Перейти к содержанию

Продажа и замена масел


Рекомендуемые сообщения

Собственно. Хочется выяснить пристрастияи предпочтения участников форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 689
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    82

  • artyom_b

    71

  • Автолюбитель

    62

  • AlexK

    42

Топ авторов темы

Изображения в теме

Двигатель бензин.Всегда лил Валволайн через 9-10 к км.В последний раз залил Энью на Высотной 5в30, если честно, вроде все красиво, но что то не так, просто чувство какое то не то, до конца не понял, т.к. машину поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном круглогодично использую Toyota 10w-30, или купленное в Слеше, "на розлив" :), или купленное в других местах (в жестяной банке (возможно не совсем Toyota, но качество пока устраивает)).Меняю примерно через 7-8 тыс.км (все машины, которые были и есть - бензиновые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую минеральное 10W40, При выборе синтетического говорят нужно учитывать, что оно более «текуче» и после перехода на него, может появиться течь через сальники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минералку 10W30 японское, меняю каждые 5000 км или 1 раз в 6 месяцев, смотря что наступит паньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене масла какой фильтр ставите, японский или корейский, а мож ещё какой?Мне в магазине сказали, что на корейских сальник выдавливает на морозе, купил японский за 700р (Микро, чёта не очень поход на японский)И интересно кто как меняет масло? Там на станции или сам, а также вопрос насчёт промывок и смешивания масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а японские всегда меньше фильтры, сам ставлю корейские (ака китайские по-моему), опять же на интегру в лето ставил только япы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смене масла какой фильтр ставите, японский или корейский, а мож ещё какой?Мне в магазине сказали, что на корейских сальник выдавливает на морозе, купил японский за 700р

Ставил и родные (заказывал в Слеше) и корейские (Сакура, кажется).Нормально себя показали и те и другие.

(Микро, чёта не очень поход на японский)И интересно кто как меняет масло? Там на станции или сам, а также вопрос насчёт промывок и смешивания масла.

Масло - сам. Не всегда фильтр легко откручивается,) ,в остальном операция несложная)Промывки не использую, но в начале (после покупки)меняю тысяч через 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже несколько лет меняю масло на одном и том же СТО (Автомир на Новом рынке), масло лью "бочковое" Шелл Плюс - летом 10w30, с этой зимы стал лить 5w30 (30-40 могу путать, это меня не напрягает). Разницу 10w или 5w ощутил, жаль, не пользовался этим раньше. Фильтр раньше было плевать какой, последнее время японский (по надписям). ИМХО, тут главное доверять СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масляные фильтры.Ездил на корейце, в магазине (корейских запчастей) говорили:- Вот корейских классный фильтр за 100 бобров!- А это, тайваньский за 60 бобров.На работе купили мне японца. В магазине (японских запчастей):- Вот японский классный фильтр за 100 бобров!- А это, корейский за 60 бобров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда фильтр легко откручивается,) ,в остальном операция несложная)

Продаются специальные насадки на зданию часть фильтра, с разъёмом под трещотку, очень удобная вещь, продаются как в наборах для всех основных фильтров (2500-5000) и можно купить отдельно по-моему рублей 300-500.Сам вчера менял масло(самостоятельно), и пожалел что нет такого съёмника, пришлось «постаринки»Залил минеральное ZIK 10W30, для турбодизеля, промывку и японский фильтр, всё вместе 1750р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются специальные насадки на зданию часть фильтра, с разъёмом под трещотку, очень удобная вещь, продаются как в наборах для всех основных фильтров (2500-5000) и можно купить отдельно по-моему рублей 300-500.

Надо будет глянуть. У меня есть "ключ", но фильтр расположен так, что им очень неудобно работать (со стороны "моторного щита"), мешает подрамник передней подвески и рулевое... (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт расположения фильтров самый удобный мне кажется на Тойоте 3S и 4S.Да ещё он расположен «штуцером» вниз, что удобно при смене, масло обычно стекает и фильтр пустой, а то на паджеро боком расположен и пока его достанешь грамм 100-200 масла прольешь, а то и всё выльешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, возможно...Из тойотовских двигателей общался с 2E/4E, 4A.Везде было достаточно удобно.P.S. + фильтр всегда пропитываю маслом перед установкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

ИМХО тема про замену масла далеко не последняя в ТО. Но на форуме тема "запылилась".Интересно узнать мнения о маслах фирмы XADO и технологию ревитализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО тема про замену масла далеко не последняя в ТО. Но на форуме тема "запылилась".Интересно узнать мнения о маслах фирмы XADO и технологию ревитализации?

Кусочек информации с http://www.xado.ru/:

ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов, позволяющая восстанавливать их в режиме штатной эксплуатации.Так было всегда – до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс износа вспять и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать такие условия, при которых деталь набирает в весе и объеме, возвращает свои первоначальные размеры....Представьте себе дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Дерево уже не так прочно связано с землей и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть его из почвы.Очень упрощенно, тот же процесс происходит и при износе поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов – кластеры. Наступает катастрофический износ....Для создания таких полезных условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество – ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, который позволяет перевести избыточную энергию трения на создание новой кристаллической решетки – новой поверхности.

А это мнение с http://www.uservice.ru/forum/

Реальный пользователь и знаю про это много, поэтому отвечу полнее. Хадо, Форсан, РВС и т.п. это, прежде всего, разводилово на деньги, потому что реальная себестоимость производства составляет около 5 долл. за литр "препарата" (в литре масла ХАДО этого препарата около 25 грамм). Все отстальное в стоимости - это реклама и прибыль владельцев.Все указанные препараты представляют собой, в том или ином виде, серпентенит (горная порода), которая в измельченном виде в том или ином носителе (масло, вазелин) доносится до узлов трения. Препараты дают реальное востановление износа, это видно путем измерений обработанных деталей. Но, этот процесс абсолютно никак и никем не изучен, гарантию того, не произойдет ли металлический скол (препарат диффузирует в металл, меня его свойства) не даст никто из этих компаний. Более того, практические (сколь-нибудь научных, повторяю не проводится) испытания препарата в одной из упомянутых компаний привели к тому, что "препарат" при повторном применении на уже "обработанном" двигателе стал работать как абразив и движок "стуканул".Реально сам обрабатывал полным циклом одним из названных препаратов российский автомобиль - реально заметно уменьшение шума работы двигателя, двигатель стал "пооборотистей", реальной экономии топлива - никакой, хотя были обработаны и коробка и мосты. "Обработка" КПП не помешала гикнуться ей через 10 тыс. км.Согласен с тем, что можно применять ХАДО в каком-нибудь редукторе заднего моста Волги обреченного на недолгую жизнь из-за несовешенства технологических процессов его производства, да и в ее двигателе, но не думаю, что нужно лить эту хрень в Субару и другие приличные машины.Тем более эффекта от него на таком двигателе будет ноль.

ИМХО, в нормальный, не изношенный двигатель лить ЭТО не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, в нормальный, не изношенный двигатель лить ЭТО не стоит.

Да понятно, в свой Эскудик я это лить не собираюсь. Просто родителям и себе на лето взял Audi 90 91 г. 2.3 объем, 4WD, 300000 тыс. пробег. Сгоняли на юга, машина просто супер с учетом возраста. Но пришло время менять масло.Залил Mannol Molibden 10W-40 полусинтетику и запустил цикл ревитализации Xado (три тюбика с присадками в масло). Второй и третий вводятся через 250 км, восстановление через 1500 км. Посмотрим что из этого выйдет. Да, кстати какое мнение о маслах Mannol Molibden?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй и третий вводятся через 250 км, восстановление через 1500 км. Посмотрим что из этого выйдет.

Глубоких знаний теории металлов у меня нет.Возможно некое восстановление поверхности происходит,насколько я понял, они утверждают, что происходит заполнение неровностей и восстановление рабочей поверхности.Но в сильно изношенном двигателе поверхности износамогут быть далеко не локальными...В любом случае, долгой жизни двигателю, с Xado или без него...

Да, кстати какое мнение о маслах Mannol Molibden?

Не применял его на практике, да и эффект от применения любого масла мы можем оценить, в большинстве случаев, лишь субъективно(конечно, если масло качественное,соответствует необходимым для двигателя и сезона характеристикам)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не встречали случайно такое масло в ПК:

http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup...-AH-10W-30.html ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде СТО "Автомир" льёт из бочек Шелл Плюс, но вот какой...Дозвониться им мне не удалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, где производится продаваемое повсеместно моторное масло Toyota? Покупал несколько раз в Слеше оригинальное "из бочки" и такое тоже приобретал... )Мучают определенные сомнения)

post-1-1190673076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие сомнения мучают, выкладывай. Сам собираюсь перейти на масло от производителя (минеральное, 4л 1000р). А указанное выше сколько стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие сомнения мучают, выкладывай. Сам собираюсь перейти на масло от производителя (минеральное, 4л 1000р). А указанное выше сколько стоит ?

Стоит 700 с чем-то. Минералка. Но у меня сомнения в том что именноэто масло является маслом от производителя (в масле из Слеша сомнений нет),Большие сомнения в том, что это японское масло,Вроде бы претензий особых по качеству нет, но...P.S. Интересно, масло Mitsubishi в городе есть? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх