Автолюбитель

Новая платформа для УАЗа

16 сообщений в этой теме

Sollers выберет новую платформу для "УАЗов" до конца годаНовинки

Компания Sollers намерена выбрать новую платформу для внедорожников UAZ в текущем году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора «Соллерса» Вадима Швецова.

«В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», – заявил Швецов. Ранее он также сообщал о возможности перевода автомобилей «УАЗ» на несущий кузов.

Весной прошлого года представители компании Sollers говорили о том, что внедорожники «УАЗа» могут получить шасси южнокорейских автомобилей SsangYong. При этом выпуск подобных машин планировалось наладить после введения в России экологических норм «Евро-5». Также российский производитель рассматривал возможность совместной разработки платформы вместе с корейскими партнерами. Достигли ли стороны каких-либо соглашений по этим вопросам — не уточняется.

Ранее эксперты оценивали стоимость лицензии на новую платформу в районе 100 миллионов евро. Для сравнения, «АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать «логановское» шасси Renault B0.

Даже несущий кузов рассматривают для УАЗа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения, «АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать «логановское» шасси Renault B0.

Страна идиотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать

Одно это предложение уже стирает все грани разумного... Кто бы АвтоВазу заплатил... хоть за что-нибудь... :wacko:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внедорожники «УАЗа» могут получить шасси южнокорейских автомобилей SsangYong.

Неужели она того стоит?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы сами разработали, по новейшим технологиям, не думаю, что это вышло бы дороже чем 100 лямов баксов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже несущий кузов рассматривают для УАЗа

Для машины это шаг назад. ИМХО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю (и ни я один)

УАЗу нужно купить у Японцев старое оборудование со всеми "потрохами" и все права на производства например ТЛК 80 или Прадо 90,

установить нормальный ценник от 500 до 1000 т.р. в зависимости от комплектации и выпускать такие автомобили лет 10

думаю все будут счастливы

Япошки за 220 лямов баксов думаю отдадут старое оборудование и права

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее не получится! Нефть дешевеет, страна останавливает свое развитие ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ на новой платформе начнут выпускать не ранее 2015 года

Автомобильный холдинг Sollers планирует начать выпуск внедорожника УАЗ на новой платформе после 2015 года, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на генерального директора компании Вадима Швецова.

"Реалистично, выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично", - сказал Швецов, отвечая на вопрос о сроках начала производства нового УАЗа.

По его словам, до конца 2012 года Sollers рассчитывает определиться с платформой для нового УАЗа.

Швецов сообщил, что выпуск УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства может составить около 100 тысяч новых автомобилей в год, добавил он.

Отвечая на вопрос о будущем совместного предприятия в Казахстане с компанией "Азия Авто", Швецов сказал, что Sollers вышел из проекта и отдал свою долю партнерам. "Они купили лицензию на выпуск УАЗ Patriot. Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся", - отметил он.

Кроме того, Швецов сообщил, что Sollers рассчитывает стать одним из лидеров рынка по алюминиевым отливкам.

"Сейчас в проработке большое количество автокомпонентных проектов. Хотим стать лидером по производству алюминиевых отливок", - заявил он и добавил, что компания выделяет автокомпонентный дивизион в независимое подразделение.

Люминиевый УАЗ что ли будет :Smile049:

А так сделали бы что нибудь вроде Гелика или даже круче :Smile044:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так сделали бы что нибудь вроде Гелика или даже круче :Smile044:

Ага!

Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа

 

Научный автомоторный институт зарегистрировал дизайн компактного кроссовера, разработанного по заказу Ульяновского автозавода в рамках проекта УАЗ-3170.

Автомобиль разработан в двух вариантах, в основе кузовов которых лежит один и тот же силовой каркас. При этом снаружи они заметно различаются пластикой панелей, светотехникой и стилистическими деталями. Интерьер также разработан в двух различных вариантах.

В качестве авторов проектов указаны Алексей Марфин и Андрей Сухановский. Оба — штатные дизайнеры Ульяновского автозавода, причем Сухановский — шеф-дизайнер. По некоторым данным, они указаны авторами формально — на том основании, что заказчиком работ выступил УАЗ. В действительности же дизайн разрабатывали специалисты НАМИ.

По собственной информации Дрома, работы над дизайном кроссовера УАЗ начались около двух лет назад, причем один из вариантов был построен в виде полноразмерного макета-демонстратора. Какой из вариантов экстерьера в итоге был утвержден руководством УАЗ (и был ли утвержден вообще) — неизвестно.

В середине 2016 года газета «Авторевю» сообщила о том, что в конкурсе на разработку дизайна УАЗ-3170 также принимает участие итальянское ателье Pininfarina. То есть существует еще как минимум один вариант экстерьера и интерьера кроссовера.

Напомним, УАЗ-3170 создается на новой безрамной платформе с независимой подвеской всех колес. Работа над моделью началась в конце 2014 года, вскоре после того как холдинг Sollers, в который входит УАЗ, стал соисполнителем проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Предполагается, что шасси кроссовера будет широко унифицировано с платформой проекта «Кортеж». Согласно техзаданию, длина, ширина, высота УАЗ-3170 составляют 4600, 1930 и 1779 мм соответственно. В гамму двигателей войдут три новых бензиновых мотора ЗМЗ: «атмосферник» объемом 2,5 л и мощностью 145 л.с., а также два турбоагрегата объемом 2,3 л и мощностью 150 и 170 л.с. Эти двигатели создаются на базе мотора ЗМЗ-406, который ставился еще на «Волгу» ГАЗ-3110 90-х годов.

На реализацию работ по разработке и освоению производства УАЗ-3170 Ульяновский автозавод в августе 2015 года получил от Сбербанка кредит на сумму 1,7 млрд рублей. По первоначальному графику все инженерные работы по проекту должны были завершиться в мае 2017 года, а в серию машина должна была пойти во втором квартале 2020 года. Однако в 2016 году появилась информация, что работы по проекту приостановлены. В каком статусе они находятся сейчас — неизвестно.

http://news.drom.ru/50053.html

 

Ничё так

2531220.jpg

2531224.jpg

2531226.jpg

2531230.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, с индивидуальностью проблема. Стандартный, симпатичный, но...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот индивидуальный

BBpzgyM.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинальности точно не откажешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зад проекта УАЗ-3170  чем то напомнил мне зад Импрезы....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые картинки,не более.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас