МБФ Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 При замене ремня ГРМ что-то не уследил и в результате два рокера вдребезги. Сижу и думаю, раз рокера, значит и клапана погнулись, голову дёргать... Подумал, да и хрен с ним, хуже не будет, а одну задумку проверю, заодно и клапана испытаю. На моём движке стоят по одному выхлопному и по два всасывающих. Снимаю разбитые рокера с выхлопных клапанов, снимаю два целых с всасывающих клапанов и ставлю на место разбитых, на выхлопные, оставляя на двух цилиндрах полный комплект, а на двух по одному - выхлопному и всасывающему. И пробую завести. Раз, и завелся с пол-оборота, работает ровно, без дрожи и дыма, не стуков, ни пропусков. С клапанами пронесло... Перегнал машину с С-В до 5 км, едет хорошо, старался выше 2000 оборотов не давать, да и не понадобилось... Обзвонил магазины и разборки, газеты проштудировал, нигде даже близко рокеров на WL-T нет, вообще на Мазду с запчастями туго: "Спроса нет, не ломается, вот и не возим...". Нашел в Москве, привезут через неделю. Собственно вопрос, долго ли можно, если вообще можно, ездить в таком виде? И какие могут быть последствия? Нехватка воздуха, повышенный расход, это понятно, а технически? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romin_2008 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Я в "молодости" на застучавшем ZC-шном двиге на Интегре в Паратунку сгонял и вернулся, правда шатун, как въехал в город, пробил блок... на Сарае твинтурбовом неделю ездил с провернутым вкладышем, пока на перекрестке Дачной не загорелся )))) Сан Саныч, я к чему- ездить может и сможешь, но, уверен, недолго и дороже ремонт встанет раз в 100. не эксперементируй, успешного ремонта ))) Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Не те примеры. На застучавшем я бы и не поехал. Тут клапана. Один выхлопной, это понятно и без вариантов, через него выброс происходит, а всасывающих, через которые поступает воздух, два. А что будет, если воздуха будет поступать меньше, чем обычно? И чем это опасно для движка? И сколько воздуха поступит в цилиндр когда включится турбина? И при этом выхлопной клапан работает штатно, как и при двух всасывающих, то есть проветривание камеры сгорания будет даже сильнее, чем обычно. Для примера фото старой головы. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Может быть нарушен температурный режим мотора и локальные перегревы, что может привести к трещинам в ГБЦ. Это же дизель с вихревым смесеобразованием. Я бы не рисковал. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Цитата Компания Bosch сообщила о создании принципиально новой выпускной системы для дизельных двигателей. По замыслу создателей, разработка сократит объем вредных выбросов ниже значений, предписанных новыми экологическими нормами 2020 года. Представители Bosch утверждают, что разработка позволит производителям дизельных автомобилей избежать запретов на территории Европы, которые ставят под сомнение перспективы силовых агрегатов на «тяжелом топливе». «Этот прорыв позволит перевести ожесточенный спор о дизеле в новую плоскость и, как мы надеемся, приведет его к завершению», — заявил на пресс-конференции Фолькмар Деннер, глава Bosch. Разработанная Bosch выпускная система оптимизирует процесс регулирования температуры отработавших газов, тем самым снижая выбросы оксида азота до одной десятой от предписанных требований. Система работает даже при низких температурах, утверждают в Bosch. Установка нового выпуска возможна как на новые машины, так и в качестве дооснащения старых. Когда разработка появится на рынке — пока не сообщается. Bosch надеется, что новая технология позволит урегулировать последствия скандала вокруг махинаций с дизельными двигателями Volkswagen. С того момента популярность дизелей стала снижаться, а власти некоторых европейских городов во Франции, Великобритании и Германии, задумались о введении запретов и ограничений на эксплуатацию автомобилей с дизельными моторами.https://news.drom.ru/Bosch-60261.html Если на Лексусы и Каены устанавливают дизель,значит это кому-то очень нужно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 В гейропах льготы владельцам тракторов жеж. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 А у нас 570е дизельные тоже из-за льгот покупают? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Ты имеешь в виду 450-е? Хз. Где-то краник у них с саляркой халявной, наверное. Или заботятся об экологии. З.Ы. Ради интереса открыл дром: 570-х на продаже по РФ 1107, а 450D всего 145. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Нуда их. Смотрю в городе их всё больше Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Цитата Немецкая марка Volkswagen готовится вывести на рынок новую модификацию кроссовера Touareg третьего поколения. Вопреки нашумевшему «Дизельгейту», машина получит мотор на тяжелом топливе, который можно обнаружить под капотами Audi SQ7 и Bentley Bentayga, правда, он может иметь несколько иную компоновку. Новый двигатель будет самым мощным в линейке всех дизельных агрегатов для Volkswagen Touareg. Это 4,0-литровый блок с индексом EA898 и конфигурацией V8, который обладает мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Для сравнения: битурбированный дизель V10 объемом 5,0 литра на машине первого поколения обладал мощностью 309 л.с., а его крутящий момент достигал 750 Нм. Кстати, с таким мотором Touareg в 2007 году отбуксировал Boeing 747-200 весом 155 тонн. Впрочем, говорить о том, что новый мотор V8 копирует установленные на Audi SQ7 и Porsche Panamera агрегаты, было бы не совсем корректно: в пресс-релизе Volkswagen ничего не говорит о типе его наддува. На Audi SQ7 и Bentley Bentayga такой блок выдает 435 л.с., и, вероятно, Volkswagen внес в этот мотор какие-то изменения, например, лишил его электрического компрессора, хотя все 900 Нм доступны уже с 1000 об./мин. С новым для себя двигателем, Volkswagen Touareg сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составит 250 км/ч. https://news.drom.ru/Volkswagen-Touareg-67485.html Был дизель на заправке значительно дешевле, а то он блин дороже... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.