Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Такое масло лью себе я. Оно есть в "СЛЭШ" и на СТО "НСК", что у автобусного парка.

В Автомире есть что-то из Castle. В Слеше покупал когда-то "на розлив" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

есть так есть)))) но масло классное....))))по крайней мере мне его рекомендовали те кто с ним работает....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Незнаю, я лью себе в мотор 3S-FE минеральное масло Shell вжелтой коробке 10w40. Меняю раз, два в год. Не скажу хорошее оно или плохое. Но моющие качества у него хорошие. Если после замены масла оно долгое время не темнеет. Значит это стремное масло и в нём мало моющих веществ. А все считают что если мол потемнело значит горит, значит мотор внутри грязный. Нет, просто присадки содержащиеся в масле просто на просто делают своё волшебное дело. Не пугайтесь и не расстраивайтесь если масло потемнело. Незнаю я на этот вопрос проще смотрю о замене масла. Желательно конечно приучить двигатель к одному маслу. Я конечно не суеверный. Но мне кажется он на самом привыкает. А вообще я такого мнения. Маслом движку не сломаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, я лью себе в мотор 3S-FE минеральное масло Shell вжелтой коробке 10w40.

Заедь в ЛукОйл, что на городском авторыке, и они просвятят тебя, что Шелл Хеликс разливают на заводах ЛукОйла в Росии. Дальнейшее обсуждение бессмыслено.

Меняю раз, два в год.

:blink::wacko: Не завидую я этому мотору!

Маслом движку не сломаешь....

Сколько пытался понять смысл этого предложения... Ниасилил. Наверное смысл был такой? "Машу каслом не испортишь"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не завидую я этому мотору!

Зависит от пробега, сам понимаешь... например у меня получается 1,5 замены в год :)Но пробеги за год небольшие - 10-12 т. км.

Маслом движку не сломаешь....

:stop:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от пробега, сам понимаешь... например у меня получается 1,5 замены в год :)Но пробеги за год небольшие - 10-12 т. км.

Дело не в пробеге. Масло, из-за перепадов температуры и взаимодействия с металлом, техническими жидкостями и влагой, неизменно меняет свои химические свойства. Оно неизбежно окисляется, особенно в дизелях. В нашем ТСМ большое содержание серы, которая при взаимодействии с влагой и под влиянием температуры преобразуется в самую настоящую серную кислоту. Которая и сьедает металл со скоростью звука. В бензиновых ДВС процесс окисления масла тоже очень актуален! Я меняю масло по пробегу 4,5-5 тыс Км, или не реже одного раза в два месяца. Паджеро 2,5 года 55 тык. полет нормальный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в пробеге. Масло, из-за перепадов температуры и взаимодействия

с металлом, техническими жидкостями и влагой, неизменно меняет свои химические свойства.

Оно неизбежно окисляется.

Полностью согласен.

Стандартом считается замена масла не реже одного раза в год, или через 10 тыс. км.

Меняю через 7-8. В пыже использую синтетику. Менять ее после 2-3 тыс. км. :wacko:

Имхо, синтетика устойчивее к процессам окисления и пр. и допустимы бОльшие

сроки между заменами масла, и по пробегу, и по времени.

Как раз на эту тему вопросы:

Я наезжаю в год всего несколько тысяч километров. Я ведь не должен часто менять масло?

Неправильно! Небольшой годовой пробег, если он складывается из поездок на небольшие расстояния, может быть гораздо более губительным для моторного масла, чем большой пробег с поездками по магистралям с нормальной для них скоростью.

Именно поэтому все производители автомобилей указывают интервалы замены масла в единицах времени и пробега. Хотите верьте, хотите нет, но такой тип вождения означает эксплуатацию «в тяжелых условиях».

+

В чем заключается роль моторного масла в двигателе?

Моторное масло, возможно, решает в двигателе больше задач, чем любая другая деталь, жидкость или материал. Если, с точки зрения большинства потребителей, основная работа моторного масла заключается в защите двигателя посредством смазывания движущихся частей, современное моторное масло необходимо также для того, чтобы:

* Охлаждать наиболее нагретые части двигателя, забирая у них тепло.

* Защищать двигатель от износа, причиной которого могут быть различные частицы загрязнений, от побочных продуктов сгорания, нагара и отложений до частиц пыли и грязи.

* Легко прокачиваться к важнейшим частям двигателя при низкой температуре.

* Сохранять стабильность при высоких температурах.

* Повышать топливную экономичность.

* Поддерживать чистоту внутренних деталей двигателя и препятствовать образованию вредных твердых и лаковых отложений.

Какие именно компоненты масла способствует решению всех этих задач?

Смазывание деталей двигателя, а именно уменьшение трения для более легкой работы двигателя и повышения его эффективности, является только одной из многих функций моторного масла, поэтому, очевидно, что масло нуждается в помощи. Такую помощь ему оказывают присадки.

Все моторные масла моющего типа содержат дисперсанты и моющие присадки, которые переводят во взвешенное состояние частицы загрязнений и побочных продуктов сгорания. Именно поэтому Ваше масло может выглядеть загрязненным, когда Вы проверяете его состояние, но это означает лишь, что оно выполняет свою работу. И именно поэтому только на основании цвета масла Вы не можете сказать, когда подошло время его замены.

Масло должно предотвращать осаждение этих коррозионноактивных частиц загрязнений на внутренние поверхности двигателя, т.к. это может привести к залеганию поршневых колец и забить фильтр масляного насоса.

Масляный фильтр способствует удалению абразивных частиц, когда масло проходит через него. Однако этот фильтр не может препятствовать разбавлению масла топливом и удалять из масла жидкие загрязнения.

Вне зависимости от того, насколько хороши масло и масляный фильтр, рано или поздно они теряют способность эффективно выполнять свою работу. По истечении некоторого времени и пробега присадки срабатываются, что влечет за собой ухудшение состояния масла (его окисление и загустевание). В это время масло необходимо заменить, до того, как на внутренних поверхностях двигателя образуются отложения и нагар. Вместе со сливаемым маслом из двигателя удаляются и продукты загрязнений.

Ясно, что масло следует заменять до того, как количество загрязнений станет таким большим, что может быть поврежден двигатель. В то же время маловероятно, что обычный автомобилист сумеет определить правильное время для замены. По этой причине производители автомобилей рекомендуют заменять масло с интервалом, определяемым по времени или по величине пробега с предыдущей замены, в зависимости от того, какой показатель достигнет заданной величины первым.

Источник: http://www.cstore.ru/articles/mobil/legkovoy/7.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Cтандартом считается замена масла не реже одного раза в год, или через 10 тыс. км.

Прими во внимание качество нашего топлива и производителя "фирменных" фильтрующих элементов. И уменьши срок стандарта в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прими во внимание качество нашего топлива и производителя "фирменных" фильтрующих элементов. И уменьши срок стандарта в два раза.

Что мешает использовать действительно родной фильтр или качественный заменитель? (стараюсь так и делать). Может быть только цена...Как вариант можно заменять фильтр дополнительно в промежутке между заменами масла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на эту тему:

Как часто следует менять моторное масло?Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного): ° Пыльные дороги. ° Длительно действующие низкие температуры. ° Поездки на короткие расстояния (обычно в городе, режим "старт-стоп") ° Частая или длительная работа на холостом ходу ("пробки") ° Редкое использование автомобиля. ° Буксировка прицепа или частая езда на максимально нагруженном автомобиле. ° "Соленые" дороги. ° Низкое качество топлива в нашей стране. Вызвано это либо усиленным загрязнением/разбавлением масла, либо ускоренным срабатыванием присадок в неблагоприятных условиях. Также следует иметь в виду, что использование даже самого высококачественного синтетического масла не дает преимуществ с точки зрения продления срока его замены сверх рекомендованного изготовителем автомобиля. Оно гарантирует работоспособность двигателя в экстремальных условиях и благоприятно для продления его ресурса при нормальной эксплуатации. Кроме того, производитель автомобиля, рекомендуя использование того или иного масла класса API или ACEA, исходит из минимально допустимых требований для этого класса. А масло экстракласса, которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.

http://www.serviceauto.org/service-3.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я меняю масло по пробегу 4,5-5 тыс Км, или не реже одного раза в два месяца.Паджеро 2,5 года 55 тык. полет нормальный!

Разве в дизельных двигателях не через 5 тыс. км. рекомендуется менять масло?+ давайте создадим тему о масляных фильтрах...впечатления, какие стоит использовать и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз о том, что происходит с маслом в дизельном двигателе:

Зачем частить с заменой масла?Известно, что западные автопроизводители рекомендуют менять моторное масло при эксплуатации выпускаемых ими машин в российских условиях в два раза чаще, чем в условиях Западной Европы. Чем это обусловлено? Есть несколько факторов, оказывающих негативное влияние на работоспособность и сроки смены моторных масел при эксплуатации дизельных грузовиков в российских условиях. Главные отличия наших условий от западноевропейских заключаются в следующем:- худшее качество дизельных топлив- худшее состояние автомобильных дорог- иные, менее благоприятные климатические условияОсновные различия в качестве дизельных топлив, оказывающие значительное влияние но сроки смены моторных масел, характеризуются двумя показателями. Это содержание серы и полициклических ароматических углеводородов. Согласно европейскому стандарту EN 590-2000 содержание серы с дизтопливе должно быть не более 0,035%, а полициклических ароматических углеводородов не более 11,0%. В России почти 80% дизельных топлив вырабатывают по ГОСТ 305-82 с содержанием серы около 0,2%. Содержание в топливах полициклических ароматических углеводородов этот стандарт вообще не нормирует.Более высокое содержание серы в топливе, прежде всего обусловливает ускорение расходования щелочности масел. Сгорая, сера образует SO2 и SO3 , которые в присутствии воды превращаются в сернистую и серную кислоты. На нейтрализацию этих кислот расходуются детергенты, (щелочные моющие присадки). С повышением содержания серы в топливе, необходимо увеличивать нижний предельный уровень щелочного числа работающего масла. Ускорение расходования щелочности и поддержание ее предельного значения на более высоком уровне, приводят к необходимости чаще менять моторное масло.Но негативное влияние большего содержания в топливе серы не исчерпывается ускоренной срабатываемостью щелочных присадок. Сера способствует более интенсивному сажеобразованию в процессе сгорания топлива и этим увеличивает загрязнение работающего масла, а также выброс твердых частиц с отработавшими газами. Аналогично влияют на загрязнение масла сажей полициклические ароматические углеводороды, содержание которых в отечественных топливах не лимитировано. Худшее состояние автодорог приводит к снижению средней скорости движения. Сроки смены масла обычно устанавливают по пробегу автомобилей. При меньшей скорости движения время работы масла в двигателе за ровный пробег увеличивается. За большее время, масло подвергается более глубокому старению. Поэтому смена масла потребуется чаще.Продолжительность зимы в России существенно больше, чем в странах Западной Ев-ропы и средние температуры воздуха зимних месяцев у нас ниже. Это причина большего числа холодных пусков двигателей, увеличения времени их прогрева до оптимальной температуры масла и более интенсивного разжижение масла топливом.При низкой температуре, в картере двигателя происходит более интенсивная конденсация воды из газов, прорывающихся через поршневые кольца. Накопление в масле воды даже в количестве десятых долей процента, приводит к ускорению износа смазываемых деталей и распаду некоторых присадок и синтетических базовых компонентов (эфиров). Кроме того, возрастает вероятность образования низкотемпературных отложений, нарушающих исправное функционирование смазочной системы. Совокупное влияние перечисленных факторов приводит к необходимости сокращения пробега автомобилей между сменами моторного масла в 2 раза.

Источник: http://www.autotruck-press.ru/archive/number27/article111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает использовать действительно родной фильтр или качественный заменитель? (стараюсь так и делать). Может быть только цена...

Как раз меня, цена на расходники не пугает. Я не экономлю на здоровье машины. Покупаю расходники только в Слеш, а там они ИМХО только оригинальные.

Меняю раз, два в год.

Я больше чем уверен, что этот участнег, судя по тому какие свечи он использует, на фирменные расходники денег не тратит. Поэтому готов поспорить, если разобрать этот мотор, там внутри помойка.

Разве в дизельных двигателях не через 5 тыс. км. рекомендуется менять масло?

Я через 5 и меняю, просто в некоторые месяцы 5 штук накатать не получается и приходится менять через 4,5 тысячи. Замена масла, воздушного и топливного фильтра мне обходится примерно в 4500 р. ( в легковушке в 2 раза дешевле) Я думаю, что раз в два месяца можно опустить семейный бюджет на подлечку для мотора.

Все ниже перечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):

Ты сам ответил на поставленный вопрос! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз меня, цена на расходники не пугает. Я не экономлю на здоровье машины. Покупаю расходники только в Слеш, а там они ИМХО только оригинальные.

Я не про тебя, я вообще... :rolleyes:

Я через 5 и меняю, просто в некоторые месяцы 5 штук накатать не получается и приходится менять через 4,5 тысячи. Замена масла, воздушного и топливного фильтра мне обходится примерно в 4500 р. ( в легковушке в 2 раза дешевле) Я думаю, что раз в два месяца можно опустить семейный бюджет на подлечку для мотора.

Но если номинальный - 5, а в тяжелых условиях рекомендуют уменьшить на 50%... получаем 2,5...

Ты сам ответил на поставленный вопрос! ))

:) Но если прочитать дальше, то там указано:

А масло экстракласса :rolleyes: , которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.

Как раз и получим 7-7,5 тыс. км... )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если номинальный - 5, а в тяжелых условиях рекомендуют уменьшить на 50%... получаем 2,5...

5 тык- это рекомендованный срок замены масла дизельных ДВС в Российских условиях. Гдето читал, что для 4D56 срок замены 10-12 тык.

масло экстракласса , которые превосходят эти требования, может отчасти скомпенсировать воздействия неблагоприятных факторов, что позволяет заменять его не через половину указанного интервала, а, к примеру, через 2/3.Как раз и получим 7-7,5 тыс. км... )

А ты сам ответь себе на вопрос: Сам веришь, что то масло, которое плещется у тебя в поддоне, экстракласса? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что для 4D56 срок замены 10-12 тык.

Мейби.

Сам веришь, что то масло, которое плещется у тебя в поддоне, экстракласса? :Smile049:

Экстракласс - понятие крайне относительное... Стоит ли SM считать "экстраклассом" ? :)Настоящее ли оно... 100% не уверен. Если оно способно сохранить свои свойства в течении 7 тыс. км и эффективно защищать и очищать двигатель - большего и не надо. И "экстра" оно, или "ультра", или... не столь важно.Надеюсь и верю :Smile054: После пары замен узнаю, так ли это :)P.S. Пора бы уже поменять, там же еще остатки старого плещутся, так как менял без промывки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация:

ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ :-D ДВИГАТЕЛЕЙ...

http://www.vicco.ru/oil-n2.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь и верю После пары замен узнаю, так ли это

А я бы ке рисковал. Скупой платит дважды. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы ке рисковал. Скупой платит дважды. )))

Я и не буду :) Надо только выяснить источникпоступлений Мобила на Камчатку (а как его выяснить... :Smile049: ), и если он не очень, найти альтернативный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кому интересно, как выглядят и называются по-настоящему

оригинальные спецжидкости японского производства для японских автомобилей, сюда!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотелось бы продолжить эту интересную тему про масло, в части кто как делает промывку и делает ли ее вообще ?Например один товарисч писал на каком то форуме, что он делает ниже следующее:"... Я тоже сомневался и боялся. Пока сам наглядно не увидел подобное, ни зачто бы не сделал этого.Я вся процедура выглядела просто.1. Слили масло (с холодного двига), закрыли пробку.2. Заливают солярку где то 4-6 литра ( у меня!)3. Ключом зажигания заводят двиг. на 1-2 сек. (или проворачивают двиг. стартером 2-3 раза)4. Сливают.5. Заливают промывку и дают поработать 3 минуты.6. Сливают.(7. Для интереса посмотрите как меняется цвет вытекающей жидкости!)8. Заливают масло.Поверьте, полученный результат очень долго радовал меня!Я очень долго не мог определить уровень масла на щупе. (он как назло желтого цвета). Только после 3000км. масло стало чуть темнеть.Да одной процедуры вполне достаточно чтобы промыть двиг на всегда..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да одной процедуры вполне достаточно чтобы промыть двиг на всегда..."

Надо было изложить в следующей редакции:

"Да одной процедуры вполне достаточно чтобы убить хороший Японский двиг навсегда..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за информацию, но я воздержусь от подобной процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОВАРИСЧИ форумчане! Я спрашивал = как ВЫ, сами делаете промывку и делаете ли ее вообще ...

а это действительно способ изврат полный :) и добавил его только для примера

З.Ы.: Константин = как говорится : не в бровь а в глаз :) и с юмором - молоца весело читать твои коменты :thumbs up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Заливают солярку где то 4-6 литра ( у меня!)

3. Ключом зажигания заводят двиг. на 1-2 сек. (или проворачивают двиг. стартером 2-3 раза)

4. Сливают.

А мне нравится, солярка имеет хорошие моющие свойства :Smile083:

ТОВАРИСЧИ форумчане! Я спрашивал = как ВЫ, сами делаете промывку и делаете ли ее вообще ...

Делаю, покупаю спец промывочное масло, но всякий раз думаю, мож мне подделку продали, или промывка и новое масло несовместимы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх