Перейти к содержанию

Управление мотоциклом, скутером, квадрациклом.


Константин

Рекомендуемые сообщения

Скажите кто знает, а сейчас за управление мокиком в состоянии АО прав лишают, или штраф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите кто знает, а сейчас за управление мокиком в состоянии АО прав лишают, или штраф?

Пока ничего не менялось. Но уже скоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже скоро.

Когда и на сколько поменяется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали, что с ноября уже будут введены дополнительные категории для владельцев мототехнии. Но, по причине того, что нет лицензий у обучающих предприятий, все это дело пока отложили, как личинку на неопределенный срок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали, что с ноября уже будут введены дополнительные категории для владельцев мототехнии. Но, по причине того, что нет лицензий у обучающих предприятий, все это дело пока отложили, как личинку на неопределенный срок...

Квадрики обещали тоже передать на регестрацию в ГАИ, и права А1. Но тоже отложили... не хочется идти в ростехнадзор, а потом снова в ГАИ... жду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже жду, чем это все завершится. Может будет попроще получить нужную категорию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будет попроще получить нужную категорию...

Какую именно?

Я в этих нововведениях не вижу ничего упрощающего (кроме категории М для тех, у кого уже есть права).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не прилумал, какую мне надо. B,C у меня уже есть, хочется мотоциклетную, но вот просто A получить я уже не успею, так что надо думать о будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо не ждать, а бежать и получать.

На А сейчас вообще потоком принимают, каждую субботу летом по несколько человек сдавали, гаишники спокойно к ним относятся, принимают без особых придирок.

Да и с остальными категориями - как только введут подкатегории - на каждую придется отдельно учиться и сдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрики обещали тоже передать на регестрацию в ГАИ, и права А1. Но тоже отложили... не хочется идти в ростехнадзор, а потом снова в ГАИ... жду...

С квадроциклами, кажется, все несколько сложнее.

P.S. Мотоправами займусь попозже, до макси-скутера еще далеко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С квадроциклами, кажется, все несколько сложнее.

а можно подробнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, квадры и снегоходы как были тракторами, так и останутся. С гостехнадзоровской регистрацией и правами.

Они придумали какую-то дичь колесную, назвали ее квадрИциклами, категория В1. К внедорожной мототехнике отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, квадры и снегоходы как были тракторами, так и останутся. С гостехнадзоровской регистрацией и правами.

Да, я тоже так понял. В начале лета зарегистрировал пепелац, стал трактористом-машинистом. Служащие ГТН доброжелательны. По ДОП стараюсь перемещаться по минимуму. Надеюсь, менять какие-либо документы не придется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДОП стараюсь перемещаться по минимуму.

Я так понимаю движение на квадре по ДОП не запрещено...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДОП стараюсь перемещаться по минимуму.

Я так понимаю движение на квадре по ДОП не запрещено...
Нет. Просто на квадре некомфортно ездить по асфальту (хотя ДОП — не только асфальт). Хочется быстрее с него съехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. я о законном нахождении его на ДОП. раньше говорили что нельзя, но в ПДД ничего об этом нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно. я о законном нахождении его на ДОП. раньше говорили что нельзя, но в ПДД ничего об этом нет...

Запрета нет. Инспектора ГИБДД смотрят равнодушно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скутерам можно ездить по велополосам, но нельзя по велодорожкам

Что касается мопедов и скутеров, то, согласно вступившим в силу поправкам в правила, их водители должны двигаться только по дорогам, держась как можно правее. Им разрешается двигаться по велополосам, которые нанесены на проезжей части.

Допускается их движение по обочине, если оно не мешает пешеходам и нет возможности двигаться там, где положено. А вот тротуары, велосипедные и велопешеходные дорожки для них закрыты.

При повороте налево на дорогах, где полос для движения больше чем одна в одном направлении или по середине дороги проходят трамвайные пути, и велосипедисты, и водители мопедов должны спешиться и пересекать дорогу как обычные пешеходы. Это правило действовало и до сих пор, просто не было достаточно конкретизировано.

Изменились и приоритеты на дорогах. Если раньше водитель должен был уступать дорогу пешеходам и велосипедистам (мопеды по умолчанию относились к этим категориям) при повороте, но только тем из них, кто двигался в попутном направлении, то теперь всем, независимо от направления движения велосипедистов или мопедов.

Права на мопед можно будет получить только в лицензированной автошколе

Еще один нюанс, касающийся мопедов. Дело в том, что с 5 ноября прошлого года вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения, согласно которым управлять мопедом могут только лица не моложе 16 лет. При этом у них должны быть права как минимум категории "М" - "мопеды" (напомним, ранее законодательство разрешало управление мопедами подросткам с 14 лет и без каких-либо документов).

Однако до сих пор не приняты подзаконные акты, на основании которых автошколы могли бы готовить водителей категории "М", а ГИБДД принимать экзамены на соответствующую категорию.

В соответствии с этими же поправками теперь невозможно пройти самостоятельную подготовку и сдать экзамен в ГИБДД экстерном. То есть кандидат на получение прав должен пройти обучение в лицензированном учебном заведении и получить свидетельство о профессиональной подготовке.

Но до сих пор нет программ подготовки таких водителей, соответственно, автошколы не могут получить лицензию на их подготовку и обучать будущих водителей мопедов, а Госавтоинспекция не может принимать экзамены, потому что не у кого.

В итоге сейчас управлять мопедом на совершенно законных основаниях имеют право только те, у кого уже есть права любой категории. То есть люди, старше 18 лет.

Что касается их ответственности на дороге, то пока на них распространяются пункты Кодекса административных правонарушений, которые касаются велосипедистов и пешеходов. Предполагается, что в дальнейшем в КоАП будут внесены изменения, которые приравняют водителей мопедов ко всем остальным водителям по части ответственности за нарушение правил дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прокуратурой приняты меры по защите права гражданина на управление квадроциклом

Прокурором Быстринского района на личном приеме принято обращение от жителя села Эссо о незаконном привлечении к административной ответственности сотрудником ГИБДД.

В ходе проверки доводов обращения установлено, что постановлением государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД Мильковского МОВД от 02.09.2015 заявитель привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 12.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 руб.

Основанием для вынесения данного постановления явилось отсутствие у водителя, управлявшего принадлежащим организации квадроциклом, путевого листа.

Прокурорская проверка показала, в данном случае наличие путевого листа не требовалось, поскольку мотовездеходы (квадроциклы, снегоболотоходы и др.) не относятся к автомобильному транспорту.

По результатам проверки прокуратурой района 08.09.2015 руководству ОГИБДД внесен протест на постановление о привлечении водителя к ответственности.

25 сентября 2015 года при рассмотрении протеста и.о. начальника ОГИБДД согласился с доводами прокурора и отменил незаконное постановление в связи с отсутствием в действиях водителя состава правонарушения. 

http://www.kamprok.ru/?newsid=5178

Лишь бы докопаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановления по нарушениям, связанным с квадро и снегомототехникой, должен выписывать гостехнадзор. Гаишников следовало слать лесом еще на этом этапе. Они же в бухту за гидроциклами не лезут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на учёте в ГИБДД стоит квадрацикл?

С какого вдруг?

Квадры - на 146% внедорожные мотосредства, на которые таможня при ввозе (или завод при выпуске, если это выкидыш отечественного мотопрома) выдает ПСМ, а не ПТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может, слышал что некоторые ставят на учёт в ГИБДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на учёте в ГИБДД стоит квадрацикл?

С какого вдруг?Квадры - на 146% внедорожные мотосредства, на которые таможня при ввозе (или завод при выпуске, если это выкидыш отечественного мотопрома) выдает ПСМ, а не ПТС.
была партия квадров, которые при ввозе в РФ оформили криво, потому стоят на учёте в ГИБДД.но это единичный казус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх