Перейти к содержанию

Страховка


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Нафиг нам этот филиал БР на Камчатке нужен?

Это не филиал - это главноу управление БР по КК. Ну преобразут его в теротдел. Тебе от этого ни горячо, ни холодно не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 760
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Автолюбитель

    236

  • 12345

    88

  • Константин

    30

  • AlexK

    27

Топ авторов темы

Изображения в теме

МОСКВА, 8 апреля. /Страхование/. Помощник президента Эльвира Набиуллина выступает категорически против повышения тарифов ОСАГО — хотя лимиты выплат и будут увеличены, пишут "Ведомости".

Страховые компании не представили достаточных обоснований повышения тарифа, объясняет пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, администрация президента не намерена пропускать законопроект и после ухода Набиуллиной в ЦБ: "Она выражает не личную позицию, а мнение администрации. В этом мнении будет преемственность".

С декабря 2012 года в Думе лежит правительственный законопроект, предусматривающий множество поправок в закон об ОСАГО, — до сих пор не прошел и первого чтения. Постепенно будут повышены страховые выплаты, декларируется в законопроекте: за причинение вреда имуществу — со 120 000 до 400 000 руб., за вред жизни и здоровью — со 160 000 до 500 000 руб. Потерпевшему будет дано право выбрать способ возмещения (ремонт машины или деньги); вводится тарифный коридор для ОСАГО; ОСАГО выводится из-под действия закона о защите прав потребителей. Обращаться за выплатами надо будет только к своему страховщику ОСАГО; расширяется эксперимент по европротоколу: вдвое, до 50 000 руб., увеличивается максимум выплат при оформлении аварии без вызова сотрудников ГИБДД и до 400 000 руб. — лимит выплат по европротоколу для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области при предоставлении страховщику фото- или видеоматериалов с фиксацией положения автомобилей при ДТП.

В финансово-экономическом обосновании поправок указано, что тариф ОСАГО, если повышать и лимиты, может быть увеличен на 25%. Эта ставка, а также региональные и прочие коэффициенты утверждаются постановлением правительства. Базовая ставка тарифа ОСАГО — 1980 руб., она установлена правительством в 2003 г. и с тех пор не менялась, к ней применяются поправочные коэффициенты: в зависимости от стажа и возраста водителя, от количества вписанных в полис водителей, от мощности двигателя и региона использования автомобиля и др. Региональные коэффициенты за истекшие 10 лет пересматривались несколько раз.

Экспертное управление президента отправило в правительство отзыв на поправки с большим количеством замечаний, в том числе — о необоснованном повышении тарифов ОСАГО, говорит сотрудник администрации президента.

Это очень важный законопроект как с точки зрения защиты интересов страхователей, так и с точки зрения обеспечения финансовой устойчивости страховщиков, говорит заместитель министра финансов Алексей Моисеев: "Мы рассчитываем на принятие закона в весеннюю сессию". Моисеев, как и администрация президента, уверяет, что вопрос о повышении тарифов на повестке не стоит.

ОСАГО — крупнейший сегмент страхового рынка. На выплаты и компенсации по закону идет не менее 80% премии, максимум 20% — на ведение дел и резервирование под будущие выплаты. Страховщик ОСАГО не может оставить себе в виде прибыли более 5% премии. В 2012 г., по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), средняя цена полиса ОСАГО составила 2968 руб., средняя выплата — 24 276 руб.

Правительство уже три раза просило Госдуму перенести рассмотрение закона, знает чиновник финансово-экономического блока правительства. Это уникальная ситуация — правительство официально вносит законопроект в Госдуму, а администрация президента блокирует его уже на стадии первого чтения, возмущен собеседник "Ведомостей": "Перед первым чтением законопроект с администрацией согласовывать не надо, ее мнение обычно учитывается при доработке документа ко второму чтению".

На прошлой неделе была встреча Набиуллиной с председателем финансового комитета Думы Натальей Бурыкиной, зампредом того же комитета Владиславом Резником, бывшим руководителем Росстрахнадзора и экспертного управления Ильей Ломакиным-Румянцевым и президентом РСА Павлом Буниным. Набиуллина считает принятие проекта в нынешнем виде, с увязкой роста выплат с ростом тарифов, преждевременным, передает участник встречи.

Если серьезно повышать лимиты, нужно увеличивать и тарифы ОСАГО, настаивают страховщики. Если утверждать изменения, подготовленные к первому чтению (увеличение лимитов в несколько раз), страховой тариф должен быть повышен на 50%, говорит Бунин, это подтверждает исследование Независимого актуарного информационно-аналитического центра. Если ко второму чтению законопроект будет существенно изменен, потребуются новые расчеты, учитывающие степень давления всех нововведений на страховой тариф, предупреждает Бунин: "Увеличение лимитов страховых выплат без соответствующего повышения тарифа неизбежно повлечет за собой череду банкротств страховщиков. Наша позиция основана не на эмоциях, а на математических расчетах".

Если администрация президента будет продолжать настаивать на неизменности тарифа, правительство вряд ли будет отзывать законопроект, говорит чиновник правительства: нужные поправки, вокруг которых не ломаются копья, просто внесет кто-то из депутатов.

Рассмотрение законопроекта в первом чтении может состояться 19 апреля, знают чиновник правительства и сотрудник Минфина. Но до этого может состояться еще одно совещание об ОСАГО у Набиуллиной.

http://ins.1prime.ru/news/0/%7BD6110851-F1...if?layout=print

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госдума не планирует принимать поправки в закон об ОСАГО до конца весенней сессии

NEWSru.com

Поправки в закон об ОСАГО, увеличивающие лимиты выплат, не будут приняты в окончательном чтении до конца весенней сессии Госдумы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу комитета Госдумы по финансовому рынку Наталью Бурыкину.

"В весеннюю сессию точно принят не будет. Можно даже по этому вопросу не переживать. Нет задачи принять его в весеннюю сессию", - сказала она, добавив, что в первом чтении законопроект будет рассмотрен на заседании 19 апреля.

По ее словам, это серьезный законопроект, который требует тщательной доработки, наведения порядка в области оказания услуг по обязательному страхованию. "Надо понять, кто за кого платит, почему компании банкротятся, не исполняют своих обязательств, понять, какую услугу они оказывают нам с вами, потребителям страховых услуг", - отметила она.

Кроме того, необходимо понять, нужно ли повышать тарифы в ОСАГО, как об этом говорится в пояснительной записке, считает Наталья Бурыкина. "Мы в этом не уверены. Мы считаем, что сначала надо принять меры по наведению порядка на этом рынке, а потом уже подходить к экономической составляющей процесса", - подчеркнула глава комитета.

По ее мнению, обсуждения требует и предлагаемое повышение лимитов выплат в ОСАГО. "Это тот момент, который будет требовать дополнительного обсуждения. Скорее всего, мы будем делать поэтапные сроки. Думаю, что это период с трендом на 1,5-2 года. Может быть, год-два. Но это вопрос серьезной дискуссии ко второму чтению", - сказала депутат.

Она также добавила, что, возможно, после того, как будет наведен порядок в этой сфере, не потребуется увеличения тарифов в ОСАГО. "А если и потребуется, то незначительного, скажем так, по инфляции", - подчеркнула она.

Стала проходить информация, что некоторые камчатские филиалы не заключают ОСАГО, ссылаясь на то, что нет полисов...

И ещё многие филиалы на Камчатке нерентабельны по ОСАГО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала проходить информация, что некоторые камчатские филиалы не заключают ОСАГО, ссылаясь на то, что нет полисов...

От кого и кому стала проходить данная инфа??? :Smile049:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип один интересовался, где взять телефоны СК, что бы узнать, что бланки есть, так как уже в двух бланков не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стала проходить информация, что некоторые камчатские филиалы не заключают ОСАГО, ссылаясь на то, что нет полисов...

Не исключено. Есть там какая-то связь между фин. показателями СК и получением полисов. точнее узнавать лень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состоялась большая пресс-конференция страховщиков на тему лоббируемых ими поправок в закон об ОСАГО.

мы все «скидываемся» по определенной сумме каждый год, а страховщики перераспределяют эти деньги между пострадавшими в результате ДТП, оставляя себе на расходы по ведению деятельности (РВД). В законе об ОСАГО прописано, что РВД составляют ровно 20% от суммы собранных страховых премий, а «доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее чем 80 процентов от страховой премии». Это статья 8 часть 2 Закона об ОСАГО.

Исходя из приведенных на пресс-конференции цифр, следует, что за 2003-2011гг. включительно по рынку ОСАГО нам, автомобилистам, выплачено чуть больше половины собранных средств:

Общая сумма страховой премии: 622,8 млрд. рублей

Сумма осуществленных страховых выплат: 330,4 млрд. рублей

страховщики признались в том, что они много лет нарушали требования закона об ОСАГО и выплачивали автомобилистам меньше, чем обязаны.

Например, выплаты по конкретным страховщикам, присутствовавшим на пресс-конференции:

Страховая компания 2011-2012 гг.

ООО "Росгосстрах" 48,5% 46,9%

ОСАО "РЕСО-Гарантия" 56,4% 52,3%

ОСАО "Ингосстрах" 45,4% 45,9%

ОАО "СГ МСК" 53,7% 69,0%

СОАО "ВСК" 51,3% 54,3%

ОАО "АльфаСтрахование" 46,4% 42,0%

ОАО СК "Альянс" 53,1% 57,1%

Страховщики сообщили, что после эпохального решения Верховного Суда о том, что закон о защите прав потребителей распространяется на ОСАГО, 20% потерпевших идут в суд и решают вопрос о занижении или об отказе в выплате именно там.

Задумайтесь над этой цифрой: 20 (двадцать) процентов – то есть, каждый пятый клиент страховой компании уже сегодня вместо нормального урегулирования убытков идет в суд, так как его «кинули». Или в деньгах, или в сроках, или и в том и в другом. И это количество автовладельцев только растет. Беспредел страховщиков привел к тому, что скоро 100% потерпевших будут сразу с ними судиться, так как кроме как мошенничеством действия некоторых страховщиков назвать нельзя.

отсюда

опрос прикручиваю оттуда же. интересно будет сравнить наше мнение с тем что будет там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Стоимость ОСАГО привяжут к возрасту автомобилей

Российские власти планируют привязать стоимость тарифов для расчета ОСАГО к возрасту автомобилей, повысив стоимость страховки для старых машин. Глава правительства Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минэкономразвития к 15 июля 2013 года разработать единый пакет предложений по данной инициативе. Об этом сообщает «РБК Daily».

Однако страховые компании пока не в состоянии привести ведомствам данные, которые бы подтверждали повышенную опасность старых автомобилей, а Министерство финансов, в свою очередь, не готово провести новые расчеты тарифов ОСАГО без этой информации.

«Необходимость стимулировать обновление автопарка не является достаточным основанием для установления дифференцированных ставок по ОСАГО в зависимости от возраста транспортного средства, данное предложение должно быть актуарно (экономически) обосновано», – заявили РБК daily в пресс-службе Минфина.

В конце прошлого года глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров уже предлагал повысить ставки транспортного налога и стоимость полисов ОСАГО для неэкологичных и старых автомобилей.

По мнению чиновника, такие меры должны были подтолкнуть автовладельцев сдавать машины в утилизацию, «стимулируя тем самым спрос на новые автомобили и развитие утилизационной сети». Однако тогда переговоры зашли в тупик, так как Минтранс счел нецелесообразным принимать сразу два повышающих коэффициента.

Некоторые автопроизводители поддерживают данную инициативу, а некоторые, напротив, полагают, что повышение тарифов ОСАГО для старых машин не является достаточным стимулом обновления отечественного автопарка, так как новые автомобили стоят недешево. Чиновники предлагают через подорожание полисов сперва подстегнуть продажи новых машин для юридических лиц. «Логично, что на безопасность движения больше всего влияют коммерческие перевозки», – пояснил глава отдела автомобильной промышленности Минпрома Андрей Уланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые тарифы автогражданки могут сильно ударить по кошелькам камчатских автомобилистов 16.05.13

Премьер Дмитрий Медведев поручил «привязать» стоимость ОСАГО к возрасту машины — чем старше транспорт, тем дороже страховка. По требованию главы кабмина уже к середине июля министерства должны разработать единое предложение по данной инициативе. Она явно не обрадует камчатцев, так как, по данным «Автостата», наш край возглавляет рейтинг регионов с самым старым автопарком. Средний возраст легковых машин на полуострове составляет 19,5 лет. Отмечу, что вопрос о повышении стоимости полисов ОСАГО для старых автомобилей поднимался Минпромторгом уже неоднократно. Так что не исключено, что к осени страховка подорожает.

авторадио

Панику поднимают))

ещё нечего не ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем ОСАГА (обязательное страхование авто гражданской ОТВЕТСВЕННОСТИ)и авто??? у авто по определению не может быть ответсвенности.....или это какие то новые НАНО авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну от лошадиных сил то зависит, и от возраста тоже ходят сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ингосстрах вообще ополоумел? Они полис только после 7 рабочих дней выдают от подачи документов! Поехал к другим, давай паспорт к ген. доверенности, смешно сказать, полис сделать не могу Smile017.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ингосстрах вообще ополоумел? Они полис только после 7 рабочих дней выдают от подачи документов! Поехал к другим, давай паспорт к ген. доверенности, смешно сказать, полис сделать не могу Smile017.gif

Ну ни пинзэс ли? А что за фирма, в которой паспорт для ген.доверенности нужен? На Высотной вроде все без проблем делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни пинзэс ли? А что за фирма, в которой паспорт для ген.доверенности нужен? На Высотной вроде все без проблем делают.

Дэвачко в здании бывшего кинотеатра на 75 уч. с длинными ногатками и пухлыми губками, посмотрев на меня наивно, очень потребовала. Представитель МСК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё при смене страховой компании нужно привозить справку с предыдущей страховой компании....

И ещё (по рассказам очевидцев) - на силуэте чтобы застраховать авто, нужно ещё купить страховку жизни водитля - 2 000 р. стоит...

Вопрос знатокам: - у меня заканчивалась страховка - 10 дней до конца талона ТО, я поехал в другую страховую и они мне по почти закончившемуся талону ТО выписали новую страховку ещё на год.... итого у меня получилось 2 страховки - та которая ещё действует и та которая начнёт действовать когда кончится первая - грубо говоря 1год+1 мес...

Но в страховой сказали что пройти ТО всё равно нужно будет ибо в случае ДТП страховая компания затребует действующий талон ТО(диагностическую карту - или как там правильно)....

- стоит ли платить деньги и проходить ТО??

- какова вероятность того что с меня потребуют талон ТО(диагн. карту)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё при смене страховой компании нужно привозить справку с предыдущей страховой компании....

Это для расчета скидок за безаварийность, не несешь, считают по максимуму и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни пинзэс ли? А что за фирма, в которой паспорт для ген.доверенности нужен? На Высотной вроде все без проблем делают.

Дэвачко в здании бывшего кинотеатра на 75 уч. с длинными ногатками и пухлыми губками, посмотрев на меня наивно, очень потребовала. Представитель МСК.
Это она наверно специально только у тебя попросила))

А вообще по теме скоро страховаться по блату будем, как с техосмотром.

И ещё, если машину меняешь, то всё сначала, помаксимуму начисляют?

или юонусы за безаварийность переходят на новую машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни пинзэс ли? А что за фирма, в которой паспорт для ген.доверенности нужен? На Высотной вроде все без проблем делают.

Дэвачко в здании бывшего кинотеатра на 75 уч. с длинными ногатками и пухлыми губками, посмотрев на меня наивно, очень потребовала. Представитель МСК.
Это она наверно специально только у тебя попросила))

А вообще по теме скоро страховаться по блату будем, как с техосмотром.

И ещё, если машину меняешь, то всё сначала, помаксимуму начисляют?

или юонусы за безаварийность переходят на новую машину?

на новую машину нужно бонусы зарабатывать, вернули назад как было изначально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё таки кто знает???

- Вопрос знатокам: - у меня заканчивалась страховка - 10 дней до конца талона ТО, я поехал в другую страховую и они мне по почти закончившемуся талону ТО выписали новую страховку ещё на год.... итого у меня получилось 2 страховки - та которая ещё действует и та которая начнёт действовать когда кончится первая - грубо говоря 1год+1 мес...

Но в страховой сказали что пройти ТО всё равно нужно будет ибо в случае ДТП страховая компания затребует действующий талон ТО(диагностическую карту - или как там правильно)....

- стоит ли платить деньги и проходить ТО??

- какова вероятность того что с меня потребуют талон ТО(диагн. карту)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- какова вероятность того что с меня потребуют талон ТО(диагн. карту)???

В этой стране возможно все. Скупой платит дважды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Госдуме предложили объединить полисы КАСКО и ОСАГО

Государственной думе России предложили рассмотреть возможность объединения полисов КАСКО и ОСАГО. Как подобное решение может сказаться на тарифах, пока неизвестно. Автором инициативы стала глава комитета по финансовому рынку Госдумы Наталья Бурыкина, сообщает «Интерфакс».

В январе у страховых компаний появилась единая система, при помощи которой они могут следить за статистикой аварийности своих клиентов.

Помимо этого, парламентарий отметила, что предлагает ввести франшизу для обязательного страхования. Как уточняет «Российская газета», это означает, что страхователь возьмет на себя обязательства по оплате небольшого ремонта, получив взамен скидку на КАСКО. Плюс ко всему, Бурыкина намерена добиться прозрачного раскрытия страховыми компаниями структуры тарифа.

«Любой здравый человек, который придет заключать договор по ОСАГО и увидит, что в структуре тарифа 50 процентов – это административные издержки или вознаграждение, он скажет, что это псевдострахование, и не будет заключать договор. Вопрос раскрытия структуры тарифа чувствителен, но он правилен», – заявила Бурыкина.

В апреле депутаты Государственной думы в первом чтении приняли поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности. Документ предполагает, что выплаты в случае нанесения имущественного ущерба вырастут со 120 тысяч рублей до 400 тысяч рублей, а за причинение вреда жизни или здоровью – со 160 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Плюс ко всему, законопроект увеличивает выплаты в случае оформления небольшого ДТП без вызова сотрудников ГИБДД – по «Европротоколу».

такое не пройдёт, так как цены сильно повысятся на полис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госдуме предложили объединить полисы КАСКО и ОСАГО

такое не пройдёт, так как цены сильно повысятся на полис

a) кого это е...?

б) нашему бешенному принтеру (ГД) вообще похеру какую бредятину принимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минфин предложил сделать полис ОСАГО пятилетним

Министерство финансов России рассматривает возможность продления максимального срока действия полиса ОСАГО до трех-пяти лет, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на заместителя директора департамента финансовой политики ведомства Веру Балакиреву. Сейчас «автогражданку» можно оформить максимум на 12 месяцев.

«В перспективе думаем ОСАГО переводить на более длительный срок, не год, а три-пять лет, но это уже более отдаленная перспектива, – заявила на конференции по обязательному страхованию ответственности Балакирева. – Практика также показывает, что в основном граждане меняют машины через каждые три-пять лет».

Балакирева добавила, что подобное нововведение поможет страховщикам оставаться финансово стабильными, а государству снизить затраты на страхование в рамках госзакупок. По словам чиновника, ведомству необходимо время для проработки всех деталей этого предложения, в особенности, изучения вопросов тарифов, которые могут пересматриваться каждый год.

В июле стало известно, что Минфин разработал концепцию развития страхового рынка до 2020 года, которая предполагает отказ от обязательных видов страхования. В том числе от страхования автогражданской ответственности.

Ранее глава комитета по финансовому рынку Государственной думы Наталья Бурыкина предложила объединить полисы каско и ОСАГО. Плюс ко всему, парламентарий рассматривает возможность введения франшизы на «автогражданку», а также планирует добиться прозрачного раскрытия страховыми компаниями структуры тарифа.

http://motor.ru/news/2013/09/24/longosago/

И сразу оплатить полис за 5 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял:

"Министерство финансов России рассматривает возможность продления максимального срока действия полиса ОСАГО до трех-пяти лет...

и

"...Минфин разработал концепцию развития страхового рынка до 2020 года, которая предполагает отказ от обязательных видов страхования. В том числе от страхования автогражданской ответственности."

вроде как ОСАГО - обязательное страхование автогражданской ответственности.

Или продлить, а потом отменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх