Автолюбитель Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Оплачивать коммунальные услуги по-новому будет большинство жителей Петропавловска 05.04.13Изменения ждут тех горожан, чьи дома находятся в ведении крупнейшей управляющей компании краевого центра — УЖКХ. В этом месяце владельцы квартир получат три квитанции вместо привычных двух. В первой платёжке будет указана сумма за электроэнергию,во второй - счет за горячую воду и отопление, а в третьей - плата за пользование другими коммунальными услугами, уточнили в УЖКХ. Нововведения связаны с тем, что управляющая компания больше не принимает деньги за ГВС и тепло. Теперь потребители услуг будут оплачивать их напрямую поставщику ресурсов — предприятию «Камчатскэнерго».АвторадиоОплату по квитанциям можно производить на участках МАУ «РКЦ», а по квитанциям, получателем по которым является ОАО «Камчатскэнерго» - дополнительно на участках и в кассах ОАО «Камчатскэнерго» филиал «Энергосбыт».В Петропавловске грядут коммунальные перемены. Если у энергетиков все срастётся, то за ними потянется "Горводоканал", потом Спецкоммуночистка (или как там называется организация по вывозу мусора), потом взбунтуются таджики, которые занимаются текущим ремонтом и т.д.Теперь нужно будет в двух разных местах оплачивать, вот дибилизм Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di$a™!_41 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Теперь нужно будет в двух разных местах оплачивать, вот дибилизмТоже обратил на это внимание... тупость.Или путь на почту, с каждым разом всё более борзеющей комиссей. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
12345 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Теперь нужно будет в двух разных местах оплачивать, вот дибилизмАндрэ, ты же журналист Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А по мне, так пусть таджики бунтуют! Не буду платить за текущий и капитальный ремонт. Все равно это разводилово. Кусок своей лестничной площадки я сам помою. Мне не трудно. А лампочки в подъезде и уличную "кобру" сам периодически меняю. Собираюсь поставить внешний светильник на светодиодах. Раз в три года скинуться подъездом по штуке и нанять маляра для покраски подъезда можно и самим. Все же дешевле будет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Проблемы с оплатой отдельных счетов за ГВС и отопление возникли у жителей Петропавловска 19.04.13На почте в некоторых микрорайонах платежки отказываются принимать, говорят наши слушатели. Между тем, в «Камчатскэнерго» нам заявили, что проблем в отделениях связи быть не должно, так как новая база лицевых счетов там уже есть. Кроме того, оплату принимают в кассах РКЦ и «Энергосбыта». Также внести деньги можно через терминалы — в разделе «Коммунальные услуги». Причем отмечу, что на платежках за ГВС и отопление указаны новые лицевые счета. На это стоит обратить внимание, если вы привыкли все оплачивать именно через терминал. Напомню, на новые расчеты по квартплате перешли все жители крупнейшей в городе управляющей компании — УЖКХ. Люди теперь получают три счета — за свет, за отопление и ГВС, а также за все остальные услуги коммунальщиков.АвторадиоВсё для удобства Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Получил квиташки, посмотрел внимательно, акуел. С какого-то хгена мне увеличили объем оказываемой услуги за отопление квартиры в марте месяце. Объем самой квартиры не менялся. В чем подвох? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Единый платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг представили в администрации ПетропавловскаПрезентацию новой квитанции за жилищно-коммунальные услуги провели накануне специалисты Департамента управления жилищным фондом Петропавловска и МАУ «Расчетно-кассовый центр» в администрации краевого центра. Усовершенствованную форму платежного документа представили руководителям управляющих компаний и ТСЖ города. Как пояснила заместитель директора МАУ «РКЦ» Людмила Гусевская, данный платежный документ обеспечит единый метод предоставления счетов на оплату ЖКХ для удобства населения.«Ежемесячно, большинство жителей города, получают в свои почтовые ящики до пяти платежных документов – за свет, холодную воду, горячую воду и отопление, содержание и ремонт жилья, за капитальный ремонт. Во всех этих платежках очень легко запутаться и идея создания единого платежного документа (ЕПД) нам кажется наиболее рациональной», - пояснила Людмила Гусевская.Она добавила, что от введения единого платежного документа выиграли бы все: и поставщики и потребители услуг. Новая квитанция позволит управляющим компаниям и ТСЖ при начислении коммунальных услуг использовать единую базу данных и единую сеть платежных агентов, ускорить процесс изготовления и сортировки счетов-извещений, а также сэкономить на их доставке. Горожанам введение ЕПД позволит получить достоверный расчет платежей в одном документе и сэкономить время при любом способе оплаты.«С получением единого платежного документа гражданину не нужно будет обращаться в разные организации за выяснениями по начислениям: он может прийти в одно место, разобраться во всех тонкостях начислений и оплатить все коммунальные услуги за один раз и в одном месте», - добавила Людмила Гусевская.Положительный опыт внедрения единого платежного документа в других регионах России отметил руководитель Департамента управления жилищным фондом администрации городского округа Александр Ващилко.«Введение ЕПД позволяет повысить платежную дисциплину, горожанам становятся более понятны расчеты коммунальных услуг, деньги, перечисленные гражданами на оплату ЖКУ, не задерживаются на счетах управляющих компаний и ТСЖ, а перечисляются поставщикам в течение нескольких дней. Единый платежный документ позволяет систематизировать механизм между плательщиком услуги и поступлением денежных средств конкретному поставщику. Всё это позволит значительно повысить эффективность платежей», - сказал Александр Ващилко. В настоящее время МАУ «РКЦ» ведет активные переговоры с управляющими компаниями, ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями по поводу внедрения единого платежного документа на территории Петропавловска. В том случае, если создание ЕПД будет одобрено, то уже с нового года горожане начнут получать одну платежку. http://pkgo.ru/news/29634-edinyj-platezhnyj-dokument-na-oplatu-zhilishhno-kommunalnyx-uslug-predstavili-v-administracii-petropavlovska.html О как Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Сейчас квитанций пять1. Подметание в подъездах2. Тепло и ГВС3. Свет4. Холодная вода и канализация5. Капитальный ремонтЕщё телефон, кабельное и интернет у некоторых будет на одну меньше Жители столицы Камчатки в феврале начнут получать единые квитанции за свет и тепло20 января 2016, 08:34 В столице Камчатки с февраля потребителям коммунальных услуг начнут рассылать мультиквитанции — единую квитанцию за свет и тепло. Как сообщили «КамИНФОРМ» в «Камчатскэнерго», сначала такие документы нового образцы получат 8 тыс. жителей Петропавловска, проживающие в домах с непосредственной формой управления и не выбравшие форму управления. Мультиквитанция вмещает в себя счета за электроэнергию, горячую воду и тепло. По каждой позиции указаны номер счетчика, его показатели, индивидуальное потребление, ОДН и сумма к оплате. Это позволит значительно сократить общее количество счетов за коммунальные услуги. С введением новой квитанции для жителей домов с непосредственной формой управления и не выбравших форму управления, меняется порядок передачи показаний приборов учета горячего водоснабжения. Показания ГВС теперь следует передавать непосредственно в Энергосбыт с 23 по 25 число месяца, следующего за расчетным. Номера телефонов будут указаны на новых квитанциях. Платить за потребленные ресурсы можно по-прежнему на участках МАУ РКЦ, а также в кассах Энергосбыта, терминалах, банкоматах и с помощью онлайн-сервисов на официальном сайте Камчатскэнерго – kamenergo.ru. Переход на мультиквитанции стал возможен благодаря внедрению в ПАО «Камчатскэнерго» новой биллинговой системы расчетов и обслуживания потребителей «Мекомс». Эта система позволяет производить расчеты и формировать единую квитанцию на оплату тепловой и электрической энергии. Таким образом, энергокомпания теперь может самостоятельно производить расчеты, не прибегая к помощи сторонних организаций. http://kamchat.info/novosti/zhiteli_stolicy_kamchatki_v_fevrale_nachnut_poluchat_edinye_kvitancii_za_svet_i_teplo/ Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МОТВЕЙ Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Ещё бы эти товарищи не мутили с показаниями эл. счетчиков... а то пару месяцев по 50-100Руб приходит, а потом сразу 3 тыщ.... и попробуй разберись что по чем.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 ЖИТЕЛЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСКА ВОЗМУТИЛ «ПОДОГРЕВ ВОДЫ» В КВИТАНЦИЯХ ЗА УСЛУГИ ЖКХ12 февраля 2016, 16:02 В этом месяце жители Петропавловска получили квитанции на оплату горячей воды с новым пунктом «тепловая энергия на подогрев». Это нововведение возмутило горожан. Но, по словам генерального директора городского УЖКХ Юлии Харитоновой, платеж остался прежним и на сумму выплаты «подогрев» не повлияет. «Раньше людям приходила квитанция за горячее водоснабжение с пунктом «итого», где была прописана конечная сумма. Но, по постановлению региональной службы о тарифах и ценах, теперь ГВС разделяется на два компонента: на холодную воду и на теплоэнергию для ГВС. То есть, Камчатскэнерго покупает холодную воду у водоканала, нагревает её, и горячая вода подаётся потребителю. Получается, что человек платит за холодную воду и за её подогрев. Но сумма выплаты будет такой же, как и раньше, и никаких подорожаний стоимости воды нет».Кроме того, сотрудники УЖКХ сейчас сами рассылают квитанции на оплату услуг. «У нас 2 года был заключен договор с Камчатскэнерго, а у них в свою очередь — с расчетно-кассовым центром. Но с 1 января мы вынуждены сами печатать и отправлять квитанции на оплату услуг ЖКХ, так как по каким-то причинам Камчатскэнерго и РКЦ не могут продлить договор друг другом. Когда всё встанет на свои места, мы не знаем. Пока находимся в «подвешенном» состоянии», — добавила Харитонова. http://pressa41.ru/society/zhiteley-petropavlovska-vozmutil-podogrev-vody-v-kvitantsiyakh-za-uslugi-zhkkh-/Намутили, фиг поймёшь что там есть и чего нет. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Цитата Энергетики Камчатки предлагают гражданам получать квитанции по электронной почте 30 октября 2019, 11:00 Более 2100 клиентов Камчатскэнерго подписались на получение квитанции за свет и тепло по электронной почте. Энергокомпания приглашает и других абонентов оценить удобство этой услуги, - рассказали «КамИнформ» в пресс-службе энергокомпании. «Подписаться на получение квитанции по электронной почте можно в личном кабинете потребителя на официальном сайте компании - kamenergo.ru. В разделе платежные документы размещена ссылка «Хочу получать квитанцию по электронной почте», перейдя по которой можно оставить заявку и уже в следующем расчетном периоде квитанция придет на указанный адрес электронной почты», - пояснили в энергокомпании. Сообщается, что для работы в личном кабинете необходимо пройти регистрацию. Процедура несложная: все поля для заполнения снабжены всплывающими подсказками, так что проблем при создании аккаунта возникнуть не должно. Нужно провести перед компьютером всего несколько минут. Для регистрации потребуются: электронная почта, квитанция, мобильный телефон, на который придет код для доступа в личный кабинет, - добавили в энергокомпании. В пресс-службе пояснили, что если потребитель испытывает трудности с регистрацией в личном кабинете, то он может обратиться в контакт-центр компании по единому номеру Камчатскэнерго – 8-800-234-29-39. Операторы контакт-центра помогут создать аккаунт, а также расскажут, как в нем работать. В «Камчатскэнерго» добавили, что в личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать точную копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей и не только. Преимуществом является то, что в личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик. http://kamchat.info/novosti/energetiki_kamchatki_predlagayut_grazhdanam_poluchat_kvitancii_po_elektronnoj_pochte/ С бумагой как-то надёжнее. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.