Перейти к содержанию

Дорога ТЭЦ-1 - ТЭЦ-2 (Новая объездная дорога СРВ - Солнечная и далее вокруг Горизонта и СВ


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

А, все-таки въезд будет прямо по территории Госпиталя и далее с подъемом на сопку, там наверное придется что-то сносить и переносить коммуникации действительно, там много древних строений всяких. Если эта схема еще конечно актуальна (вытащил из старых документов с госзакупок).

дорога Тэц-1 - Тэц-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там дорога есть. Сам по ней ездил.  Но подъём очень крутой. Зимой там не реально ездить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Автолюбитель сказал:

Кстати там дорога есть. Сам по ней ездил.  Но подъём очень крутой. Зимой там не реально ездить будет.

Это дорога по Луговой в Капае, грунтовка, которая выходит к бакам в итоге. А новая будет по территории Госпиталя, там вроде подъем не такой драматичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз про госпиталь. И она не через территорию. А через Капец не ездил.

На подъеме там там даже летом не каждый тронеца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Автолюбитель сказал:

Я как раз про госпиталь. И она не через территорию. А через Капец не ездил.

На подъеме там там даже летом не каждый тронеца. 

Вероятно ты о дороге от хлебозавода и далее по склону сопки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через частный сектор заезжал. И выезжал на баках для мазута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Через частный сектор заезжал. И выезжал на баках для мазута. 

Значит через Копай. Знаю эту дорогу, ездил по ней. Но новая дорога будет проходить не здесь, судя по схеме, а через военно-морской госпиталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукцион на выполнение подрядных работ по строительству новой автомагистрали объявили в Петропавловске. Дорога свяжет ул. Ларина с ул. Академика Королева. Протяженность новой трассы — 461 м , ширина — 50 м. Дорога будет. Вдоль четырехполосной магистрали с ливневой канализацией обустроят тротуары и поставят уличные фонари. Подрядчик определится 25 ноября 2013 года. Начальная и максимальная стоимость контракта почти 200 миллионов рублей. Срок окончания работ — 15 октября 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот через которую я ездил.

Обсуждение даже было 

 

post-3-1213527736.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, Sergey.Z сказал:

461 м за 5 лет не построили. Какие ещё проекты?

Ну а две дороги от Северо-Востока на 8 км построили, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

В России построят объездные дороги вокруг 20 городов

Объездные дороги вокруг двух десятков российских городов планируется построить в ближайшие семь лет, сообщает "Российская газета". Это делается для того, чтобы избавить города от транзитного транспорта.

"Важным направлением, которое называлось в послании президента, было строительство обходов городов, - цитирует издание помощника президента Игоря Левитина. - Сейчас стоит задача сделать города комфортными и безопасными, и надо выводить грузовой транспорт из населенных пунктов".

"Вывод тяжелых грузовиков и транзита из городов - наша основная задача, - подтвердил заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих. - Мы будем ее решать как в рамках проекта "Безопасные качественные дороги", так и общефедеральных программ".

Уже есть проектная документация объездных дорог вокруг 14 городов: Нижнего Новгорода, Борисоглебска (Воронежская область), Пскова, Анапы (Краснодарский край), Ачинска (Красноярский край), Тулуна и Усолья-Сибирского (Иркутская область), Бабушкина (Бурятия), Спасска, Умета и Зубовой Поляны (Пензенская область), Черняховска (Калининградская область) и Сортавалы (Карелия), перечисляет газета.

В этом году планируется начать разработку проектной документации на строительство обходов еще восьми населенных пунктов: Волгограда, Рязани, Владикавказа (Северная Осетия), Хасавюрта и Дербента (Дагестан), Нижнекамска и Набережных Челнов (Татарстан) и села Майма (Республика Алтай). Также рассматривается вопрос строительства объездов городов Кемерово и Богданович в Свердловской области, отмечается в публикации.

http://auto.newsru.ru/article/21mar2018/dorogi

 

Нас что-то нет...

Может переселят всех камчадалов на материк? это может даже дешевле чем новая дорога выйдет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмущен, у нас же межгалактическая трасса вселенского масштаба по городу проходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Знакомый строитель дорог сказал, что на эту дорогу выделили что-то около 40 млн р. в этом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аукцион объявили

Подрядные работы по строительству объекта "Объездная дорога от Петропавловского шоссе до жилого района "Северо-Восток". I этап - от Петропавловского шоссе до ул.Солнечной" (переустройство сетей)  44 702 200,00 руб.         
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Цитата

 

ЗАМПРЕД ЗУБАРЬ РАССКАЗАЛ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ КОЛЬЦЕВОЙ ДОРОГИ

В Петропавловске-Камчатском начались подготовительные работы к строительству дороги между бывшим Ленинским районом и ТЭЦ-2. Она станет частью большой кольцевой трассы.

О планах строительства магистрали сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель председателя камчатского правительства Юрий Зубарь, отвечая на вопрос корреспондента ИА «Кам 24».

По словам чиновника, идея создания дороги возникла еще в 2012 году. Со временем администрация Петропавловска-Камчатского начала проектирование.

«Эта дорога должна пройти от Ленинского района вокруг всего города. Она должна выходить возле ТЭЦ-2, далее пройдет за районом Кирпичики, мимо Северо-Востока, и выйти за постом ГИБДД на выезде из Петропавловска. Первый этап – между госпиталем и ТЭЦ-2 – уже спроектирован. Выделены деньги на подготовительные работы, которые уже начаты», – заявил зампред.

По его словам, сейчас идет подготовка площадки для строительства: на пути будущей трассы в районе Госпиталя много инженерных сетей и частных участков, поэтому сейчас идут согласования, оформление земли.

«В следующем году мы должны разобраться с площадкой, возможно, приступим к строительству. В 2020 году точно начнем строить», – пообещал Зубарь.

Зампред отметил, что дорога очень важна, поскольку Камчатка сейсмоопасный район, а южную часть Петропавловска связывает только одна трасса. Кроме того, по словам чиновника, есть постановление правительства РФ, которое предписывает, что все столицы регионов должны иметь объездные дороги.

Как сообщало ИА «Кам 24», в администрации Петропавловска начали говорить о строительстве дороги от госпиталя до ТЭЦ-2 в 2014 году, правда, сроки старта работ не назывались. В 2017 году руководство мэрии озвучило стоимость дороги – по ценам прошлого года строительство трассы оценивалось в 1,8 миллиарда рублей.

http://kam.kam24.ru/news/main/20181012/64266.html#sthash.Mt9XdOXv.dpuf

 

Пускай бы пока просто бульдозером дорогу сделали, да народ бы там ездил и привыкал к ней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

В Петропавловске сорвано строительство очередной новой магистрали

На следующий день после выхода в свет этого номера «Вестей» в Петропавловске должен был завершиться первый этап работ по строительству объездной дороги от Петропавловского шоссе до жилого района «Северо-Восток».
Руководители муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства и ремонта» (УКСиР) собирались в четверг 15 ноября торжественно подписать акты приемки работ. Во всяком случае, таковы были условия муниципального контракта, подписанного УКСиР в лице заместителя его начальника Ириной Ковалевской и генеральным директором ООО «КАМЭС-ОВК» Альбертом Ерохиным от имени подрядчика.

Сегодня объект, как поется в детской песенке о строителях, предстоит «начать и кончить». Уксирное начальство провалило очередной проект, уплатив дорожникам аванс в размере 3,7 миллиона рублей, что составляет 10 процентов от стоимости работ, и теперь эти деньги, очевидно, будут потеряны для городского бюджета. Как известно, если где-то убыло, то где-то и прибыло. В чьих карманах осели бюджетные миллионы, нам пока остается только догадываться.

Согласно техническому заданию, которое является приложением к муниципальному контракту, спроектированная новая дорога предполагает выполнение функции транспортной связи района СРВ с улицей Солнечной и другими районами краевой столицы с объездами центральной части города и выездом на объездную дорогу Петропавловск – Елизово. Ее протяженность, согласно плану, 7,5 километров, а ширина с учетом обочин и тротуаров — 11 метров. Начальная (максимальная) цена контракта на строительство магистрали составляла 44,7 миллиона рублей, что вполне устроило обоих участников аукциона, проводившегося в конце мая.

Заявки для участия в торгах подали две известные в Петропавловске строительные фирмы. Соперником ООО «КАМЭС-ОВК» было другое общество с ограниченной ответственностью «Новый Горизонт». Характерно, что оба претендента агрессивно демпинговали в борьбе за этот подряд, снизив стартовую цену более чем на 15 процентов. По оценкам экспертов они таким образом сбросили около двух третей от предполагаемой собственной прибыли.

Более того, «Новый Горизонт» выражал готовность построить трассу даже чуть дешевле, чем «КАМЭС-ОВК», но конкурсная комиссия под председательством госпожи Ковалевской нашла в заявке горизонтовцев некие несоответствия положению об аукционе. Так или иначе, первый приз в виде контракта с прилагающимся к нему авансом достался господам Ерохиным (учредителями компании «КАМЭС-ОВК» являются отец и сын).

Их фирме работать с УКСиР не впервой. С момента своего основания в 2007 году она, согласно актуальным данным электронной базы «rusprofile.ru», заключила с управлением капстроительства четыре договора общей стоимостью почти 650 миллионов рублей. Однако с исполнением этих контрактов у предприятия уже возникали серьезные проблемы, о чем неоднократно писала наша газета.

В конце декабря минувшего года арбитражный суд Камчатского края поставил, наконец, точку в долгом споре между УКСиР и «КАМЭС-ОВК» о строительстве канализационной насосной станции (КНС) в районе улицы Академика Курчатова в Петропавловске. Судья Василий Решетько признал законным решение строителей об одностороннем разрыве муниципального контракта, принятое за год до судебного процесса. Официальная причина отказа от выполнения работ — непрофессионально подготовленная проектно-сметная документация.

Канализационная насосная станция — это целый комплекс гидротехнического оборудования, который предназначен для перекачки ливневых вод, промышленных и хозяйственно-бытовых стоков, когда их самотечное отведение невозможно. Договор о строительстве КНС под номером 15 на Горизонте был подписан 12 мая 2015 года. ООО «КАМЭС-ОВК» стало победителем состоявшегося месяцем ранее электронного аукциона, предложив наименьшую цену в размере 189 миллионов 827 тысяч 692 рубля. На строительство отводилось полтора года. По условиям контракта, объект следовало сдать в эксплуатацию не позднее 30 ноября 2016 года. Но до сих пор стройка не закончена.

Более того, остается неясной и судьба оборудования для КНС № 15, за которое управление капремонта уже перечислило из бюджета поставщикам более 10 миллионов рублей, и которого просто нет. Хотя акт о принятых работах на КНС, согласно которому она якобы уже введена в строй, подписан теперь уже бывшим начальником УКСиР. Чем объясняется столь разухабистая щедрость чиновников? Банальной забывчивостью или корыстным умыслом?

По нашей информации территориальное управление ФСБ по Камчатскому краю провело ряд следственных действий в отношении городского управления капстроительства и признало наличие многочисленных нарушений. В частности, выяснилось, что оборудование для станции, якобы исчезнувшее в неизвестном направлении, было оплачено, но даже не поставлено на Камчатку. Но пока никаких мер по персональному выявлению виновных так и не предпринято. Не потому ли, что сам господин Романчук в прошлом являлся офицером той же спецслужбы?

Другой проваленный контракт между УКСиР и «КАМЭС-ОВК» предусматривал появление к 30 июня 2015 года в так называемом 110 квартале в северной части Петропавловска центрального теплового пункта. Это один из элементов тепловой сети, расположенной в поселениях городского типа. Он выступает в роли связывающего звена между магистральной сетью и распределительными тепловыми сетями, которые идут непосредственно к потребителям тепловой энергии: в жилые дома, детсады, школы, больницы и другие социальные объекты.

Сумма контракта была кем-то скрупулезно рассчитана и составляла 376 миллионов 642 тысячи 139 рублей 93 копейки. С такой копеечной точностью сегодня не продают даже плавленые сырки в продуктовом магазине, но в данном случае «93 копейки», видимо, должны были свидетельствовать об особо тщательно сделанных расчетах. Оплата должна была производиться помесячно на основании актов приемки выполненных работ. При этом заказчик – УКСиР – должен был регулярно проверять, соответствует ли строительство заранее утвержденному календарному плану-графику.

В результате «коробка» с покрашенными в синий цвет стенами и два бака для запасов воды кое-как были возведены. Но до сих пор помещение станции остается обесточенным, механизмы ЦТП не отрегулированы, а стекла в окнах помещения давно превратились в мишени для метания камней местными хулиганами.

Возглавлявший в то время управление капстроительства Александр Иванов, подписавший в 2013 году от имени своего ведомства очередной не выполненный подрядчиком договор, давно уже пересел в кресло главного инженера ГУП «Камчатгражданпроект», где так же бездарно ваяет проекты, как и руководил УКСиР. Его преемник Андрей Романчук также лишился должности в конце прошлого года. Оба они так и не смогли довести центральный тепловой пункт до конца.

Судя по всему, строительство ЦТП, как и многих других капитальных объектов в Петропавловске, вначале затормозилось, а затем и вовсе сорвалось из-за проблем с очередным некачественным проектом.

По версии «Вестей» в данном случае с объездной дорогой, так и оставшейся на бумаге, происходит то же самое. Календарный график в итоге сорван, предусмотренные контрактом работы не выполнены. Проект оказался никуда не годным, строить магистраль по нему нельзя. По нашей информации, господа Ерохины на данном основании неоднократно порывались расторгнуть и этот договор. Скорее всего, они своего добьются.

Возникает вопрос: почему, несмотря на с треском проваленные ранее подряды, ООО «КАМЭС-ОВК» и УКСиР до сих пор продолжают сотрудничество? Управление капстроительства, получая вместо заказанных объектов многочисленные судебные тяжбы, почему-то не вносит фирму господ Ерохиных в черный список недобросовестных подрядчиков. Между тем, аванс, уплаченный строителям из бюджета, никто возвращать в казну в ближайшее время, похоже, не собирается. Во всяком случае, заказчик не предпринимает никаких действий для этого, а подрядчик, естественно, вряд ли станет торопиться. Что теперь будет делать госпожа Ковалевская, кроме как беспомощно разводить руками? Похоже, в уксирный женский батальон прибыло новое пополнение. Удивительных рукодельниц там все больше и больше.

Вообще за последние четыре года в управлении капстроительства сменилось восемь руководителей, если считать тех, кто так и не успел избавиться от приставки и. о. в названии должности. Недавно, не выдержав тяжелой нагрузки, сложил свои полномочия последний из известных нам руководителей погрязшей в скандалах «казенки» Евгений Гертер. Со словами «пошли вы все…» он оставил свой пост на произвол судьбы.

Кадровый голод в УКСиР стал настолько очевиден, что впору вообще упразднить петропавловское муниципальное управление капстроительства как организацию, наносящую существенный ущерб бюджету ПКГО, а полномочия этой конторы передать министерству строительства Камчатского края.

Или куда-нибудь… Подальше от администрации ПКГО.

http://kamvesti.com/ex-dorogi/#more-6637

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в нашей стране понятия совести, профессионализма, просто порядочности и честности, уходят вв прошлое, становятся ненужными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В газете Дело41  пишут что УКСиР заключил с КАМС-ОВК контракт на 37 млн. для переукладки сетей, чтобы они не мешали будущей дороги. Заплатил аванс 10%, но так ничего и не сделано. 

Типа мешают коммерческие киоски в районе Госпиталя

А их типа обещал убрать Глава, но так и не убрал. 

вот такие дела

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Цитата

 

Еще один важный вопрос касался строительства объездной дороги ТЭЦ-1 – ТЭЦ-2 через Амональную падь. Владимир Солодов сообщил, что это один из приоритетных проектов на будущее.

«Первое, что я спросил у Константина Викторовича Брызгина, когда приехал впервые в ваш микрорайон – как нам сделать объездную дорогу. Проект был, я к нему вернулся, и думаю, что мы попробуем его возобновить. Но говорить про конкретные сроки сейчас не могу. Потому что этот проект дорогой, он будет стоить примерно 10-14 миллиардов рублей. При этом, абсолютно согласен, что это будет стратегическая дорога. Она разгрузит «красную линию» и сделает этот район одним их самых привлекательных в городе. Скажу вам честно, сейчас, в условиях секвестра федерального бюджета в связи с коронавирусом, для меня было важно сосредоточиться на главном – получить финансирование на краевую больницу. Я его получил. Премьер-министр пообещал, что он деньги выделит. Следующее – это объездная дорога. В моем понимании – это вообще самая главная дорога следующего этапа. Будем работать, чтобы получить на нее федеральное финансирование», - сказал глава региона.

https://www.kamgov.ru/news/postroit-dk-srv-i-obezdnuu-dorogu-tec-1-tec-2-poobesal-zitelam-vladimir-solodov-32997

 

дороги я так понимаю пока не будет.

Хоть бы грунтовку сделали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Цитата

На перспективу запланировано строительство трассы Мильково – Ключи – Усть-Камчатск, а также объездной дороги ТЭЦ-1 – ТЭЦ-2 в Петропавловске.

https://www.kamgov.ru/news/ziteli-poluostrova-splanirovali-budusie-preobrazovania-33452

Скоро 10 лет как запланировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Солодов сказал что для него проект номер один. И он будет ставить вопрос перед руководством страны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Районы ТЭЦ 1 и ТЭЦ 2 и центр краевой столицы свяжет транспортная развязка 

9 сентября 2021

Об этом глава региона заявил, отвечая на вопросы жителей края в эфире программы «Прямой разговор с Владимиром Солодовым».

Губернатор Камчатского края отметил, что главным решением для транспортного сообщения с Ленинским районом будет строительство объездной трассы от ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 с примыканием к федеральной автодороге.

«Сейчас эта трасса проектируется. Как только у нас будет проект с заключением госэкспертизы, я буду обращаться к федеральному руководству, к руководству страны с просьбой поддержать этот проект. Я считаю, что это главный транспортный проект для Камчатки, для нашего города. Он позволит вовлечь в общегородскую жизнь эти очень хорошие районы, которые из-за транспортной недоступности отрезаны от нормального городского развития», – сказал Владимир Солодов.

Напомним, глава Камчатского края отвечает на вопросы жителей в прямом эфире сегодня, 9 сентября. Трансляция телепрограммы «Прямой разговор с Владимиром Солодовым» идет на телеканалах «41 регион» и «Камчатка-1». Прямой эфир идет и на Youtube-канале информационного агентства «Камчатка» и на сайте правительства Камчатского края.
Отметим, на сегодня поступило уже 1249 обращений в адрес главы региона. В основном жители обращаются по вопросам здравоохранения, благоустройства, обустройства дорог, культуры, образования.

https://www.kamgov.ru/news/rajony-tec-1-i-tec-2-i-centr-kraevoj-stolicy-svazet-transportnaa-razvazka-43796

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 24.01.2014 в 14:32, Автолюбитель сказал:

В рамках реализации муниципальной программы «Развитие транспортной системы в Петропавловск-Камчатском городском округе» дорога соединит ул. Петропавловское шоссе с ул. Солнечная. Соответствующий проект на строительство нового магистрального проезда уже заказан.

Цитата

 

Губернатор Камчатки поручил завершить проектирование трассы ТЭЦ 1 – ТЭЦ 2 в первом полугодии 2022 года

17 декабря 2021

Строительство новой объездной трассы позволит связать южные микрорайоны Петропавловска-Камчатского с федеральной дорогой и вдохнуть новую жизнь в эту часть города.

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов, обращаясь с Посланием к органам власти субъекта, выразил уверенность, что 2021 год войдёт в историю Камчатского края как год решения больших дорожных проблем.

«В этом году мы завершили строительство 300-километровой трассы до Милькова. Она принципиально меняет транспортную доступность центральной части Камчатки. В этом году построена федеральная трасса — первая четырёхполосная дорога, которая не только сокращает время перемещения между крупнейшими населёнными пунктами края, но, что ещё более важно, повышает безопасность дорожного движения», — сказал губернатор.

Вместе с тем в ближайшие годы краевую столицу ждёт ещё более масштабное строительство транспортной развязки, которая свяжет микрорайоны ТЭЦ 1 и ТЭЦ 2 с примыканием к федеральной трассе.

«Новая дорога позволит придать новое развитие всей южной части нашего города, обеспечить привлекательность этого района для жизни, строительства, развития промышленности. Поэтому прошу министерство транспорта Камчатского края обеспечить разработку проектной документации не позднее первого полугодия 2022 года и в ближайшее время отработать выделение необходимого федерального финансирования в соответствии с поручением Президента. Предлагаю исходить из того, что трасса должна быть завершена в 2024 году», — сказал Владимир Солодов.

Напомним, на Камчатке 16 декабря впервые прошло Послание губернатора Камчатского края органам власти субъекта. На оглашение были приглашены представители исполнительных органов власти краевого и муниципального уровней, депутаты Законодательного собрания и представительных органов муниципальных образований, общественные деятели, представители бизнеса.

https://www.kamgov.ru/news/gubernator-kamcatki-porucil-zaversit-proektirovanie-trassy-tec-1-tec-2-v-pervom-polugodii-2022-goda-46710

 

С кем поспорить что не сдадут в 2024 году? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх