Перейти к содержанию

Портопункт в п.Палана


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция портопункта в п.Палана

Фактическое состояние деятельности по данному проекту:

В настоящее время рейдовая обработка судов в портпункте Палана производится самоходными баржами, а выгрузка грузов осуществляется на необорудованный берег самоходными автомобильными кранами с дальнейшей транспортировкой автотранспортом. Самоходные баржи вынуждены ждать отлива, чтобы поосушке можно было бы приступить к их разгрузке. Отсутствие причалов значительно замедляет скорость обработки судов, что приводит к простоям и увеличивает стоимость выгрузки.

Краткая характеристика мероприятия:

Цель мероприятия: Реконструкция портопункта Палана и строительство 4-х швартовых мест для выгрузки самоходных барж. Предварительный срок строительства –3 года.

По объекту нет проектной документации.

Ожидаемые результаты:

Реконструкция портопункта позволит ускорить выгрузку судов, за счет этого снизится стоимость выгрузки.

Анализ социальной проблемы, решаемой данным мероприятием:

Основной целью рассматриваемого проекта является создание условий для рейдовой обработки судов в портопункте Палана, снижения транспортных издержек при доставке грузов и пассажиров.

Для достижения названных целей, рассматриваемых проектом, решаются следующие задачи:

- увеличение транспортной доступности для жителей п.Палана

- уменьшение времени рейдовой обработки судов

- возможность безопасной стоянки у причала самоходных барж;

- сокращение времени простоя морских судов в портопункте.

Фактическое состояние, динамика и тенденции развития показателей, характеризующих проблему, данные статистики, отражающие социальную проблему, решаемую мероприятием:

В настоящее время рейдовая обработка судов в портопункте самоходными баржами возможна только по приливу. После захода в реку Палана баржи ожидают отлива, и поосушке автомобильными кранами начинается выгрузка на необорудованный берег или на автотранспорт. Данная схема обработки судов приводит к длительным простоям судов и, соответственно, влияет на стоимость выгрузки.

Описание возможных последствий дальнейшего обострения ситуации по рассматриваемым показателям:

Реконструкция портопункта позволит решить ряд связанных с этим негативных социальных последствий:

- увеличение транспортных издержек при доставке грузов в п.Палана;

- увеличение стоимость товаров и, как следствие, снижение качество жизни;

- снижение подвижности населения;

отсюда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Так ничего и не сделали. Впрочем как в 8 других портпунктах в которых была запланирована реконструкция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Устье реки Палана.

Морские суда, в отсутствие пирса, разгружаются в Палане по отливу.

Фото с борта самолета Як40

 

https://t.me/kamchatkalife2022

IMG_20220912_214613_478.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх