Nemezida

Помогите выбрать трансфер на Мутновский

26 сообщений в этой теме

Еду с группой знакомых в конце июля (примерно 30го) на вулканы Мутновский и Горелый. В группе 12 человек, есть маленькие дети. Попросила рассчитать 2 турагенства стоимость похода. Получила две стоимости, которые очень сильно (в 6,5 тысяч) отличаются друг от друга. Когда начала выяснять в чем причина такого сильного разрыва в стоимости, оказалось что одно агенство предлагает трасфер на КАМАЗах, а другое на ЗИЛ-131, ГАЗ-66. Помогите, пожалуйста с выбором трансфера! Действительно ли до Мутновского настолько тяжелая дорога, что нормально добраться можно только на КАМАЗе? Нужно уже подписывать договор, а я совсем не разбираюсь в таких нюансах.

0

Поделиться сообщением

Если актуален комфорт, то КАМАЗ. Если нет, то всё, кроме 66-го.

0

Поделиться сообщением

тоесть путевка на 500 рублей дороже для каждого? имхо не считаю огромной наценкой за комфорт в дороге

0

Поделиться сообщением

зависит от того, насколько маленькие дети.

по идее, если они своими ногами смогут подняться на Горелый и к фумарольному полю Мутновского, то небольшая разница в комфорте их не смутит. в конце-концов, не стоя же им придётся ехать в ГАЗ-66.

0

Поделиться сообщением

Попробуйте спросить у ЭТИХ ребят.

Сам летом хочу попасть на ЭТОТ тур.

0

Поделиться сообщением

соберешься маякни, тоже поеду

а 20 р на всех?? или на одного??

0

Поделиться сообщением

Вот ещё вахтовый автобус, у них:

КАМАЗ 23 места

ЗИЛ 131 17 мест

оказывают услуги по доставке туристов и рыбаков

0

Поделиться сообщением

Как я понял, на одного. Я поеду 90%, маякну.
0

Поделиться сообщением

тоесть путевка на 500 рублей дороже для каждого? имхо не считаю огромной наценкой за комфорт в дороге

Не правильно считаете, чтобы получить разницу в стоимости тура нужно 6500 умножить на 12. Из-за 500 рублей я бы не занималась регистрацией на камчацких форумах :)

0

Поделиться сообщением

Если актуален комфорт, то КАМАЗ. Если нет, то всё, кроме 66-го.