Перейти к содержанию

Сколько стоит построить 1 км дороги


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

"Автодор" потратит 150 млрд рублей на 217 км трассы Москва-Петербург

Государственная компания "Автодор" объявила конкурс на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание и эксплуатацию на платной основе скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург (М-11) на участке с 334 по 543 км, говорится в сообщении компании. За 217 км платной трассы "Автодор" готов заплатить 149,1 млрд рублей, то есть по 687 млн за километр.

Презентация проекта состоится 16 сентября, подписание соглашения запланировано на середину декабря 2013 года. Как отмечается, на всем протяжении участок автомагистрали будет четырехполосным и пройдет по территории Тверской и Новгородской областей.

"По условиям соглашения участок скоростной дороги будет построен в период с 2014 по 2018 год и составит 217,1 км. Общая стоимость строительства - 149,1 млрд руб., из них доля инвестиций исполнителя - 15,96 млрд руб.", - отмечается в пресс-релизе.

"Участок автодороги будет соответствовать категории IA, позволяющей обеспечить расчетную скорость движения 150 км/ч. При его строительстве будет возведено более 100 мостовых сооружений, а также построен ряд транспортных развязок", - цитирует сообщение "Интерфакс".

Сейчас уже начато строительство участка 15 - 58 км на основе концессионного соглашения. Также в конце 2011 года было заключено долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве участка на 258-334 км (обход г. Вышний Волочек), летом 2013 года объявлен открытый конкурс на участок 543-684 км.

У нас всё ещё обещают реконструировать федеральную трассу и тоже сделать её четырёхполосной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А у нас сколько стоит 1 метр готового и уложенного асфальта? Или как его стоимость считается, по километрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот допустим кто то захочет закатать себе где то асфальт. Какова его стоимость? Как узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от изначального состояния подложки, ширины дороги и желаемой категории 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
47,7 миллиона за километр: На транскамчатской дороге заасфальтировали еще 11 км

 

11 Августа 2015 9:53
Изображение

На автомобильной дороге Петропавловск-Камчатский - Мильково досрочно выполнены работы по асфальтированию 11-километрового участка реконструкции 249км – 260км, сообщает сегодня пресс-служба краевого Правительства.

Сообщается, что 3 слоя асфальта на 11 км дороги был уложен менее чем за два месяца. Подрядчик должен был сдать работу в ноябре, но работы удалось завершить к августу. Общая стоимость работ по реконструкции участка 249км-260км составляет 525 миллионов рублей (47,727 миллиона рублей за километр дороги – прим. редакции). Контракт был рассчитан на два года, в этом сезоне на проведение запланированных мероприятий направлено порядка 180 миллионов рублей. Средства были выделены из краевого и федерального бюджетов.

Начальник КГКУ «Камчатуправтодор» Андрей Нейштадт сообщил, что при реконструкции участка применялись современные технологии. В частности, в основание полотна уложен дорнит - геосинтетический материал, предназначенный для отвода влаги. Специальная основа позволяет увеличить долговечность конструкции дороги и сохранить её устойчивость и прочность.

Подрядчик произвел полную замену «слабого» грунта земляного полотна. В общей сложности, на этом участке было перемещено порядка 600 тысяч кубометров грунта. Этот объём равен объёму ста десятиэтажных одноподъёздных домов. Также были перестроены 2 мостовых перехода общей протяжённостью 78,5 метров, усилены пролётные строения, заменены ограждающие конструкции, заново отсыпаны водорегуляционные сооружения. Сообщается, что работы проводились под постоянным контролем экспертов. Специалисты лаборатории КГКУ «Камчатуправтодор» совместно с сотрудниками подрядной организации ежедневно осуществляли контроль качества выпускаемой асфальтобетонной смеси и технологии укладки.

По словам врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского рая Владимира Каюмова, в рамках реализации программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона на период до 2018 года» в этом году завершены работы на участке 249км-260км и начата реконструкцию участка 106км-112км.

Начиная с 2008 года, на транскамчатской дороге уже уложено 76 километров асфальта. По словам Владимира Каюмова, по всей трассе остаётся 97 километров, которые необходимо заасфальтировать. «Мы уже получили финансирование ещё на два 18-километровых участка – 152км-170км и 231км -249км. Один участок идёт со стороны города до Ганал, другой – со стороны Мильково до Пущино. С их сдачей нам останется сделать 61 км. Параллельно реконструкции готовим проектную документацию ещё на 3 участка», - сказал Каюмов.

«Асфальтирование очередного участка – радостное событие для всех жителей района, ведь, по большому счёту, эта траса для нас – «дорога жизни», - говорит глава Мильковского района Владимир Войцеховский. – Когда делается асфальт по трассе, у нас также появляется возможность заасфальтировать и те сёла, которые находятся на этом пути. В этом году нам выделили средства на асфальтирование проездов в Шаромах. Придомовые территории и площадка перед сельским клубом уже сделаны, впереди работы по асфальтированию центральной краевой дороги, а также территорий возле школы и детского сада. Такого в Шаромах никогда не было! Надеемся, что как только асфальт по трассе «дойдёт» до села Пущино, там также будет проведено благоустройство улиц».

Фотографии:
  • Изображение

 

http://www.kamchatinfo.com/news/photos/detail/10398/

Ну вот цена за 1 км известна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
Цитата

 

КИЛОМЕТР ДОРОГ В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ОБХОДИТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ В 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

Петропавловск-Камчатский вошел в список лидеров в России по тратам на дороги. Расходы на километр дорожного полотна в краевой столице составляют 3,214 миллиона рублей.

Об этом сообщает Газета.ru.

По данным издания, при почти одинаковой протяженности дорог на 1 километр Тюмень тратит в год почти в 28 раз больше, чем Махачкала: 5,21 миллионов рублей против 189 тысяч рублей.

Затраты Калининграда на строительство дорог – 4,759 миллиона рублей, Нижнего Новгорода – 4,096 миллиона рублей, Челябинска – 3,478 миллиона рублей.

При этом, несмотря на экстремальный северный климат, расходы на 1 километр дорог в Петропавловске-Камчатском чуть меньше – 3,214 миллиона рублей, Новосибирске – 3,151 миллиона рублей, Южно-Сахалинске – 2,504 миллиона рублей. Однако эти траты, отмечает Газета.ru, сильно выше средних.

Дешевле всего из российских городов дороги обходятся в Элисте. Там на 1 километр дорог они составляют 117 тысяч рублей, а в среднем по российским городам – 1,5 миллиона рублей.

http://kam.kam24.ru/news/main/20180115/55628.html#sthash.TOGKSsLS.dpuf

 

Какой разбег цен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Цитата

 

В России хотят построить самую дорогую трассу - 120 км дороги к Черному морю в Сочи за 1,2 трлн рублей 

В Краснодарском крае может появиться новая скоростная дорога к Черному морю длиной 120 км и стоимостью около 1,2 трлн рублей. Этот участок трассы М4 "Дон" от Джубги до Сочи может стать самым дорогим в истории России.

От Москвы до Сочи немногим более 1600 км, и в последние годы основную часть пути до Джубги автомобилисты преодолевают довольно быстро, благодаря проведенной реконструкции этой дороги федерального значения. На конец июня 2017 года на трассе действовало 10 платных участков, а к 2020 году их общая длина достигнет 892 км, то есть большая часть дороги будет скоростной, хотя и платной. Однако последние 170 км дороги до Сочи через Мамайский перевал пока так и остаются самыми долгими и неудобными.

Единственная дорога Джубга - Сочи (А147) давно работает на пределе своей пропускной способности: это двухполосный горный серпантин, пройти который можно минимум за четыре часа, а в худшем случае автомобилисты могут потратить на его преодоление полдня, если дорога загружена фурами или на ней ремонт.

Поэтому ГК "Росавтодор" и разработал концепцию реконструкции. По сути это не реконструкция, а строительство вместо серпантина новой четырехполосной скоростной трассы по две полосы в каждую сторону. Ее длина составит примерно 119,5 км, а расчетная скорость на ней - 120 км/ч. По предварительным подсчетам, стоимость такого мегапроекта - 1,2 трлн рублей, пишут "Ведомости". И проезд предполагается сделать бесплатным.

Новая дорога должна пойти в обход пересечения транспортных и пешеходных потоков мимо таких населенных пунктов как Джубга, Лазаревское, Вардане, Лоо и др.

Проект планируется разбить на четыре этапа:
- строительство обходного пути к Туапсе - 199 млрд руб. (будут построены 10 мостов и 7 тоннелей); 
- обходного пути к Сочи - 180 млрд руб. (16 тоннелей, 25 мостов и эстакад);
- обход поселка Лазаревское - за 130 млрд руб. (8 мостов на 10 км дороги общей длиной 2,5 км + 4 тоннеля на 4 км);
- строительство 80 км соединительных участков - 700–800 млрд руб.

Соединительный участок планируется построить уже к 2022 году, а новую трассу к - к 2023 году.

По данным газеты, концепция скоростной автомагистрали в закрытом режиме прорабатывалась правительством с весны 2017 года. В связи с реконструкцией даже рассматривался вариант переноса железной дороги на участке Сочи - Новороссийск от побережья вверх, однако такой вариант не прошел: слишком сложно его реализовать из-за проблем с получением доступа к земельным участкам.

Но, как отмечают "Ведомости", ключевым вопросом остается вопрос финансирования - кто будет платить и хватит ли на это бюджетных денег. Власти рассматривают сценарий государственно-частного партнерства: по концессионному соглашению расплачиваться за строительство и содержание дороги можно много лет, по сути, строя инфраструктуру в рассрочку. Даже если будет выбран вариант концессионного соглашения сроком на 25–30 лет, государству придется внести существенный вклад уже на этапе строительства каждого участка.

Отметим, что стоимость этого мегапроекта - рекордная. Она почти вдвое больше, чем у маршрута Европа - Западный Китай, который даст несравненно больший вклад в экономику России, есть и другие более полезные проекты: реконструкция трассы М7 (Москва - Уфа) или трассы Скандинавия (от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией) - эти проекты соединяют экономические центры, а дорога Джубга - Сочи главным образом будет работать на нужды отдыхающих.

http://auto.newsru.ru/article/01aug2018/m4

 

В истории вселенной не самый дорогой участок дороги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Цитата

 

В Росавтодоре сочли возможным класть асфальт в мороз и при небольших осадках 

На сайте Росавтодора появились новые методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях, которые допускают укладку асфальта при температуре до -10 градусов по Цельсию и при незначительных осадках, пишет РБК.

Согласно рекомендациям, при плохих погодных условиях работы по укладке покрытия запрещено проводить только при выпадении обильных осадков более 5 мм. Как отметили в пресс-службе Росавтодора, документ был разработан с целью увеличения продолжительности строительного сезона автомобильных дорог. При этом в сообщении подчеркивается, что документ носит "исключительно рекомендательный характер".

"Стоит особо подчеркнуть, что Росавтодор не "дал добро на укладку асфальта в снег", как пишут некоторые СМИ, Росавтодор согласовал методические рекомендации, выработанные отраслевым научным сообществом, которые позволяют при соблюдении всех технологических процессов устраивать асфальтобетонные покрытия из горячих асфальтобетонных смесей при неблагоприятных погодных условиях, при которых температура окружающего воздуха находится в интервале от 5 до минус 10 градусов или имеет место выпадение осадков в виде дождя или снега", – сообщил РИА "Новости" представитель Росавтодора.

Председатель общероссийского общественного Движения автомобилистов Виктор Похмелкин заявил, что рекомендации Росавтодора вызывают сомнения.

"Мне до сих пор казалось, что так делать нельзя, и по всем стандартам так выходило. Надо говорить с химиками, физиками, геологами. Росавтодор стандарты сам не устанавливает. Надо сверять это с требованиями, которые закреплены в нормативно-правовых актах. До сих пор такого разрешения не было", – сказал Похмелкин, напомнив, что ответственность за плохое качество полотна несут дорожные рабочие, и ссылка на рекомендации Росавтодора им не поможет.

http://auto.newsru.ru/article/13nov2018/asphalt

 

Ну вот решили "крест снять чем трусы надеть"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

 

По итогам нынешнего года рост цен на битум составит в сумме 30%.

Нацпроект «Безопасные и качественные дороги» не будет реализован в полном объеме, если не сдержать растущие цены на битум. Об этом 24 декабря на заседании президиума Совета по стратегическому развитию и национальным проектам заявил министр транспорта страны Евгений Дитрих. Битум — основной компонент при производстве асфальта.

«Мы по битуму сегодня имеем значительное ожидаемое удорожание. Важно, чтобы мы удержали цены на битум и у нас не возникло бы удорожание дорожных работ», — предостерег министр. Он рассказал, что совместно с крупнейшими нефтяными компаниями-разработчиками создана специальная программа по созданию хранилища битума. Его запасы должно сгладить цены.

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко подтвердил «вопрос по битуму»: «Уже в этом году рост цен по сравнению с прошлым годом составляет более 30%. Поэтому при увеличении объемов работ (строительства и ремонта дорог — прим. ред.), тем более во всех регионах одновременно, такой дефицит можно прогнозировать. Здесь потребуются, очевидно, меры федерального регулирования этой ситуации».

Одной из причин удорожания битума Дитрих назвал рост базовой цены на нефть. Но эксперты считают, что основная причина — завершение нефтяного налогового маневра, в рамках которого к 2024 году будет обнулена экспортная пошлина при одновременном увеличении налога на добычу полезных ископаемых, а российские НПЗ будут покупать нефть, по сути, по мировым ценам. Сейчас стоимость тонны битума в среднем составляет 18 000 рублей. По оценкам экспертов, к 2024 году она может дойти до отметки около 30 000 рублей за тонну. На повышение стоимости автодорожных работ повлияет и грядущее повышение НДС до 20%.

По завершении обсуждения премьер-министр Дмитрий Медведев распорядился в начале следующего года провести совещание с профильными чиновниками и главами регионов, посвященное ситуации с ценами на битум.

Нацпроект «Безопасные и качественные дороги» реализуется с 2017 года, он рассчитан до 2025 года. Цель проекта — довести до нормативного состояния в городских агломерациях 85% дорог (сейчас лишь 50% из них соответствуют требованиям).

https://news.drom.ru/66265.html

 

Это мазохизм? 

Или у нас частные дороги есть? 

Основной заказчик дорог - государство. выходит они сами себе налоги поднимают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх