ТОЛЬКО ПРАВДА

Количество или качество?

Сколько и каких автобусов , микроавтобусов должно быть в городе   19 голосов

  1. 1. Является ли кол-во больших автобусов на дорогах нашего города оптимальным?

    • Да. Автобусов достаточно.
      3
    • Нет. Автобусов НЕ хватает.
      3
    • Нет. Автобусов слишком МНОГО.
      13
  2. 2. Нужны ли пассажирам города микроавтобусы?

    • Да. Нужны.
      14
    • Нет. Не нужны.
      5
  3. 3. Нужна ли городу большие автобусы на коммерческой основе, так называемая "АРЕНДА"

    • Да. Нужны.
      7
    • Нет. Не нужны.
      12
  4. 4. Я езжу на автобусах.

    • Да.
      5
    • Нет.
      12

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

39 сообщений в этой теме

Желательны не только ваши мнения , но и мнения ваших родственников, друзей и знакомых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем пункте "не" лишнее. Я езжу на автобусе? Да/нет.

Автобусов категорически дофига. Ездят как хотят, я не говорю даже про ПДД, а про график движения, точнее про его полнейшее отсутствие. Транспортная инспекция, видимо, не заинтересована или не хочет делать свою работу, или и то и другое. В рабочие часы автобусы идут даже не полупустые, а с одним-двумя пассажирами. Зато утром, особенно в микрорайонах, на остановках скапливаются толпы людей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График есть и он по большому счёту выполняется, всё портят "неорганизованные" перевозчики.

Автобусов конечно много, но для пассажиров, особенно на окраинах их много не бывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем пункте "не" лишнее. Я езжу на автобусе? Да/нет.

Автобусов категорически дофига. Ездят как хотят, я не говорю даже про ПДД, а про график движения, точнее про его полнейшее отсутствие. Транспортная инспекция, видимо, не заинтересована или не хочет делать свою работу, или и то и другое. В рабочие часы автобусы идут даже не полупустые, а с одним-двумя пассажирами. Зато утром, особенно в микрорайонах, на остановках скапливаются толпы людей.

Транспортная инспекция здесь не должна что-то делать. Организация пассажирских перевозок - непосредственная обязаность администрации ПКГО (регулирование кол-ва и составление расписания ). Это тема Сабурова А.Г., который считает , что автобусов достаточно, а если убрать "аренду" , то надо добавить ещё 50 едениц!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь сидят автолюбители поетому ответ "автобусов дофига" понятно что будет преобладать, ибо они мешают ездить :) а если спросить у пешехода то он скажет что автобусов мало... ибо пришел на остановку а его ждать приходится :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут автовладельцы? когда на остановке стоит 5 пустых автобусов идущих по одному и тому же маршруту, но с разными номерами. или ждешь "свой" а проходит за пять минут 3 22-х 2 20-ки и все в таком духе.

в нормальных городах эта сфера давно поделена и левые туда не лезут и хаоса нету.

спроси у пешехода "хватает ему переходов" скажет нет, надо еще на каждом углу понавыкать.......должен научный подход быть, а не просто опрос первых встречных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на днях на встрече администрации ПКГО с предпринимателями. И понял: пока в кабинете будет сидеть г-н Субаров - нихрена ситуация с пассажирскими перевозками в городе не поменяется! То он ссылался на какой-то там "облачный" документ (вроде исследование пассажиропотока специалистами с материка, который, кстати, никто в глаза не видел), теперь ему мешают заключенные ранее договора. Причем смешивает категории М2 и М3 в одну кучу.

з.ы. Хотя х.з. может это просто мне так кажется, а мужик на самом деле правильно толкует....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеев сказал, что вроде с 1 октября уже будет готова вся документация по конкурсу на маршруты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексеев сказал, что вроде с 1 октября уже будет готова вся документация по конкурсу на маршруты

Есть мнение , что задача Алексеева -это под любым предлогом не проводить конкурс в ближайшее время. Он уже проехался по ушам предпринимателям-перевозчикам, что все они останутся при своих маршрутах , только нужно заменить конкурс на процедуру т.н. допуска перевозчика (или его транспортных средств к перевозкам). А перевозчикам собраться и договориться между собой за закрытыми дверями...

Скорее всего тем самым Алексеев хочет выиграть время. Далее спланировать бюджет на следующий год с учётом покупки новых Хундаев для автобусного парка. Представителям Хундая Алексеевым уже даны кое-какие обещания ,которые как-то нужно выполнять, чтобы не прослыть МИР , ДВЕРЬ, МЯЧ... И только потом провести конкурс (на 5лет), где основные маршруты останутся закреплены за автобусным парком, а отстойные маршруты останутся для индивидуальных предпринимателей.

Перевозчики в большей массе своей ведутся на эту тему, потому как боятся конкурса. Боятся проиграть и что-то потерять. Только кого они боятся? Сейчас получается только друг друга. Хотя для них в этой ситуации нужно наоборот стремиться к его проведению и чем раньше тем лучше.

После того как пройдёт конкурс количество автобусов на линии должно стать меньше (т.н. "аренду" обещают убрать, а микриков должно стать меньше на 2/3).

С 1января 2014г. должны ввести электронный проездной в котором кол-во поездок для его облядателя будет фиксированым (примерно 40 - 42). Получать дотацию они будут не за километр пробега, а за фактическое кол-во перевезённых пассажиров.

Теоритически доход должен существенно вырасти для тех кто останется в этом бизнесе после конкурса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хундай будет тот, что на Перпетуме или новый откроют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я езжу на автобусах, особенно люблю маршрут №104)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже 104 нравится, особенно с рынка удобно ездить, быстро передвигается, бомжей почти нет, места сидячие, чистый и тёплый салон

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех бомжей проездные билеты. А на 104-ом проездные не действительны.

Если не поднимут цены на проезд,а цена на диз. топливо Ещё подпрыгнет 104 -ый летом встанет на колени не вывезти конкуренции с микриками.

Недавно случайно узнал , что в Нижнем Новгороде стоимость поездки на трамвае , троллейбусе 20 рублей, проездной 920рублей (Электротранспорт всегда был дешевле чем автобусы). У нас на АВТОБУСЕ 18рублей и 724 рубля соответственно.

Ещё бы в магазинах стало бы Всё дешевле чем на материке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так. Незнаю почему, но начиная с 6ти часов вечера начинается проблематично двигаться на автобусе. И чем дальше по времени тем реже и реже они ходят. Чем реже они ходят-тем больше давка в них. Народу ехать то нужно. Часам к 8ми-9ти бывало по пол часа стоишь. И тут происходит Фокус. После дневной спячки начинают мельчешить микрики за 30 руб вместо 18 руб автобус. .

Вопрос №1 :  Со скольки и до скольки должны ходить автобусы без сбоев и уменьшения их количества?

Вопрос №2 :  Почему микроавтобусы начинают в больших кол-вах ездить вечером вытесняя автобусы? У кого с кем об этом договоренность?

Вопрос №3:   Почему проезд в микрике стоит 30 рублей вместо 18? Кто поставил эту цену? задокументирована ли она.

 

Задался этими вопросами простояв в 7 часов вечера 30 минут в ожидании автобуса. И пока стоишь раз 10 подъезжают к остановке микрики. А автобуса все нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Расписание движения автобусов по городу составлено до конкурса, который прошел в декабре 2013-го. Утверждено администрацией города на основании, мягко говоря, хреново просчитанного пассажиропотока в 2011-ом году нанятой с материка конторой специализирующейся якобы по этой теме. По сути просчитан фиктивно, с грубейшими нарушениями и фальсификациями, хотя потрачены немалые бюджетные деньги.

2.Большие автобусы на данном этапе микрики не могут вытеснить на маршруте по одной простой причине: у больших автобусов своё расписание и они его выполняют, независимо от количества микриков на маршруте. Большие автобусы будут ездить даже если будут пустыми. В начале следующего месяца им все равно переведут деньги за накрученые киллометры в этом месяце. В т.ч. эта порочная система оплаты и порождает в городе такое безумное количество автобусов всех мастей.

Все микроавтобусы в городе работают сейчас без расписания. Есть народ на остановках едут. Если нет, как днем из-за караванов больших автобусов, съезжают с линии.

3. Все микрики в городе сейчас работают нелегально, без расписания. Цену им тоже никто не определяет. В отличии от больших у которых 18р. Иначе штраф (40000р. вроде как). Если микрики захотят могут поставить и по 100р. А там решение за пассажиром ехать или нет.

В гор.администрации тему пассажирских перевозок запустили, отдали на откуп г-ну Сабурову , начальнику транспортного управления и одновременно депутату. Чувак переживает больше за то , как ещё хоть сколько-нибудь продержаться в своём кресле при нынешних событиях связанных с прошедшим конкурсом. Что-то менять засучив рукава и начать работать- это не его стиль. Политика сдерживания, оттягивания и муроводства - это его методы работы. Пока такие как он будут у власти порядка не будет нигде: ни на маршрутах, ни в других сферах жизни города.

Вообще в городе нет специалистов со свежими мозгами, понимающими , что нужно городу и как это осуществлять. Может быть был бы смысл привлечь реальных специалистов с большой земли? В администрации развал. Политической воли наводить порядок нет. Из за популистских заявлений, что население не может платить больше 18р. за поездку, и заигрывание с "предпринимателями - нелегалами" которым тоже типа нужно кормить свои семьи, пассажирские перевозки в городе хереют с каждым годом. Рентабельность перевозок в мин.эконом развитии края забита в размере 5%, хотя по новым методам пришедшим с Москвы в 2013-ом должна быть 27%, так как большинство автобусов отходили свои сроки и должны быть давно списаны.

Проблемы пассажирских перевозок в городе носят системный характер. Одна проблема тянет за собой другую. Автобусы - дрова, вериницами стоящие на остановках, гастарбайтеры за рулем , куча индивидуалов ИП у которых по одному автобусу , все это тоже не просто так... От этого страдают все: пассажиры,автомобилисты, перевозчики. В шоколаде нелегалы, которые работают годами на маршрутах города. Такие сами толком не работают (только в час пик), новые машины им не нужны, развиваться и улучшать качество услуг они не собираются. День прошел , да и ладно.

После 9-го мая думаю прорвёт. Гастарбайтеры должны все сдать на российские права. Но многие этого никогда не сделают. Тупо не смогут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабуров ещё "хотел" сити менеджером стать)), ещё в главы района и райцентра лезет))

Материковские спецы считаю здесь не нужны, специфики не знают, могут дров наломать 

Нужно "размазать" все маршруты равномерно , что бы они много ездил с примерно равными промежутками, а не 30 сек через 20 минут)и, а не стояли

 

а вообще всем пофиг, они(решатели) на крузаках ездят и на  патролах а не на автобусах

 

Гастеров всех депортировать, пускай местные работают, пускай администрация о кадрах заботится, центр занятости пускай заканчивает штаны просиживать 

 

Ну а рентабельность...

Если автобусов настолько много, значит это выгодно, я так понимаю не только моё мнение 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размазать? А как определить доходность маршрута?

Русские в таком дурдоме, на дровах с конский переработкой работать за копейки не хотят.

А как администрация может позаботится в этой ситуации о кадрах частных компаний? Видимо резко увеличить стоимость проезда до 25рублей , может и выше, что вызовет недовольство населения или ввести дотации из бюджета который итак трещит по швам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество автобусов -показатель рентабельности.

Количество должно переходить в качество, а этого не наблюдается. Дров в городе становится все больше и Всё чаще они стоят на аварийках на линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что если стоимость проезда поднимут, то до 20-ти, максиум до 24 рублей

а это как я понимаю не спасёт положение

 

про кадры пускай решает центр занятости и администрация, а то воще работать не хотят, только на работу ходить 

 

Нужна ассоциация владельцев автопарков.. акции протеста, ну или уходить с рынка, если всё так плохо  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААА! Причем тут центр занятости?! Что водители имеющие у нас в городе категорию Д не знают , что на автобусных предприятиях не хватка водителей?

За 60 000 р. он (русский водитель) ещё может пойдет работать, но на 40-ка часовую рабочую неделю. А вот за 100 рублей в час нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центр занятости должен определять дефицит , переучивать и направлять туда безработных (или привлектать с материка)

 

а з/п при 40 часов неделе должно быть не меньше чем в среднем по региону (50 т.р.) так что не скупимся на з.п. :-D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит точно так же как "если тебя не устраивает жить в России, то валите заграницу".

А если они (перевозчики)хотят заниматься своим делом и оно им нравится, только правила игры постоянно меняются бестолковыми людьми от власти, зачастую не понимающими , что творят и не думающими о последствиях от своих действий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центр занятости должен определять дефицит , переучивать и направлять туда безработных (или привлектать с материка) а з/п при 40 часов неделе должно быть не меньше чем в среднем по региону (50 т.р.) так что не скупимся на з.п. :-D

Зарплаты с воздуха не берутся.Чтобы зарплата была 50 т. р. при 40- ка часовой неделе, автобусы стали новыми и ходили через пять минут, как всем этого хочется, проезд должен быть не 18 рублей, а в два раза больше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость проезда сильно не поднимут.

 

А вообщето пора каких-то серьёзных изменений требовать от ответственных лиц. конкурсы то прошли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас