Перейти к содержанию

Женщины за рулём!


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Болею тем же. Даже на даче в СОТе ночью включаю.

И все это в теме "Женщины за рулем". :jokingly:

:Smile043::jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 902
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    95

  • Кристина

    84

  • Автолюбитель

    83

  • AlexK

    71

Топ авторов темы

Изображения в теме

:Smile043:Однако, когда ездили по весне искать место для встречи форумчан, ни за тобой, ни за Автолюбителем я такой привычки не заметил, хотя специально обратил на это внимание, после чего поставил вам на вид в шашлычке на 20-м

Встречались форумчанами? Много народу собралось тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречались форумчанами? Много народу собралось тогда?

Был выезд на природу, на Вачкажец, решились не многие, но очень понравилось, погода и природа просто супер была))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выезд на природу, на Вачкажец, решились не многие, но очень понравилось, погода и природа просто супер была))

Здорово, молодцы. :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм... у меня тут вопросик назрел к умным и оптным нашим мужчинам)))Из-за чего на льду могут блокироваться тормоза? Ну чтобы было более понятно опишу ситуацию.1. Горка от церкви на 4-ом. В 2.11, т.е. в этот понедельник на левой полосе перед пешеходны переходом лежал небольшой кусочек льда, но такой что между колёс его не пропустишь. Я стала давить на тормоз, чтобы не въехать в машину, пропускающую пешеходов, а у меня раздался жуткий скрежет (не скрип, скорее нечто похожее на трещание) и тормоз не нажимался. Но тут же появился. 2. Горизонт. Межквартальная дорога (от суда до выезда к Фоку). Она вообще как каток была. Я ехала не быстро, не больше 10 км. Перед лежачим полицейским инстинктивно решила затормозить. Опять тоже самое. Тормоз не нажимается, скрежет. Потом снова всё проходит, хотя я как ехала по льду так и ехала (а там просто неичего другого и не было на дороге).Это может быть АВС? В мануале сказанно, что должна гореть лампочка, если она не исправна. Лапма не горит. А ещё может быть дадите какой-нибудь совет, как съезжать с полностью ледяной горки (ввиду имеется горка между 4-ым км и коммунпроектом, на перекрёстке, если ехать от церкви направо) не убить себя, других и машину???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... у меня тут вопросик назрел к умным и оптным нашим мужчинам)))Из-за чего на льду могут блокироваться тормоза? Ну чтобы было более понятно опишу ситуацию.1. Горка от церкви на 4-ом. В 2.11, т.е. в этот понедельник на левой полосе перед пешеходны переходом лежал небольшой кусочек льда, но такой что между колёс его не пропустишь. Я стала давить на тормоз, чтобы не въехать в машину, пропускающую пешеходов, а у меня раздался жуткий скрежет (не скрип, скорее нечто похожее на трещание) и тормоз не нажимался. Но тут же появился.

АБС-ка сработала, бояться не надо, она с такими звуками и работает.А что значит "не нажимался"?При срабатывании, допустим у меня, на педаль идет вибрация от работы АБС-ки (педаль мелко пинает ногу).Другое дело, что сам процесс замедления на голом льду практически не идет, АБС просто позволяет сохранить управляемость в каких-то пределах, отвернуть в сторону от препятствия, а не стать раком в занос.

2. Горизонт. Межквартальная дорога (от суда до выезда к Фоку). Она вообще как каток была. Я ехала не быстро, не больше 10 км. Перед лежачим полицейским инстинктивно решила затормозить. Опять тоже самое. Тормоз не нажимается, скрежет. Потом снова всё проходит, хотя я как ехала по льду так и ехала (а там просто неичего другого и не было на дороге).Это может быть АВС? В мануале сказанно, что должна гореть лампочка, если она не исправна. Лапма не горит. А ещё может быть дадите какой-нибудь совет, как съезжать с полностью ледяной горки (ввиду имеется горка между 4-ым км и коммунпроектом, на перекрёстке, если ехать от церкви направо) не убить себя, других и машину???

Совет дадим.1. Купить кошерную шиповку.2. Не ехать, если есть сомнения. Особенно, если там другие машины. Лучше иногда пройти 200 метров пешком, чем потом праздновать "День жестянщика". Найти объезд с более православным покрытием, если проехать таки надо.3. Купить кошерную шиповку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Купить кошерную шиповку.3. Купить кошерную шиповку

Даже добавить нечего.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какжеж нечего, если крутой ледяной спуск.. перед ним снизить скорость переключится на 3, если очень скользко то на 2 передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё лучше на первую и держать увеличенную дистанцию

Никогда не летал боком по ледяному спуску с включенной единичкой? Плохой, негодный совет. Машина самостоятельно тормозит на льду как попало (ну дифференциалы таки странно же работают) и стремится развернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт имел небольшой, но на мехе таки на первой и скатывался. на автомате ничего не переключалps правда твоя, на первой разворачивало, каюсь-негодный совет. поэтому оставляю только дистанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, спасибо всем)))"Не нажимасля" - просто педаль как будто блокировалась. Что-то вроде того, если бы я в пол ногой давила и хотела бы при этом затормозить))) А педалька действительно пинала ногу, но я это заметила только во второй раз. Насчёт шиповки... Папа уже купил всесезонку и сказал ездить на этом, или не ездить вообще. Если будет получаться, то купит шиповку))) Ох уж мои родители))))blackdusl, дистанцию я всегда стараюсь держать по-больше. А вот коробка у меня автомат. Но спасибо, теперь буду знать, что делать, если механику вдруг дадут: отказываться съезжать на ней с ледяной горки :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате тоже можно притормаживать двигателем, например с D переключиться на 2, эффект тот же что и на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папа уже купил всесезонку

Таких колес не бывает. Или бывает, но там, где снег выпадает при температуре +0, три раза за зиму. У нас - либо нормальная японская липучка, либо (причем настоятельно рекомендуется) шиповка. Кстати, на автомате бездумное втыкание низких передач гораздо опаснее, чем вменяемое пользование механикой. Включенная передача на механике помогает при аккуратном притормаживании, не дает заблокироваться колесам. На АКП немного другой эффект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких колес не бывает. Или бывает, но там, где снег выпадает при температуре +0, три раза за зиму. У нас - либо нормальная японская липучка, либо (причем настоятельно рекомендуется) шиповка.

Причем стоит еще добавить, что резина должна быть новой, а не б\у... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что автомеханик с 30-летним стажем знает, что нужно))) Не будет же он меня сознательно гробить :-D Надеюсь...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что автомеханик с 30-летним стажем знает

Такие как раз и не знают. Они еще на жЫгулях на всесезонке ездили и проблем не знали, а вы тут на вэдовых машинах еще и умничаете.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет же он меня сознательно гробить :-D Надеюсь...))))

После покупки доче всесезонки я бы на месте этой самой дочи задумался, каких проблем желает ей папо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умные какие все. на полностью ледяной горке спускаться лучше всего на пониженной передаче. про педаль тормоза в гололед лучше забыть и регулировать скорость педалью газа. что до резины, то шипы это действительное самое оптимальное. мне больше всего понравились goodyear.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда.. две зимы за рулем, а сколько пафоса.. :)

:) приятно когда люди оправдывают ожидания, но скучно, если они всегда одинаковы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на полностью ледяной горке спускаться лучше всего на пониженной передаче. про педаль тормоза в гололед лучше забыть и регулировать скорость педалью газа.

Гениально.PS Кстати, вот этот текст был про какую коробку - автомат или мех?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально.PS Кстати, вот этот текст был про какую коробку - автомат или мех?

А это ты про что ? кака разница ? и сарказм к чему? и на автомате тож снижаешся с D на какую хош 3 потом с кнопочкой на 2 ну и наконец на 1 = и почти тож самое на механике только с выжимать сцепление еще нужно для переключений (переключаться конечно нужно заранее конечно же...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате тож снижаешся с D на какую хош 3 потом с кнопочкой на 2 ну и наконец на 1 = и почти тож самое на механике только с выжимать сцепление еще нужно для переключений

Полностью поддерживаю! :thumbs up:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх