Перейти к содержанию

Ремонт дорог 2007-2024


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Надо снимать полотно полностью от поста ГИБДД до поворота на Шанхай.....

И это тоже не кап ремонт, просто ремонт как положенно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пускай бы всё сняли асфальтогрызом, всяко было бы меньше ям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже заметил, но как-то далеко не все даже очень больше ямы не заделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня видел как укладывают асфальт на выезде с северо- востока... прям в лужу укладывают. всё парит, шкварчит и тут же по свежему асфальту машины ездят. за два часа на свежей заплатке появилась вмятина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так лучше та, чем гравием засыпать или вообще ничего не делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так лучше та, чем гравием засыпать или вообще ничего не делать

на этом месте через месяц будет опять дыра...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но месяц то можно поездить(а то уже вся подвеска гремит от этих ям), а потом сделать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убитые дороги Камчатки. О дураках и дорогах на сайте Новости ЖКХ Камчатки

Пришла весна, пригрело солнышко, и с первыми его лучами в Петропавловске растаял... нет, не снег – асфальт. Причем растаял до такой степени, что составителям словарей ненормативной лексики впору поселиться на наших дорогах – для обогащения, так сказать, словарного запаса.

Печально во всех районах краевого центра. Но особенно быстро и качественно асфальт растаял на единственной камчатской федеральной трассе. Участок трассы Морпорт-Аэропорт, по крайней мере, в черте города, заслуженно может служить объектом всех невеселых шуток автомобилистов про «дураков и дороги», «направления» и т.д...

Особенностью этой трассы является то, что в ее ремонт и содержание ни городские, ни краевые власти вмешиваться не могут по закону. Если хоть рубль будет выделен на федеральную трассу из городского или краевого бюджета – выделившего жестоко накажет прокуратура за нецелевое использование денег. А отвечает за состояние федеральной трассы Росавтодор – федеральная же структура. И офис этой структуры, естественно, находится в Москве, откуда даже плевать на Камчатку далеко.

Впрочем, чины разного уровня из Росавтодора (Федерального управления автомобильных дорог) периодически заглядывают на наш полуостров и щедро раздают обещания. Цитата из пресс-релиза краевой администрации от 26 мая 2011 года: «По словам Александра Шарабарина (начальника Федерального управления автомобильных дорог в Дальневосточном федеральном округе), в ближайшее время будет разработан проект ремонта и реконструкции 12-километрового участка трассы (от Морского порта до поста ГИБДД на выезде из Петропавловска). Уже в 2012 году на этом участке должны начаться работы».

До конца 2011 года должно было завершится проектирование, и в 2012 году Росавтодор обещал приступить к работам. Во всяком случае, договоренность об этом была достигнута между краевыми властями и главным дорожным ведомством страны. Ожидалось, что на трассе от морского порта через смотровую площадку на Красной сопке, «Электрон», нижний «Горизонт», «Северо-восток» и до поста ГИБДД на выезде из Петропавловска не только заменят дорожное полотно, но и обустроят ливневки, а некоторые участки – расширят.

Вместо ожидаемого ремонта в 2012 году Росавтодор решил густо залепить полностью разбитую дорогу быстрорастворимыми заплатками. Сколько денег на это ушло – страшно представить. Ведь даже быстрорастворимый асфальт стоит недешево, да плюс работа, плюс техника, плюс топливо... В результате «крепкие хозяйственники» из Росавтодора, фигурально выражаясь, «закатали в асфальт» миллионы бюджетных денег. При этом все недолгое камчатское лето 2012-го проехать по трассе нельзя было из-за ремонтных работ. А тот асфальт, в который закатали, стаял с первыми лучами солнца, существенно опередив в этом снег.

Сейчас, после того, как на федеральной трассе угроблены подвески сотен и тысяч машин, зияющие дорожные дыры стали засыпать щебенкой. Сколько тонн ее нужно перевозить на дорогу, тоже страшно представить. Просуммировав затраты на ежегодные быстрорастворимые заплатки и щебенку, думается, можно получить сумму, за которую всего-то 12-километровый участок дороги можно сделать чуть ли не из золота.

И кстати, все разговоры о том, что «климат», «влажность», «холода», «перепады температур» так и хочется назвать гнилыми «отмазками»: почему-то же на какой-нибудь Аляске или в Финляндии, где условия мало отличаются, асфальт не растворяется с первыми лучами солнца...

Ну, а нам остается ждать милости от Росавтодора, матерясь с частотой раз в секунду на раздолбанной дороге.

Иван ФОМИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа –товарищи, чиновники, силовики и депутаты, ответственные за дороги, по которым мы ездим. С приходом весны появились вопросы и к Вам. Уже давно надоело, да и перед читателями стыдно писать о вечных проблемах России, и на выходе опять иметь разбитые дороги и выброшенные на ветер деньги. Поэтому зададим вопросы и ждём на них ответы.

1. Почему с приходом весны на Камчатку, весело журчащими ручейками от тающего снега растворяется и уносится в небытие дорожное асфальтовое покрытие укладки образца 2012 года, а вместе с ними и Наша вера в Вашу компетентность и соответствие занимаемым Вами должностям?

2. Почему применение современных добавок в технологию изготовления асфальта приводит к удорожанию его стоимости, а качество асфальта при этом, вопреки ожиданиям, резко ухудшается? В чем смысл "асфальтового парадокса" имени Мечетина С.И.?

3. Почему оборудование для изготовления бордюров, которое купили почти за 25 миллионов наших с Вами бюджетных рублей, производит на свет "уродцев", при взгляде на которые в глаза накатывает слеза?

4. Почему Потиевский А.М. три года обещает наказать рублём нерадивых подрядчиков, качество работы которых по ремонту дорог не соответствует гарантийным обязательствам, предусмотренным заключёнными с ними контрактами? На деле получаются какие-то странные слуховые, зрительные и смысловые галлюцинации. Рассудите сами, есть обещание высоко поставленного чиновника о его намерении принудить подрядчиков выполнить свои гарантийные обязательства по качеству ремонта дороги. В контракте стоит срок гарантии – минимум 2 года. Последний грандиозный ремонт дорог с призывами, обещаниями, флагами и транспарантами на дорожной технике производили летом и осенью 2012 года. Весь город с умилением вспоминает это шоу, приуроченное к финишу большего электорального цикла и не меньшего по своему масштабу освоения бюджетных денег. С той славной поры не прошло и года, а в контракте срок гарантии на асфальт 2 года. Следовательно, надо скромно снять и подальше спрятать атрибуты политического манипулирования и честно исполнить свои договорные обязательства. Исполнить эти обязательства надо исключительно за свой счет (не из средств бюджета) потому, что это гарантийный ремонт дорог. Так требуют законы Российской Федерации. А то может показаться, что живём в пустыне Сахара и вокруг нас миражи. Законы требуют одного, чиновники долдонят о другом, горожане видят третье. Кто из нас пребывает в состоянии умопомрачения?

5. Почему глава Петропавловск-Камчатского городского округа Слыщенко К.Г. и 32 депутата Городской Думы, которые вместе являются «как бы работодателем» в отношение главы Администрации ПКГО Алексеева А.В., но при этом не в состоянии найти для своего подчиненного весомых доводов(!), мотивирующих главу Администрации заниматься не личным PR-продвижением «себя любимого». Кстати, за наши с Вами бюджетные деньги. Именно так мы расцениваем проводимые Алексеевым А.В. хоккейные соревнования на приз главы Администрации. Уважаемый Алексей Валерьевич, возможно Вы забыли о своём обещании быть главным дворником в городе. Мы напоминаем Вам, Алексей Валерьевич, что по условиям контракта с Вами, Вы обязаны вести хозяйственную и экономическую деятельность в интересах города. А политиков у нас хватает и без Вас, одна Городская Дума состоит из 32 политиков. У нас работать некому! Городу нужны люди «дела», а не люди «разговорного жанра». Занимайтесь хозяйством города, тем более, что оно сильно запущено. Понятно, что дороги убивали и ремонтировали когда Вы еще не были главой. Но может Вам удастся найти рычаги как можно управлять этим процессом и заставить бракоделов не халтурить?

6. Уважаемые депутаты Городской Думы ПКГО и Законодательного собрания Камчатского края. В своих предвыборных обещаниях Вы не обошли стороной дорожные проблемы города Воинской Славы. Проявите принципиальность и сейчас, когда весенние воды затапливают подвалы и подъезды жилых домов, смывают асфальтное покрытие дорог, по которым Вы передвигаетесь так же, как и простые горожане, Вас избравшие. Только Вы, народные избранники передвигаетесь в служебных автомобилях и личных внедорожниках, а многие избравшие Вас горожане на муниципальных автобусах и убитых микроавтобусах, имитирующих общественный пассажирский транспорт. 24 апреля 2013 года в редакции нашей газеты раздался звонок от жителей поселка Авача, с улицы Попова 31 Б. В трубке женский голос сообщил нам, что они тонут от воды, поступающей в их дом, и поинтересовался, не депутаты ли мы Городской Думы за которых они голосовали, а теперь найти не могут. Мы посочувствовали, и ответили, что не депутаты. После недолгого разговора выяснилось, что звонившая, Щеголькова Надежда Максимовна, искала депутатов по 7 избирательному округу Сабурова А.Г. и Чеботарева К.Ю., которые в пылу предвыборных манипуляций обещали жильцам этого дома привести в порядок и заасфальтировать придомовую территорию. Обещание свое они выполнили, территорию заасфальтировали. Но так как денег, предназначенных для освоения, в конце электорального цикла было так много, а времени на их освоение было так мало, то приходилось сильно спешить. Спешка всегда ведёт к браку в работе, вот и случилось то, что и должно было произойти. Работы по асфальтированию придомовой территории оказались полным браком и безобразием, слегка напоминающим диверсионную деятельность врагов народа периода коллективизации крестьян в СССР. Вода рекой лилась в дом и люди взывали к депутатам о помощи, но телефоны народных избранников не отвечали. По просьбе жильцов дома мы приехали на улицу Попова 31Б, увидели вселенский потоп, позвонили главе ПКГО Слыщенко К.Г., руководителю «Спецдорремстроя» Мечетину С.И. и проинформировали их о потопе. До депутатов дозвониться не смогли. В 22 часа 30 минут того же дня прибыла инкогнито помощь в количестве трех неизвестных человек, которые выслушали жильцов дома, осмотрели огромные лужи, зачем-то измерили их глубину, сделали какие-то расчёты и удалились, сообщив, что появятся снова когда полностью растает снег. Завидная отзывчивость и природная скромность депутатов 7 избирательного округа всегда были естественными чертами морального облика народных избранников от этой территории.

7. Депутатам Законодательного Собрания Камчатского края и Городской Думы ПКГО необходимо вспомнить такое понятие как "парламентское расследование". У них для этого намного больше полномочий, даже чем у журналистов. В процессе расследования можно и необходимо установить:

Проводились ли экспертизы прочности асфальтового полотна? Насколько нам известно, должны высверливаться цилиндрические куски асфальта и направляться на экспертизу. Если это требование соблюдалось при ремонте дорог на Камчатке, то какие были заключения по качеству проведенного дорожного ремонта?

Какие заключения давали экспертизы, и какие решения принимались на основе этих заключений, и кем конкретно из ответственных чиновников?

Какая в этом случае предусмотрена ответственность за те или иные действия или бездействия должностных лиц? Учитывая социальную значимость дорог, может быть настала пора в городе установить «доску позора»? И вывешивать названия фирм и предприятий, желательно с портретами руководителей, из числа злостных бракоделов.

8. Хотелось бы узнать, какую роль в улучшении состояния дорог могут сыграть наши два сенатора Б. Невзоров и В. Пономарев. На сессии Законодательного собрания Камчатского края депутаты тайным голосованием единогласно поддержали кандидатуру В. Пономарева и он был избран членом Совета Федерации на срок полномочий Законодательного собрания Камчатского края. Отвечая на вопросы журналистов, какие главные задачи он ставит перед собой на посту сенатора, Пономарев заявил: «Пора не на словах, а на деле заниматься проблемами Камчатки, чтобы Петропавловск-Камчатский и в целом Камчатка были привлекательны как для гостей, так и для жителей края, чтобы каждый ощущал себя здесь комфортно, чтобы было приятно находиться на Камчатке. Необходимо как можно больше сделать для того, чтобы молодежь не уезжала с Камчатки. А для этого надо Камчатку привести в порядок. Мы об этом очень долго и много говорили, но, к сожалению, мало что менялось. А сейчас у нас есть все возможности и хороший потенциал, начиная от Губернатора, заканчивая депутатским корпусом и сенаторами, которые тоже должны участвовать в этом процессе. Я думаю, что мы в состоянии сделать так, чтобы Петропавловск-Камчатский и в целом Камчатка была привлекательна для гостей и жителей края, чтобы каждый ощущал себя здесь комфортно, чтобы было приятно находиться на Камчатке. Поэтому, к решению всех проблем будем подходить профессионально: и к дорогам, и к жилью, и к сейсмоустойчивости зданий. Я думаю, что задачи реальные и пора ими заниматься не на словах, а на деле».

9. Хотелось бы услышать мнение прокуратур Камчатского края и Петропавловска-Камчатского, как они могут повлиять на состояние дорог. Может быть они могут подать иск в защиту интересов автомобилистов Камчатки и пешеходов за такое состояние дорог? Или попытаться привлечь к уголовной ответственности бракоделов, жирующих на освоении миллиардов дорожных денег?!

10. Куда смотрят наши доблестные полиция, следствие и ФСБ? Ведь по сути, такие дороги - это подрыв доверия к власти как таковой, подрыв доверия к государству, к президенту. Это баснословное растранжиривание государственных денег в пустоту. Может уже пора и власть употребить? Понятно, что за дороги прямо силовики не отвечают,а вот за тем как тратятся средства на их ремонт и содержание, не прилипает что-то к нечистым рукам, честно ли проводятся тендеры.

11. За последние годы на дороги истрачено более 2 миллиардов наших с Вами бюджетных рублей. Мы платим налоги, где наши дороги?

Есть предложение объявить общественную акцию по сбору подписей под этим открытым письмом, авось это что-либо изменит в деятельности избранной нами власти. Ведь ситуация зашла в тупик! Дело в том, что и сам губернатор и депутаты возмущены состоянием дорог, но никак не могут повлиять. Или не хотят? Значит бракоделы ничего не боятся?

Иванов А.В., Кравчук И.Р., Мылов С.А. и др.

отсюда

post-3-1367792977_thumb.jpg

post-3-1367793207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Великий Шамоян он не по 7-му округу? или Шамоян платит Кравчуку?

по 7-му

но он в краевом правительстве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и сколько было таких писем? все фигня... воздух посотрясали и все пройдет..... починят нам дороги)) но потом))) все дороги сейчас ведут в Сочи... у нас шоссе в Сочи нету)) значит обламываемся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти вот разделения на краевое и городское (правительсва/управления/службы и прочее) не идут во благо самого города...тут вроде бы и те и другие имеют власть, но не те не другие не за что не отвечают.....или наоборот. Причем это не только дорог касается...

- "но он в краевом правительстве" - звучит как в детской игре - (я в домике-меня не трогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимательная экономика по Бутрику

В ту пору МКУ «УТДХ» возглавлял Константин Бутрик, который и сформировал аукционную документацию. От дорожной отрасли Константин Викторович находился на том же отдалении, что Чубайс от нанотехнологий. Накануне он, юрист по образованию, завершил карьеру в прокуратуре, в чине заместителя прокурора Петропавловска. Кстати, будучи в возрасте слегка за 30. Будем считать это обстоятельство простой охотой к перемене мест… Видимо, изучать дорожную отрасль было некогда. В итоге, дорожники и бюджет понесли убытки на десятки миллионов рублей. Не имея утвержденных коэффициентов на производство работ, используя лишь ни к чему не обязывающее информационное письмо от Минрегионразвития РФ, он перевел расчеты сметы на так называемые федеральные расценки. Получилось на бумаге дешево и сердито. В результате, одному только крупнейшему подрядчику, МУП «Спецдорремстрой», нанесен ущерб в размере 90 млн рублей, при этом бюджет недополучил с данного подрядчика в виде налогов 51 млн рублей. А кто подсчитает убытки простых автомобилистов? Попытка Бутрика «задешево» заставить сделать работу, которая стоит, по меньшей мере, вдвое больше, и привела к тому, что мы сегодня наблюдаем на дорогах. Дорожники кричали, что так делать нельзя, но их как будто не слышали.

Сэкономил Константин хитро. Составил аукционные технические задания таким образом, что подрядчики производили капитальный ремонт по расценкам обычных ремонтов и за время, отпущенное для обычных ремонтов. Например, на капремонт дорог (по выставленному Бутриком техзаданию – обычный ремонт) от СРВ до пл. Щедрина дорожники согласно нормативам должны были затратить 10,2 месяца. А в связи с техзаданием это пришлось сделать темпами китайских комсомольцев - менее чем за 3 месяца. Одна бригада за 8 часов по нормативам должна уложить 68 м бордюра. А укладывали до 120 м. Надо ли говорить о качестве того что сделано? Сегодня на это достаточно посмотреть. Важно учитывать, что производство капитального ремонта на дорогах, в отличие от обычного, требует составления проекта, геодезической и геологической разведки. Но директору «УТДХ» это не было важно.

Бутрика обвиняют, то есть получается ситименеджер виноват...

Строительство дороги требует серьезной подготовки. После того как аукцион выигран, изучается спецификация: какие материалы, сколько материалов необходимо на каждый объект. Производится заказ, материалы завозятся, в том числе из-за пределов Камчатки. Это большие временные затраты. Но в Петропавловске и сегодня аукционы только-только объявлены. Ни одной тонны инертных материалов камчатские дорожники еще не запасли, потому что не известно, кому и какие заказы удастся выиграть.

О!

поняли что, конкурсы нужно заранее проводить...

Магия петропавловского асфальта с ее разоблачением

Из обращения Камчатского УФАС в прокуратуру: «Требование заказчика в документации об аукционах об устройстве дорожного покрытия из самых дешевых и, соответственно, недолговечных материалов (толщиной 5 см, из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ; указанная марка асфальта используется исключительно на дорогах, имеющих небольшую нагрузку) не учитывает состояние дорог по типу дорожной одежды, не соответствующее требованиям транспортных потоков. Для устройства дорожного покрытия в документации об аукционах должно быть предусмотрено использование более современных и долговечных материалов».

Когда строились наши дороги, потоки транспорта были другие, не было и крупнотоннажных машин. А сегодня грузовики – 30-тонники, 50-тонники – буднично курсируют по дорогам Петропавловска. Растет и нагрузка на дороги: каждый год граждане и юрлица приобретают по 10 тысяч новых машин. Но что на придомовку, что на магистральные дороги, по техзаданию от Бутрика, кладется 5 см асфальта.

Что касается качества асфальта, то здесь дела обстоят еще интереснее. Действительно, в техническом задании так и написано: использовать асфальт типа АБВ. К сожалению, бывают «типа специалисты», как в рассматриваемом случае. А что касается асфальта, есть тип А и его марки 1, 2, 3. То же с типами Б и В, каждый из которых также подразделяется на три марки. Исходя из логики гражданина, составлявшего техзадание, подрядчики могли класть любой асфальт – начиная с А-1, заканчивая В-3, причем на любые дороги, от магистралей до придомовок. Что, собственно, они и делали. Наивысшая марка асфальта – А-1. Таким выложена дорога на «Дачной», к которой на сегодняшний день нет претензий, но она чуть ли не единственная в городе. В – песчаный асфальт, который годится максимум на тротуары с невысокой нагрузкой. Если такой попал на магистральные дороги, а судя по состоянию дорог сомневаться в этом не приходится, то с дорожников взятки гладки. Они следовали техзаданию, с учетом стоимости заказов, о которой сказано выше. В убыток себе, поверьте, никто не работал.

Вспомнили про типы асфальта...

С января 2013 года руководитель МКУ «УТДХ» сменился, им стал Сергей Банников, специалист, имеющий отношение к дорожной отрасли. Учитывая сроки назначения, с него невозможно спросить, почему аукционы на проведение дорожных ремонтов начались в Петропавловске традиционно в конце апреля. Это опять очень поздно. Времени на нормальную подготовку вновь практически нет. Аукционы должны были пройти в декабре прошлого года, уверены дорожники, которые изучают технические задания и уныло констатируют: там опять все то же самое. Впрочем, пока не очень ясна ситуация с техзаданиями на магистральные дороги. Не исключено, что появится возможность применить на них новые технологии.

могли бы в марте провести аукционы

Как и любой директор любого муниципального учреждения, Бутрик – человек подневольный. Не один он, составивший и подписавший техзадания, знал, что с наступлением полночи эта карета превратится в тыкву. Судя по его познаниям в дорожной отрасли, он-то знал меньше других. Константина Викторовича довольно скоро переместили служить в правовое управление администрации города, на маловыпуклую должность. Ведь одно дело, если ответственность понесет директор целого МКУ, и совершенно другое – если простой муниципальный клерк. Да и сити-менеджер Сергей Кондрашин, при котором формировался заказ, ныне простой пенсионер.

Слово за прокуратурой, которая должна назначить проверку по материалам Камчатского УФАС России.

Мария Шупеник

вся статья подробно

А по местному ТВ нам втирали, что Кондрашин уходит в правительство края и для него это чуть ли не повышение...

Короче "освоили" миллиардик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава города потребовал от Главы администрации действенных мер для решения проблем с дорогами в Петропавловске

6 мая 2013

Глава города Константин Слыщенко в понедельник, 6 мая, совершил поездку по городу, в рамках которой лично проехал по участкам городских дорог, жалобы по которым в большом количестве поступают в Городскую Думу и на имя Главы города.

...

Отметим, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также организация благоустройства территории городского округа в соответствии с пунктами 5 и 25 части 1 статьи 11 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа являются вопросами местного значения, необеспечение осуществления которых является неисполнением условий, предусмотренных контрактом с Главой администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

В связи со сложившейся ситуацией Константин Слыщенко в соответствии с пунктом 7.1 заключенного с Главой администрации контракта от 19.09.2012 года уже направил требование Главе администрации Петропавловска о незамедлительном принятии действенных мер, устраняющих допущенные нарушения, которые могут нанести непоправимый ущерб жизни, здоровью и материальному благополучию жителей города, вынужденных ежедневно пользоваться данным участком дороги.

подробнее

Слыщенко и этого "мэра" хочет снять что ли?

Отсчитываем дни, когда дороги нормальные станут, ну или ситименджера уволят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукционы должны были пройти в декабре прошлого года, уверены дорожники, которые изучают технические задания и уныло констатируют: там опять все то же самое.

Ну так нормально, сейчас все равно уже ничем ни дорогам, ни нам не помочь, так пусть уж в этом году дороги ремонтируют по гарантии прошлогодние подрядчики за свой счет, а уже с июня-июля и проводить аукционы, что бы уж наверняка успели подготовиться...

Глава города Константин Слыщенко в понедельник, 6 мая, совершил поездку по городу,

Интересно, а он что, в здании администрации живет? Что-бы оценить качество дорог ему надо специально по городу ездить?

"освоили" миллиардик...

Как ни крути, а ПЖиВ живее всех живых...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава города Константин Слыщенко в понедельник, 6 мая, совершил поездку по городу, в рамках которой лично проехал по участкам городских дорог

а до сегодняшнего дня он был в счастливом неведнии о том что с асфальтом творится)))) не покидал свой рабочий кабинет с прошлой осени...... все о народе думает... работает... старается..... щас вот мэра прижучит))) возьмут нового и он будет разбираться с этим бардаком)))

А када выборы то? к выборам то уж точно закатают все ямы новым одноразовым асфальтом))) а пока усиливаем подвеску своих авто)))

P.S. мне жалко автолюбителей у которых дорогая резина и диски от 17-го размера......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да....мне тоже жалко себя и свои красивые диски на 17))после японии для них наши дороги - ШОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так нормально, сейчас все равно уже ничем ни дорогам, ни нам не помочь, так пусть уж в этом году дороги ремонтируют по гарантии прошлогодние подрядчики за свой счет, а уже с июня-июля и проводить аукционы, что бы уж наверняка успели подготовиться...

А какие дороги которые делали в прошлом году должны быть переделаны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я один думаю что технология "Холодного асфальта" это когда при наступлении тепла этот асфальт как лед испаряется)))) а то я чего то сейчас высматривал заделанные куски на С-В дороге, не нашол((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже все ((

Дорогу которую ложили в прошлом году от СРВ до океанской в отличном состоянии вроде до сих пор. Клали прошлой осенью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх