Перейти к содержанию

Заполярье. Мотобухта 2012 Поездка севернее Мурманска своими глазами.


Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что это "Камчатский автомобильный форум", но там где я был можно ехать и на авто, и вне всякого формата слета, может кому-то это будет интересно.

вся поездка выглядела так:

Изображение

и так:

Мотобухта 2012.

Пока зима не уступает свои позиции весне, пока кругом замело, а Макс Падучий созрел делать «Мотобухту» и в этом году, постараюсь набросать отчет о поездке туда в 2012 году, а то чувствую, не напишу. Для тех, кто не в теме – «Мотобухта» самый северный слет мотопутешественников (ну так заявляют организаторы, я не проверял).

Может кому-то из собравшихся на север будет хоть что-то полезно в моем отчете, я буду рад.

Постараюсь меньше лирики (ну как получится) и больше координат с разными местами по пути,

фоток наверно будет много, не получается их как-то урезать, поэтому заранее прошу прощения.

Можно сразу перейти к P.S. там я постараюсь выложить координаты всего, что можно было посмотреть по пути, куда заехать. Я не заехал наверно в половину, что было можно, а ведь там далеко не полный список интересного. Каждый сам себе его может дополнить по желанию.

Ну и если что не так, то извиняйте.

Поехали. Вернее сначала полетели. Полетели с Камчатки в Москву, где у моего друга хранятся мотоциклы. Вот это пятно вверху фото, так я подлетал к Шереметьево, пересекая Дмитровку.

Изображение

Погода была хорошая, никто никуда не спешил. Дима дал покататься всем желающим на своем новом увлечении.

Изображение

Африка готовилась к первому в этом году выезду. Из того что помню, заменили подшипники в рулевке, им уже 100 тысяч пробега было, поставили новые пружины в вилку, смена масла и фильтров, поставил спереди свой любимый Pirelli Scorpion MT 90 A/T , на зад поставил старую Dunlop Trailmax Radial D607 с пробегом 10.000 км пускай трется дальше, с собой взял Metzeler Enduro Sahara-3, решил ее поставить поближе к плохой дороге, чтобы не тереть по асфальту.

Спасибо Славе и Максу за то что откликнулись на приглашение и помогли мне с обслуживанием.

Макс подарил мне очень хорошее дополнительное стеклышко на ветровик личного производства, которое очень сильно изменило в лучшую сторону поток ветра в пути, когда мои попутчики стирали мух с визиров шлемов, я просто наблюдал за ними и вспоминал добрым словом Макса.

Работа шла неспешно, времени было в достатке, а спешить домой было не надо, у Димы хватало места для ночевки и большей компании.

Изображение

Изображение

Прилетел я в самом начале июля, и это было время, когда можно было привезти свежие, а не мороженые гостинцы. Рыба была тщательно выпотрошена, пересыпана сухим льдом, для успокоения души переложена крапивой, герметично упакована и благополучно добралась до столицы, где из нее была сварена настоящая камчатская уха… ну почти… полностью камчатская уха готовится на камчатке, прилетайте, угощу, а пока что вот:

Изображение

Изображение

Изображение

На следующий день приехали парни, с которыми списывались и созванивались, с которыми договорились ехать на север, Юра с Кривого Рога на КТМ и Дима с Воронежа на Африке. Ужинаем, ночуем, завтракаем, все как у всех, и неспешно выдвигаемся в северном направлении. Гостеприимный хозяин проводил нас и пожелал счастливого пути!!!

Изображение

Изображение

----------------------------------------------------

далее прошу прощения у тех кто читает, но в моем отчете почти 700 фотографий, и как написал Константин

В движке форума зашита квота на максимальное кол-во изображений в одном сообщении. Изображения можно добавлять по частям, т.е. штук по восемь в каждое сообщение с интервалом одну минуту.

это мне придется создавать 70 сообщений. Тема получится рваная. Я уж не говорю что мне придется лепить эти сообщения минимум два часа. С учетом что все фото все равно на радикале, а форум теперь вроде всеравно в глобале, то предлагаю кому интересно продолжить читать здесь:

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=1016942

Хочу предостеречь - там 46 мб трафика. Поэтому сразу пердупреждаю!!!!!

Надеюсь на нарушил правила отправив на другой форум. Если нарушил, прошу прощения у начальников. Причину описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    77

  • motoshaman

    4

  • Автолюбитель

    2

  • AlexK

    2

Популярные дни

Топ авторов темы

Насколько помню - ограничение касается фотографий, непосредственно загруженных на сервер форума через движок форума, а ссылок на радикал можно делать неограниченное количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Количество изображений в сообщении превышает норму допустимого" - это отвечат сайт.

вот попробовал еще раз. У меня вордовский документ, там с радикала вставки, не пускает сюда больше чем 10!!!

Было тоже самое в предыдущей теме про Украину.

Могу выслать вордовский докмет (160 кб). Может у кого-то получится. Но Константин же не просто так сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выслать вордовский докмет (160 кб). Может у кого-то получится. Но Константин же не просто так сказал

Кидайте файл на elcin@autokamchatka.ru Найду время, выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу выслать вордовский докмет (160 кб). Может у кого-то получится. Но Константин же не просто так сказал

Кидайте файл на elcin@autokamchatka.ru Найду время, выложу.
Спасибо! Отправил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Отправил.

Завтра на работе посмотрю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже ездил большинством из тех дорог, по которым нам предстояло проехать, и ехать еще раз там же где бывал, было не очень интересно, мне хотелось проехать участок Рыбинск – Липий Бор, там меня еще не было. Ну а что бы моим спутникам было интересно, останавливались кое-где. Путь проходил через Спас-Угол, где родился Сатыков-Щедрин, естественно в музей не заехали, но фото возле его бюста сделали.

Изображение

Изображение

Заехали в Калязин, непременное фото на фоне колокольни стоящей прямо в Волге.

Изображение

Изображение

Изображение

Затем Углич. Это город в который надо ехать специально, я там был, а парням, стоя под запрещающими знаками, рассказал немного из того что помнил, посоветовал приехать сюда специально, потому что если мы пойдем смотреть, то в этот день уже никуда не уедем.

Изображение

Рыбинск тоже прошли транзитом, остановились только на другом берегу Волги и из фото есть только это.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город с интересным названием. Почему-то сразу вспомнился одноименный сыр, но мы его так и не увидели, да вобщем и не искали.

Изображение

Череповец прошли по какой-то окраине, скорее всего объездная дорога. Город оставил впечатления большого хорошо развитого промышленного центра.

Изображение

Изображение

Изображение

В Кириллов не заезжали, до Белозерска прошли другой дорогой. В Белозерске тоже никуда не стали заезжать, не могу объяснить почему, толь из-за того что там во всю шли ремонтные работы на дорогах и мы немного попетляли, толи просто не захотели…

Добрались до Белозерского обводного канала, это было первое сооружение, построенное в рамках Мариинской системы в обвод Белого озера, который был построен еще 1846 году всего за три года, в основном силами заключённых. Об этом любезно рассказал смотритель разводного моста. Сказал, что много костей строителей осталось на этом канале. Суденышки тогда были небольшими, а белое озеро не маленькое, и в шторм все суда ходили через этот канал, да и сейчас говорит много ходит яхт и всякой мелочи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально через несколько километров мы оказались на берегу Волго-Балтийского канала. Тут уже куда все пошире, мостом не отделаешься, на другой берег только паромом. Насколько я помню паром бесплатный, ходит по расписанию. Вне расписания уже платный, если договоритесь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если не ошибаюсь, то уже и до Белозерска встречались участки без асфальта, а после Белозерского канала он пропал и появился только после Липиного бора. Но грунтовка хорошего качества, правда, встретился местный гонщик, который шел по встречке и в повороте еле успели разъехаться, я уже не видел что там было, я уехал за поворот и даже в зеркала этого видеть не мог, а вот ехавшие мои друзья потом рассказали как эта мс дороги и как они помогали ей выехать, выехать получилось только с помощью УАЗика. Но об этом я узнал уже вечером за рюмкой чая…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

За Липиным Бором мы выехали на вот такой асфальт. Начался дождик, не сильный, я даже не одевал дождевик, но неприятный, начали думать о ночлеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Подъехали к поселку с названием Депо. Дождик усиливался. Судя по всему окружающему поселок, полностью живет за счет лесозаготовки.

Изображение

Изображение

Изображение

В поселке, я спросил, у попавшегося на улице пацана есть ли тут ночлег, мне ответили, да, и примерно объяснили куда ехать. Это оказалась общежитие ЗАО «Белый ручей, и жили там водители, работающих на самосвалах, я не знаю, что они там возят, главное мы в тепле, сходили в магазин за провизией, развесили все, что намокло сушиться и начали пробовать спать. Это была первая ночь после Москвы, но ее самой ночи как таковой уже не было, мы едем на север и уже въехали в зону белых ночей. Еще не таких белых, как они будут уже завтра, но все, же белые. На двух предпоследних фото - это уже ночь, темнее уже не будет. Следующую темную ночь я увижу только через 10 дней. Нам выделили отдельную комнату. Удобства общие для всех, умывальник тоже, но все чистенько. Есть даже кухня с посудой. Цена, если не ошибаюсь 200 или 300 рублей с человека. Координаты N=60.54.51.5 Е=36.49.44.6 На крайнем фото так она выглядит, мимо не проедете, главное свернуть с основной дороги в нужном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так прошли подготовка, встреча и первый день пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотобухта 2012. Часть-2

Утро не сильно отличалось от ночи, хотя дождь закончился, и было посветлее.

Выдвигаемся в Вытегру. Первое место куда заехали, это музей «Подводная лодка Б-440» (N=060 59.920, E=036 25.874). Нашли как к ней подъехать поближе чтобы не оставлять мотоциклы на людном причале. И пошли на экскурсию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

В Вытегре решили заправиться. Заправка оказалась на другом берегу Волго-Балтийского канала. Поэтому мы дважды проехали через канал и немного посмотрели на шлюз Мариинской системы (N=061 00.366, E=036 25.379)

Изображение

Изображение

Въехали в Карелию

Изображение

Изображение

Изображение

От Вытегры до Пудожа попадается много участков без асфальта, ничего здесь не изменилось с 2008 года, когда я здесь был.

Повенец. Здесь начинается знаменитый Беломорканал. Разводной мост примерно такой же конструкции, как и на Белозерском канале, отводится в сторону, повезло даже посмотреть как он работает. Но тут не просто смотритель старичок, а охрана в форме и с автоматом, подошли, попросили не снимать, так я их конечно и послушал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь же рядом церковь Николая Чудотворца (N=062 50.972, E=034 50.323) Постройка 2003г, деревянная на железобетонном основании.

Поскольку я Николай, то я нашел свое место для чудотворения.

Изображение

В Медвежьегорске мы встретились с группой украинских хлопцев, поехали заправиться и случайно встретились с Андреем с Уфы, который этот раз путешествовал на автомобиле.

Изображение

Андрей решил ехать сразу на север, а мы поехали искать финский укрепленный узел «замок Кархумяки». Здесь был огромный укрепрайон, Фины его построили с 1941 по 1944 годы, но он так и не пригодился в войне. Мы же, даже имея координаты, только с помощью местных жителей смогли найти одно из укреплений. (N=062 54.085, E=034 25.998).

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше была красивая дорога среди карельской природы до Кеми

Изображение

Изображение

Спасибо тебе Макс за твой подарок, теперь я могу больше времени ехать с поднятым стеклом, не дует совершенно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо большое всем кемским мотоциклистам за прием и размещение. Кемь всегда славилась у путешественников на север гостеприимством. Когда мы приехали на место парковки мотоциклов, то в гаражах Эдика и Юры, уже было сложно втиснутся. Тут народ зависал уже не первый день. Были уже и знакомые лица с юга, которых я не видел с весны, но мы знали, что едем и ехали параллельно во времени и пространстве. Как же много людей едет на Мотобухту!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Оставив мотоциклы отдыхать, мы пошли питаться в интересное заведение. Я впервые побывал в круглосуточной столовой. Кормят отлично и недорого, а особенно под украинскую самогонку, да после дня в пути, все было съедено с большим аппетитом.

Изображение

Изображение

Затем нас разместили на ночлег. Так подобралась компания для завтрашней поездки на Соловки.

Это завтра, а пока конец второго дня пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть-3 Соловки.

Этот день никто никуда не едет, ну, по крайней мере, на мотоциклах. Проснулись раненько, нам еще с Кеми надо доехать до Рабочеостровска, откуда ходит теплоход на Соловки. Спасибо большое парням, батя кого-то из них приехал за нами и на своем фургоне отвез всех желающих прямо к причалу. Возле причала как раз расположено то место где снимался фильм «Остров», кое какие декорации как природные так и рукотворные хорошо видны, но уже не все, в 2007 году все было еще более сохранно.

Изображение

Изображение

Там покупаем билет, один на всех и идем ждать погрузку. Цена билета не совсем гуманная. 1600 рублей в две стороны, но деваться некуда. Вот наш билет, вот наш «Вася Косяков».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Началась посадка. Очень много финнов. И вообще, почти все туристы, мне показалось, что местных там и не было, либо они просто потерялись в общей толпе. Внутренний салон сразу забился людьми. Мы посидели немного там, а потом еще до отхода теплохода пошли на верхнюю палубу, любоваться красотами и дышать воздухом белого моря. Погода была хорошая, по крайней мере, дождя не было, и было не очень уж и холодно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Изображение

Так в разговорах и прошло время пути, что-то около двух часов с небольшим.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот уже и показался Соловецкий монастырь. «Василий Косяков» швартуется на» Тамарином причале», тут уже приезжих ожидают соловецкие «риелторы» , и предлагают жилье на любой вкус. Мы не собираемся здесь ночевать, наша цель посмотреть сколько сможем и последним рейсом вернуться на материк. Поэтому сразу идем в лапы местных продавцов экскурсий.

Это наша банда на причале.

Изображение

А вот УАЗик который мы сняли, нас было ровно столько сколько посадочных мест. Водитель, он же экскурсовод не всчет. Цену с человека не помню, помоему 800 рублей с человека, но мы сторговали групповую скидку в размере одного человека. Экскурсовод был молодой общительный парень, часто он говорил заученными словами, но наша неформальная группа его располагала к себе и экскурсия была какая-то как бы неформальная, с общением, вопросами и ответами. Сначала посетили ботанический сад. Да, это север, все тут вроде суровое, но не такое как пишут в книжках. Тут тоже живут люди, и как мне показалось вся эта Соловецкая аура создана искуственно. Тут же и древний монастырь, и советский соловецкий лагерь. Вобщем если тут не сидеть в лагере, то не так оно все и мрачно. В каком-то месте этого северного острова монахи даже выращивали арбузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дача архимадрида соловецкого, впоследствии дача начальника соловецкого лагеря, преемственность. Здесь попили чаю на каких-то травках.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На Соловках есть дороги, и даже верстовые столбы.

Изображение

Баня. Бани у монахов стояли перед каждым местом, где они молились, тоесть к очищению души через очищение тела.

Изображение

Поднялись на свято-вознесенский скит на Секирной горе. Здесь наш гид много рассказывал о заключенных лагеря, тут было что-то типа штрафного изолятора. Показал 500рублевые купюры, оказывается старые и новые отличатся. На старых кто-то неподумавши разместил картинку Соловецкого монастыря без крестов, тоесть именно в эпоху когда это был лагерь. А на новых исправились…

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх