Автолюбитель

Петропавловская судоверфь

64 сообщения в этой теме

Президент России поручил разобраться с ситуацией на Петропавловской судоверфи

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 3 ноября. – Президент России Владимир Путин поручил Министерству промышленности и торговли РФ разобраться в ситуации, сложившейся в ОАО «Петропавловская судоверфь». Об этом РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» сообщили в региональном отделении партии «Справедливая Россия». Депутат ЗакСобрания Камчатского края Михаил Пучковский напомнил, что в октябре во время приезда на Камчатку лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов встретился с трудовым коллективом ОАО «Петропавловская судоверфь». На встрече рабочие жаловались на невыплату заработной платы, колоссальные долги и намеренное банкротство крупнейшего судоремонтного предприятия региона.

«16 октября Сергей Миронов обратился к Президенту страны Владимиру Путину с просьбой принять меры для сохранения стратегически важного для Камчатки предприятия и помочь разрешить проблемы трудового коллектива, - рассказал Михаил Пучковский. - Сегодня стало известно, что глава государства поручил Минпромторгу РФ разобраться в ситуации и доложить о результатах».

По данным органов государственной статистики, на 1 октября 2012 года долги по зарплате перед 229 работниками ОАО «Петропавловская судоверфь» составляли 18 млн. 807 тыс. рублей.

Сложная ситуация с группой компаний Алексея Усова «Инвестхолдинг» возникла два года назад. В ООО «Пымта» и ОАО «Петропавловская судоверфь», ООО «Судоверфьрыба» идет процедура банкротства, введено внешнее управление. Все основные активы этих предприятий находятся в залоге у банков. Руководитель предприятий дисквалифицирован решением суда. Для погашения долгов по зарплате планировалось продать судно «Амурское», которое был оценено в 30 млн. рублей. Также на торги было выставлено имущество «Петропавловской судоверфи». В отношении владельца предприятий возбуждено два уголовных дела по фактам невыплаты зарплаты работникам. Власти Камчатского края в конце лета 2012 года были вынуждены вмешаться в ситуацию, однако весь долг по зарплате перед судоремонтниками до сих пор не погашен.

При использовании материалов ссылка на Российское Агентство Информации РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» обязательна!

До Великого Пу дошло, наверно как с Акросом будет))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Камчатке судоремонтное предприятие на грани краха, владелец под статьей, а работники без зарплаты

12 апреля 2013, 16:36

Заместитель Председателя Правительства Камчатского края и министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын встретился с работниками «Петропавловской судоверфи». Это одно из предприятий группы компаний «Инвестхолдинг», учредителем которых является Алексей Усов.

За последние 2 года в ряде компаний, которые принадлежат Алексею Усову, сложилась критическая ситуация с выплатой заработной платы. Остро стоит вопрос о дальнейшем существовании старейшего предприятия, которое занимается судоремонтом в Петропавловске-Камчатском.

«Сегодня на предприятии «Петропавловская судоверфь» отключена электроэнергия, накоплена задолженность по заработной плате в размере 32 млн. рублей. Только у судебных приставов находятся исполнительные листы более чем на 20 млн. рублей, а общая суммарная задолженность перед работниками, энергетиками, кредиторами, а также по налоговым сборам и отчислениям в пенсионный и другие фонды составляет - порядка 200 млн. рублей», - сказал Владимир Галицын.

По решению Арбитражного суда Камчатского края в отдельных компаниях группы «Инвестхолдинг» введена процедура внешнего управления, а имущество выставлено на торги, при этом, большая часть имущества компании находится в залоге у одного из банков.

Между тем, как рассказал руководитель Камчатского следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Антон Артеменко, в отношении Алексея Усова возбуждено уголовное дело по статье «невыплата заработной платы». Алексей Усов неоднократно заверял работников предприятия и Правительство Камчатского края, что погасит долги по зарплате. Однако, до сих пор ситуация с выплатой заработной платы остается критической.

«У нас расследуется уголовное дело не только по ОАО «Петропавловская судоверфь», работаем и по другим предприятиям холдинга, - рассказал руководитель Камчатского следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ Антон Артеменко. - Это экономическое преступление, сейчас нам необходимо провести ряд экспертиз, в том числе бухгалтерскую». А Алексей Усов сейчас находится под подпиской о невыезде.

«Губернатор Владимир Илюхин, чтобы не допустить ухода имущества за пределы Камчатского края, дал поручение рассмотреть возможность выкупа причалов №№1, 2 и 6 в собственность Камчатского края. Этот вопрос мы сейчас прорабатываем, - сказал Владимир Галицын. – У Петропавловска-Камчатского есть перспектива стать портом-хабом на Северном морском пути, поэтому потребность в судоремонте неизбежно возрастет».

Говоря с работниками «Петропавловской судоверфи» о дальнейшей судьбе предприятия, заместитель Председателя Правительства Камчатского края подчеркнул, что без участия федерального центра проблему не решить. Стоимость предприятия, с учетом всех долгов перед кредиторами, в том числе перед «Россельхозбанком», составляет 2,5 млрд. рублей.

«Это огромные деньги, - сказал Владимир Галицын, - поэтому губернатор обратился в Правительство РФ с просьбой рассмотреть возможность приобретения объединенной судостроительной госкорпорацией «Петропавловскую судоверфь» ввести в состав холдинга и организовать эффективную работу по дальнейшему судоремонту на территории нашего региона. На сегодня этот вопрос прорабатывается в министерстве промышленности и торговли РФ».

Владимир Галицын еще раз призвал всех работников предприятий, входящих в состав группы компаний «Инвестхолдинг», взять справки о начисленной, но не выплаченной зарплате и обратиться в суд с требованием взыскать долги. В этом случае при реализации судебными приставами имущества компании, работники гарантированно получат заработанные деньги. Кроме того, Владимир Галицын отметил, что ряд других камчатских судоремонтных предприятий готовы взять на работу специалистов «Петропавловской судоверфи».

Добавим, что сегодня на ремонте в «Петропавловской судоверфи» стоит 5 камчатских судов. В ближайшее время правительство региона проведет переговоры с «Камчатскэнерго» о возобновлении подачи электричества в доки.

«Гарантий, что свет вновь подключат, нет, поскольку компания срывает все графики погашения задолженности. Сегодня долг за свет составляет почти 8 млн. руб. Тем не менее, мы попытаемся решить вопрос с энергетиками, чтобы люди могли продолжить ремонтные работы на судах и на предприятие поступили какие-то деньги», - добавил Владимир Галицын.

По сообщению пресс-службы губернатора и Правительства Камчатского края.

Край если купит это предприятие, то сделать его прибыльным, будет очень трудно, и добавятся расходы.

Кореш там работает, говорит жуткое зрелище, всё разграблено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручка от продажи двух причалов не смогла покрыть долги Петропавловской судоверфи перед работниками 24.06.13

Им пока выплачено, в общей сложности, 11,5 миллионов рублей, утверждают судебные приставы. Именно они арестовывали и передавали на реализацию имущество должника. Исполнители говорят, что продолжают работу по взысканию с предприятия. В частности, вынесено постановление о запрете регистрационных действий в отношении судов и недвижимости судоверфи. На торги выставлены еще несколько причальных сооружений.

как-то вообще мало, может ещё не всё перечислили
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная модернизация необходима судоремонтным цехам в Вилючинске 19.08.13

Уделить этому вопросу повышенное внимание рекомендовал вице-премьер Дмитрий Рогозин на совещании с руководителями Объединенной судостроительной корпорации. Оно прошло накануне в Вилючинске. Кроме того, при разработке новой стратегии деятельности, которой сейчас занимаются в Объединенной судостроительной корпорации, необходимо особое внимание уделить эффективности управления и развитию производственных мощностей в регионах, заявил Рогозин. По его словам, прежде чем завозить для работы на Камчатке специалистов и современное оборудование, нужно полностью перестроить цеха, где ведутся восстановительные работы на судах.

Повысить рентабельность судостроения на Камчатке поможет объединение усилий гражданских и военных специалистов 19.08.13

В этом уверен губернатор Владимир Илюхин. С таким предложением он обратился к вице-премьеру Дмитрию Рогозину, который накануне с рабочим визитом посетил Вилючинск. Там он провел совещание по вопросу поддержания технической готовности кораблей и судов Тихоокеанского флота. «Если мы будем предлагать конкурентоспособную услугу, судовладельцы не будут направлять свой флот на межрейсовый ремонт в Китай или Корею», - уверен губернатор. По словам Илюхина, на Камчатке сегодня зарегистрировано около 600 судов. Если даже 50% из них будут ремонтировать здесь, то судостроительные предприятия будут рентабельными.

Очень трудно будет восстановить судоремонт, по ряду объективных причин, может даже невозможно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное проще создать на Камчатке производство новых телевизоров и холодильников марки "Kamchadal" в надежде на то, что 50% населения России будет покупать их , а не "LG".

Поезд давно ушёл. А чтобы его догнать нужно купить билет на самолёт (вложить ну оооочень много денег в местный судоремонт)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Создание судоремонтной базы в рамках проекта реконструкции и расширения рыболовецкого комплекса «Акрос»:

Объем инвестиций в рамках всего проекта: 1700 млн. руб.

Потребности в инфраструктуре всего проекта:

 водоснабжение - 1500 куб.м;

 теплоснабжение – 0,3 Гкал;

 электроснабжение – 7 МВт;

 очистные сооружения – 1400 куб.м.

ЗАО "Акрос" планирует на территории ПОЭЗ создание судоремонтной базы. Cтруктура должна включать в себя следующие подразделения:

1) Судоподъемные сооружения:

- плавучий док подъемной силой 8000 т;

- слип, позволяющий поднимать суда водоизмещением до 1200 тн.

2) Цехи основного производства:

- доковый;

- корпусный;

- дизельный;

- слесарно-монтажный;

- трубопроводный;

- электроремонтный;

- деревообрабатывающий;

- механомонтажный.

3) Цехи вспомогательного производства:

- транспортный;

- ремонтно-механический;

- энергетический;

- инструментальный;

- ремонтно-строительный.

4) Складское хозяйство.

Данная структура позволит ежегодно ремонтировать 20-25 единиц средних и крупных судов и ежегодным объемом судоремонтных и модернизационных работ около 900 тыс. смежных часов.

2. Строительство судоремонтного цеха и подъемного дока подъемной силой 8000 т со складом хранения ЗИП в рамках реализации проекта расширение комплекса «Океанрыбфлот».

Объем инвестиций в рамках всего проекта: 2100 млн. руб.

Потребности в инфраструктуре в рамках всего проекта:

 водоснабжение - 1700 куб.м;

 теплоснабжение – 0,25 Гкал;

 электроснабжение – 8 МВт;

 очистные сооружения – 1600 куб.м.

Данная структура позволит ежегодно ремонтировать 18 единиц средних и крупных судов и ежегодным объемом судоремонтных и модернизационных работ около 700 тыс. смежных часов.

3. Строительство судоремонтного цеха площадью 1000 кв. м. в рамках реализации проекта строительства перерабатывающего комплекса «Камчатрыбпром».

Объем инвестиций в рамках всего проекта: 1700 млн. руб.

Потребности в инфраструктуре в рамках всего проекта:

 водоснабжение – 1100 куб.м;

 теплоснабжение – 0,2 Гкал;

 электроснабжение – 8 МВт;

 очистные сооружения – 1100 куб.м.

Из стратегии по судоремонту

в рамках портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) «Авача».

Ну Акрос я так понимаю уже ничего не будет строить, да и остальные наверно тоже.

А так планы были грандиозные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Акрос я так понимаю уже ничего не будет строить, да и остальные наверно тоже.

Да ты че - Камчатрыбпром построится))) Кстати а жив ли он
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"АКРОС" все суда ремонтирует в Корее, сократив СРЦ и продав плав. мастерскую. Мозгов рук-ву хватило не трогать спецов-электронщиков, давно освоивших ЯМСы и СЯМы... Но какой дурак откажется от освоения инвестиций?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морские причалы СРВ выставили на торги

Морские причалы передали на торги судебные приставы. Недвижимое имущество прежде принадлежало ОАО «Петропавловская судоверфь».

Выставленные на торги причалы входят в состав ремонтной набережной по заводу. Кроме самих причальных сооружений в каждый из трех лотов входит прилегающая территория — земельные участки площадью от 774 до 1703 кв.м у каждого из причалов.

Заявки на участие в аукционе принимают до 9 декабря в ТО Росимущества, расположенном в Петропавловске-Камчатском по ул. Красинцев, 19, там же, по предварительной записи, можно договориться об осмотре предмета торгов и выяснить все подробности участия в аукционе.

Кроме крупногабаритной недвижимости в настоящее время на торгах находится и другое имущество по разным причинам направленное на реализацию. К примеру, это несколько автомобилей, различная бытовая техника, охотничье оружие, компьютерная техника. С полным списком имущества, выставленного на реализацию, можно ознакомиться на сайте УФССП России по Камчатскому краю в разделе «Информационные системы» http://www.r41.fssprus.ru/iss/sell_property/

********************************************************************************

*********

PS. Уважаемый товарищ Жеребятьев. Мы понимаем, конечно, что информационную систему для ССП России делали не Вы и не Ваши подчиненные. Но иначе как ПИ@АРАСТИЧЕСКОЙ мы не можем ее назвать.

Вот смотрите сами. Ваша пресс-служба рекомендует заглянуть в раздел. Нам конечно нас@ать на морские причалы. Лучше бы приставы выставили на продажу сразу всю бухту авось кто нибудь приобретет по дешевке и наведет порядок и с причалами. Ну, подумали, может в этом разделе дополнительную информацию узнаем чтобы поставить эту новость чуть расширенной. Все-таки причалы - это СТРАТЕГИЧЕСКИ важная вещь. Раньше при одном слово "стратегически" взвивались в стойку кобры гэбёныши. А сейчас поди ты, уже как в порядке вещей.

Ну зашел я в "Информ. системы". Писал в стоке поиска: причалы, причал, морские причалы, но поисковик ни хера мне не выдал. То ли специально так сделано чтобы продать только своим, и чтобы чужие не видели, то ли о я не так что-то нажал.

...

Самый дорогой участок 1703 кв метра стоит 10,8 млн. это похоже начальная цена.

и два причала по 744 кв. м ценой по 5,2 млн. руб

Если "хаб" действительно собрались строить, то за эти причалы должна быть настоящая бойня, тем более стартовая цена "детская"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо за высер опять? Кравчук?

Сооружение причала № 13, входящих в состав ремонтной набережной по заводу, включая земельный участок, площадью 1703 кв.м., по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сахалинская, 23 9 159 600.00

Сооружение причала № 3, входящих в состав ремонтной набережной по заводу, включая земельный участок, площадью 774 кв.м., по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сахалинская, 23 4 407 250.00

Сооружение причала № 6, входящих в состав ремонтной набережной по заводу, включая земельный участок, площадью 774 кв.м., по адресу: Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Сахалинская, 23 4 408 100.00

вся инфа с сайта судебных приставов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под суд за незаконное получение кредита отправлен глава сразу нескольких камчатских предприятий Алексей Усов

Он, в частности, вскоре ответит перед служителями Фемиды за свою деятельность на посту директора компании «Пымта», сообщает прокуратура. По данным надзорного ведомства, в августе 2009 года Усов, в целях получения кредита представил в один из банков недостоверные сведения о якобы благополучном финансовом состоянии предприятия. По итогам рассмотрения заявки «Пымта» получила 100 миллионов кредита. Однако деньги обратно никто не вернул. В итоге, с учетом процентов, банку был нанесен ущерб на 137 миллионов рублей. За незаконное получение кредита теперь и будут судить Усова. Ему грозит 5 лет лишения свободы.

Может добросовестно заблуждался
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Камчатки планирует выкупить на аукционе причалы «Петропавловской судоверфи»

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 18 декабря. –

Правительство Камчатского края подало заявку на участие в торгах, которые проведет Служба судебных приставов по продаже трех причалов ОАО «Петропавловская судоверфь». Начальная цена – 21,2 миллиона рублей. Как удалось выяснить РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», ранее правительство региона на аналогичном аукционе уже выкупило два причала судоверфи за 11,5 миллионов рублей.

Как пояснил корреспонденту РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» зампредседателя краевого правительства Владимир Галицын, причалы крупнейшей в регионе судоверфи приобретаются в краевую собственность с целью сохранить базу для судоремонта на Камчатке. «Важно не допустить разбазаривания этого имущества», - сказал Владимир Галицын. По словам чиновника, инфраструктура судоверфи в дальнейшем может стать основой для создания в Петропавловске-Камчатском порта-хаба для обслуживания Северного морского пути.

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», один из причалов обанкротившейся судоверфи приобрела камчатская компания. Еще порядка 15 причалов и другие активы предприятия руководство «Петропавловской судоверфи» заложило в банках.

ОАО «Петропавловская судоверфь» объявлено банкротом, на прежприятии введена процедура наблюдения. Руководитель предприятия Алексей Усов дисквалифицирован решением суда. В отношении владельца предприятий возбуждено два уголовных дела по фактам невыплаты зарплаты работникам. Власти Камчатского края в конце лета 2012 года были вынуждены вмешаться в ситуацию, однако весь долг по зарплате перед судоремонтниками до сих пор не погашен.

Думаю это скорее хорошо чем плохо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правительство Камчатки планирует выкупить на аукционе причалы «Петропавловской судоверфи»

КАМЧАТКА-ИНФОРМ, 18 декабря. –

Правительство Камчатского края подало заявку на участие в торгах, которые проведет Служба судебных приставов по продаже трех причалов ОАО «Петропавловская судоверфь». Начальная цена – 21,2 миллиона рублей. Как удалось выяснить РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», ранее правительство региона на аналогичном аукционе уже выкупило два причала судоверфи за 11,5 миллионов рублей.

Как пояснил корреспонденту РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» зампредседателя краевого правительства Владимир Галицын, причалы крупнейшей в регионе судоверфи приобретаются в краевую собственность с целью сохранить базу для судоремонта на Камчатке. «Важно не допустить разбазаривания этого имущества», - сказал Владимир Галицын. По словам чиновника, инфраструктура судоверфи в дальнейшем может стать основой для создания в Петропавловске-Камчатском порта-хаба для обслуживания Северного морского пути.

По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», один из причалов обанкротившейся судоверфи приобрела камчатская компания. Еще порядка 15 причалов и другие активы предприятия руководство «Петропавловской судоверфи» заложило в банках.

ОАО «Петропавловская судоверфь» объявлено банкротом, на прежприятии введена процедура наблюдения. Руководитель предприятия Алексей Усов дисквалифицирован решением суда. В отношении владельца предприятий возбуждено два уголовных дела по фактам невыплаты зарплаты работникам. Власти Камчатского края в конце лета 2012 года были вынуждены вмешаться в ситуацию, однако весь долг по зарплате перед судоремонтниками до сих пор не погашен.

Думаю это скорее хорошо чем плохо
Есть информация, что выкупят не наши губернаторы и министры, а Япония. Предварительно уже подписали бумаги, жду не дождусь, когда объявят о нашем пофигизме и бессилии!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если "прохлопают" порт-хаб, то все разговоры про стратегические планы будут звучать просто смешно

Хотя судя по информации два причала уже выкупили

ранее правительство региона на аналогичном аукционе уже выкупило два причала судоверфи за 11,5 миллионов рублей.

Еще порядка 15 причалов и другие активы предприятия руководство «Петропавловской судоверфи» заложило в банках.

Вот нахапали когда-то народное добро...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю в опорный пункт для СМП

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять причалов «Петропавловской судоверфи» перешли в собственность Камчатского края

КАМЧАТКА-ИНФОРМ. 20 декабря –

Камчатское правительство выкупило ещё три причала находящегося в стадии банкротства ОАО «Петропавловская судоверфь». Они приобретаются в краевую собственность с целью сохранить базу для судоремонта на полуострове, сообщили РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в правительстве Камчатского края.

Накануне состоялись торги в форме аукциона по реализации причалов предприятия-банкрота. Начальная стоимость причалов составляла 21,2 миллиона рублей.

В торгах приняло участие министерство имущества Камчатского края, выкупившее причалы №№ 3, 6, 13. Все три причала находятся с морской стороны и рассчитаны для швартовки судов среднетоннажного флота. Общая стоимость составила около 24 миллионов рублей. Строительство аналогичных сооружений обошлось бы казне в сотни миллионов рублей.

В ближайшей перспективе причалы будут использоваться для стоянки краевого флота — судов типа «Сосновка». В настоящее время собственник судов госпредприятие «Камчаттрансфлот» вынужден арендовать причалы для постановки судов у других собственников.

Ранее правительство Камчатского края на аналогичном аукционе уже выкупило два причала «Петропавловской судоверфи» за 11,5 миллиона рублей.

«Пять причалов обанкротившегося предприятия приобретены, прежде всего, для того, чтобы не допустить «ухода» из региона стратегически значимого имущества. В дальнейшем они могут быть использованы как единый комплекс по ремонту судов, но, главное, они будут задействованы при развитии Северного морского пути», — сообщили в краевом правительстве.

Кроме того, в ближайшие дни из средств, полученных от реализации причалов, работникам обанкротившегося ОАО «Петропавловская судоверфь» будет выплачена значительная часть долгов по заработной плате.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работники "Петропавловской судоверфи" получат часть долгов по зарплате

Всего предприятие должно своим сотрудником почти 30 млн рублей

26 декабря, Север ДВ.

В канун новогодних праздников судебные приставы начали перечисление на расчетные счета взыскателей денежных средств, взысканных с ОАО "Петропавловская судоверфь", сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе УФССП РФ по Камчатскому краю.

Для погашения долгов предприятия судебными приставами межрайонного отдела службы судебных приставов Камчатского края был наложен арест на три причала, принадлежащих должнику. После оценки имущество было передано на реализацию, 19 декабря состоялись торги по его реализации. Денежные средства в сумме 20,09 млн. руб. поступили на депозитный счет структурного подразделения и судебные приставы начали их распределение и перечисление взыскателям.

Однако сумма, полученная от реализации имущества ОАО "Петропавловская судоверфь", не закроет все долги предприятия. Так, общая сумма различных видов задолженностей составляет 236,7 млн. руб. по 1,2 тыс. исполнительных производств. Из них 404 исполнительных производства это заработная плата на сумму 29,2 млн. руб.

В связи с недостаточностью полученных денежных средств их распределение и перечисление взыскателям будет производиться в порядке очередности, установленной Федеральным Законом "Об исполнительном производстве". В первую очередь погашаются долги по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью и в связи со смертью кормильца, а также требования о компенсации морального вреда. Во вторую очередь выплачиваются выходные пособия и заработная плата, в третью - обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды, все остальные выплаты относятся к взысканиям четвертой очереди. При этом согласно статьи 111 ФЗ "Об исполнительном производстве" удовлетворение требований каждой последующей очереди производится после полного удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

Так как полученной от реализации причалов суммы не хватает на полное погашение долгов по заработной плате, выплаты будут производиться пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экс-директор "Пымты" Алексей Усов получил два года колонии-поселения

Петропавловск-Камчатский городской суд вынес приговор по уголовному делу в отношении 35-летнего бывшего генерального директора рыбодобывающего предприятия ООО «Пымта» Алексея Усова. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 176 УК РФ (незаконное получение кредита). Уголовное дело расследовано региональным управлением ФСБ России, сообщает прокуратура Камчатки.

Следствием и судом установлено, что в августе 2009 года в целях получения кредита Усов представил в Камчатский филиал ОАО «Россельхозбанк» недостоверные сведения о якобы благополучном финансовом состоянии предприятия.

По итогам рассмотрения кредитной заявки ООО «Пымта» предоставлен кредит на сумму 100 млн. рублей. Указанные денежные средства, а также проценты и комиссия по кредиту банку не возвращены.

В результате незаконных действий директора рыбной компании кредитной организации причинен ущерб на общую сумму 139 млн. рублей.

Суд приговорил Алексея Усова к двум годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии – поселении.

Интересно при этом деньги нужно возвращать, или только отсидеть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно при этом деньги нужно возвращать, или только отсидеть?

а) по гражданскому иску, если был заявлен

б) может быть условием для удо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно при этом деньги нужно возвращать, или только отсидеть?

а) по гражданскому иску, если был заявлен

б) может быть условием для удо

а) ничо не понял

б) привык твои ответы не понимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Владимир Илюхин: мы должны поддержать старейшие камчатские предприятия

 

Губернатор Владимир Илюхин осмотрел одну из четырех площадок, которую Камчатский край предлагает как территорию опережающего развития (ТОР), расположенную на берегу бухты Бабия в Петропавловске-Камчатском.

На данной площадке размещены судоремонтные цехи и плавучий док АО «Судоремсервис» (бывший ПСРЗ), ЖБФ и ряд других мелких предприятий.

«Вместе с минвостокразвития мы пытаемся реализовать проект ТОРа на данной площадке и это, конечно же, могло бы решить очень многие проблемы, - сказал Владимир Илюхин. –Главная задача - сохранить производство, кадры. Предприятия сегодня испытывают трудности, им тяжело конкурировать с судоремонтными заводами, расположенными в Юго-Восточной Азии».

«Судоремсервис» - единственное сохранившееся предприятие в крае, где могут производить полный цикл ремонта судов, в том числе ледового класса. Сегодня здесь проходят плановое и текущее техобслуживание военные и гражданские суда. Специалистов «Судоремсервиса» нередко привлекают к ремонтным работам на СРЗ Южной Кореи и Китая, куда все чаще отправляются на ремонт суда камчатских рыболовецких компаний.

«Мы попытаемся решить проблему с нашими рыбаками, - сказал Владимир Илюхин. –Необходимо, чтобы они свой флот, пускай даже не весь, а хотя бы часть, ремонтировали здесь, чтобы мы могли не только сохранить предприятие и рабочие места, но и получить возможность для развития».

Глава региона подчеркнул, что инвестиционный проект в бухте Бабия имеет большие перспективы в свете развития Севморпути и Петропавловска-Камчатского как порта-хаба.

«Эта точка как никакая другая подходит для перевалки грузов, межрейсового ремонта судов и других задач, – сказал губернатор. – Конечно, здесь нужны большие финансовые и капиталовложения, необходимо приводить в порядок пирсовое хозяйство, выводить производство на новый уровень». 

На жестяно-баночной фабрике за счет собственных средств провели модернизацию оборудования и сегодня предприятие выпускает 20 млн. банок в год. По мнению губернатора, ЖБФ может увеличить выпуск своей продукции в 3-4 раза.

«Если учесть, что на Камчатке будет построена база Росрезерва, а часть госзаказа Министерства обороны по снабжению частей, расположенных на территории полуострова, будет размещаться на камчатском рынке, - сказал Владимир Илюхин, - то наши рыбаки будут обеспечены дополнительными объемами, а значит и жестяно-баночная фабрика».

Губернатор подчеркнул, что поддержка старейших камчатских предприятий будет происходить вне зависимости от того, какая из предлагаемых площадок ТОР получит «путевку в жизнь» в первую очередь.

«Все, что в наших силах – будем делать, - сказал глава региона. – Это и перенацеливание наших транспортных и рыболовецких компаний на ремонт своих судов здесь - на «Судоремсервисе», и поддержка в рамках краевого бюджета».

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

Изображение 

 

Изображение 

Изображение 

 

 

 

Могу ошибаться, но Мещеряков (депутат зак собрания и владелец Судоремсервиса ) и так очень хорошо себя чувствует, и тут ему ещё бонус...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати думал, ЖБФ не работает, а они оказывается даже модернизацию провели.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи специалисты по судоремонту, расскажите, это что за флян? Детали обмывают сразу при изготовлении? 

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас