Перейти к содержанию

Морское пассажирское сообщение между Петропавловском и Вилючинском


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

13 часа назад, Dr.Clang сказал:

в сезон (апрель-октябрь) куча яхт и катеров по всей бухте ходит каждый день и видимо как-то урегулировали вопрос с пограничниками и портом.

На выход заранее подаётся заявка. Если заявки нет - всё. При любом движении, (отход от причала, выход в бухту, пересечение линии мысов, остановка в бухтах, у трех братьев) - доклад пограничникам с указанием времени и направления движения. Если рейд закрыт - сидим, грустим. Но военные тоже люди, в выходные стараются делать окна, чтобы туристы могли проскочить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    33

  • redliner

    11

  • 12345

    7

  • ТОЛЬКО ПРАВДА

    7

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слышал, что ни у кого кроме Афины нет лицензии. Все остальные работают нелегально. 

Не хотят получать, когда попадут на 400  штук штрафа, тогда может захотят.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Цитата

 

НА КАМЧАТКЕ СПАСАТЕЛИ ЭВАКУИРОВАЛИ ПАССАЖИРОВ СЛОМАВШЕЙСЯ «АРКТИКИ»

15 сентября 2017, 13:33  878

Вчера днем на камчатской реке Пенжина сломалось судно на воздушной подушке «Арктика». Спасателям пришлось эвакуировать пассажиров и членов экипажа.

Как рассказали ИА «Кам 24» в пресс-службе краевого управления МЧС, инцидент произошел во время перевозки пассажиров из села Каменское в село Слаутное.

Прибывшие на моторной лодке спасатели эвакуировали с борта «Арктики» семерых пассажиров и двух членов экипажа. Ремонт судна запланирован на сегодня.

Как сообщало ИА «Кам 24», два судна на воздушной подушке «Арктика-2 ДК», которые могут передвигаться по воде и суше, доставили на Камчатку в январе 2013 года. Губернатор Владимир Илюхин говорил, что с их помощью будет налажена связь по бухте между Петропавловском и поселком Рыбачий. Однако в Рыбачьем судов так и не дождались. Когда «Арктики» уже были на Камчатке, чиновники разобрались-таки, что они «сырые». Мало того, что при работе амфибии издают рев, словно это реактивные истребители, возить на них пассажиров (тем более детей) через бухту, как выяснилось, небезопасно. Суда отправили на север Камчатки, но и там, как признался один из сотрудников краевого правительства, «в ходе эксплуатации были выявлены недоработки». Только на покупку «сырых» «Арктик» из краевого бюджета потратили почти 50 миллионов рублей. Сколько денег ушло (и продолжает уходить) на их ремонты – неизвестно.

https://kam.kam24.ru/news/main/20170915/51862.html#sthash.6LTnhj6j.dpuf

 

 

Цитата

 

А вот как оценил амфибии губернатор: «Мы Арктики приобрели для севера. Одна из них в Олюторском районе работала, вторую мы использовали в Усть-Камчатске… Обе зарекомендовали себя прекрасно». 

Сериков: «Мы не планируем приобретение подобных судов». 

Илюхин: «Судам на воздушной подушке здесь быть, и они завтра будут, потому что это очень удобно».

http://express-kamchatka.com/sobytiya/11122-my-medlenno-spustimsya-s-kholma-2.html

 

Та что в Усть-Камчатске работала тоже вышла из строя однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Цитата

 

ГУБЕРНАТОР ИЛЮХИН ОПЯТЬ ХОЧЕТ ЗАПУСТИТЬ В ВИЛЮЧИНСК СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

24 ноября 2017, 16:54  1515

Краевые власти намерены купить семь новых судов для Камчатки. Технику планируется пустить по Авачинской губе между Петропавловском-Камчатским и Вилючинском, а также использовать в районах края.

Он отметил, что одно из трёх приобретённых судов на воздушной подушке планируется использовать для морского сообщения между Петропавловском-Камчатским и Вилючинском.

Как выяснил корреспондент информагентства, заказы на покупку техники на воздушной подушке краевое министерство транспорта уже разместило на сайте госзакупок. Одно судно ведомство готово купить за 10 миллионов, два других, которые больше по размерам, – за 20 миллионов каждое. В техзадании указано, что средняя стоимость техники выше, чем предлагает минтранс, однако больше денег у ведомства нет.

Как сообщало ИА «Кам 24», суда на воздушной подушке давно приглянулись Владимиру Илюхину. Однако предыдущий опыт их эксплуатации на Камчатке нельзя назвать успешным. Две амфибии «Арктика-2 ДК» власти приобрели в 2012 году. Еще тогда губернатор Илюхин надеялся, что с их помощью будет налажена связь по Авачинской губе между Петропавловском-Камчатским и Вилючинском. Однако его планы не сбылись. Когда суда уже были на Камчатке, чиновники разобрались-таки, что они «сырые». Мало того, что при работе «Арктики» издают рев, словно это реактивные истребители, возить на них пассажиров через бухту, как выяснилось, небезопасно. Амфибии отправили на север полуострова. Но и там в ходе их эксплуатации были выявлены недоработки – суда довольно часто ломаются. Только на покупку «сырых» «Арктик» из краевого бюджета потратили почти 50 миллионов рублей. Сколько денег уходит на их ремонты – неизвестно.

http://kam.kam24.ru/news/main/20171124/54152.html#sthash.biQyDOou.dpuf

 

Комфортно на них будет передвигаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо "Арктик" есть другие современные суда на воздушной подушке, хотя конечно в подавляющем большинстве случаев используются "классические" суда и паромы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Цитата

 

Морское такси в законе: маломерным судам разрешили пассажирские перевозки

Ранее владельцы катеров и яхт платили штрафы за то, что без лицензии катали клиентов

С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Положение о внутренних пассажирских перевозках морским транспортом. Теперь перевозку пассажиров могут осуществлять маломерные суда, находящиеся в частной собственности. Как отметил директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков, такие изменения станут дополнительным стимулом для развития туристической отрасли.

«Сейчас в Приморском крае зарегистрировано 38 тысяч маломерных судов. Но еще несколько месяцев тому назад их собственники не могли получить лицензии на организацию перевозок. Теперь перевозить пассажиров им разрешено. И это неограниченные возможности для морского региона», - заявил Константин Шестаков на онлайн-конференции «Новые возможности в туристической отрасли Приморья».

Напомним, маломерными считаются суда, длина которых не превышает 20 метров, а общее количество пассажиров не должно быть более двенадцати. Конечно, катера и яхты возили приморских туристов и раньше, но пассажиров просили притвориться родственниками капитана. Случалось, что владельцы маломерных судов платили штрафы за то, что без лицензии катали клиентов.

Получить лицензию на пассажирские перевозки морским транспортом в Приморье можно в Дальневосточном управлении государственного морского надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Чтобы получить разрешение на пассажирские перевозки, владельцам маломерных судов нужно выполнить ряд требований: судно должно быть зарегистрировано в конторе капитана порта в реестре для маломерных судов, собственник должен иметь судовой билет, а экипаж – документы на управление судном в коммерческих целях. Об этом рассказал глава приморского лицензирующего органа Игорь Турищев.

Глава ДВУ Госморнадзора добавил, что лицензия на перевозку пассажиров выдается бессрочно и действует на территории РФ. В случае, если плавсредство меняет регион, в документы нужно внести изменения. Срок рассмотрения заявки на получение лицензии составляет 45 суток.

Морские такси благодаря новому закону смогли выйти из тени. Уже есть собственники судов, которые получили разрешительные документы. Первым судном, которое получило лицензию на перевозки, стала самая маленькая в мире яхта «Джет-капсула» - морское такси футуристического вида. Но не все собственники маломерных плавсредств спешат получить лицензию. Количество желающих получить разрешение на пассажирские перевозки маломерными судами неизвестно, получить оперативный комментарий от руководства отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов ДВУ Госморнадзора не удалось.

«У меня два катера, каждый из них перевозит не более 12 пассажиров. Лицензию на перевозки я брать не буду, потому что 12 человек можно перевозить и так. Вернее, на одном катере помещается 40 человек, а в зимний период мы возили сразу 75 рыбаков на острова, но по документам можно перевозить не более 12 пассажиров. Больше этого количества мне транспортировать никто не даст, а значит, в лицензии нет смысла», - поделился своим мнением один из собственников плавсредств.

Владелец более крупного катера, наоборот, считает изменения законодательства очень нужными. По мнению собственника, теперь у государства появится рычаг воздействия на владельцев маломерных судов.

 «Я обеими руками за то, что теперь маломерные суда получают лицензии на пассажирские перевозки. У меня есть лицензия на перевозки. Мой катер вмешает до 32 человек и к маломерному флоту не относится. И сейчас, и раньше я работал законно. Я приветствую, что маломерные суда станут получать лицензии, хоть как-то они начнут отвечать за безопасность пассажиров. Теперь Ространснадзор будет иметь полномочия их проверить: возят ли они разрешенное количество пассажиров, есть ли спасательные жилеты. Я очень поддерживаю нововведения в урегулировании их деятельности. Я работаю, плачу налоги. А те, кто перевозит китайцев пачками, ничего государству не платят. Может, теперь они начнут создавать ИП, делать налоговые отчисления», - поделился своим мнением владелец рейдового катера.

Открыт вопрос и с количеством причалов для гражданских судов. Многие считают, что во Владивостоке их не хватает, кто-то говорит, что их просто нет. Смогут ли маломерные суда высаживать туристов в предназначенных для этого местах? Или люди, получившие лицензии, будут подвергать пассажиров опасности на свой страх и риск?

Фото: PRIMPRESS

Владелец двух катеров рассказал корр. PRIMPRESS, что когда-то ходил с этим вопросом на прием к мэру Владивостока.

«О моем визите можно долго рассказывать, но в итоге ничего сделано не было. Властям просто плевать на нас. Я много лет отдал морю, жалко бросать это дело. Работаем мы много, при этом еле сводим концы с концами. Что же касается причалов, то их не просто не хватает -  их в городе нет. Раньше удобно было высаживать людей на набережной Цесаревича, но теперь это запрещено, по документам там не причал, а грузовое сооружение, для пассажирских перевозок объект не оборудован.

Есть причалы в портах, но там везде пограничная зона, минимум за сутки нужно оформлять пропуск – очень сложная система. На Улиссе есть стоянка маломерных судов, но людям там неудобно: машину оставить негде, подъезжать некомфортно. Есть причал на Назимова, под Русским мостом, но за подход катера нужно платить, за въезд на его территорию – тоже. На мысе Поспелова есть причал, но сейчас он во льду, летом можно им пользоваться. Раньше мы могли подходить к причалам вокруг морского вокзала, но теперь территория закрыта. Рядом – «Леспром», там закрытая территория. Есть на Чуркине, рядом с Первомайским судостроительным заводом, «дырочка» метров в десять. Это место мы называем «на бочках». Люди выходят с катера на деревянный виадук, а потом на остановку «Детский парк». Но это только до тех пор, пока этот кусочек никем не задействован», - поделился владелец двух маломерных катеров.

Противоположного мнения придерживается собственник 32-местного катера. Он считает, что хозяева маломерных судов просто не хотят платить за комфортную посадку своих пассажиров. По его мнению, во Владивостоке достаточно хороших причалов, которые поддерживают в аккуратном состоянии частные компании.

«Безопасные причалы есть, они определены государством. Просто все хотят поиметь выгоду. Например, вокзал морских прибрежных сообщений, оттуда отходят паромы и катера на острова Песчаный и Попова. Это хороший, оборудованный причал, любой может туда подойти и посадить пассажиров. Причал находится в аренде у кого-то. Организация следит за безопасностью, убирает мусор. За свои услуги они берут совершенно небольшие деньги. Ведь сажать людей где-то, где нет трапов, ничего не оборудовано – страшно. 33-й причал для гражданского населения «не существует», это военное сооружение, туда никого не впустят. Во Владивостоке куча мест, где можно сажать пассажиров: яхт-клуб «Семь футов», яхт-клуб в бухте Новик, на Улиссе. Но они все захотят получить деньги за въезд.

Любая организация захочет получить плату за свою работу. Причал – это сложное гидротехническое сооружение, его нужно содержать, поддерживать. Люди хотят, чтобы государство все для них делало, а они только приходили, мусорили, заколачивали деньги и ни за что не платили. Вопрос нехватки причалов – надуманный, нет такой проблемы», - считает собственник катера.

Владелец судна отмечает, что многие муниципальные причалы находятся в аварийном состоянии.

В мэрии Владивостока объясняют: на территории городского округа находится пять причалов гражданского назначения. Два из них – на полуострове Песчаном и на острове Рейнеке – в нормальном состоянии, а вот три причала на Спортивной набережной нуждаются в ремонте.

«Если у мэрии нет денег на ремонт причалов на Спортивной набережной, пусть объявят конкурс, сдадут причал в аренду тому, кто приведет сооружение в порядок. Но это никому не надо. Люди, которые хотят зарабатывать на перевозках пассажиров деньги, могут объединиться, взять один причал в аренду, отремонтировать его и использовать», – считает собственник 32-местного катера.

http://primpress.ru/article/12297

 

Может и у нас что-то сдвинется с места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатке стопицот катеров, катающих туристов на морские прогулки и рыбалки. При этом всего 9 собственников таких катеров имеют лицензии на пассажирские перевозки. И вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Снимать катер с учета в ГИМСе и ставить его на учет у капитана порта желающих очередь не стоит. Требования слишком другие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все суда, внесенные в Государственный судовой реестр морского порта Петропавловск-Камчатский, автоматически подпадают под требования Федерального закона №16-ФЗ "О транспортной безопасности". Закон настолько "сырой", что не разделяет морской транспорт на категории, причесав все типы морских судов под одну гребенку (будь то лодка ПВХ или БМРТ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тем не менее 15 корабликов у 9 собственников находятся на учете в порту, капитаны имеют удостоверения на управление в коммерческих целях и так далее. Все остальные - дикий туризм на древних японских помойках, никто ни за что не отвечает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

Заканчивается строительство трех судов на воздушной подушке для нужд Камчатки

2 ноября 2018

Накануне министр транспорта дорожного строительства субъекта Владимир Каюмов посетил завод в Санкт-Петербурге, с которым заключен контракт на их приобретение.

Так, скоростной амфибийный катер Нептун 15 уже готовят к отправке на Камчатку. Он предназначен для перевозки 12 пассажиров и 1450 килограммов грузов. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно способно преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и не сглаженные — до 40 сантиметров. На воде Нептун 15 развивает скорость до 80 км/ч.

«Конкурс на приобретение трех судов на воздушной подушке Правительство края проводило в конце 2017 года. Победителем стала компания «Ховеркрафт». Так, Нептун 15 уже готов, сейчас прорабатывается вопрос его доставки. Мы ожидаем, что к концу года будут завершены работы и по строительству двух скоростных судов-амфибий Нептун 23. Каждое из них предназначено для работы в море и перевозки 2,1 тонн груза и 20 пассажиров, оборудовано специальным краном-манипулятором для погрузки и может развивать скорость до 60 км/ч. В целом, все эти суда на воздушной подушке имеют возможность работать как в летнее, так и в зимнее время года, и, соответственно, способны передвигаться по воде, льду и снегу», – сказал Владимир Каюмов. 

Обеспечение бесперебойного пассажирского сообщения между населенными пунктами Камчатки – один из приоритетов, определенных Губернатором Владимиром Илюхиным. Строительство судов осуществляется в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Камчатского края».

Напомним, накануне на Находкинском судоремонтном заводе состоялась торжественная церемония закладки килей двух грузопассажирских барж, каждая из которых сможет вместить до 20 тонн грузов и до 12 пассажиров. Кроме того, на верфях Приморья продолжается строительство еще двух универсальных судов грузоподъемностью до 40 тонн и пассажировместимостью до 25 человек.

Всего в последние годы для нужд края были приобретены 4 самоходные баржи типа «Сосновка» и теплоход «Василий Завойко». Сейчас этот флот работает по побережью Камчатки.

https://www.kamgov.ru/news/zakancivaetsa-stroitelstvo-treh-sudov-na-vozdusnoj-poduske-dla-nuzd-kamcatki-19462

 

Ну что с Вилючинска хоть в формате пробы запустили бы рейс туда и обратно.

Раз уж развивают транспортную инфраструктуру... 

03d6e30cb520d94801fee4ee15a7edbb.jpg

b927ed7bb7fe3e5aaddb0e3c93014e68.jpg

4b3e1135b616944a59e518fec1331e45.jpg

b405c8ddc75f18d1c61df1e2e879ec96.jpg

2ef81370a99001688f5cd1ed1903726d.jpg

3eb73abdcd646c279427d97b53ee739f.jpg

0bdc921f1d9ce7b867733cdfa2d258c4.jpg

11b2bd81121479b496118ed47637cfbf.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

Первое из трех судов на воздушной подушке доставлено на Камчатку

24 декабря 2018

Сегодня сотрудники министерства транспорта и дорожного строительства края провели ходовые испытания катера.

Скоростной амфибийный катер «Нептун 15» предназначен для перевозки 12 пассажиров и 1450 килограммов груза. Катер речного регистра, но способен работать в море на расстоянии до 9 километров от берега. Судно может преодолевать сглаженные уступы высотой до 80 сантиметров и несглаженные — до 40 сантиметров. На воде Нептун 15 развивает скорость до 80 км/ч.

«Всего на заводе в Санкт-Петербурге были заказаны три судна на воздушной подушке. Их приобретение было включено в государственную программу «Развитие транспортной системы Камчатского края» по поручению Губернатора Владимира Илюхина. Была выбрана именно эта технология строительства, так как похожие суда уже хорошо зарекомендовали себя на переправах Камчатки: в Пенжинском и Олюторском районах людей и грузы перевозят амфибийные вездеходы «Арктика». Что касается катера «Нептун 15», то в ближайшее время он будет передан «Камчаттрансфлоту» для дальнейшего использования на территории края», – сказал министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.

Он добавил, что в начале следующего года на Камчатку будут доставлены еще два судна на воздушной подушке «Нептун 23». Эти амфибии уже морского регистра, способны вместить до 20 пассажиров и 2,1 тонн груза.

Отличительной особенностью катеров является гидравлический механизм открытия крыши и установленный на каждом кран-манипулятор, благодаря чему на борту амфибий можно будет перевозить крупногабаритные грузы.

Все три судна могут работать на воде, льду и снегу. Для увеличения срока эксплуатации в каждом из трех катеров установлены два двигателя.

https://www.kamgov.ru/news/pervoe-iz-treh-sudov-na-vozdusnoj-poduske-dostavleno-na-kamcatku-20505

 

 

bfa391170a6f33a6da54480a371441ae.JPG

dcf01344a00976c72d24dab6810ba694.JPG

0eb457815be1bcea5850462cd930966d.JPG

72fa74b10def2d88a14f6cf301a9efc2.JPG

f4607bd4aade3aa1348aa79c243dabbe.JPG

dc7f8f2edd94c4902ef8ba08b17ccd7a.JPG

4d73d11b756c3b1da9d5d32747603cf1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На морвокзале на берег сможет выйти? 

И в видео говорится, что маршрут Завойко - Баночка, и говорит, что это район СРВ.

Баночка это разве не ЖБФ? про центр ничего не услышал.

Далее.

Особого смысла до ЖБФ с Завойко ехать смысла нет, только если кто работает там. 

А платить 100р за проезд на подушке, а потом пересаживаться ещё и на автобус, не очень-то логично. 

А вообще идея мне нравится, хорошо если бы реализовали, можно даже как аттракцион использовать, по 100р желающих будем масса имхую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем кому это действительно нужно, не смогут воспользоваться из за желающих просто прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 8 утра к примеру на работу когда люди едут не уверен что много желающих будет просто прокатиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 человек! Желающие как будут распределяться? Сделали бы из него Скорую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целое министерство транспорта у нас этим вопросом занимаются, думаю есть мысли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в видео говорят, что тариф Завойко - центр будет стоить как 2 поездки на автобусе примерно. Так как с Завойко сейчас можно доехать только на 13-м до Госпиталя.

А "баночка" - это ЖБФ конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос на отчёте к Минтрансу.

По поводу что если введут подобное сообщение. Автобусники останутся без прибыли.

Минтранс успокоил. Что с военными договорится не могут. Да и пассажировместимость и количество предполагаемых рейсов будет небольшим. 

А так удобно людям будет экономить время...

20190123_104207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, что по времени быстрее.

процедура посадки, получения разрешения на выход - дольше. а в маршрутку прыгнул и погнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, xopc сказал:

не уверен, что по времени быстрее.

процедура посадки, получения разрешения на выход - дольше. а в маршрутку прыгнул и погнали

требования федерального закона №16-ФЗ "О транспортной безопасности" делают неконкурентноспособным такой вид перевозок (посадка/высадка, досмотр, пункт пропуска как в аэропорту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о чем? Какие перевозки? Это все равно, что Як40 на Москву ставить. Просто в очередной раз спи.дили деньги. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министр говорит сначала на Завойко запустит.

А в Москве уже речной трамвайчик не ходит. Там всё быстро было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх