Автолюбитель

БЕЛАЗ 75600

6 сообщений в этой теме

Грузоподъёмность 320 тонн. А полная масса 560 тонн.Двигатель Cummins QSK78-C, вес 11 тонн, двенадцать агрегатов турбонаддува V-18, объём 78 литров, 2570 кВт/3500 л.с., расположен спереди продольно.Двигатель соединён с генератором, привод задний, в каждом колесе электродвигатель 1200 кВтРазмер резины 1375/80/Р63Стоимость этого автомобиля примерно 80 млн.рублей. Одним из пунктов программы развития конструкции выпускаемой продукции ПО «БелАЗ» на 2004-2008 гг. предусмотрена разработка и изготовление опытного образца карьерного самосвала БелАЗ-75600. Новинка стала самым большим транспортным средством, разработанным Белорусским автозаводом.До нее модельный ряд завершал самосвал, грузоподъемностью 220 тонн (модель БелАЗ 7530). Модель, мощностью двигателя 3600 лошадиных сил (с трансмиссией переменного тока) и грузоподъемностью 320 тонн была недавно представлена заводом. Установка электромеханической трансмиссии переменного тока для самосвалов особо большой грузоподъёмности, способствует улучшению тягово-динамических качеств автомобиля, его надёжности и т.д.Самосвал от ПО "БелАЗ" уже поставлен на карьеры Кузбасского угольного бассейна, где во время эксплуатации пройдёт его проверка. Новинка не намного уступает самому большому грузовику в мире — Liebherr T282B, грузоподъёмность которого 363 т при мощности 3650 л.с. post-3-1185309637_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалисты из американского университета Карнеги-Меллон и компании Caterpillar работают над созданием самого большого в мире автомобиля-робота. За основу новинки они взяли 700-тонный грузовик Caterpillar 797 с двигателем мощностью 3550 л.с.

Этот мотор имеет не 8 и даже не 12 цилиндров, как в мощнейших современных суперкарах, а целых 24 цилиндра. Максимальная скорость, которую сможет развить громадная машина, небольшая и составляет всего 70 км/ч. Роботизированная составляющая в этом "гиганте" управляет всем, начиная от количества оборотов мотора до давления в шинах.

"Автономные транспортные средства еще находятся в стадии становления. Но все же есть надежда, что в следующие 5-10 лет технология автомобилей-роботов, опробованная на практике в карьерах, в конечном счете распространится на обычные легковушки", - говорит Тони Стенц, один из авторов проекта.

В ближайшее время робот получит стандартный GPS-навигатор, а также набор лазерных дальномеров и видеокамер, сканирующих обстановку вокруг. Вся информация с них будет попадать в бортовой компьютер, а тот, в свою очередь, будет решать, как действовать грузовику в том или ином случае.

Сегодня грузовик Caterpillar 797 является крупнейшим подобным роботом, но не первым. Ранее японский производитель Komatsu создал несколько автоматизированных грузовиков в горно-рудных карьерах в Чили. Британо-австралийская горнодобывающая компания Rio Tinto планирует к концу ноября этого года полностью автоматизировать шахту неподалеку от города Пилабара в Австрлии, где добывается железная руда, сообщает CyberSecurity.

Так он что сам ездит без водителя???

post-3-1226488065_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый "БелАЗ" перевез 500 тонн груза

Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал "БелАЗ-75710" установил рекорд по грузоподъемности в странах Европы и СНГ. Супергрузовик провез по полигону груз весом более 500 тонн. Подана заявка также и в Книгу рекордов Гиннесса.

"БелАЗ-75710" был представлен в сентябре 2013 года и позиционируется как самосвал высшей категории грузоподъемности, которая для этого грузовика заявлена на уровне 450 тонн. Это на 90 тонн больше, чем у прежних "супертяжей" "БелАЗ-75601" и швейцарского Liebherr T282, и примерно равно грузу, который можно перевезти в семи товарных вагонах, отмечают "Автовести".

Для рекордной попытки самосвал нагрузили балластом общим весом в 503,5 тонны, который "БелАЗ-75710" провез по испытательному полигону. Учитывая, что сам пустой самосвал весит внушительные 360 тонн, его общий вес с рекордным грузом составил 863 тонны.

"Никто еще на карьерном самосвале столько не перевозил. Есть информация, что наш конкурент - американский производитель - пытается зарегистрировать рекорд по перевозке 470 кубометров угля", - отметил в беседе с журналистами генеральный конструктор - начальник научно-технического цеха Александр Егоров. По его мнению, это достижение позволит продемонстрировать наилучшим образом возросшие технологические возможности компании "БелАЗ". "Этим мы хотим достичь повышения нашего авторитета среди постоянных покупателей, - цитирует Егорова "БелТА". - Кроме того, рекорд станет в своем роде инструментом для завоевания новых рынков".

Карьерный самосвал-гигант оснащен сразу двумя американо-немецкими 16-цилиндровыми дизелями MTU Detroit Diesel объемом по 65 литров каждый и суммарной мощностью 4651 л.с. При этом двигатели не связаны с колесами напрямую: они лишь крутят два генератора, которые питают установленные на каждое колесо тяговые электромоторы мощностью по 1200 киловатт каждый. Такая дизель-электрическая трансмиссия позволяет развивать самосвалу максимальную скорость в 64 км/час. Длина гиганта - 20 метров, ширина - 9,7 метра, высота - больше 8 метров.

к 1000 тонн приближается

post-3-1390772489_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медицинской аптечке БЕЛАЗа легко помещается стационар на 6 человек :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж эта колесница топлива то жрет? :Smile049:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас