Stormwell

Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер)

39 сообщений в этой теме

Не кто не знает у филдеров ремень ГРМ или цепь стоит? И автомат или вариатор. А то присматриваюсь. Взять думаю чтоли. И опять же там ДВС VVTI - о котором я не знаю не чего. На калдосах где то от 98 чтоли тоже VVTI стоит. Но судя по отзывам на дроме филдер нормальный аппарат! (фото с инета)

Инфа с нета:

Второе поколение универсала Corolla Fielder было запущено одновременно с десятым поколением седана Corolla. По своим габаритами данный автомобиль отлично подходит для японских дорог. Благодаря короткому переднему свесу и длинной кабине, салон этой модели невероятно вместителен, равно как и багажное отделение. В этом поколении Fielder впервые в мире реализована система, позволяющая складывать задние сиденья однократным нажатием кнопки, расположенной в багажнике. К уже знакомому двигателю объёмом 1,5 л добавился 1,8-литровый, оснащённый системой Dual VVT-i. Трансмиссия - вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка. В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. (Октябрь 2006 г.)

Подверглись редизайну решетка радиатора, бампера, а также передние и задние фонари. Комплектация "Aerotourer" получила видоизменённый дизайн переднего спойлера, а также особые решётку радиатора и задние фонари. Кроме того, ремни безопасности задних кресел теперь имеют индивидуальные замки, что повысило безопасность пассажиров. (Октябрь 2008 г.)

Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат - более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Помимо этого, модификация "X G Edition" получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида, а модификация "X Aerotourer" - автоматический кондиционер с функцией удаления цветочной пыльцы. (Октябрь 2009 г.)

Обновлены настройки двигателя и трансмиссии на моноприводной версии 1,5-литровой модели с вариатором, в результате снижен расход топлива. Модель с 1,8-литровым двигателем оборудуется теперь газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду. В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива. (Апрель 2010 г.)

post-846-1326345415_thumb.jpg

post-846-1326345426_thumb.jpg

post-846-1326345626_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже он приглянулся..... интересно услышать мнение спецов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня королла была 2006 года... салон вот такой же светлый... пластик не понравился, покрытие руля тоже... какое то все не такое..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует его ремонтопригодность. Они вариатор или автомат? И что за функция такая в двигателе VVTI? Раньше проще было, взял 4, 5S-FE или 4, 5-A-FE и не каких проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был владельцем филдера 5 лет, сейчас продал, но тоскую. У меня был тот, что в подписи. В движке цепь, коробка автомат. Система вивитиай, в яндексе набери, там подробно все расписано про эту систему газораспределения фаз. Полторашка летала у меня ого-го))) За 5 лет делал два раза профилактику подвески и слабое место у них предние подшипники, менял раза три. Так же поменял задний правый подшипник и подшипнике в раздатке сзади. Ни у масла менял. Все это за 5 лет, с тем прицелом, что брал я его уже с пробегом 120000. Машина клевая, хотя часть называют ее колхозом, но это не так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон такой же как на фотке был, раз в месяцок его хорошенько профомчиком надо))) И плюс еще задние кресла сскладываются все в пол, на природе вдвоем вполне комфортно там спать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон такой же как на фотке был, раз в месяцок его хорошенько профомчиком надо))) И плюс еще задние кресла сскладываются все в пол, на природе вдвоем вполне комфортно там спать!

Ну а для повседневной езды гонять пойдет такая машина? Чтобы ездила, ездила, ездила, много ездила! Она пойдет на такую роль?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон такой же как на фотке был, раз в месяцок его хорошенько профомчиком надо))) И плюс еще задние кресла сскладываются все в пол, на природе вдвоем вполне комфортно там спать!

Ну а для повседневной езды гонять пойдет такая машина? Чтобы ездила, ездила, ездила, много ездила! Она пойдет на такую роль?
Королла 01г. ездит без особогу ухода и пощады. За 6 лет без ремонтов (была замена сайлент-блоков). Стоит на улице- проблем с запуском не было. По зиме ни разу не встревал без всяких дифлоков и подвешенных кубиков :) ( но в говна не лазил)

Насчет много ездила - почти каждый день Елизово-Петропавловск-Елизово

Цепь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыжиков, у тебя тоже VVTI мотор?

И тюнингу смотрю эта тачка поддается.

post-846-1326349422_thumb.jpg

post-846-1326349432_thumb.jpg

post-846-1326349442_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ниочем. В такси так и не прижилась. Ездит долго, пока не сломается. Мотор алюминиевый и одноразовый, как зажигалка. Оооочень боится перегрева. Капиталке не поддается. Если попадется вариатор, то хрень несусветная. Мотор св VVTi очень требователен к качеству и периодичности замены масла. Подвеска имеет свои слабые места. Также слабое место радиатор и пластмассовый впускной коллектор. Про ужасный мотор можно почитать тут и тута. Кстати: последние моторы выпускают в КИТАЕ! :)

Про саму мошину можно фтыкнуть тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ткнул на какой то сайт, переводя на русский - Скажи Тойоте нет)))) Как рассизм какой то ёпт! Картинки с твоего сайта который ты посоветовал!

post-846-1326352708.jpg

post-846-1326352715_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ткнул на какой то сайт, переводя на русский - Скажи Тойоте нет)))) Как рассизм какой то ёпт! Картинки с твоего сайта который ты посоветовал!

Зачем пукать в воздух? Попробуй оспорить? Если оспоришь - будешь в профите, если нет - всасывай молча. :) :) :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че там оспаривать. Думаю дайка добавлю этот сайт в закладки! А там во че написано: Тойота - плохой автомобиль. Потребители брендов и мясо для корпораций - это авто для вас капец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там во че написано: Тойота - плохой автомобиль. Потребители брендов и мясо для корпораций - это авто для вас капец.

А с чем конкретно, в данном случае, ты не согласен? И почему? Приведи убедительные доводы!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там во че написано: Тойота - плохой автомобиль. Потребители брендов и мясо для корпораций - это авто для вас капец.

А с чем конкретно, в данном случае, ты не согласен? И почему? Приведи убедительные доводы!
Ну во первых сам сайт который ты дал почитать как я понял изначально предрасположен затоптать тойоту ниже плинтуса. Не знаю, люди ездят годами и радуются. Может ты и прав. Но сайт меня насторожил. Я эту тему и создал чтобы поинтересоваться как дела обстоят с данным автомобилем. Тот же Рыжиков, вроде как короллу юзает-так он доволен как танк. В дром захожу отзывы почитать. Там тоже говорят классная тачка. И че теперь думать. незнаю. Хорошая она или плохая, для меня так и не раскрыта тайна. Присматривался к калдинам от 08 года, так они тоже VVTI идут.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в такси не один раз. Не понравилось. Деревяная какая-то. Салон типо под роскошь, но из дубового пластика.

Моторчик после 2-х тысяч настолько натужно визжит, что тошно становится.

С 1.8 редкость, но те хоть едут неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моей первой машиной был мерин, 123 кузов, дизель трешка. В качестве служебной тогда использовал марк 2. да у них салон побогаче был :) У меня Королла в бюджетной комплектации - с мясорубками и без дешевого пластика под дерево. Нормальная бюджетная скромная машина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дром захожу отзывы почитать.

Зайди на сайт ТАЗоводов. Там и о ВАЗ 2106 отзывы неплохие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дром захожу отзывы почитать.

Зайди на сайт ТАЗоводов. Там и о ВАЗ 2106 отзывы неплохие.
Да причем тут отзывы. Меня устраивает королла. Хотелось бы может что-нибудь другое, но... Идеальной машины то нет. Меня устраивает то что есть на сегодня... Каждый под себя машину выбирает, исходя из финансовых возможностей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дром захожу отзывы почитать.

Зайди на сайт ТАЗоводов. Там и о ВАЗ 2106 отзывы неплохие.
Да причем тут отзывы. Меня устраивает королла. Хотелось бы может что-нибудь другое, но... Идеальной машины то нет. Меня устраивает то что есть на сегодня... Каждый под себя машину выбирает, исходя из финансовых возможностей
У тебя твоя королла с VVTI мотором?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дром захожу отзывы почитать.

Зайди на сайт ТАЗоводов. Там и о ВАЗ 2106 отзывы неплохие.
Да причем тут отзывы. Меня устраивает королла. Хотелось бы может что-нибудь другое, но... Идеальной машины то нет. Меня устраивает то что есть на сегодня... Каждый под себя машину выбирает, исходя из финансовых возможностей
У тебя твоя королла с VVTI мотором?
Не знаю, сейчас темно :)

Кстати, то что продается с левым рулем, двжками 1,5 не комплектуется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя твоя королла с VVTI мотором?

VVTi - это не зло! Зло сама конструкция этого мотора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя твоя королла с VVTI мотором?

VVTi - это не зло! Зло сама конструкция этого мотора.
ты про какой из них 2NZ-FE 1NZ-FE 1ZZ-FE? А есть еще 4ZZFE 3ZZ-FE 2ZZ-GE. Какой выбрать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя твоя королла с VVTI мотором?

VVTi - это не зло! Зло сама конструкция этого мотора.
ты про какой из них 2NZ-FE 1NZ-FE 1ZZ-FE? А есть еще 4ZZFE 3ZZ-FE 2ZZ-GE. Какой выбрать?
Да они все помоему VvTi :jokingly:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя твоя королла с VVTI мотором?

VVTi - это не зло! Зло сама конструкция этого мотора.
ты про какой из них 2NZ-FE 1NZ-FE 1ZZ-FE? А есть еще 4ZZFE 3ZZ-FE 2ZZ-GE. Какой выбрать?
Да они все помоему VvTi :jokingly:
Догада :jokingly:

Что такое VVT-i знаешь? Перечисленные движки отличаются объемом и рискну предположить конструкцией. На части из них по-моему, врать не буду, стоит ремень. Первые 2 только на машинах японского рынка. 1NZ-FE - 1,5 л

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас