Перейти к содержанию

Дорога 10 км – Моховая – Сероглазка | проект


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

В 12/5/2020 в 04:36, ncux сказал:

Я так понял дорога на Госпиталь-ТЭЦ2 в приоритете, а эта не нужна пока

Дело в том, что в бывшем Октябрьском районе все-таки есть альтернативы объезда "основной трассы" - Кавказская, Ломоносова, Лукашевского - Сероглазка и т.д. А вот с СРВ и Садовой путь только один и чтоб доехать до единственной объездной с Красной сопки нужно постоять в пробке на Океанской и Сапуне. Так что я тоже считаю, что дорога от Госпиталя все же должна быть в приоритете. Хотя дублер пр-та Победы конечно тоже нужен, его нужно строить в первую очередь после дороги Госпиталь - ТЭЦ-2. И уже потом объездную вокруг Северо-Востока и т.д.

Помнится был проект еще в Ленинском районе сделать что-то вроде дублера - примерно от Водника и далее в районе Драбкина, Рябиковской с выходом на Красную сопку и ДОФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Dr.Clang сказал:

Хотя дублер пр-та Победы конечно тоже нужен, его нужно строить в первую очередь после дороги Госпиталь - ТЭЦ-2.

Конечно нужен, если в районе бассейна происходит ДТП движение сразу парализовано и нормального  объезда нет совершенно. Про очередность согласен конечно, но думаю параллельно их делать надо, а не фигачить новую перемычку объездная-старая, которая уж точно подождет три года постройки больницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депутаты же бюджет принимают. Пускай перенесут очерёдность.

Дорога на краевой больнице я так понял это федеральные деньги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ncux сказал:

Про очередность согласен конечно, но думаю параллельно их делать надо, а не фигачить новую перемычку объездная-старая, которая уж точно подождет три года постройки больницы.

Мне тоже не очень понятна срочность этой дороги. Вероятно просто выбрали по принципу чтоб побыстрее построить и отчитаться о сданных км. Дороги с 10 км на Сероглазку и особенно Госпиталь-ТЭЦ-2 неисозмеримо сложнее в строительстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта дорого к краевой больницы наверняка связана с объединение корякии и камчатской области. А там шутить опасно 

Автозимник анавгай - палана тоже не особо нужен большинству жителей края. Темболее за эти деньги можно чтобы пароход два раза в неделю ходил или боинг 747 (як42) и бесплатно для жителей.

Но строят дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Автолюбитель сказал:

Эта дорого к краевой больницы наверняка связана с объединение корякии и камчатской области. А там шутить опасно 

Автозимник анавгай - палана тоже не особо нужен большинству жителей края. Темболее за эти деньги можно чтобы пароход два раза в неделю ходил или боинг 747 (як42) и бесплатно для жителей.

Но строят дорогу...

А ты в Усть-Камчатск летаешь или ездишь? Или на пароходе плаваешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал с удовольствием, но теперь приходится ездить ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Автолюбитель сказал:

Автозимник анавгай - палана тоже не особо нужен большинству жителей края. Темболее за эти деньги можно чтобы пароход два раза в неделю ходил или боинг 747 (як42) и бесплатно для жителей.

Не стоит выдавать себя за большинство. По такой логике и аэропорты, школы и дома в Корякии не нужны - они же далеко от тебя, да? 

Чем больше транспортная доступность, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2020 в 20:39, Dr.Clang сказал:

Мне тоже не очень понятна срочность этой дороги.

в городе то живёт подавляющее большинство, 90% из которых явно большинство в те края никогда не поедет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Автолюбитель сказал:

в городе то живёт подавляющее большинство, 90% из которых явно большинство в те края никогда не поедет . 

Дороги отлично способствуют развитию региона, улучшению транспортной доступности, упрощению перевозки грузов и пр. Даже если большинство жителей края никогда туда не поедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но когда с СРВ каждый день в пробке стоят тысячи людей, то это как бы совсем печально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Автолюбитель сказал:

Да но когда с СРВ каждый день в пробке стоят тысячи людей, то это как бы совсем печально 

Да, согласен. Там тоже надо решать транспортную проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2020 в 12:13, Автолюбитель сказал:

в городе то живёт подавляющее большинство, 90% из которых явно большинство в те края никогда не поедет .

Сразу видно: государственного уровня мыслительный процесс.

В 10.12.2020 в 13:05, artyom_b сказал:

Дороги отлично способствуют развитию региона, улучшению транспортной доступности, упрощению перевозки грузов

Для Паланы-практически дорога жизни. 

Пока спрос на перевозки туда летом многократно превышает предложения. Навигация 5 месяцев

Зимой проблемно из-за короткого сезона зимника. Месяца 3

В остальное время,3-4 месяца, только авиа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуп камчаттрансфлот с десятками миллиардов которые в него вложены не может раз в неделю рейс сделать и полностью закрыть все потребности? 

Или стратегию развития за 20 лет провалили полностью. А может криво написали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

Гуп камчаттрансфлот с десятками миллиардов которые в него вложены не может раз в неделю рейс сделать и полностью закрыть все потребности? 

Или стратегию развития за 20 лет провалили полностью. А может криво написали? 

Обычная автодорога - это лучшая связь с другими населенными пунктами и что важно с центром региона. Не надо ждать никакой рейс в порту или аэропорту и вываливать за него огромные деньги, просто сел в машину и поехал куда тебе нужно. То же самое и с грузами - логистика становится дешевле в разы. Тем более что Палана, Тигиль довольно крупные населенные пункты по камчатским меркам и заслуживают нормального транспортного сообщения.

К тому же там автозимник это не просто какой-то снежный накат, а полноценная дорога, пусть и низшей категории, но с нормальным основанием, мостами и прочим. По сути не сильно хуже трассы от Мильково в сторону Усть-Камчатска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я думал что морские перевозки самые дешёвые в мире. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Автолюбитель сказал:

Я думал что морские перевозки самые дешёвые в мире. 

По сравнению с автоперевозками более дорогой.

И не  не круглогодичный. 

К тому же редко ходят именно на Палану. Как правило Усть-Хайрюзово, Палана, Манилы-соответственно и загружаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хромосома гения сказал:

По сравнению с автоперевозками более дорогой.

И не  не круглогодичный. 

К тому же редко ходят именно на Палану. Как правило Усть-Хайрюзово, Палана, Манилы-соответственно и загружаются.

Более того по времени явно будет быстрее на фуре груз привезти в Палану, как достроят отрезок Анавгай - Тигиль. Не говоря уже про то, что люди сами смогут ездить на легковушках и на ОТ в Анавгай, Эссо и далее на юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх