Massive Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 После замены на дексрон Тойота, коробка стала немного неадекватной, какое посоветуете? Где купить? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Какое именно масло налил? Поддон снимали, фильтр менял? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Какое именно масло налил? Поддон снимали, фильтр менял?Лил масло которое заливали со снятием поддона (фильтр не меняли, продули наверное, косяк) в фирменной банке Toyota Dexron-III (черная такая металлическая банка), прошел около 30 тысяч и решил слить-залить точно с такой же банки (но вновь купленной). Сейчас чувствуются тычки/затупы на переключениях с 1 на 2. Думаю как раз дернуть поддон и с промывкой (залил/слил) поменять. Вот что еще интересно, стал замечать, что при длительной езде, к примеру с Елизово в ПК, доезжая до светофора и остановившись, чувствуется что обороты немного повышены и машина как бы стоит в натяг, чтоль? Ручник перевожу в N и обороты опускаются до нормальных. Фильтра внутренние на коробку есть в наших магазинах? Прокладки тоже нету на поддоне, герметик? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Toyota Dexron-IIIГде взял? Его практически не привозили. В магазинах есть только D-II. Да, а мы про Чайзер говорим? В его коробку должно заливаться Toyota Type T-IV. Фильтр можно спросить в Автомире, там бывают. Поддон на герметике. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redliner Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 у меня чувствуются затупы в переключениях....может например до 3-4 тысяч на третью переключаться....кажется что ослик забывает что нужно переключаться при определенных оборотах....... масло визуально и на вкус не горелое не темное??? лучше сменить? или пиндец коробасику Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Где взял? Его практически не привозили. В магазинах есть только D-II. Да, а мы про Чайзер говорим? В его коробку должно заливаться Toyota Type T-IV.Да, туплю, полез смотреть именно Toyota Type T-IV, черная банка с изображением ручки переключения КПП. Но вот что в нее намешано?Фильтр можно спросить в Автомире, там бывают. Поддон на герметике.Спасибо, посмотрю. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 KZJ95 - это наверное единственная машина (из огромной кучи), на которой мне нравится автомат. Причем до абсурда. Он живет своей жизнью и я понятия не имею когда и на какую скорость он переключается. Не слышно ни рывков, ни дерганий... Если не смотреть на тахометр - начинаешь ловить лютый когнитивный диссонанс. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А где и какое купить, посоветуйте, а? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну возьми в Драйве, в серых баночках. Оно более правильное, чем в чорных. Хотя чем именно - хз. С тем, что в чорных банках - никогда проблем не было.. Уровень в порядке, не завышен? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Ну возьми в Драйве, в серых баночках. Оно более правильное, чем в чорных. Хотя чем именно - хз. С тем, что в чорных банках - никогда проблем не было.. Уровень в порядке, не завышен?Драйв, что на АК на 75 участке, 1758 вроде? Уровень на горячую на 4 мм поболее риски. Через выходные тогда полезу менять, со снятием поддона и заменой фильтра. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 надо лить то что на щупу написано, я тоже порывался на третий когда носом ткнули в мой щуп с цифрой два, кстати многие жаловались на тупизм коробки после тупо промывки и замены на агрегате, поэтому я лично купил наш добрый эньюс(никому не советую) но полет нормальный уже тыщ 8, заменял просто, с чисткой поддона(магнитов) фильтра(металлический)и усе в порядке.А то что машина в напряге при скорости и на тормозе это хороший признак( не всегда), по идее она и должна дергаться при включении скорости и не катиться назад, что произошло у меня после первых же штурмований переметов после покупки, зато теперь раскачка есть)) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 А то что машина в напряге при скорости и на тормозе это хороший признак( не всегда), по идее она и должна дергаться при включении скорости и не катиться назад, что произошло у меня после первых же штурмований переметов после покупки, зато теперь раскачка есть))Нет, ты не понял, когда ты переводишь селектор в D, обороты немного снижаются, двигатель работает в напряг. У меня же после остановки обороты повышены, как ты стоишь на тормозе и давишь немного на газ (как на прогревочных стоишь), переводишь в N и обороты падают, потом опять в D и нормально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий_Б Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А то что машина в напряге при скорости и на тормозе это хороший признак( не всегда), по идее она и должна дергаться при включении скорости и не катиться назад, что произошло у меня после первых же штурмований переметов после покупки, зато теперь раскачка есть))Нет, ты не понял, когда ты переводишь селектор в D, обороты немного снижаются, двигатель работает в напряг. У меня же после остановки обороты повышены, как ты стоишь на тормозе и давишь немного на газ (как на прогревочных стоишь), переводишь в N и обороты падают, потом опять в D и нормально.мож тогда рэлюха какая нибудь подвисает, а мож клему скинуть на несколько минут, если дизель то мож там тросик закусывает, который от коробки идет на газовый рычажек.или вакуумник, тот который прибавляет газ на конциционере и повороте руля.У меня у друга на едешки сама газует, ощущение что работает кондиционер, то скинет то наберет, оказался виноват вот этот вакуумник. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 У меня же после остановки обороты повышены, как ты стоишь на тормозе и давишь немного на газ (как на прогревочных стоишь), переводишь в N и обороты падают, потом опять в D и нормально.Не похоже на поведение АКПП. Может TPS мозги делает? Ты перед заменой жижи лучше сгоняй к Эдельвейсу на сканнер! Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.