Перейти к содержанию

Выбор масла для АКПП


Рекомендуемые сообщения

После замены на дексрон Тойота, коробка стала немного неадекватной, какое посоветуете? Где купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое именно масло налил? Поддон снимали, фильтр менял?

Лил масло которое заливали со снятием поддона (фильтр не меняли, продули наверное, косяк) в фирменной банке Toyota Dexron-III (черная такая металлическая банка), прошел около 30 тысяч и решил слить-залить точно с такой же банки (но вновь купленной). Сейчас чувствуются тычки/затупы на переключениях с 1 на 2. Думаю как раз дернуть поддон и с промывкой (залил/слил) поменять. Вот что еще интересно, стал замечать, что при длительной езде, к примеру с Елизово в ПК, доезжая до светофора и остановившись, чувствуется что обороты немного повышены и машина как бы стоит в натяг, чтоль? Ручник перевожу в N и обороты опускаются до нормальных. Фильтра внутренние на коробку есть в наших магазинах? Прокладки тоже нету на поддоне, герметик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Dexron-III

Где взял? Его практически не привозили. В магазинах есть только D-II. Да, а мы про Чайзер говорим? В его коробку должно заливаться Toyota Type T-IV.

Фильтр можно спросить в Автомире, там бывают. Поддон на герметике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чувствуются затупы в переключениях....может например до 3-4 тысяч на третью переключаться....кажется что ослик забывает что нужно переключаться при определенных оборотах....... масло визуально и на вкус не горелое не темное???

лучше сменить? или пиндец коробасику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взял? Его практически не привозили. В магазинах есть только D-II. Да, а мы про Чайзер говорим? В его коробку должно заливаться Toyota Type T-IV.

Да, туплю, полез смотреть именно Toyota Type T-IV, черная банка с изображением ручки переключения КПП. Но вот что в нее намешано?

Фильтр можно спросить в Автомире, там бывают. Поддон на герметике.

Спасибо, посмотрю.

post-202-1363066080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KZJ95 - это наверное единственная машина (из огромной кучи), на которой мне нравится автомат. Причем до абсурда. Он живет своей жизнью и я понятия не имею когда и на какую скорость он переключается. Не слышно ни рывков, ни дерганий... Если не смотреть на тахометр - начинаешь ловить лютый когнитивный диссонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьми в Драйве, в серых баночках. Оно более правильное, чем в чорных. Хотя чем именно - хз. С тем, что в чорных банках - никогда проблем не было.. Уровень в порядке, не завышен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возьми в Драйве, в серых баночках. Оно более правильное, чем в чорных. Хотя чем именно - хз. С тем, что в чорных банках - никогда проблем не было.. Уровень в порядке, не завышен?

Драйв, что на АК на 75 участке, 1758 вроде? Уровень на горячую на 4 мм поболее риски. Через выходные тогда полезу менять, со снятием поддона и заменой фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо лить то что на щупу написано, я тоже порывался на третий когда носом ткнули в мой щуп с цифрой два, кстати многие жаловались на тупизм коробки после тупо промывки и замены на агрегате, поэтому я лично купил наш добрый эньюс(никому не советую) но полет нормальный уже тыщ 8, заменял просто, с чисткой поддона(магнитов) фильтра(металлический)и усе в порядке.А то что машина в напряге при скорости и на тормозе это хороший признак( не всегда), по идее она и должна дергаться при включении скорости и не катиться назад, что произошло у меня после первых же штурмований переметов после покупки, зато теперь раскачка есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что машина в напряге при скорости и на тормозе это хороший признак( не всегда), по идее она и должна дергаться при включении скорости и не катиться назад, что произошло у меня после первых же штурмований переметов после покупки, зато теперь раскачка есть))

Нет, ты не понял, когда ты переводишь селектор в D, обороты немного снижаются, двигатель работает в напряг. У меня же после остановки обороты повышены, как ты стоишь на тормозе и давишь немного на газ (как на прогревочных стоишь), переводишь в N и обороты падают, потом опять в D и нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что машина в напряге при скорости и на тормозе это хороший признак( не всегда), по идее она и должна дергаться при включении скорости и не катиться назад, что произошло у меня после первых же штурмований переметов после покупки, зато теперь раскачка есть))

Нет, ты не понял, когда ты переводишь селектор в D, обороты немного снижаются, двигатель работает в напряг. У меня же после остановки обороты повышены, как ты стоишь на тормозе и давишь немного на газ (как на прогревочных стоишь), переводишь в N и обороты падают, потом опять в D и нормально.
мож тогда рэлюха какая нибудь подвисает, а мож клему скинуть на несколько минут, если дизель то мож там тросик закусывает, который от коробки идет на газовый рычажек.или вакуумник, тот который прибавляет газ на конциционере и повороте руля.У меня у друга на едешки сама газует, ощущение что работает кондиционер, то скинет то наберет, оказался виноват вот этот вакуумник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня же после остановки обороты повышены, как ты стоишь на тормозе и давишь немного на газ (как на прогревочных стоишь), переводишь в N и обороты падают, потом опять в D и нормально.

Не похоже на поведение АКПП. Может TPS мозги делает? Ты перед заменой жижи лучше сгоняй к Эдельвейсу на сканнер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх