radis Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Подскажите,где растачивают блок цилиндров в ремонтный размер с хонинговкой. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stander Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 На дачной,другой альтернативы не знаю.Поварачиваешь на светофоре на тубик,метров сто и направо под трубы в гаражи.Там Андрей Лодочник этим как раз и занимается. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Есть у них станок хонинговальный. Уже ответил, в другой теме. Зачем создавать несколько тем, и потом тупить... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Есть у них станок хонинговальный.Уже ответил, в другой теме.Зачем создавать несколько тем, и потом тупить...да и лезть туда зачем? проще купить, все равно лучше япы не сделаем, а это уже не то будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radis Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Было бы что купить, двиг. с 2000 года не выпускают. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Было бы что купить, двиг. с 2000 года не выпускают.мое мнение, так лучше бэушный взять и рабочий, чем влазить в ДВС и что то там делать. все равно качества такого не добъешся. и проездит больше чем ремонтный, это по любому.а химичить только на хламе который не жалко и у него толи двиг развалится толи вообще все остальное. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Было бы что купить, двиг. с 2000 года не выпускают.Что за мотор собрались растачивать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radis Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Было бы что купить, двиг. с 2000 года не выпускают.мое мнение, так лучше бэушный взять и рабочий, чем влазить в ДВС и что то там делать. все равно качества такого не добъешся. и проездит больше чем ремонтный, это по любому.а химичить только на хламе который не жалко и у него толи двиг развалится толи вообще все остальное. Мой знакомый прошлым летом купил контрактный 3SFE 99 г.в. С установкой он ему обошелся почти в 45 тыс.руб. Сейчас двиг жрет масло 4 литра на 10 тыс.км. Контракт-это лоторея,кому как повезет . В капиталке ничего сложного нет ,если конечно руки растут с правильного места. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Было бы что купить, двиг. с 2000 года не выпускают.мое мнение, так лучше бэушный взять и рабочий, чем влазить в ДВС и что то там делать. все равно качества такого не добъешся. и проездит больше чем ремонтный, это по любому.а химичить только на хламе который не жалко и у него толи двиг развалится толи вообще все остальное. Мой знакомый прошлым летом купил контрактный 3SFE 99 г.в. С установкой он ему обошелся почти в 45 тыс.руб. Сейчас двиг жрет масло 4 литра на 10 тыс.км. Контракт-это лоторея,кому как повезет . В капиталке ничего сложного нет ,если конечно руки растут с правильного места.само слово капиталка уже отпугивает, так же все равно не сделаем от куда бы руки не росли. То что лотерея согласен,может есть вариант по знакомым пробить, мож кто купил да влетел куда и стоит она, а двиг нормальный. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Мой знакомый прошлым летом купил контрактный 3SFE 99 г.в. С установкой он ему обошелся почти в 45 тыс.руб. Сейчас двиг жрет масло 4 литра на 10 тыс.км. Контракт-это лоторея,кому как повезет . В капиталке ничего сложного нет ,если конечно руки растут с правильного места.Я так понимаю, растачивать под новые поршни планируется блок приведенного двигателя? Вполне возможно, что состояние цилиндров еще вполне нормальное, и переборка с заменой колец и колпачков решит проблему. Мотор ведь еще не вскрывали? Как бэ литр масла на 2,5 тыкм это еще далеко не катастрофический расход. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 На СТО "В.И. Авто" установили оборудование для расточки блоков и ремонта головок, а также хонинговка и т.п. адрес - спуск в Авачу, второй поворот на право т. 48-88-07, 22-66-10 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.