Автолюбитель

Mercedes-Benz S-Class

6 сообщений в этой теме

Фотошпионы рассекретили интерьер нового Mercedes-Benz S-Class

В распоряжении сайта Autospies оказались шпионские фотографии интерьера Mercedes-Benz S-Class следующего поколения. На снимках салон седана полностью рассекречен – показаны электронная приборная панель, руль, центральная консоль, панели дверей и задний ряд сидений. Публичная премьера модели, как ожидается, состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Как и предполагалось ранее, новинка получит четыре круглых дефлектора системы вентиляции и двухспицевое рулевое колесо, которое, судя по всему, призвано напомнить о классических Mercedes-Benz S-Class в кузовах W128, W108 и W109, а также W111 и W112.

Среди электронных помощников появятся системы кругового видеообзора, поддержания дистанции до едущего впереди автомобиля, работающую в пробках и на скорости до 200 километров в час, распознавания приближающихся к перекрестку машины или пешеходов (в случае опасности сможет автоматически задействовать тормоза). Кроме того, на флагмане марки дебютируют «умные» задние фонари, яркость которых будет автоматически настраиваться в зависимости от времени суток и условий движения.

Как сообщалось ранее, следующий S-Class будет построен на модульной платформе, получит новый кузов, в котором для снижения массы будет широко использоваться алюминий, а также доработанную подвеску, более экономичные моторы и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Флагман будет представлен в нескольких версиях: седаны со стандартной и удлиненной базой, лимузин Pullman, купе (придет на смену модели CL) и кабриолет с мягкой складывающейся крышей.

Жду фото самого мерса.

А умные фонари, это хорошо

post-3-1359581936_thumb.jpg

post-3-1359582140_thumb.jpg

post-3-1359582491_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре круглых дефлектора по кругу отделаныых деревом, похожим на дешёвый пластик, выглядят крайне убого имхо. Напоминает произведение китай-прома чес слово. Да и руль туда же. Не ожидал от мерса такого, тем более S-класс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Mercedes S-Class без "грима": снаружи и внутри

Photos by Chris Doane Automotive

Новый Mercedes S-Class, официальная премьера которого состоится в Гамбурге в середине мая, впервые попал в объективы автошпионов без камуфляжа. Одновременно Mercedes рассекретила интерьер флагмана.

Шпионские фото опубликовало американское издание Road & Track. По предварительным данным, седан будет построен на модульной платформе, получит усовершенствованную подвеску, более экономичные моторы и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. В конструкции S-Class ради снижения массы планируется широко использовать алюминий.

Кроме того, модель обзаведется множеством новых систем активной и пассивной безопасности, в том числе функцией предупреждения о езде по встречной полосе, отмечает "Мотор".

А вот об интерьере теперь можно судить вполне официально: автомобиль получил улучшенную отделку, превосходную шумоизоляцию и новые электронные системы.

Центральное место в салоне нового S-Class занимает информационно-развлекательная система Comand пятого поколения с большим жидкокристаллическим дисплеем диагональю 12,3 дюйма и процессором Intel Atom. Приборная панель в S-Class отныне жидкокристаллическая, в список опций автомобиля входят два TFT-экрана для пассажиров второго ряда сидений, акустическая система Bang&Olufsen мощностью 1500 Вт с 24 динамиками, создающими так называемый звуковой "3D-эффект", сообщает Carscope со ссылкой на Autocar.

Другим принципиальным новшеством следующего S-Class стала "активная система вентиляции" с ионизатором, способная наполнять салон машины четырьмя различными ароматами: Freeside, Sports, Downtown и Nightlife.

Самая длинная версия S-Class (всего их будет шесть), которая заменит собой седаны Maybach, получит особые задние сиденья с электрическими регулировками изменения положений (в том числе для изменения наклона спинки на 43,5 градуса), с 14 видами массажа, оснащенные надувными ремнями безопасности и "теплым" пакетом, включающим в себя подогрев и вентиляцию сидений, подогрев подлокотника и дверной панели.

9 передач... скоро 15-ть будет))

post-3-1363740194_thumb.jpg

post-3-1363740565_thumb.jpg

post-3-1363740601_thumb.jpg

post-3-1363740834_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes S-class сфотографировали без камуфляжа во всей красе

Autocar.co.uk

Британский сайт Autocar опубликовал фото будущего Mercedes S-class без камуфляжа и в прекрасном качестве. Официальная премьера автомобиля состоится 15 мая в Гамбурге, но разглядеть его можно уже сейчас.

Силуэтом автомобиль похож на компактный C-class, визуально облегченный за счет двух продольных линий, ломающих пятиметровый корпус.

Ясно видны новые фары с интегрированными LED-индикаторами, а также более массивная передняя решетка.

Новый S-class, помимо прочего, должен заменить ушедший на покой Maybach, и будет предлагаться во множестве модификаций. Причем удлиненные версии будут больше, чем нынешнее поколение - как раз для тех клиентов, кто скучает по премиальной марке, не оправдавшей надежды концерна.

Со временем в рамках S-class будут представлены кабриолет и двухдверное купе, которое заменит нынешнюю модель CL.

Разумеется, получит S-class и гибридную версию.

А когда автомобиль впервые попал в объективы "без грима", Mercedes рассекретила интерьер S-class, пообещав, что салон будет не только самым роскошным, но и самым тихим в истории модели.

Ждём в Петропавловске

post-3-1367225250_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изображение

Daimler ищет в России партнера для выпуска легковых автомобилей Mercedes, сообщают"Ведомости" со ссылкой на два источника: сотрудника компании и чиновника Минпромторга. Сейчас Mercedes выпускает на ГАЗе грузовые минивэны Sprinter, но для легковых автомобилей площадка, по слухам, будет другая. Какие модели могут собирать в России, пока неясно.

О том, что Daimler думает о выпуске легковых автомобилей в России, гендиректор "Мерседес-Бенц рус" Ян Мадея рассказывал "Ведомостям" еще год назад. Такой проект должен быть долгосрочным, предполагающим полный цикл производства, плюс должен быть партнер, рассуждал он тогда. Основные конкуренты Mercedes-Benz - BMW и Audi - уже выпускаются в России: на калининградском "Автоторе" и заводе группы Volkswagen в Калуге соответственно. Источник, близкий к Минпромторгу, назвал "Автотор" одним из потенциальных партнеров и Daimler.

У Daimler уже есть два российских индустриальных партнера - "КамАЗ" (у немецкой компании 11% "КамАЗа" и есть совместное предприятие с ним по выпуску грузовиков, в группу "КамАЗ" входит завод "НефАЗ", выпускающий автобусы) и группа ГАЗ (в Нижнем Новгороде по контрактной схеме выпускаются легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, в группу входят автобусные заводы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В понедельник Mercedes-Benz рассекретил самое мощное купе S-Class - S65 AMG. В Германии новинка начнет продаваться уже в сентябре этого года. По предварительной информации, стоимость автомобиля составит около 245 тысяч евро.

Как передает Autonews, автомобиль получил 6,0-литровый турбированный двигатель V12 мощностью 630 лошадиных сил. С этим агрегатом S65 AMG разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Двигатель работает в паре с семиступенчатой трансмиссией Speedshift Plus 7G-Tronic, которая имеет три режима настроек, каждый из которых подстраивается под стиль вождения.

На дороге автомобиль можно отличить от стандартного S-Class благодаря аэродинамическому обвесу, 20-дюймовым литым дискам AMG и системе Magic Body Control, которая использует камеру для сканирования поверхности перед автомобилем и сама подстраивает подвеску под особенности дорожного покрытия. Салон отделан кожей Nappa. Автомобиль оснащен аудиосистемой Burmester, системой кругового видеообзора и многими другими функциями.

интересно сколько стоит?

транспортный налог я уже посчитал - 610 х 100р = 61 000р. а с 2016 - 610 х 150р. = 91 500р

 

плюс я так понимаю налог на роскошь 

post-3-0-99422300-1405372600_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас