Перейти к содержанию

Конкурс на право работы на маршруте в Петропавловске и крае


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?

Еще прикольнее! :) Судя по Вашим рассуждениям - приходите ко мне дежурным за 150 р. в час! Без шуток, приходите! :) Зачем гробить корейское перевоплащение годного мерса? :) А он Вам еще верой и правдой прослужит годным транспортом для перевозки пьяных друзей в районы баз отдыха, верным помощником на даче, средством для вывоза корнеплодов с шести соток. :) А сколько нервов сэкономите - это вообще не поддается подсчету! :)

13чел.Х18рублей=234рубля

Судя по этому расчету - у всех водителей наноИстан - жёны трудятся только председателями банков. :)

з.ы. Если вдруг там наметится вакансия мужа женщины, которая является этим председателем - дайте знать! :) Надеюсь эти вакансии не продаются как маршруты, по 1 000 000 р. как за место? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находясь столько лет у власти Сабуров при большом желании уже давным-давно порядок с автобусными перевозками навёл

А ты помнишь, как на конференции он ж*пу за автобусников рвал, а Минэкономразвития его посылало! Не все так просто.
Сабуров... Тёмная лошадка во всём этом бардаке с перевозками. Иногда кажется , что он искренне заблуждается, и думает , что всё сделано и работает правильно. Уверен, не долго ему осталось. Его нежелание что-то менять, и тянуть резину до последнего вызывает недовольство у тех , кто реально хочет навести порядок в этой сфере. Вся беда в том , что специалистов в этой области мало и никто особо не претендует на его место. А найдись грамотный транспортник , с нужным образованием и желанием работать новая власть в лице Слыщенко уже давно бы сделала ему замену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?

Еще прикольнее! :) Судя по Вашим рассуждениям - приходите ко мне дежурным за 150 р. в час! Без шуток, приходите! :) Зачем гробить корейское перевоплащение годного мерса? :) А он Вам еще верой и правдой прослужит годным транспортом для перевозки пьяных друзей в районы баз отдыха, верным помощником на даче, средством для вывоза корнеплодов с шести соток. :) А сколько нервов сэкономите - это вообще не поддается подсчету! :)

13чел.Х18рублей=234рубля

Судя по этому расчету - у всех водителей наноИстан - жёны трудятся только председателями банков. :)

з.ы. Если вдруг там наметится вакансия мужа женщины, которая является этим председателем - дайте знать! :) Надеюсь эти вакансии не продаются как маршруты, по 1 000 000 р. как за место? :)

Устал от любимой работы? И готов стать альфонсом? Константин , а что скажут друзья? Костя, одумайся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....

чота у моего знакомого который ездил на Истане както более оптимистичная арифметика была :) с учетом даже того что Истану он брал у Беня и делился с ним капустой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал от любимой работы? И готов стать альфонсом? Константин , а что скажут друзья? Костя, одумайся...

Побойтесь Бога! :) Я же буду пахать на маршруте. :) Буду приносить свои оставшиеся 19 тыр. в семейный бюджет. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? :) Расходов чуть больше зато вместимость поширше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через сколько должна окупиться машина (Истана к примеру ) купленная за 600 000р.? Через 4 года работы она превращается в хлам, который ты продаш за 300 000р. 300 000 потерял. в месяц 6 200. 25 200 минус 6 200 = 19 000 лучший твой теоретический заработок в месяц , если не случится ДТП. Это без всяких комуналок, жрачки, алиментов, телевизоров и отпусков. Так намного понятней?

А зачем тогда таким бизнесом заниматься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда таким бизнесом заниматься?

Раньше можно было маршрут продать за хорошие деньги, а теперь за него ничего почти не выручить. Подал документы, выиграл конкурс и работай.

Сейчас еще ужесточат законодательство в разрезе борьбы с нелегальными перевозчиками и наступит порядок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика для ТУПЫХ ЭКОНОМИСТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И КРАЯ: Основная масса микриков, это 13-местная Истана (хотя это отдельная тема для разговора). Берём маршрут 10км-СРВ, номинальную загрузку машины в сторону 13чел.Х18рублей=234рубля отнимаем расходы на топливо 2,5литраХ38,9р.=97рублей. Остаётся 137 рублей. и так 10 раз за 8-ми часовой рабочий день водителя с перерывом на обед - на 1час (в лучшем случае, если не было пробок) проедаем в обед 200 рублей. Остаётся 1 170 рублей минус 100 рублей за ночную стоянку, минус 200 рублей за диспетчерское обслуживание (20р. стоит одна печать диспетчера), минус 300 рублей за мойку автобуса, минус 20р. за печать медика утром и 20р. за печать медика вечером (положено по закону), минус 40р. за обслуживание по системе ГЛОНАС . Осталось 490 рублей. И так 5 дней в неделю (больше нельзя - переработка). За неделю подняли 2 450р. Скирдуем бабло к концу месяца и имеем 9 800 рублей. Платим налоги за деятельность + пенсионка примерно 3000р. Остаётся 6 800р. Меняем масло на 3 600р. ОСТАЁТСЯ 3 200р. Приходим домой в конце месяца и просим у жены добавить на коплект зимней резины всего 28 800р. , которые, бля буду, отдам ровно через девять месяцев.... Хорошо , что любящая жена - председатель банка. Купила мне Истану , лишь бы я дома не сидел....

чота у моего знакомого который ездил на Истане както более оптимистичная арифметика была :) с учетом даже того что Истану он брал у Беня и делился с ним капустой :)

Сейчас все зарабатывают за счёт дикой переработки - по 16 часов , шесть дней в неделю. И цены проезда. Повторяю , по закону с 1февраля на всех автобусах в т.ч. и микриках стоимость одной поездки должна быть только и всегда 18 рублей, сейчас все ездят кому как вздумается: по 20, 25, 30, 40 и даже по 50 рублей в зависимости от времени суток, погоды, класса микрика (форды и мерсы едят по 20р) и наглости водителя....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? :) Расходов чуть больше зато вместимость поширше :)

Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за конкурс я за, но зачем они лезут к стоимости проезда в микрике? это ж вид транспорта аля такси, я понимаю еще автобусы там надо регулировать стоимость... ктото наверно хочет просто все микрики к рукам прибрать, обанкротив конкурентов :) либо просто вообще их выпилить чтобы они не мешали большой автобусной конторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда таким бизнесом заниматься?

Раньше можно было маршрут продать за хорошие деньги, а теперь за него ничего почти не выручить. Подал документы, выиграл конкурс и работай.

Сейчас еще ужесточат законодательство в разрезе борьбы с нелегальными перевозчиками и наступит порядок. :)

Добросовестные перевозчики, только на это ещё и надеются....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? :) Расходов чуть больше зато вместимость поширше :)

Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки....

У знакомого несколько автобусов больших по городу катается, он тока собирается увеличить их кол-во если ему дадут больше маршрутов. При том состояние его автобусов радует глаз :) Либо мне врут либо у вас расчеты ните :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все так плохо с маршрутками то почему не пересесть на большой автобус? :) Расходов чуть больше зато вместимость поширше :)

Расходов на много больше! Расход топлива 80 литров в смену. Шесть колёс каждое по 15 000р. Другие расходняки тоже не хилые. Аккумулятор стоит 12 000, а там их два , например.... Многие водилы с "Аренды" , давно уже забили на свой "бизнес" и ушли в МЧС, Скорую помощь, к Дорожникам. И желающих в него сейчас попасть поверьте, практически нет... Автобусы (а вернее то, что от них осталось) продаются с местами по бросовым ценам. ЭТО КАСАЕТСЯ Т.Н. "АРЕНДЫ" . На Муниципале (работающих по проездным) , там свои заморочки....

У знакомого несколько автобусов больших по городу катается, он тока собирается увеличить их кол-во если ему дадут больше маршрутов. При том состояние его автобусов радует глаз :) Либо мне врут либо у вас расчеты ните :)

Дали бы больше маршрутов и желательно по красной линии - мечта любого из них. Полюбас он работает , перевозя пассажиров по проездным. Но жирных маршрутов по красной линии давно никому не дают. Иногда стреляют варианты работы по отстойным 9-к, 10-к, 19-ый, 11-ый, 15-ый... Никто из них туда идти не хочет. Их уже дают всем в довесок, лишь бы хоть как-то закрыть. Чё ж ваш знакомый не работает на них? Потому что знает , что там он вылетит в трубу. Всё хорошо у него? Не смешите народ. Всё хорошо , до первой серъёзной проверки налоговой, транспортной или трудовой инспкции. Все перевозчики в городе давно работают в чёрную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?

Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали бы больше маршрутов и желательно по красной линии - мечта любого из них. Полюбас он работает , перевозя пассажиров по проездным. Но жирных маршрутов по красной линии давно никому не дают. Иногда стреляют варианты работы по отстойным 9-к, 10-к, 19-ый, 11-ый, 15-ый... Никто из них туда идти не хочет. Их уже дают всем в довесок, лишь бы хоть как-то закрыть. Чё ж ваш знакомый не работает на них? Потому что знает , что там он вылетит в трубу. Всё хорошо у него? Не смешите народ. Всё хорошо , до первой серъёзной проверки налоговой, транспортной или трудовой инспкции. Все перевозчики в городе давно работают в чёрную.

я ни в курсе всех особенностей :) хотел когдато пару автобусов купить, но как узнал стоимость маршрута подумал но его нафиг за воздух платить :) и как щас понимаю хорошо что тогда не связался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дали бы больше маршрутов и желательно по красной линии - мечта любого из них. Полюбас он работает , перевозя пассажиров по проездным. Но жирных маршрутов по красной линии давно никому не дают. Иногда стреляют варианты работы по отстойным 9-к, 10-к, 19-ый, 11-ый, 15-ый... Никто из них туда идти не хочет. Их уже дают всем в довесок, лишь бы хоть как-то закрыть. Чё ж ваш знакомый не работает на них? Потому что знает , что там он вылетит в трубу. Всё хорошо у него? Не смешите народ. Всё хорошо , до первой серъёзной проверки налоговой, транспортной или трудовой инспкции. Все перевозчики в городе давно работают в чёрную.

я ни в курсе всех особенностей :) хотел когдато пару автобусов купить, но как узнал стоимость маршрута подумал но его нафиг за воздух платить :) и как щас понимаю хорошо что тогда не связался :)

Молодец, разобрался в ситуации, разум взял верх. Есть ребята , которые ещё пол года назад вываливали бабло за такой воздух.

В любом бизнесе есть риски, которые можно просчитать. Но там где тарифную политику пытается регулировать, социально-политизированная власть, эти риски просчитать не возможно и они увеличиваются вероятность полного провала дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....

Прикольно! :) А сколько именно доплачивают, не поговаривают? :) На днях слышал, что в районе 13 руб./км. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?

Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....

поидее дотационые маршруты это те которые не кому не интересны, где малый пасажиро-поток, но которые нужны... или все нитак? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?

Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....

поидее дотационые маршруты это те которые не кому не интересны, где малый пасажиро-поток, но которые нужны... или все нитак? :)

Да, пассажиропоток там маленький, поэтому перевозчику из бюджетов федер. и местного доплачивают за каждый км. пробега. Поэтому дотационные маршруты как раз намного интереснее , чем просто коммерческие. В городе и на межгороде стоимость 1км пробега заметно отличается. На межгороде она всегда выше, поэтому там дотационные маршруты-это золотая жила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на пригородных маршрутах та же ситуация с рентабельностью, что и в городе?

Разные маршруты, разные доходы. На комерческих (работающих без всяких дотаций) по 104 может немного получше , чем в городе . На тех маршрутах где есть дотации ещё лучше. Им за 1км пробега доплачивают из бюджета и не плохие деньги, поговаривают....

поидее дотационые маршруты это те которые не кому не интересны, где малый пасажиро-поток, но которые нужны... или все нитак? :)

Да, пассажиропоток там маленький, поэтому перевозчику из бюджетов федер. и местного доплачивают за каждый км. пробега. Поэтому дотационные маршруты как раз намного интереснее , чем просто коммерческие. В городе и на межгороде стоимость 1км пробега заметно отличается. На межгороде она всегда выше, поэтому там дотационные маршруты-это золотая жила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательнее отнестись к заполнению документов просят руководителей транспортных компаний власти Петропавловска 29.01.13

В первом квартале этого года они проведут первый конкурс на заключение договоров по предоставлению пассажирских услуг. В нем примут участие владельцы «микриков». Второй конкурс среди транспортных компаний, владеющих большими автобусами, пройдет до конца года, сообщил начальник МАУ «Управление транспорта и дорожного хозяйства» Александр Сабуров. По его словам, всем директорам компаний, которые осуществляют пассажирские перевозки в Петропавловске, необходимо внимательно отнестись к заполнению документов. В противном случае, организации, допустившие ошибки или не предоставившие весь пакет, не будут допущены до розыгрыша лотов. Напомним, маршруты за перевозчиками будут закрепляться на три года.

Авторадио

Розыгрыши лотов))

А документы действительно нужно готовить тщательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пять рублей повысили цены владельцы некоторых маршрутных микроавтобусов в Петропавловске 31.01.13

В частности, как сообщают слушатели «Авторадио», сюрпризом для них сегодня утром была новая стоимость поездки по маршруту «10 километр — Горизонт». При этом, как жалуются люди, узнали они о повышении цены уже непосредственно в салоне машины, так как под стеклом у водителя не было таблички с новой стоимостью в 25 рублей. Тем временем, как ожидается, в скором времени цены повысят и в «микриках» по другим маршрутам. Если днем она будет 25 рублей, то вечером и ночью — не меньше 30. Также напомню, что завтра до 18-ти рублей вырастит стоимость проезда в общественном транспорте Петропавловска, т. е. во всех больших автобусах.

Авторадио

+ 5 рябчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх