Перейти к содержанию

Toyota представила новую "Короллу" для Японии


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Toyota представила новую "Короллу" для Японии

Toyota Corolla Fielder. Фото Toyota

Компания Toyota представила на японском рынке седан Corolla Axio и универсал Corolla Fielder следующего, одиннадцатого, поколения. Модели получили дизайн экстерьера в стилистике нового «Авенсиса» и модернизированный интерьер, а также стали просторнее и комфортнее.

По сравнению с предшественниками седан и универсал Corolla стали короче на 50 и 60 миллиметров соответственно (их габаритная длина — 4360 миллиметров), при этом свободного пространства для задних пассажиров на уровне коленей стало больше на 40 миллиметров.

У «грузового» варианта «Короллы» длина багажного отсека увеличилась на 90 миллиметров, что теперь позволяет перевозить поклажу длиной до 970 (при поднятых креслах второго ряда) и 2025 миллиметров (при сложенных задних сиденьях) . Кроме того, в «Тойоте» уменьшили радиус разворота модели на 0,2 метра — до 4,9 метра.

Семейство Toyota Corolla предлагается в Японии с тремя моторами — с новым 1,3-литровым агрегатом (доступен только для седана), а также с 1,5- и 1,8-литровыми «четверками» мощностью 109 и 140 лошадиных сил соответственно. В зависимости от модификации двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором. Модель доступна с передним и полным приводом.

Цены на новый седан начинаются от 1 миллиона 375 тысяч иен (17,2 тысячи долларов США) и доходят до 2 миллионов 89 тысяч иен (26,1 тысячи долларов). Универсал стоит минимум 1 миллион 517 тысяч иен (18,9 тысячи долларов), а топовый вариант оценивается в 2 миллиона 120 тысяч иен (26,5 тысячи долларов).

В Японии «Тойота» рассчитывает продавать по три тысячи седанов и четыре тысячи универсалов Corolla в месяц.

машина и машина, ничего интересного

post-3-1336884633_thumb.jpg

post-3-1336884833_thumb.jpg

post-3-1336884958_thumb.jpg

post-3-1336885397_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматы у них тупые. Погонять не удастся. Меня этим авенсис жутко раздражал.

накрутить можно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоматы у них тупые. Погонять не удастся. Меня этим авенсис жутко раздражал.

нефиг гонять и пополнять сводки *тьфу тьфу тьфу*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Названа самая распространенная в России иномарка

Первое место по распространенности среди иномарок в России занимает Toyota Corolla, сообщает агентство «Автостат». По состоянию за июль 2012 года на территории РФ насчитывается 629 тысяч 743 «Королл» разных поколений. Больше всего машин этой модели, преимущественно с правым рулем, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Вторую строчку рейтинга популярности занял Ford Focus – в России зарегистрированы 535 тысяч 787 «Фокусов», причем 80,3 процента из них собраны на российском заводе во Всеволожске. Больше всего экземпляров Ford Focus находится в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах европейской части страны.

По данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2012 года в России числятся 36,1 миллиона автомобилей. Из них 17,4 миллиона – иномарки, при этом 20 процентов из них собраны на территории РФ.

Полный список десяти самых распространенных иномарок в России выглядит следующим образом:

Номер Автомобиль Количество, шт.

1. Toyota Corolla 629743

2. Ford Focus 535787

3. Renault Logan 420563

4. Daewoo Nexia 376775

5. Chevrolet Niva 372431

6. Volkswagen Passat 329428

7. Mitsubishi Lancer 285856

8. Toyota Camry 262817

9. Opel Astra 252676

10. Chevrolet Lacetti 252360

На Камчатке всё немного подругому, кроме Корол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатке всё немного подругому, кроме Корол

Патамушта на Камчатке не раздают фордфокусы наноклеркам в кредит на 50... лет, как на материке! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что сотрудники этого стата ваще на дальнем востоке не бывали. Сюда ж нам только последние несколько лет стали возить эти недомашины, которые форды всякие да лады, собранные в этой чудо-стране...ж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Фото новой Toyota Corolla утекли в Сеть

Фотографии Toyota Corolla появились в Сети. Woldcarfans с удовлетворением отмечает, что автомобиль выглядит более агрессивно и интересно, чем нынешняя модель.

У Corolla 2014 модельного года радиаторная решетка в новом фирменном стиле, выразительные фары со светодиодами, большие воздухозаборники со спортивным намеком. У нового седана короткие передний и задний свесы, плавно поднимающаяся подоконная линия, а сзади "опоясывающие" фонари разделяет лишь полоска хрома.

На моторшоу в Детройте в январе Toyota представила превью новинки в виде концепта Furia. Его длина составляла 4620 мм, ширина - 1805 мм, высота - 1425 мм, а колесная база равна 2700 мм.

О двигателях Corolla пока ничего неизвестно. Но WCF полагает, что седан будет оснащаться переработанной версией четырехцилиндрового двигателя 1,8 литра - как водится, с улучшенной отдачей и экономичностью.

Мне вкатила

post-3-1360135808_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тока чет одного понять не могу, а что за мода пошла у многих марок сейчас машины, как бы так выразиться, ну, округлять что ли!? Я имею ввиду по части внешнего вида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тока чет одного понять не могу, а что за мода пошла у многих марок сейчас машины, как бы так выразиться, ну, округлять что ли!? Я имею ввиду по части внешнего вида.

Может на девушек современных смотрят и душа просит чего-то округлого, не сильно угловатого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если она действительно будет такой, то это лучшая королла, которую я видел! Супер :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новую "Короллу" рассекретили в интернете

В интернете на неделю раньше намеченного срока рассекретили седан Toyota Corolla нового поколения. Официальный дебют модели состоится 6 июня, но изображения четырехдверки уже опубликованы на сайте Encontracarros.com. Это пока не фото, но похожие до путаницы рендеры главной летней премьеры японского автопроизводителя.

Новинка получит увеличенную на 10 сантиметров по сравнению с предшественником колесную базу - расстояние между ступицами колес составит 2,7 метра. Габаритная длина модели следующего поколения равна 4,62 метра. Продающаяся ныне в США Corolla короче на 4,8 сантиметра, в России - на 7,5 см. Другие размеры четырехдверки не уточняются, отмечает "Мотор.ру".

Мало детальной информации и о силовых установках. Известно, что в США Toyota Corolla оснастят 1,8-литровым бензиновым двигателем, который работает вместе с вариатором. Его мощность и крутящий момент неизвестны. Европейская линейка двигателей и вовсе окутана тайной. Сейчас в Соединенных Штатах "Королла" продается с мотором аналогичного объема, мощностью 133 лошадиных силы, который работает либо с пятиступенчатой "механикой", либо с четырехдиапазонной АКПП.

На российском рынке Toyota Corolla текущего поколения предлагается с бензиновыми моторами 1,3 (101 л.с.) и 1,6 (124 л.с.). С "автоматом" агрегируется лишь более мощный из двигателей.

Продажи новой "Короллы" в США могут стартовать в начале следующего года.

Совсем не такая

post-3-1369900542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли на Субаря, то ли на Хонду морда похожа. Ждем премьеры! Еще бы и енник огласили.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Toyota представила европейский вариант новой Corolla.

Corolla прибавила практически во всех размерах. В длину - +99 мм (4639 мм), в ширину - +16 мм (1776 мм), колесная база - +100 мм (2700 мм), и только по высоте машина уступила предыдущему кузову 1 см (1455 мм). Несмотря на укороченный задний свес, объем багажника вырос до 452 литров.

Японцы подробно рассказали о двигателях, с которыми Corolla предложат европейским покупателям: одном дизеле и четырех бензиновых агрегатах. Турбодизель 1.4 D-4D развивает мощность в 89 л.с. и крутящий момент в 205 Нм, оснащается шестиступенчатой "механикой", с которой расход топлива на 100 км составит 3,8 литра, а выброс СО2 в атмосферу - 99 граммов на километр. Также двигатель может агрегироваться с шестиступенчатой трансмиссией MultiMode с системой Stop & Start, передает Carscoops.

Бензиновый двигатель начального уровня - 1.33 Dual VVT-i мощностью 98 л.с. (128Нм). С механической коробкой расход такого автомобиля составит 5,6 литра на 100 км пути. Более мощные двигатели - 1.6 Dual VVT-i (120 л.с., 154 Нм) и 1.6 Valvematic (130 л.с и 160 Нм). С ручной коробкой расход первого двигателя составит 6,6 литра, а с новой трансмиссией Multidrive S CVT - 6,3 литра на 100 км. Valvematic не только мощнее, но и экономичнее - заявленный расход 6 литров с "ручкой".

Самый мощный двигатель для Corolla в Европе - 1.8 Dual VVT-i, агрегируемый с автоматической коробкой Multidrive S: 138 л.с., 173 Нм и расход в 6,4 литра на 100 км пути.

Новую Corolla предложат в трех комплектациях: Live, Active и Lounge. В богатых комплектациях седан будет оснащен системой открывания без ключа Smart Entry & Start, двухзонным климат-контролем, системой помощи при парковке Simple Intelligent Park Assist (SIPA) и мультимедийной системой Toyota Touch 2.

Расход на дизеле радует

post-3-1373538227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Toyota Corolla провалила американский краш-тест

Новая Toyota Corolla не прошла одно из испытаний Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS): защита при фронтальном ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя была признана «слабой».

Фронтальный удар с небольшим перекрытием проводится на скорости 64 километра в час и имитирует столкновение с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем. В случае с «Короллой», в подобной аварии водитель может получить серьезные травмы левой голени, а его голова может удариться о переднюю стойку или приборную панель. Это произойдет из-за смещения рулевой колонки почти на 10 сантиметров вправо.

Ранее такой же тест провалили Toyota Camry, Prius V и RAV4, при том, что во всех остальных краш-тестах, включая имитацию бокового и заднего столкновения, а также фронтальный удар с 40-процентным перекрытием, были показаны высокие результаты.

В общей сложности новый тест с 25-процентным перекрытием на данный момент прошли 20 автомобилей. При этом некоторым конкурентам «Короллы», в том числе Dodge Dart, Hyundai Elantra, Honda Civic и Ford Focus, удалось справиться с этим видом краш-теста и получить высшую оценку IIHS за безопасность — Top Safety Pick

post-3-1381184970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленный седан Corolla, который был представлен в Москве в середине июня .

Моторы у обновленной Corolla те же, что и у дорестайлинговой машины: бензиновые 1.3 (99 л.с.) в паре с 6-ступенчатой МКП и 1.6 (122 л.с.) в паре с МКП или бесступенчатым вариатором Multidrive S. Но теперь также доступен 1,8-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 140 л.с. с вариатором.

Обновленная Corolla представлена в РФ в пяти комплектациях. В «Стандарт» (1,3 л, 99 л.с.) включены передние подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS), кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, полноразмерная запаска, светодиодные дневные ходовые огни. Стоимость такой версии составляет 949 тыс. рублей, т.е. на 50 тысяч дороже, чем стоила дорестайлинговая версия в аналогичной комплектации.

Более дорогая комплектация «Классик» по умолчанию включает 1,6-литровый мотор и дооснащена боковыми подушками безопасности. Стоимость составляет 1 млн 59 тысяч рублей с «механикой» и 1 млн 96 тысяч рублей с вариатором. По сравнению с дорестайлинговой версией в аналогичной комплектации прибавка составила 33 тысяч рублей (как для МКП, так и для вариатора).

Версия «Стиль» отличается от «Классика» 16-дюймовыми легкосплавными дисками, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и обогревом, передними противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками и MP3-магнитолой с четырьмя динамиками, а также AUX- и USB-разъемами для подключения внешних устройств. Цена составляет 1 млн 109 тысяч рублей с МКП и 1 млн 146 тысяч рублей с вариатором (+38 тысяч рублей по сравнению с прежней машиной).

Следующая в списке комплектация «Стиль Плюс» дооснащена светодиодными задними фонарями, обогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой Toyota Touch с 7-дюймовым тачскрин-дисплеем, 6 динамиками, камерой заднего вида, шторками безопасности для всех сидений, ESP, антипробуксовочной системой и комплексом помощи при трогании на подъеме. В этой комплектации впервые для Corolla появились светодиодные фары ближнего и дальнего света. Стоимость новинки в такой комплектации составляет 1 млн 208 тысяч рублей. Она доступна только с вариатором.

Топ-версия «Престиж» дооснащена зеркалами с повторителями поворотов и электроприводом складывания, сенсорной системой бесключевого доступа, кнопочным зажиганием, датчиками парковки спереди и сзади. Эта комплектация доступна с 1,6-литровым мотором в паре с вариатором (1 млн 295 тысяч рублей) и с 1,8-литровым мотором с вариатором (1 млн 327 тысяч рублей).

 

Стандарт 1.33 (99 л.с.), 6МКП 949 000

Престиж 1.8 (140 л.с.), вариатор1 327 000

http://news.drom.ru/Toyota-Corolla-42670.html

полного привода для нас так и нет 

2137816.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Цитата

 

В Турции началось производство седанов Toyota Corolla нового поколения. Именно с этого завода автомобили будут поставлять в Россию.

Визуально Королла для нашего рынка будет аналогична китайской (хотя в КНР представят и альтернативную модификацию Toyota Levin с иной «мордой»): передняя часть автомобиля оформлена иначе, чем у хэтчбеков и универсалов для США и Европы.

Toyota Corolla 12-го поколения была представлена в ноябре 2018 года, она построена на модульной платформе TNGA.

Японский седан будет продаваться в России с единственным двигателем — 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 132 л.с. Покупателям предложат выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором. Также в Турции будут выпускать и 122-сильную гибридную версию, ориентированную на рынок Европы. До нас она не доедет.

По итогам 2018 прошлого года модель сохранила звание мирового бестселлера: производитель продал 1 181 445 экземпляров (-1,7% относительно 2017 года). При этом в России от былой славы Короллы не осталось и следа: за прошлый год было реализовано всего 5199 машин, что скромно даже по меркам теряющего популярность сегмента.

Прежняя версия Corolla пока продается по цене от 1 030 000 рублей за седан в комплектации «Стандарт» с 99-сильным 1,3-литровым мотором. Машина с двигателем 1.6 стоит минимум 1 146 000 рублей. Цены на новое поколение пока не раскрываются. Продажи начнутся уже в первом квартале текущего года.

https://news.drom.ru/Toyota-Corolla-66820.html

 

4 вд если и будет, то на автомате цена походу ближе к 1,5 млн.р.

2964523.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то давно рассказывал мне житель Подмосковья, как его тесть купил в салоне турецкую короллу, 3 года сношался с ней чаще чем с женой в молодости, гарантия закончилась, продал за какие то копейки и зарёкся приобретать японские авто. 

Я ему ответил что японские машины производятся только в Японии, японцами и для японцев. Отличительная особенность-правый руль. Все остальное хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 

Toyota объявила российские цены на новую Corolla

Российские дилеры Toyota начали принимать заказы на компактный седан Corolla нового, 12-го поколения. Отгрузка машин покупателям начнется в конце февраля или первых числах марта. 

У нас для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый мощностью 122 л.с. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором. Для модели в российской спецификации есть пять фиксированных комплектаций — «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Цены начинаются от 1 173 000 рублей.

В базовую комплектацию «Стандарт» входят: АБС, ESP, четыре подушки безопасности, система помощи на подъеме, датчик света, электростеклоподъемники, кондиционер, колеса R15 на штампованных дисках, аудиоподготовка, подогрев передних сидений. «Стандарт» доступен только для машины с МКП.

Исполнение «Классик» отличают колеса R16 с легкосплавными дисками, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, аудиосистема с Bluetooth и USB, подогрев руля, обогрев лобового стекла, 4,7-дюймовый дисплей в комбинации приборов. В этой комплектации могут быть выполнены машины как с МКП, так и с вариатором.

Версия «Комфорт» доукомплектована относительно «Классика» светодиодными «противотуманками», двухзонным климат-контролем, амбиентной подсветкой салона, круиз-контролем, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, функцией электрического складывания боковых зеркал, мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, 7-дюймовым экраном бортового компьютера в комбинации приборов, шторками безопасности для обоих рядов сидений и противоугонкой с датчиком объема. Начиная с «Комфорта» вариатор подразумевается по умолчанию.

Комплектация «Престиж» имеет все, что есть в «Комфорте», но отличается от нее полностью светодиодными фарами, колесами R17, наличием системы бесключевого доступа в салон, кнопочного зажигания, передних и задних датчиков парковки, комбинированной отделкой салона (кожа+ткань), подогревом заднего дивана.

Топ-исполнение «Престиж Safety» — это 10-дюймовый проекционный дисплей (т. е. показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

В базовой версии новая Corolla на 400 тысяч дешевле среднеразмерного седана Camry, который в России сейчас предлагается от 1 573 000 рублей. Но самая дешевая Камри подразумевает 2,0-литровый мотор (150 л.с.), 6-ступенчатый «автомат» и гораздо более богатое оснащение (шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль, светодиодные фары, легкосплавные диски).

В отличие от Camry, которую выпускают на заводе Toyota Motor в Санкт-Петербурге, Короллу к нам будут поставлять в готовом виде из Турции.

Toyota Corolla 12-го поколения была представлена в ноябре 2018 года.

Двигатель и комплектацияЦена (руб.)

1.6 (122 л.с.), 6MT, Стандарт1 173 000

1.6 (122 л.с.), 6MТ, Классик1 261 000

1.6 (122 л.с.), CVТ, Классик1 318 000

1.6 (122 л.с.), CVТ, Комфорт1 434 000

1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж1 580 000

1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж Safety1 700 000

https://news.drom.ru/Toyota-Corolla-66982.html

 

4 вд я так понял так и нет 

2967272.jpg

2967270.jpg

2967264.jpg

2967284.jpg

2967276.jpg

2967278.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Согласен 99 не могли сделать.

Налог и страховка была бы выгоднее.

И если кому надо можно чипануть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх