Перейти к содержанию

Конкурс на право работы на маршруте в Петропавловске и крае


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Микроавтобусы нужны, сейчас красная линия хорошо обслуживается.

Остальные автобусники я так понял конкурсом довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурсом не довольна вся т.н. АРЕНДА (примерно человек 30) и ещё человек примерно 30 - предприниматели с микроавтобусов (хотя всего на микриках работает больше 120 предпринимателей - это порядка 150 машин в день).

После конкурса ежедневно будут выезжать на линии города примерно 200 больших автобусов и 80 микриков. С учётом резерва предприятий 250больших и 100 микриков. Получается 350 единиц техники предриятий довольных проведением конкурса против 60-ти единиц техники одиночек. Получается что количество недовольных - это примерно одна седьмая часть, если брать по общему количеству автобусов работающих в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем именно недовольны? Какими-то требованиями к парку машин или выделенными маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем именно недовольны? Какими-то требованиями к парку машин или выделенными маршрутами?

Лоты сформированы так, что принять участие в конкурсе могут предприятия имеющие в своем распоряжении (или привлёкшие по договорам аренды сторонних физ.лиц или предпринимателей) от 4-х до 15-ти машин, в зависимости от размера лота. В лоте одновременно присутствуют более менее рентабельные маршруты и явно убыточные. Так вот их не устраивает то , что их косвенно заставляют объединяться в предприятия имеющие численность от 4-х и более машин. А потом ещё и работать там где заработать явно не реально. Все хотят остаться только на красной линии. Поэтому именно на красной линии сейчас такой бардак. Там работают и " аренда "и "желтые таблички" и переизбыток микроавтобусов, стоящих в очередях по 2-3 часа. Рентабельность перевозок от этого сильно снижается. Автобусы ездят полупустыми. Долго стоят на конечных остановках в очереди, а потом ещё отстаиваются на жирных остановках типа "КП", "ЦУМ" перекрывая проезды друг другу, другим участникам движения. А потом гоняются друг за другом "борясь" за пассажира.

На маршрутах полная анархия и администрация бессильна, что-либо предпринять, пока не проведен конкурс.

Хотя не совсем понятно , что она сможет предпринять после проведения конкурса. Вся эта армия не согласных просто так никуда не исчезнет. Они так же будут работать в часы пик и до полуночи, пока контролирующие органы отдыхают после напряженного трудового дня после 17:00.

Если не будут введены жесткие штрафные санкции для нелегалов после конкурса, то порядка на дорогах ещё долго не видать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта армия не согласных просто так никуда не исчезнет. Они так же будут работать в часы пик и до полуночи, пока контролирующие органы отдыхают после напряженного трудового дня после 17:00.

Если не будут введены жесткие штрафные санкции для нелегалов после конкурса, то порядка на дорогах ещё долго не видать...

Один раз не исчезнет, другой, третий. Потом будет рейд-другой-третий... Будут штрафы, незаконное предпринимательство, оказание услуг ненадлежащего качества, лишение лицензий и т.д., да и сами выигравшие конкурс начнут "вырезать" таких неисчезнувших. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем именно недовольны? Какими-то требованиями к парку машин или выделенными маршрутами?

Лоты сформированы так, что принять участие в конкурсе могут предприятия имеющие в своем распоряжении (или привлёкшие по договорам аренды сторонних физ.лиц или предпринимателей) от 4-х до 15-ти машин, в зависимости от размера лота. В лоте одновременно присутствуют более менее рентабельные маршруты и явно убыточные. Так вот их не устраивает то , что их косвенно заставляют объединяться в предприятия имеющие численность от 4-х и более машин. А потом ещё и работать там где заработать явно не реально. Все хотят остаться только на красной линии. Поэтому именно на красной линии сейчас такой бардак. Там работают и " аренда "и "желтые таблички" и переизбыток микроавтобусов, стоящих в очередях по 2-3 часа. Рентабельность перевозок от этого сильно снижается. Автобусы ездят полупустыми. Долго стоят на конечных остановках в очереди, а потом ещё отстаиваются на жирных остановках типа "КП", "ЦУМ" перекрывая проезды друг другу, другим участникам движения. А потом гоняются друг за другом "борясь" за пассажира.

На маршрутах полная анархия и администрация бессильна, что-либо предпринять, пока не проведен конкурс.

Хотя не совсем понятно , что она сможет предпринять после проведения конкурса. Вся эта армия не согласных просто так никуда не исчезнет. Они так же будут работать в часы пик и до полуночи, пока контролирующие органы отдыхают после напряженного трудового дня после 17:00.

Если не будут введены жесткие штрафные санкции для нелегалов после конкурса, то порядка на дорогах ещё долго не видать...

И конечно все эти протесты под вывеской: "нарушение прав предпринимателей". В общем, понятно, администрации тут просто нужно идти до конца, судиться, если нужно, и отсекать таких капусторубов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне микрики нравятся, считаю, что их даже мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне микрики нравятся, считаю, что их даже мало

а теперь, в свете вышеизложенного, подумай - почему их мало? всегда ли так было? кто виноват? что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дикий рынок сам всё расставил на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру:

Приезжаю вечером с работы и чтобы доехать до дому мне нужно ждать другой автобус - их грубо говоря 2 шт...на улице плохая погода или же очень спешу...стоять приходиться долго...

НО если стоит микрик. то я с удовольствие воспользуюсь его услугами!!МНЕ это УДОБНО! - вот что важно....да у него нет парка машин, да он работает не постоянно...

ТЕм не меннее он ездит по расписанию, у него чистый и тёплый салон и всегда 2-3 аптечки и НЕ КУПЛЕННЫЙ ТО......и теперь после конкурса он должен уйти с маршрута....

Разве такой предприниматель мешает? Лично меня как пользователя - это не устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к примеру:

Приезжаю вечером с работы и чтобы доехать до дому мне нужно ждать другой автобус - их грубо говоря 2 шт...на улице плохая погода или же очень спешу...стоять приходиться долго...

НО если стоит микрик. то я с удовольствие воспользуюсь его услугами!!МНЕ это УДОБНО! - вот что важно....да у него нет парка машин, да он работает не постоянно...

ТЕм не меннее он ездит по расписанию, у него чистый и тёплый салон и всегда 2-3 аптечки и НЕ КУПЛЕННЫЙ ТО......и теперь после конкурса он должен уйти с маршрута....

Разве такой предприниматель мешает? Лично меня как пользователя - это не устраивает...

Приезжаешь ты с работы на другой день, погода ещё хуже. А микрика твоего сегодня нет, он пъёт пиво, у него вахта в МЧС, ТО автобуса, попал вчера в ДТП, у любовницы муж на вахте или дригие бла, бла, бла дела....

Одна простая вещь. У НИХ НЕТ НИКАКОГО РАСПИСАНИЯ. Он работает когда хочет и никто ему не указ. А пассажиру важна регулярность услуги в виде перевозки. Эту регулярность может обеспечить только предприятие имеющее резерв как по технике , так и по водителям..

И что ты теперь будешь бубнить идя до дома пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , что никто не против одиночек , у кого свой микрик, автобус. Но пусть вливаются в предприятия или сами их создают и работают соблюдая все условия договора с администрацией города, края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно - работает по расписанию и регулярно! А вот автобус с желтой табличкой спокойно отстаивается на конечной остановке или же опаздывает из за пробок...

А в плохую погоду может вообще не поехать... или тупо не подняться в горку...

Просто тут стоит обратить внимание на те маршруты которые НЕ на красной линии...как раз там сейчас и работают микрики и автобусы одиночки...выжить в условиях конкурса им не реально, а имея свой мини парк и работать на дядю им совсем не хочется...да и почему они обязаны это делать???

- а по факту пострадают пасажиры....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ на красной линии из микриков сейчас работает только маршрут номер 13. Если я правильно понял, то интересы этих людей вы сейчас пытаетесь отстоять? И именно они из микроавтобусов своей "бригадой" из 4-х машин имеющихся в распоряжении 4-х человек(вообще-то там их было 6, двоих своих партнеров они бортанули , когда узнали , что на конкурс нужно всего 4 машины) вышли на конкурс против другого более крупного предприятия имеющего автобусы категории М2. Хотя сам факт того, что они пытаются конкурировать на этом рынке и приняли участие в конкурсе уже достоин уважения.

НО давайте по порядку.

1.Не нужно рассказывать про то, что "желтые таблички" не обоснованно отстаиваются на конечных остановках. У водителей должно быть время для отдыха, обеда, пересменки в случае двусменной работы. И если они стоят на конечных остановках какое-то время, то это не факт, что они отлынивают от работы. Планы (объемы работ по договорам с администрацией) все "желтые таблички" выполняют уже давно на 95 и выше процентов.

Пробок на 13 маршруте вроде как не бывает...

2.Минипарк из 6-х машин на 13 маршруте работает без какого-то расписания. Есть пассажир-работаем. Нет пассажира- пусть работают желтые таблички. Вот всё их расписание.

3. В распоряжении этой "бригады" имеются машины старых годов выпуска. Одна из них вообще марки Хундай Старекс на 10 посадочных мест. Такие машины не могут быть рентабельны в принципе в условиях регулярных пассажирских перевозок. Либо собственники этих машин будут нарушать массу предписаний экономя на всем , что угодно в том числе и на безопасности. Именно по этой причине у многих из этой"бригады" уже давно есть вторая работа. А пассажирские перевозки для них тупо подработка утром и вечером (в часы пик).

Думаю, что правильным будет такой вывод. Пассажир от того факта, что ваши друзья имеющие мини парк скорее всего проиграют конкурс, никак не пострадает, а только останется в плюсе. На маршруте со временем появятся лучшие машины, которые будут работать чётко в соответствии с расписанием.

Ситуация на 124-ом маршруте (П-К - Вилючинск) лишнее тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в часы пик и нужно "помочь" транспорты по расписанию, что бы не давиться как селёдки, и тем самым предоставить более качественную услугу тем кто за это готов платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие автобусы даже в часы пик ходят полупустыми. По паспорту загрузка Дайвы рассчитана на 70 пассажиров. Форд, мерседес до 27.

Или вы считаете , что в городском транспорте каждый пассажир гарантировано должен иметь сидячие место? Если так , тогда не нужно возмущаться по поводу большого количества автобусов и пробок из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно больше сидений поставить, а сейчас в автобусе типа Дэу БС 106 иногда 1 (один) человек едет.

Главное что бы при проведении конкурсов не получилось хуже для пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе должны ездить автобусы с одним рядом сидений, площадками отстоя. Не должно быть мягких автобусов туристского, пригородных классов. В такие автобусы затруднен вход (выход). НО городские автобусы максимально быстро (без ущерба для безопаснсти) должны подъезжать к остановке забирать пассажиров и уезжать, без всяких отстоев. Для пассажира лучше быстро ехать пусть даже стоя, чем сидеть в автобусе на остановках по три светофора.

для желающих ехать быстро и гарантированно сидя должны работать микроавтобусы, останавливающиеся по требованию и между остановками, где это не запрещено правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть после проведения конкурса, расписание почти всех маршрутов изменится? Время проезда от 10 км до СРВ сократится на 15-30 минут?

так как автобусы не будут стоять по 3-5 минут на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком многое должно поменяться в головах водителей,их руководителей, чиновников администрации, самих пассажиров. Для этого нужно время , понимание и воля большого количества людей. Только тогда понятие качественная услуга и за соответствующую цену будет применимо в нашем городе в этой сфере услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мы на правильном пути или нет?

Мы в яме. Чтобы быть на пути , нужно для начала выбраться из этой ямы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 100 пикетчиков соберутся у мэрии Петропавловска

27 декабря предприниматели, занятые пассажирскими перевозками, проведут пикет у здания городской администрации. Проведение общественного мероприятия согласовано. Ожидается, в нем примут участие около 100 человек. Пикет пройдет с 8.00 до 10.00, сообщили в Федерации профсоюзов Камчатки.

Предприниматели опасаются, что останутся без работы и считают, что нарушены их права при проведении конкурса на закрепление маршрутов регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

Агентство «КамИНФОРМ» ранее сообщало, что с 1 января 2014 года будут заключены договоры, дающие перевозчикам право работать на территории краевого центра. Причем из работающих сейчас 400 останется лишь 270. Выбирая победителей, конкурсная комиссия оценивает наличие соответствующей материально-технической базы, возраст транспортных средств и стаж работы предприятия, а также проверяется, есть ли на перевозчиков обоснованные жалобы от населения или предписания ГИБДД. Договоры с победителями будут заключены сроком на 3 года.

Пойду схожу завтра.

Даже звонок на прямую линию Слыщенко был, видать от одного из будущих пикетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На митинге "зажигали" профсоюзы Зимин и Фёдоров.

Были Алексеев, Сабуров, Слыщенко

Автобусников было много

Звучали лозунги - "Депутатов в отставку" и другие

Алексеев пригласил к себе группу "бригадиров" и сейчас идут переговоры

post-3-1388093585_thumb.jpg

post-3-1388093673_thumb.jpg

post-3-1388093711_thumb.jpg

post-3-1388093763_thumb.jpg

post-3-1388093834_thumb.jpg

post-3-1388093866_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх