Перейти к содержанию

Новая платформа для УАЗа


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Sollers выберет новую платформу для "УАЗов" до конца годаНовинки

Компания Sollers намерена выбрать новую платформу для внедорожников UAZ в текущем году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора «Соллерса» Вадима Швецова.

«В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», – заявил Швецов. Ранее он также сообщал о возможности перевода автомобилей «УАЗ» на несущий кузов.

Весной прошлого года представители компании Sollers говорили о том, что внедорожники «УАЗа» могут получить шасси южнокорейских автомобилей SsangYong. При этом выпуск подобных машин планировалось наладить после введения в России экологических норм «Евро-5». Также российский производитель рассматривал возможность совместной разработки платформы вместе с корейскими партнерами. Достигли ли стороны каких-либо соглашений по этим вопросам — не уточняется.

Ранее эксперты оценивали стоимость лицензии на новую платформу в районе 100 миллионов евро. Для сравнения, «АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать «логановское» шасси Renault B0.

Даже несущий кузов рассматривают для УАЗа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения, «АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать «логановское» шасси Renault B0.

Страна идиотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» заплатил 220 миллионов евро за право использовать

Одно это предложение уже стирает все грани разумного... Кто бы АвтоВазу заплатил... хоть за что-нибудь... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внедорожники «УАЗа» могут получить шасси южнокорейских автомобилей SsangYong.

Неужели она того стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы сами разработали, по новейшим технологиям, не думаю, что это вышло бы дороже чем 100 лямов баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже несущий кузов рассматривают для УАЗа

Для машины это шаг назад. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю (и ни я один)

УАЗу нужно купить у Японцев старое оборудование со всеми "потрохами" и все права на производства например ТЛК 80 или Прадо 90,

установить нормальный ценник от 500 до 1000 т.р. в зависимости от комплектации и выпускать такие автомобили лет 10

думаю все будут счастливы

Япошки за 220 лямов баксов думаю отдадут старое оборудование и права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее не получится! Нефть дешевеет, страна останавливает свое развитие ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

УАЗ на новой платформе начнут выпускать не ранее 2015 года

Автомобильный холдинг Sollers планирует начать выпуск внедорожника УАЗ на новой платформе после 2015 года, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на генерального директора компании Вадима Швецова.

"Реалистично, выпуск нового автомобиля может быть начат не ранее 2015 года. Это даже оптимистично", - сказал Швецов, отвечая на вопрос о сроках начала производства нового УАЗа.

По его словам, до конца 2012 года Sollers рассчитывает определиться с платформой для нового УАЗа.

Швецов сообщил, что выпуск УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства может составить около 100 тысяч новых автомобилей в год, добавил он.

Отвечая на вопрос о будущем совместного предприятия в Казахстане с компанией "Азия Авто", Швецов сказал, что Sollers вышел из проекта и отдал свою долю партнерам. "Они купили лицензию на выпуск УАЗ Patriot. Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся", - отметил он.

Кроме того, Швецов сообщил, что Sollers рассчитывает стать одним из лидеров рынка по алюминиевым отливкам.

"Сейчас в проработке большое количество автокомпонентных проектов. Хотим стать лидером по производству алюминиевых отливок", - заявил он и добавил, что компания выделяет автокомпонентный дивизион в независимое подразделение.

Люминиевый УАЗ что ли будет :Smile049:

А так сделали бы что нибудь вроде Гелика или даже круче :Smile044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так сделали бы что нибудь вроде Гелика или даже круче :Smile044:

Ага!

Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Цитата

 

НАМИ запатентовал кроссоверы, разработанные по заказу УАЗа

 

Научный автомоторный институт зарегистрировал дизайн компактного кроссовера, разработанного по заказу Ульяновского автозавода в рамках проекта УАЗ-3170.

Автомобиль разработан в двух вариантах, в основе кузовов которых лежит один и тот же силовой каркас. При этом снаружи они заметно различаются пластикой панелей, светотехникой и стилистическими деталями. Интерьер также разработан в двух различных вариантах.

В качестве авторов проектов указаны Алексей Марфин и Андрей Сухановский. Оба — штатные дизайнеры Ульяновского автозавода, причем Сухановский — шеф-дизайнер. По некоторым данным, они указаны авторами формально — на том основании, что заказчиком работ выступил УАЗ. В действительности же дизайн разрабатывали специалисты НАМИ.

По собственной информации Дрома, работы над дизайном кроссовера УАЗ начались около двух лет назад, причем один из вариантов был построен в виде полноразмерного макета-демонстратора. Какой из вариантов экстерьера в итоге был утвержден руководством УАЗ (и был ли утвержден вообще) — неизвестно.

В середине 2016 года газета «Авторевю» сообщила о том, что в конкурсе на разработку дизайна УАЗ-3170 также принимает участие итальянское ателье Pininfarina. То есть существует еще как минимум один вариант экстерьера и интерьера кроссовера.

Напомним, УАЗ-3170 создается на новой безрамной платформе с независимой подвеской всех колес. Работа над моделью началась в конце 2014 года, вскоре после того как холдинг Sollers, в который входит УАЗ, стал соисполнителем проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Предполагается, что шасси кроссовера будет широко унифицировано с платформой проекта «Кортеж». Согласно техзаданию, длина, ширина, высота УАЗ-3170 составляют 4600, 1930 и 1779 мм соответственно. В гамму двигателей войдут три новых бензиновых мотора ЗМЗ: «атмосферник» объемом 2,5 л и мощностью 145 л.с., а также два турбоагрегата объемом 2,3 л и мощностью 150 и 170 л.с. Эти двигатели создаются на базе мотора ЗМЗ-406, который ставился еще на «Волгу» ГАЗ-3110 90-х годов.

На реализацию работ по разработке и освоению производства УАЗ-3170 Ульяновский автозавод в августе 2015 года получил от Сбербанка кредит на сумму 1,7 млрд рублей. По первоначальному графику все инженерные работы по проекту должны были завершиться в мае 2017 года, а в серию машина должна была пойти во втором квартале 2020 года. Однако в 2016 году появилась информация, что работы по проекту приостановлены. В каком статусе они находятся сейчас — неизвестно.

http://news.drom.ru/50053.html

 

Ничё так

2531220.jpg

2531224.jpg

2531226.jpg

2531230.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, с индивидуальностью проблема. Стандартный, симпатичный, но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зад проекта УАЗ-3170  чем то напомнил мне зад Импрезы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Проект УАЗ-3170 по-прежнему предполагает создание внедорожника с несущим кузовом.

Как уже сообщалось, Ульяновский автозавод возобновил работу над перспективным кроссовером УАЗ-3170. Но вернее будет написать, что над этой моделью УАЗ начал работать заново: прежние наработки по дизайну и конструкции будут использованы лишь частично. Общая концепция «лайтового» внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом остается неизменной. Что останется от прежнего техзадания — пока неясно.

Элементы трансмиссии для УАЗа-3170 проектируют в Тольятти, подрядчиком по этой работе стала инжиниринговая фирма «Ладуга». Нам стали известны некоторые подробности технических решений системы полного привода модели 3170.

На сегодняшний день разработана и передана заказчику документация на редукторы переднего и заднего мостов. Они спроектированы в алюминиевых картерах с развитым оребрением. Это позволяет получить требуемую жесткость при меньшей, чем у чугунных картеров, массе и попутно улучшает охлаждение масла в редукторе. Инженеры занимались расчетом не только прочностных характеристик, но и моделировали потоки масла внутри корпуса, рассчитывая потенциальную термонагруженность в каждой из зон.


Передний главный редуктор УАЗ 3170

Один редуктор с алюминиевым картером в сборе весит около 30 кг — примерно на 10 кг меньше чугунного. А от конической передачи перешли на гипоидную.

Главную пару выбрали «тяговитую» — 4,11. Разработан и вариант пары с передаточным отношением 3,7 (скоростная). Не исключено, что в производство в итоге пойдут оба варианта, для разных моторов свой.


Задний главный редуктор УАЗ 3170

Производство редукторов для УАЗа-3170 планируется организовать на Заволжском моторном заводе (ЗМЗ), там же для кроссовера будут делать турбодвигатель ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра и мощностью 170 л.с. 2,5-литровый «атмосферник» тоже остается в проекте.

На ЗМЗ будут собирать и раздаточную коробку с понижающей передачей (2,48)  и симметричным дифференциалом, которую спроектировала корейская фирма Dymos, давний партнер УАЗа. Технологию ее сборки на ЗМЗ тоже разработала «Ладуга». Предполагается, что от поставщиков будут приходить «внутренности» (шестерни, валы, подшипники и т. п.), а заволжцы сами отольют картеры и сделают их мехобработку (такие технологии на ЗМЗ давно отработаны).

А вот автоматическую коробку передач вряд ли локализуют, ее рассчитывают покупать в готовом виде у фирмы Punch.

Каркас кузова 3170 тоже нуждается в перепроектировании. Точнее, так: перед заморозкой проекта УАЗ остановил работу по несущему кузову, едва перейдя 50-процентный барьер готовности. Поэтому сейчас нужно будет достать старые чертежи, стряхнуть с них пыль и завершить разработку, попутно подгоняя ее под новое ТЗ.

Кому закажут дизайн машины и будет ли он доработкой того, что сделала Pininfarina, — пока неясно, как и не определена коррекция габаритных размеров.

Вышеприведенная информация говорит о том, что концепция УАЗа-3170 — продольное расположение двигателя, независимые подвески, постоянный полный привод с демультипликатором, несущий кузов длиной 4600 мм — не изменилась. На рынок выйдет потенциально очень проходимый автомобиль, конструктивно превосходящий Renault Duster. Новый УАЗик будет концептуально похож на Chevrolet Niva, только крупнее и современнее. Не исключено даже появление в качестве варианта комплектации дизеля, но только в том случае, если мотор на тяжелом топливе подберут и для Патриота. Пока рассматриваются несколько вариантов, но все они, даже китайские, избыточно дороги.

https://news.drom.ru/62862.html

 

Главное чтобы не ломались 

2877862.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх