Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe GMT-900 2008


Рекомендуемые сообщения

Вот и попробовал наконец породистого американца!

Мечтал об авто больше года, перелопатил кучу информации и вот нашел, точнее жена нашла объяву, так как бюджет был несколько ниже сначала, я и не смотрел.

Продавцу звонил, писал, а пару раз объява исчезала. Очень сильно переживал. Прилет в Москву - и сразу на смотрины. Первое впечатление - ОНА!!!! Хоть я и готовился морально к приобретению авто, но первый осмотр и осознание того, что это авто может стать моим, снесло голову напрочь. Пока хозяин выходил я с мандражом по всему телу сделал внешний осмотр, потом загорелись все фары и лампочки (стала как елка новогодняя) это система помощи при посадки в авто включила освещение - когда авто заводится или открываются двери. Хозяин сразу расположил к себе (похож на певца Сергея Крылова), начал показывать, рассказывать (Он кстати продает в связи с покупкой нового Chevrolet Saburban).

"Машинка" не мытая, в дорожной пыли, в таком же виде "моторчик", говорит не успел подготовить. Через 10 минут я сказал, что готов забрать прямо сейчас!!! Серега попутал!, но предложил хотя бы разок прокатиться..............Залез я в этого бегемота, точнее вошел, прошел и сел............Месту не видно конца и края. Завелся с благородным урчанием, поехали, ощущение что либо стоишь на месте, либо плывешь по волнам в полный штиль.........

Договорились на след день ехать гаи снимать с учета. Весь след день переживал, а вдруг не получится.......Ну все получилось) Грустный Серега был, не хотел продавать, не ожидал что так быстро.

Эхххх тяжко было ехать на левом руле, на ТАКИХ размерах. да по Москве, чего то вечно в право тянуло.......

Я 3-й владелец, первый накатал 45000 и это была 6-я машина в семье, второй с января накатал еще 40000, есть все квитанции , книжки ТО, за пол года в авто было вложено 250 т.р из них 140 - 20-е колеса, остальное ТО, замена масел, тормозных дисков.........Авто в идеале!!! А цвет? такого цвета даже в Москве по пальцам можно пересчитать.

И вот на следующую ночь рванули в Анапу......шел по правилам, не гнали, оч много камер на трассе, прячут так, что, получается квест настоящий, да и гнать как то не не хочется. Авто плывет, руль оч легкий для авто в 2,5 т, нужно чуток привыкнуть, к габаритам привык быстро, огромные зеркала, в них все видно далеко в стороны и немного за авто. На скорости 110 держит 1500 об и едет на V4!!! К динамике нужно немного привыкнуть после скорости в 60 на резкий газ не отзывается секунды полторы, зато потом ускоряется до максимума без провалов, давая возможность подумать " А точно надо ехать, если да, то погнали, а если нет, то отстань от меня"

Ехали сутки, не спешили, наслаждались, кайфовали, в Ростове к друзьям заехали на пару часов, да несколько раз пробки на трассе были.

Расход вышел примерно 12-13 л

Салон безразмерный, с таким же багажником (даже не снимая третий ряд сидений), на втором ряду ехал малой в кресле с женой. она просто на диване растянулась и спала с комфортом, а я на переднем сиденья с поджатыми ногами отдыхал с комфортом. Управляемость СУПЕР!!!

В Анапе еще ближе слился с машинкой))) узкие улочки, пробки, парковки, все освоено, все без проблем. Научился парковаться в карманы в 5 см от бордюра и это при том, что парктроник чего то не работает (либо датчик, либо проводок отвалился, еще задняя левая дверь из салона не открывается, Серега сказал, что авто не хотело уходить, ну это мелочи которые не стоят внимания - в этом авто совсем другая философия).

А как народ смотрит в след........

Супер организованна система оповещения про ремни, да и все остальное, пару гонгов и тишина, даже лампочка гаснет, через пару секунд опять напомнит.

А как шикарно открывается багажник, с понтом берешь за ручку, там кнопочка и жмешь, авто мигает все, и дверь с жужжанием открывается, так же закрывается, эффект обалденный))

Вдогонку 18-е колеса, родные фары и задние фонари (стоят америкосовские), какой то отсекатель, коврики махеровые .......

PS перед эксплуатацией желательно мануал по авто изучить, он в комплекте идет на 400 страниц))))

post-1004-1345189178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NGK

    30

  • Василий_Б

    4

  • Maxx

    3

  • Massive

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поздравляю! Приятной эксплутатации) А ответ на "самый популярный" вопрос будет?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про расход писал же выше)

цена 1,5

интересно , организован меж сервисный пробег (замена масла), он измеряется не в км, а в %. Определяется исходя из качества масла. Сейчас 26%. в Москве было 37%, накатал 1700 км.

научил зеркала (точнее одно зеркало водителя) опускать при движении задом. Никогда не думал что авто таких размеров можно легко и без проблем припарковать или по пробке проехать. америкосы интересный народ, в авто есть все....но авто подъема стекол нет, есть только авто опускание.......

А звук ммммм, пердульки, прямотоки отдыхают и нервно курят в сторонке, на х.х булькающий урчащий, ближе к 2000 об урчание переход на рычание, ну а дальше....блин это надо слышать)

Главное на что обращал внимание при покупке, это днище и алюминий, первое обработано какой то "малиновкой". второе в идеале.

Катались в Геленджик, нас было 5 взрослых и двое детей, всем хватило места, даже если учесть , что мой таракан сидел на втором ряду между взрослыми, т.е. вчетвером.

Снами с Москвы родственник поехал (он профессиональный водитель), так вот благодаря ему, я быстро освоил авто и......перенял московский стиль вождения)))) ив этом нет ничего плохого, там больше уважения на дорогах (тем более на таком авто) всегда пропустят, моргнут. Зато в Ростове каждый джигит так и норовил подрезать, это у них такой способ самовыражения, пиписьками ведь мериться не получается. Понравилось езда по трассе . если впереди идет фура. то человек подвинется и включит поворот, мол можно обгонять, никого нет, нам до такого еще далеко к сожалению....

PS забыл главное, сборка (кузовщина. установка агрегатов, подвески) Германская, досборка (установка...бамперов) наша, это один из последних авто выпуска 2007-2008 завезенный в рашу. С 2011 возобновили производство, правда уже не только бампера ставят, но и ДВС,АКПП и т.д. качество заметно упало.....

сегодня пробег станет 88888 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Неплох конечно.

Почему то надолго не задерживаются шевролёты у владельцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Неплох конечно.

Почему то надолго не задерживаются шевролёты у владельцев...

потому что прошлый владелец берет нового сабурбана, а первый его очень хороший товарищ.

и если 2 года и 87 т.км это не долго, то я не знаю...........на мой вопрос менялись ли аморты, они мол слабые родные, народ жалуется, продавец ответил, а нафига??? у них ресурс минимум 100 т.км

я понимаю ипонцы 7-10 летние имеют пробег 40-50 тыс это и "круто"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Неплох конечно.

Почему то надолго не задерживаются шевролёты у владельцев...

потому что прошлый владелец берет нового сабурбана, а первый его очень хороший товарищ.

и если 2 года и 87 т.км это не долго, то я не знаю...........на мой вопрос менялись ли аморты, они мол слабые родные, народ жалуется, продавец ответил, а нафига??? у них ресурс минимум 100 т.км

я понимаю ипонцы 7-10 летние имеют пробег 40-50 тыс это и "круто"...

Далеко не все меняют на сабурбаны :) Я имею ввиду про местных владельцев, они уж хотят просто избавиться... причин не мало.

2 года и 87 тыс. для материка - это нормально. У нас пробеги здесь совсем другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас Тахов в кузове 900 по пальцам одной руки можно пересчитать, 840 чуть больше. откуда статистка избавлений? или в сравнении с круизами и каптивами или нива шеви?

фары стоят не "родные", а родные америкосовские и видать не настроены, слепят по хлеще дальнего, даже днем зайчика словить можно, дальний это вообще отдельная история - паравозный прожектор. буду искать где можно настроить, а то обратно опять в ночь ехать.

по внедорожности немного. но правда пока в теории. режим авто - перед подключается после пробуксовки задних колес, без заноса и прочей прелести, присущей авто с подключаемым приводом через вискомуфту.

есть клавиша отключения, абс , стабилизации, антибукса.

в режиме 4 lock (только через нейтраль). эти системы сами отрубаются, дабы не мешать ехать, блокируется центральный диф, задний мост самоблокируемый, про перед не знаю, зимой буду пробовать.

есть еще просто 4вд и 2 вд

ощущения от "кочерги", по мне оч удобно, можно переключать коробку не отрывая рук от руля - двумя пальцами.

поворотник с левой стороны (привык довольно быстро) есть два режима работы, первый обычный, моргающий до упора, но система напомнит если долго включен и режим полу нажатия указатели моргают три раза (удобно при перестроениях) либо 6 раз с нажатой клавишей при буксировке прицепа (там изменяется режим работы коробки)

на этом же рычажке управление дворниками, нужно привыкать....

со светом еще до конца не разобрался, но работает умно) если дворники стоят в режиме дождь, а фары в авто, то при дожде включается ближний и отрубается через 10 минут после прекращении дождя)

дистанционная заводка : летом- в авто все охлаждается, проветривается пока идешь к авто, а зимой наоборот все прогревается, стекла, сиденья зеркала, салон, макс 15 минут, если сильные морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ездили на "дальнее" море.... пришлось и по песку и по граваийки потошнить))) наверно 80-ка это круто!! когда меня ползущего "обошел", но я предпочитаю ощущать упругость подвески и отсутствие шумов, чем быть веселой погремушкой.

уже накатал 2300 км из болячек...не работает круиз, но это исправимо,читал, у многих есть проблемы с "лягушкой" она не только стопы включает стопы, но и определяет положение педали. новая 25 уев, либо 15 минут работы отверткой)))

и парктроник не работает.....серега сказал один из датчиков сдох, тож распространенная болячка, лечится заменой)....но я уже как то без него привык, просто сообщение park service assit достало.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круиз починил!!! действительно дело в лягушке было, внутри есть две пары контактов, одни замкнуты другие разомкнуты так и работают, со временем появляется выработка в маленьком отверстии, приходится контакты поджимать как надо. долго плясал с бубном когда обратно все поставил. а стопы не горят, пару раз снимал-разбирал, все в норме...оказалось надо просто зажигание чтобы самодиагностика отработала))) круиз работает, а с ним ходом и коробка стала "резвее" работать. вторая пара контактов отвечает за положение педели тормоза....

PS когда авто заведено, если провернуть еще раз ключ на старт, ничего не будет, стартер не будет крутиться. удобно, порой бывает позатупки пытаешься еще раз стартер крутить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS когда авто заведено, если провернуть еще раз ключ на старт, ничего не будет, стартер не будет крутиться. удобно, порой бывает позатупки пытаешься еще раз стартер крутить.....

у меня если так сделать сразу глохнет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление в 20-х колесах (275/55/20) должно быть? утром смотришь 2,5 покатаешься 2,8.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление в 20-х колесах (275/55/20) должно быть? утром смотришь 2,5 покатаешься 2,8.....

ну так должно написано быть на дверях или у них в другом месте мож где пишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление в 20-х колесах (275/55/20) должно быть? утром смотришь 2,5 покатаешься 2,8.....

ну так должно написано быть на дверях или у них в другом месте мож где пишут.

родные 17-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое давление в 20-х колесах (275/55/20) должно быть? утром смотришь 2,5 покатаешься 2,8.....

ну так должно написано быть на дверях или у них в другом месте мож где пишут.

родные 17-е

так вон оно че, http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9022 мож поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сделал как по шильдику, там много буков, видать режимы. суть такова, два режима 2,2 , один режим 2,4.

сделал 2,2 и О, чудо, появилась таховская плавность хода, даже на гравийке можно притопить с комфортом))))) нафига прошлый владелец перекачивал........

датчики давления весчь!

вчера ждал пока искупают машинку. подъехал прадик.....блин какой же он маленький в сравнении))))

200-й вообще как на ходулях стоит........

без обид!

интересную фишку в книжке вычитал.....что бы удобны было пристегиваться пассажирам на втором ряду, есть специальная хренька на резинке которая ремень удерживает, без букваря не вжисть не догадался бы!

блин осталось 15 % "жизни" масла, было 35% прошел 2600 км......думаю до дома потерпеть, пиндосы и по 40000 км масло не меняют.....

на днях с женой обмыли автомобильчик наконец то)))) специально купленным в Абрау шампанским, поливание в бок Шевик перенес стойко, а вот в моську, огрызнулся........датчик дождя сработал))) а вообще прикольно получилось, двое чудиков, под пивом идут на стоянку с пакетом в 12 ночи, включают музыку и .....обливают машину шампусиком........т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну вот и дома) на номерах, ни разу нигде не остановили для проверки доков!

понял в чем заключается русская сборка........

- второй vin , у пиндосов под стеклом и все, а наши по старинке шильдик под капот клепают, и дублируют на кузове и раме- это самая опа, если сразу не защитить через пару тройку московских зим "раствориться" номерок....

- убогие "родные фары. передние отстойный свет, задние отсутствие нормальных огней заднего хода, плюс подключение через опу (отключены боковые габариты в фарах оранжевые, в фонарях красные) не работает как надо авто свет. у меня вся оптика заменена на америкосовскую и пофик на красные поворотники))

- все наклейки дублированные на русском)))

сегодня занялся подключением фар, снял бампер это такое прикольное занятие))) занимает минут 15-20! снял фары, переставил проводки как надо и подключил доп провод вандальски отключенные в калининграде, заменил лампочку (черная какая то была) поменял местами габарит с поворотниками. Что по итогу, днем при включении скорости включаются ДХО без задних фонарей, как только начинает смеркаться, ДХО переходит в режим габаритов (малая нить) и включается ближний, теперь все как у человеков плюс подключил боковые "рыжики", ДХО и габарит переехали ближе к центру, а поворотник ближе к краю.

по расходу х.з. можно 5 сек ехать с моментальным 50л, а можно 2-3 минуты с 5-7 л, очень хороший накат!!!

я весь такой немаленький свободно залез под низкий передний бампер и еще место осталось) а можно еще губу снять.

ps перед на вид такой пластиковый, но.......биться об него не советую, внутри два 3-4 мм-х (может ошибаюсь с толщиной, из подобного силовые бампера делают) профиля на всю ширину про раму вообще молчу, не зря Таху называют последним настоящим жипом!

из недоделок, надо туманки отрегулировать, мне думается слепит одна, парктроник починить, тяжко без него, думаешь все уперся, выходишь , а там еще метр! и вроде как сальник на переднем редукторе потек (92 т.км однако)

очень мягкий ход что по убитому асфальту, что по гравийке, только защита гремит((( после замены масла чего то не получилось обратно прикрутить, повезу к парням , пусть заодно потрясут поковыряют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а в чем прикол? Вот ты его купил и понеслось, там под бампер залез (ну тип пузо позволило :) ), там почитал - вакуумник починил, может будет работать и куча болячек - болезней. Он стоит того, честно? Еще и с Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красные поворотники - зло.

они, кстати, запрещены ПДД, но у нас же техосмотр ну очень принципиальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО до 2014 :P в чем зло не понятно (по мне так косожопый ксенон и лампы укуенной мощности, или "понтовые" фонари белого цвета во всех режимах хуже во стократ)......для ТО есть "нормальные" фонари :D Страна происхождения-снимает все вопросы, а на остальное "ничего не знаю!"

Слушай, а в чем прикол? Вот ты его купил и понеслось, там под бампер залез (ну тип пузо позволило :) ), там почитал - вакуумник починил, может будет работать и куча болячек - болезней. Он стоит того, честно? Еще и с Москвы.

да не болячки это, а "доработка Автотором, под наши требования".

Из "проблем" парктроник и вроде как сальник переднего редукора (стоит ~800р) (на замене масла сказали).

чё за вакумник я менял/чинил?? :huh:

под бампер лез что бы его снять, чтобы добраться до болта и фару снять, чтобы переткнуть проводки, для того чтобы фара работала на полном автомате в режимах указанных в Техрегламенте....ну плюс маааленькие рыжики с боку)...такая же процедура замены лампочек!

а про Москву, инспектор показал бумажку и сказал " Вот в Москве все по людски, видна вся история авто и все цепочка продавцов"...с московии авто более "чистые" получаются, чем к примеру со владика.

фото, да надо как нить нафоткать) но сначала намыть начистить))

PSS зато можно большой толпой на пьянку гулянку ехать)))и еще домик на колесах тащить...эххх не актуально у нас это, да и дорого стоит хороший(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот её мае, все никак не могут намыть и по фотографировать( дожди заколебали, еще возле гаража грязюку раскатываю-колеса грязные.

а по поводу грязи и самозамаравывания))) мыл только когда авто получил, то есть недели две назад, сколько дождей прошло, сколько грязюки на месил (возле гаража мерзкая глина) а авто практически чистое!, не считая дисков, губы и пары бляшек грязевых, даже борта не особо замарались. То ли цвет такой, то ли брызговики справляются на ура. Грязь с дороги попала только на подножки при езде задом)

Кстати в максимальной комплекции, брызговики как ни странно доп опция!

опять придется фары снимать со всей процедурой, видать когда я колдовал над ними, вода или испарения попали. теперь фара одна "потная" (

один раз "пипиьской" мерился) с LX470, он шел ходом хорошим , а я практически с места "убежал" (да и не долго "гонялись 1-2 км всего), да и ничего удивительного был бы 570-й даже дергаться не стал, зато мы потом в паре ехали уже без" гонок" 80-90, видать человек зауважал)))

один раз новый патруль специально меня пропустил, рассматривал))

зато какие то прадики бешенные год +/-2002, какой то дерганый стиль езды резкий газ,тормоз (аж корму закидывает), нужно подрезать, обогнать, прижать, при этом сам едешь спокойно без "шашек", дерганий.

пробег уже здесь +/-1000км, "сложности" все те же, парктроник, сальник редуктора(?) , громыхающая защита.

интересуюсь у людей "как красные поворотники" (переживаю :Smile083: ) ответ одинаков "а что не так?"

Возил на дачу плитку тротуарную, сколько не считал, но много, зад на пневме (autoride так вроде система называется) остался с прежним просветом, сначала мне показалось шел тяжко, потом как обычно, та же скорость, те же обороты и моментальный расход, динамика та же. но по кочкам аккуратно ехал, фик знает, как себя поведет)......2500 снаряженная масса, 3310 полная загрузка, то есть 700 кг можно смело грузить.

Реально багажник когда все снято и сложено безразмерный!

Надо заморочится подключить радар детектор к чему нить где появляется "+" при включении зажигания, у пиндосов с прикуривателей питание не снимается! вроде как в переднем плафоне есть такой провод) а то надоело каждый раз выдергивать(сама шаблыга далеко а торпеде стоит.)

это не выпендрежи, а ощущения от эксплуатации моего первого внедорожника + леворукого + американского :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Smile049: ни с того ни сего заработал парктроник) сначала 5 сек, потом 5 мин, потом....проехал от смотровой до К-М работает!!!!! удобная штука оказывается))))а ято думал один из датчиков умер, скорее всего где контакт не очень, "посуху" надо глянуть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

авто удивляет)))

в зеркало встроена пиндосская гпс ........на показывает направление на юг, север и т.д. нет чтоб азимут показывать, позь больше !

плюс показывает внешний тепмер......с + и - все понятно, но когда при +1 появилось сообщение ICE это чего? холодно стало ???

вернемся к поворотникам......авто собрано в раше, т.е. адаптированно под наши стандарты, но какого хрена розетка прицепа сделана под пиндосские требования - есть контакт лев поворот и есть контакт правый поворот и в этих же проводах идет сигнал на стопы! народ кулибит через жиговскую релюшку. так как на прямую к фарам низя цепляться........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх