Перейти к содержанию

идея Жириновского


NGK

Рекомендуемые сообщения

Президент РФ Владимир Путин посчитал «неплохой» идею главы ЛДПР Владимира Жириновского о предоставлении автоматического гражданства «русским переселенцам», которые согласятся жить на Дальнем Востоке, но при этом признал спорным его предложение отменить призыв в армию для Дальнего Востока.

ах....ть! :Smile084:

ждем дальних родственников откуда тока можно и низя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя дома их пусть селит,прописывает и гражданство предоставляет.Партбилет ещё может выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте создадим для идей Вольфовича раздел отдельный. Это уже третья или четвертая идея, которые мы здесь обсуждаем. Да и модератор для раздела уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне идея Вольфовича о выводе подразделения ОВО за пределы МВД - ой как по душе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

16 января 2024 / 14:004 466

Круизы

Куда повезет туристов «Владимир Жириновский», бывший «Петр Великий»?

В этом году должен быть сдан в эксплуатацию самый ожидаемый современный круизный долгострой – лайнер «Владимир Жириновский» проекта PV300VD. Вплоть до недавнего времени всем, кто внимательно следит за судостроительной отраслью, он был известен как «Петр Великий». Но в декабре 2023 года астраханское отделение партии ЛДПР внезапно сообщило, что вместо имени первого русского императора на борту нового судна будет начертано имя покойного политика Владимира Жириновского, основателя и многолетнего лидера партии ЛДПР.

Фото: Медиапалуба

Обещанного семь лет ждут

Строительство круизного лайнера по проекту «Морского инженерного бюро» стартовало еще в 2016 году на мощностях судостроительного завода «Лотос» в Астраханской области. События было крайне значимое для отечественной круизной отрасли, поскольку в стране суда такого класса не закладывались более 60 лет. Изначально срок сдачи был запланирован на 2019 год, однако уже скоро стало ясно, что в три года астраханские корабелы не уложатся. Правда, тогда еще никто не предполагал, что «сдвиг вправо» будет происходить с незавидной регулярностью.

Серьезной проблемой стала замена изначально запланированной силовой установки. Предполагалось, что генератор «Русэлпрома» будет работать с дизелем от Wartsila, но финская компания отказалась поставлять свою продукцию, после чего пришлось искать альтернативные варианты. Выбор в итоге пал на японский двигатель Yanmar, но для его установки потребовалось перепроектировать целый ряд помещений, поскольку он имел совсем другие характеристики теплоотдачи. А это повлекло за собой необходимость просчитывать заново всю концепцию лайнера.

Были планы уложиться со сдачей судна к лету 2022 года, чтобы попасть в крупный юбилей – 350-летие Петра Первого, в честь которого должен был называться лайнер. Но сложности с иностранными поставщиками внутреннего оборудования и отделки привели к новому сдвигу. В спешном порядке пришлось искать либо отечественные предприятия, готовые заместить выпавшую продукцию, либо других иностранных партнеров, готовых работать с Россией.

Только в августе 2023 года многострадальный первенец проекта PV300VD покинул территорию «Лотоса» и добрался по Волге до достроечной набережной завода АСПО. Именно там помещения оснастят необходимой мебелью и доведут до финала интерьерные работы. По факту можно сказать, что уже идет чистовая отделка, причем большая часть из 153 кают готова.

Рендер: «Меридиан»

Оборудованием жилых и общественных помещений на судне занимается компания «Меридиан». На нашем сайте в прошлом году выходило подробное интервью с ее генеральным директором Сергеем Чижовым, из которого можно узнать, в чем была основная сложность работы по этому проекту в плане дизайна.

Кстати, есть вопрос с количеством кают. По официальной информации, звучавшей все эти годы, их должно быть 155. Однако на презентации, которую в сентябре 2023 года продемонстрировала директор по развитию Московского речного пароходства Светлана Гончарова в рамках выставки гражданского судостроения «Нева», было указано именно 153 каюты. При этом сама она в ходе своего выступления назвала прежнее число – 155 кают. Есть вероятность, что это опечатка на слайде. Однако там есть и другие отличия – вместо 10 люксовых кают стало 12, а из четырех кают для лиц с ограниченными возможностями осталась одна. Практически все каюты имеют свой балкон (безбалконных кают будет только 10). Численность экипажа тоже изменилась – раньше везде писали про 90 человек, однако на слайде «Мостурфлота» значится 121 человек.

Кадр трансляции выступления Светланы Гончаровой на стратегической сессии «Развитие круизного судоходства» в рамках выставки «Нева-2023»

Лайнер вписывают в концепцию «пятизвездочного отеля на воде». На борту предусмотрены бары (в том числе гриль), рестораны, спа-салон, бассейны, джакузи, тренажерный зал, детские комнаты, театрально-музыкальный салон на 250 мест. Есть два пассажирских лифта – в носовой и кормовой части. Судно имеет в длину 141,14 м, в ширину – 16,84 м, осадка составляет 3,2 м. Эксплуатационная скорость предусмотрена до 22,5 км/ч. Речной регистр выдал класс: ✪М-СП 3.5 (лед 30) А.

Берег иранский, берег турецкий

Когда состоится первый рейс круизного лайнера «Владимир Жириновский» – это тоже вопрос непростой. Билеты на него на 2024 год на сайте «Мостурфлота» пока не продаются, в круиз из Астрахани компания отправляет только на теплоходах «Василий Суриков» и «И.А. Крылов». Сдача судна, по всей видимости, произойдет во второй половине года, а на линию его поставят уже в 2025-м.

К этому долгожданному моменту компания «Мостурфлот» подготовила интересных маршрутов, на которых может быть задействован новый лайнер. Наиболее интригующе выглядит круговое путешествие по Каспийскому морю с заходом во все прибрежные государства.

Приводим описание этого тура из выступления Светланы Григорьевой на прошлогодней «Неве»:

– Начинаем мы из Астрахани. Заходим в Махачкалу, где наших туристов ожидает прекрасная экскурсионная программа в Дербент – ехать там недалеко, дорога хорошая. Это древнейший город России с великолепными памятниками. Дальше, естественно, Баку – красивый современный порт, который может уже сейчас принять теплоход такого проекта. Дальше Иран – очень интересный, загадочный для наших туристов. Три его порта имеют физические возможности принять этот теплоход. В одном из этих портов есть авиасообщение с Тегераном, лететь там всего один час, поэтому наших туристов ожидает еще и посещение Тегерана. Дальше опять же закрытый и не менее загадочный Туркменистан с портом Туркменбаши. В этом пункте построена курортная зона, которая, я думаю, непременно будет интересна нашим туристам. Осталось только договориться с Туркменистаном. Ну и Актау – порт в Казахстане.

После Актау лайнер возвращается в Астрахань, весь тур занимает 12 дней. По поводу того, какой порт Ирана будет в него включен, предварительно указан Ноушехр – 40-тысячный город, где находилась летняя резиденция шаха Мохаммеда Реза Пехлеви (дворец сохранился). Другие два варианта – Бендер-Эзели и Амирабад, однако только в Ноушехре есть аэропорт.

Есть облегченная версия этого маршрута, из которой исключен Иран и казахстанский порт Актау. После Баку судно сразу пересекает Каспийское море, заходя в Туркменбаши, а оттуда просто идет на север – в Астрахань.

Однако «Владимир Жириновский» способен работать и на других направлениях. Его конструкция позволяет ему выходить по Волге и каналам в Азовское и Черное моря, так что в планах у «Мостурфлота» есть огромный 20-дневный круиз, начинающийся из турецкого Стамбула. Судно идет вдоль южного берега Черного моря в грузинский порт Батуми, оттуда в Сочи и Новороссийск, дальше проходит под Крымским мостом и попадает в Азовское море, на северо-восточной оконечности которого туристов ждет Таганрог. После Таганрога идет посещение Ростова-на-Дону, переход до Волгограда, спуск до Астрахани и круиз продолжается уже по Каспию – Махачкала, Баку, Туркменбаши и Актау. Последней точкой маршрута будет Астрахань.

Остается только надеяться, что в этот раз никаких форс-мажоров не случится и долгожданный круизный лайнер перейдет из этапа строительства в более динамичный период своей жизни. Иран и Туркмения сами себя не посетят!

https://paluba.media/news/67570

SZA_3604-Enhanced-NR-768x432.jpg

фото-4-768x499.jpg

2024-01-15_16-11-09-768x432.png

2024-01-15_16-13-46-768x436.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Они вообще походу и не боролись с Коррупцией! Кто же борется с деньгами?!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх