Автолюбитель

Экологический налог взамен транспортного

32 сообщения в этой теме

Минпромторг договорился с Минфином о замене транспортного налога

Минпромторг договорился с министерством финансов об общих принципах перехода с транспортного налога на экологический, который действует в европейских странах. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова.

На данный момент налог привязан к мощности автомобиля и никак не зависит от того, насколько часто машина используется и каков ее уровень выбросов CO2. Однако эти требования будут приниматься во внимание при расчете будущего налога, но точные ставки и принципы подсчета пока неизвестны. Тем не менее, некоторые эксперты предполагают, что размер налога может вырасти в 10-15 раз, в ряде случаев превысив стоимость самого автомобиля.

«Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на один километр, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу километров и выбросит на каждый из них 200 граммов СO2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – цитирует «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко.

В 2012 году Минпромторг уже предлагал заменить транспортный налог экологическим сбором, а в сентябре 2013-го отказ от расчета транспортного налога в привязке к мощности мотора согласился рассмотреть Минфин. В ведомстве предложили взимать новый налог исходя из объема двигателя, а также экологического класса и возраста машины.

По данным Минпромторга, сейчас в России возраст 47 процентов автомобилей превышает десять лет, а средний возраст транспорта в стране достигает восьми лет. При этом примерно половина автопарка относится к экологическому классу «Евро-1» и ниже. Инициаторы введения нового налога рассчитывают, что он поспособствует обновлению автопарка, заставив покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2.

Эксперты предполагают, что для перехода на экологический налог потребуется около пяти-семи лет.

Ранее в России были введены повышенные ставки транспортного налога для автомобилей, стоимость которых превышает три миллиона рублей. Поправки вступят в силу с 1 января 2014 года, когда владельцы машин стоимостью от трех до пяти миллионов рублей, с момента выпуска которых прошло не более года, будут платить налог умноженный на 1,5, а хозяева автомобилей ценой свыше 15 миллионов рублей и не старше 20 лет будут обязаны отдать в три раза большую сумму, чем сейчас.

Что только не придумает, что бы народ обирать а не экономику развивать, катализаторы нужно будет ставить и сажевые фильтры, ну или взятки . опять давать))

Это походу начала конца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты указывают, что сейчас экологическая составляющая в определенной мере учтена в акцизах на бензин: налог на топливо класса 5 в 2014 году планируется взимать по ставке 5750 рублей за тонну, а за бензин, не соответствующий 3-му классу - 11 110 рублей, практически вдвое больше.

О новом налоге без конкретных цифр мнение составить невозможно. Однако опрошенные РГ эксперты указывают, что еще ни одна налоговая реформа не приводила к существенному снижению фискального бремени и вполне возможно, что эта замена одного налога на другой только увеличит нагрузку на автовладельцев.

отсюда

Три шкуры будут драть, ещё и транспортный налог, экологический, акциз за топливо, платные дороги и стоянки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты предполагают, что для перехода на экологический налог потребуется около пяти-семи лет.

ну норм еще 5 - 7 лет есть :) а там "либо падишах умрет, либо ишак сдохнет"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе

«Это не борьба с принципами, но сейчас мы пытаемся связать необходимость защиты климата с необходимостью защиты автомобильной промышленности в Европе», – заявил министр охраны окружающей среды Германии Петер Альтмайер.

Окончательное решение по вопросу регулирования уровня СО2 в ЕС примут в течение ближайших недель.

Ранее сообщалось о том, что крупным европейским автопроизводителям придется внести изменения в свои модельные ряды в связи с ужесточением требований к уровню вредных выбросов. В частности, компания Jaguar может по этой причине создать компактную переднеприводную модель, а в Land Rover откажутся от выпуска внедорожника Defender на два года раньше изначально запланированного срока.

подробнее

Эх мой автомобиль вероятно тоже под запрет попадёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими экологическими нормами мы скоро только на сертифицированных "Жигулях" ездить будем. Потому как современные зарубежные авто, со своими МегаGDI и угольными фильтрами ВГ на дизелях, тупо на нашем г*венном топливе не поедут. Японцы и так с этой экологией перепортили кучу авто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Больше всего от этого пострадают малообеспеченные слои населения, - сказал «АиФ» Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России. - Это нечестно со стороны государства. Плюс неуважительно к собственным же решениям. Сначала они выпускают машины, которым далеко до евростандартов, стимулируют спрос, а потом на них же повышают налоги! Такой налог можно вводить не раньше чем через 3 года после его заявления, чтобы люди успели адаптироваться».

АиФ

Очень верно подмечено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минприроды и Минпромторг готовят предложение о введении дополнительных сборов с автомобилей, технически ориентированных на использование топлива класса 1 и 2 ("Евро 1, 2"), сообщает "Интерфакс" со ссылкой на главу Минприроды Сергея Донского.

"Совместно с Минпромторгом готовим пакет предложений по введению экологического сбора на автомобили, работающие на топливе стандартов "Евро 1 и 2", - сказал он.

Министр напомнил, что ведомствам уже удалось принять комплексный план по развитию рынка газомоторного топлива и ввести утилизационный сбор на автотранспорт.

Согласно Техническому регламенту по топливу, в России уже запрещен оборот топлива класса 1 и 2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм....если в России "уже запрещён оборот топлива класса 1 и 2" - то смысл вводить закон для авто с топливом 1 и 2???Хозяива этих авто сами его что ли в гаражах разливают??

У нас, с учётом нашего "качественного" топлива, налог должны платить нам......а точнее компинсацию выплачивать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные экологичные моторы в тысячу раз вреднее старых

Автопроизводители активно снижают объемы моторов и оснащают их системами турбонаддува и непосредственного впрыска ради снижения выбросов углекислого газа (CO2). Однако, по оценкам специалистов из научно-исследовательского технического института TÜV Nord, такие агрегаты в процессе сжигания топлива производят гораздо больше ядовитых веществ, чем старые "атмосферники", сообщает LiveCars.ru.

Согласно их исследованию, бензиновые моторы нового поколения выбрасывают в атмосферу примерно в 1000 раз больше ядовитых веществ, включая канцерогены, чем традиционные моторы, и в 10 раз больше, чем новые дизельные моторы.

В исследовании TÜV Nord, опубликованном газетой Financial Times, ученые объясняют это тем, что новые компактные турбомоторы работают с гораздо более высоким давлением в цилиндрах.

По европейским нормам, в выпускной системе всех новых автомобилей с дизельными двигателями должны быть установлены фильтры, улавливающие вредные частицы. Однако это правило не распространяется на автомобили с бензиновыми моторами, хотя сажевый фильтр стоит всего около 50 евро.

Между тем, согласно исследованию ЕС, загрязнение воздуха ответственно за 406 000 смертей в год.

Получается повышенный налог нужно с НОВЫХ автомобилей брать...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Министерство природных ресурсов и экологии РФ намерено внести на рассмотрение правительства предложение по внедрению в России системы экомаркировки автомобилей.

Как заявил накануне глава ведомства Сергей Донской, главная цель готовящегося документа - снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду, климат и здоровье населения.

Он напомнил, что в 2013 году уровень загрязнения атмосферного воздуха, например, в столичном регионе оцениваелся как "очень высокий". По экспертным оценкам, суммарный выброс загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортом составляет в Москве более 1 млн тонн в год. Уровень загрязнения воздуха очень высок именно вблизи автомагистралей.

Проблему загрязнения воздуха в мегаполисах России министерство планирует решать в том числе с использованием современного механизма экомаркировки автомобилей. Исходными данными для работы являются законы РФ и нормативная база стран с высоким уровнем автомобилизации, а также материалы зарубежных и отечественных исследований и передовой опыт внедрения экомаркировки в развитых странах, сообщает "Энерго-Ньюс".

В Москве, где планируется реализовать пилотный проект, кроме штрафных санкций за экологически грязные автомобили с высоким выбросом CО2, может быть предусмотрен и запрет на их въезд в центр столицы, на территории охраняемых природных зон, парков и т.д.

В настоящее время экологическая маркировка, в том числе транспортных средств, широко используется в мировой практике, например в Германии, и пропагандируется такими международными организациями, как ПРООН, ЮНЕП, ГЭФ и др. В России как раз собираются использовать принципы экомаркировки, которые применяются в странах ЕС. Там производители автомобилей и дилеры обязаны информировать потребителей о нормах расхода топлива и уровнях выброса углекислого газа всех новых моделей легковых автомобилей. Такая информация должна в обязательном порядке содержаться на этикетке, прикрепляемой к автомобилю, и в руководстве по эксплуатации, на видном месте на стендах в дилерских автосалонах и в рекламных материалах. Это заставляет производителей улучшать экологические характеристики продукции.

"Опыт зарубежных стран говорит нам, что маркировка сегодня является действенным инструментом управления уровнем экологической безопасности и энергетической эффективности продукции и услуг, представленных на рынке. Особенно успешно она используется для массовой продукции, являющейся мощным источником химического и шумового загрязнения окружающей среды, выбросов углекислого газа: прежде всего - для автотранспортных средств", - отметил Донской.

 

 

Потихоньку наступают на "грязные" автомобили 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Министерство транспорта разработало поправки в Правила дорожного движения, которые вводят новые знаки для автоводителей. Они запрещают въезд в определенные зоны машин, которые не отличаются экологичностью, пишет"Российская газета". Поправкиопубликованы для общественного обсуждения на едином портале размещения законопроектов.

Согласно документу, информационная табличка, которая должна быть размещена под знаком "кирпич", будет пояснять, что под него запрещено въезжать машинам, экологический класс которых ниже того, что нарисован на знаке, например, "4" в зеленом кружке. Также добавится разновидность зональных знаков. Они запретят движение неэкологичных машин не на конкретной улице, а в целой зоне - например, микрорайоне. На них будет изображен автомобиль той категории, которой касается запрет, а ниже - экологический класс.

Если изображен грузовик, а ниже в зеленом кружке написана цифра "3", то в эту зону запрещено въезжать именно грузовикам, экологический класс которых ниже Евро 3. Если нарисована легковушка с той же цифрой, то запрещено въезжать всем машинам ниже этого класса.

 

 

Ранее с этой идеей выступило правительство Москвы, предложив ограничить въезд в центр города машинам, выбросы которых сильно загрязняют окружающую среду. Но так как ПДД едины на всей территории России, пришлось обратиться в Минтранс, пишет "РГ".

У ГАИ сложное отношение к такому предложению, сообщил газете источник в автоинспекции: экологический класс начал присваиваться автомобилям недавно, поэтому 50% транспорта на дорогах страны, просто не имеет этого класса. Непонятно, считать ли нарушением въезд под знак, который запрещает передвижение на некоей территории автомобилей классом ниже Евро 2, если автомобиль не имеет класса, - беспокоятся автоинспекторы.

Сайт M24 напоминает, что с 1 сентября будущего года в Москву закроют въезд общественному транспорту экокласса ниже Евро-3.

 

 

таким образом скоро совсем придушат 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правительство придумало три способа поднять авторынок
 
Изображение Александр Морозов | Минпромторг

Минпромторг разрабатывает меры по поддержке падающего отечественного авторынка. Предлагается три варианта, утверждают "Ведомости": ограничение сроков коммерческой эксплуатации автомобилей, замена транспортного налога на экологический и установление приоритета российских товаров при закупках техники подконтрольными государству компаниями.

Законопроекты об ограничении коммерческой эксплуатации автомобилей и об экологическом налоге для публичного обсуждения будут представлены в течение двух месяцев, сообщил газете директор департамента транспорта и специального машиностроения министерства Александр Морозов. К концу 2014 года идея обязать госкорпорации закупать отечественную технику тоже получит вид законопроекта. В министерстве посчитали: эти меры в следующем году обеспечат продажи более 70 тысяч легковых автомобилей, более 50 тысяч LCV и грузовиков и почти трех тысяч автобусов.

По словам Морозова, сейчас идут консультации с участниками рынка по предельному возрасту авто. Как будет выглядеть экологический налог, чиновник не уточнил. Год назад предполагалось, что ставка нового налога будет дифференцированной в зависимости от экологического класса, объема двигателя и возраста коммерческих автомобилей. Так что он тоже будет стимулировать к покупке новых автомобилей с современными двигателями.

В 2014 году продажи легковых автомобилей в России упадут на 15% - до 2,2 миллиона шт., прогнозировал "Автостат". По оценке PwC, на 8-12% - до 2,39-2,3 миллиона шт. Оба кризисных прогноза не учитывают возможный эффект от утилизационных программ, введенных в сентябре автоконцернами при поддержке Минпромторга.

http://auto.newsru.com/article/15sep2014/salesup

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова хотят "озелинить" наш транспорт, какой-то кипишь идёт по этому поводу в интернете 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

11 ноября столицу Приморского края посетил с рабочим визитом министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который в частности осматривал местное производство автомобилей Mazda. Министр рассказал немало интересного из ближайшего будущего автомобилистов России: вчера мы цитировали его слова о полном запрете использования праворульных автобусов и неясной ситуации с праворульным легковым транспортом. Сегодня напишем о грядущих изменениях в системе исчисления транспортного налога для легковых автомобилей, которые должны «стимулировать» их владельцев к обновлению содержания своих гаражей.

Если коротко и по существу

  Инициатива затронет более 60% автомобилистов России. Именно столько у нас машин в категории «старше семи лет» с двигателями ЕВРО-3 и ниже.
  Преимущественно удар придется по владельцам следующих маркок: Lada, Toyota, Chevrolet, Ford и Kia с Hyundai. Эти производители сформировали в России самые многочисленные автопарки.
  Наиболее остро налог ощутят жители тех регионов нашей страны, где автопарк преимущественно состоит из праворульных автомобилей, а также из подержанных автомобилей марки Lada.
  Транспортный налог по оптимистичному сценарию для владельцев авто с мотором ниже ЕВРО-4 может увеличится в четыре раза уже в следующем году.

История вопроса и калькуляция

Еще год назад, до санкций и падения национальной валюты под откос, в правительстве рассуждали, что неплохо бы транспортный налог привязать к экологическому классу авто (он указан в вашем ПТС в специальной строке). Цель, как водится, благая — обложить налогом владельцев старых автомобилей, чтобы они с большей охотой переходили на новые, а местное производство росло. Можно, конечно, вспомнить про экологию, но это только ширма, поэтому просто забудем. Рассчитывать транспортный налог по-новому предлагалось в зависимости от экокласса двигателя, его объема и возраста автомобиля. Конкретики не было, но была следующая схема: вводится увеличивающий сумму налога коэффициент от 0,86 (для автомобилей выше Евро-4 и/или моложе пяти лет) до 3,6 (ниже Евро-4 и/или старше 20 лет).

Предположим, у нас есть новая базовая ставка транспортного налога в 2000 руб. для 1,5-литрового ДВС и две Тойоты Короллы с двигателем такого объема, но разными годами выпуска — одна новая с Евро-5, а вторая подержанная с Евро-3 по ПТС или вообще с пустой графой «экологический класс». Владелец нового авто заплатит 1720 руб., старого — 7200 руб., то есть в четыре раза больше. И так каждый год.

После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования. Поэтому внимательно посмотрите, что у вас написано в ПТС, и делайте выводы.

Чего хочет Министерство

Месяц назад о горячем (без преувеличения) желании Министерства побыстрей ввести экологический налог писала деловая газета «Ведомости». Главный аргумент Правительства на сегодняшний день в пользу новой схемы — надо обновлять автопарк и стимулировать производство, страна в сложном положении. Позавчера министр Мантуров открытым текстом говорил, что «сдать правый руль по утилизации и взять левый — хорошая тенденция».

К чему готовиться

1. Загляните в ПТС своего авто.

1.1. Если в графе «экологический класс» стоит «Четвертый» или «Пятый» — повод для радости. В 2015 году вы заплатите чуточку больше, чем всегда.

1.2. Если «Третий», умножайте сумму транспортного налога за этот год примерно на 4 (возможно, и меньше, но скорее всего даже больше).

1.3. Если написано «не определен»... Такой автомобиль, вероятно, вообще не сможет выехать на дорогу, если Министерство помимо Налогового кодекса еще подмахнет изменения в Техрегламент.

2. В любом случае, если налог примут, то подержанные автомобили с классом ЕВРО-4 и выше поднимутся в цене, а автомобили с классом ЕВРО-3 и ниже просядут из-за возросшего налогового бремени.

3. Пока никаких официальных данных про новые ставки транспортного налога и коэффициенты для них не опубликовано, но слухи ходят неприятные и готовиться стоит к худшему.

Читать полностью: http://news.drom.ru/30495.html

 

http://news.drom.ru/30495.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если даже в 4 раза налог поднимут, то это 1000р х 4=4000р, не смертельно, а вот если запретят....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с моим Субариком: 250х50х4=50 000 р. Нехило.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
В столице Индии запретили эксплуатацию дизельных автомобилей старше 10 лет
Изображение
   

Национальный зеленый трибунал Индии (NGT) с сегодняшнего дня запретил эксплуатацию дизельных автомобилей старше 10 лет в столице страны, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованное официальное сообщение правительства Нью-Дели.

"Поскольку дизельные выхлопы стали основным источником загрязнения атмосферного воздуха в Нью-Дели, суд принял решение о запрете на передвижение по индийской столице всех автомобилей с такими двигателями старше 10 лет", - отмечается в документе.

"Целый ряд стран, таких как Бразилия, Китай, Дания, уже запретили эксплуатацию дизельных автомобилей, обложили жесткими налогами их владельцев или в скором времени сделают это, - глава NGT Свадандер Кумар. - Мы также считаем, что в Дели должны быть приняты самые строгие меры".

Согласно последним исследованиям, многократно превышенная концентрация дизельных выхлопов в Нью-Дели приводит к повреждению легких, мозга и может стать причиной онкологических заболеваний. "Ситуация настолько тревожная, что медики советуют горожанам, беспокоящимся за свое здоровье, переехать из индийской столицы в более благоприятные места", - отмечает Кумар.

Нью-Дели в 2014 году возглавил список самых экологически неблагополучных городов мира, впрочем, как и вся северная Индия, где в сельской местности наблюдаются самые большие выбросы вредных веществ из-за обширного сжигания мусора и массового использования дизельного топлива и угля. Как отметила Анита Ройчоудхари из делийского Центра науки и окружающей среды, "не менее половины индийских городов сегодня можно отнести к разряду критически загрязненных". Грязный воздух в Индии сокращает жизни 660 млн жителей в среднем на три года, в то время как в общей сложности вредным воздухом дышат 1,2 млрд жителей страны.

Национальный зеленый трибунал Индии - специальный орган, созданный в 2010 году при правительстве страны для решения спорных вопросов в области экологии.

 

http://auto.newsru.ru/article/08apr2015/india_diesel

 

Не понять, так быть дизелю или не быть? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже осенью на дорогах РФ может появиться новый запрещающий знак: "Грязный выхлоп" - штраф 10 тысяч рублей
Изображение

 

 
   

Осенью на дорогах России может появиться новый дорожный знак "Грязный выхлоп", ограничивающий проезд неэкологичных автомобилей в определенные районы. Устанавливать его будут по решению региональных властей. Больше всего в этом заинтересована Москва, пишет"Коммерсант". Штраф за проезд в зону, обозначенную новым знаком, может составить 10 тысяч рублей.

Новый дорожный знак "Грязный выхлоп" будет утвержден постановлением правительства РФ в сентябре 2015 года, рассказал каналу "Москва 24"замминистра транспорта Николай Асаул. "Постановление правительства уже готово и согласовано, - заявил он. - Его могут принять уже в конце августа, но, скорее всего, примут в первой половине сентября".

Еще в 2014 году Минтранс разработал проект поправок, вводящий в ПДД понятие "зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств". В ней запрещается движение машин, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Указатель смогут применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой.

Основным кандидатом на применение нового знака пока выглядит Москва, давно страдающая от автомобильных выхлопов. Вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1-1,7 раза.

При этом неясным остается вопрос контроля за нововведением. Существует ст. 12.16 КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой", штраф по которой составляет 500 рублей. Санкция может быть увеличена до 10 тысяч рублей, заявил "Москве-24" первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Бречак, для этого нужно будет подготовить законопроект.

Заместитель начальника УГИБДД Москвы Евгений Ефремов пояснил: за несоблюдение требований нового знака "Грязный выхлоп" водителей будут штрафовать сотрудники ГИБДД вручную или с помощью автоматических камер. "По госномеру можно определить, какой экологический класс у машины, и если он не соответствует требованиям, то привлекать за нарушение", - говорит он. Правда, ГИБДД данными об экологическом классе всех автомобилей на данный момент не обладает, отмечает "Коммерсант".

С похожей проблемой ранее уже столкнулись владельцы грузовиков: столичные власти в последние годы методично ужесточают требования к двигателям большегрузов, запрещая им проезжать в те или иные зоны под риском получить штраф пять тысяч рублей.

http://auto.newsru.ru/article/18aug2015/gryazny_vyhlop

 

 

ого, если у нас введут в центре, я походу на работу не смогу ездить на машине...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Власти отложили ввод экологического налога
 

Министерство промышленности и торговли РФ отложило введение экологического налога, а также меры по ограничению сроков коммерческой эксплуатации автомобилей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замминистра промышленности и торговли РФ Александра Морозова. Свое заявление он сделал в рамках проходящего в Москве международного форума автомобилестроения.

"Вопросы, которые часто возникают по поводу инициатив Минпромторга по введению экологического налога, по ограничению сроков эксплуатации коммерческих автомобилей - в настоящий момент по согласованию с правительством мы заморозили (эти инициативы - ИФ) и, может быть, вернемся к рассмотрению этих вопросов после стабилизации рынка и выхода его на положительную динамику", - сказал замминистра.

Осенью 2014 года Морозов заявлял, что транспортный налог в России в рамках программы обновления парка автотранспортных средств в 2015 году будет трансформирован в экологический. Предполагалось, что в рамках трансформации транспортного налога будет совершен переход от исчисления налога с мощности (лошадиных сил) к исчислению налога в зависимости от экологического класса автомобиля и объема двигателя в кубических сантиметрах. Также размер экологического налога будет расти по мере увеличения срока эксплуатации ТС.

Кроме того, Минпромторг рассчитывал ввести ограничения сроков эксплуатации коммерческих автомобилей: в конце декабря был опубликован законопроект, согласно которому планируемое к введению ограничение срока эксплуатации транспортных средств в РФ должно было коснуться только грузовых автомобилей и автобусов - категории, соответствующие легковым автомобилям, в тексте законопроекта не значились. Предполагалось, что закон вступит в силу с 1 июля 2015 года, кроме того, предусматривалось постепенное уменьшение допустимого срока службы транспортных средств с момента их изготовления.

 

http://auto.newsru.ru/article/26aug2015/eco_tax

Ну и хорошо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В России обсуждается возможность замены транспортного налога на экологический сбор, но пока выгоды бюджета важнее экологии

Минтранс РФ рассматривает возможность заменить транспортный налог для автомобилей экологическим. До конца года в ведомстве могут подготовить обоснование целесообразности такого изменения, сообщают "Известия" со ссылкой на источники в Минтрансе.

Действующий транспортный налог, как известно, рассчитывается для каждого транспортного средства индивидуально, исходя из региональных ставок, мощности двигателя, марки и модели автомобиля, года его выпуска, времени владения транспортным средством. Для расчета экологического налога достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС), сообщает издание.

Новый налог соответствовал бы Транспортной стратегией РФ до 2030 года, которая предусматривает снижение энергоемкости транспорта и более широкое применение экономичных транспортных средств.

В Минтрансе также рассказали, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.

Напомним, в начале августа замминистра транспорта РФ Николай Асаул заявил, что в правительстве обсуждается идея обнуления ставки транспортного налога для гибридных и электрических автомобилей, но положительное решение пока не принято, так как транспортный налог - важный источник пополняемости региональных бюджетов. По словам Асаула, Минтранс предлагает постепенно переходить к экологичному транспорту.

Как известно, с 2018 года в России вступает в силу постановление правительства, которым в ПДД вводятся понятия "электромобиль", "гибридный автомобиль", "заправка для электромобилей". Кроме того, появятся новые дорожные знаки, которые ограничивают движение и въезды в определенные районы города для транспортных средств ниже определенного экологического класса.

Идея замены в России транспортного налога на экологический сбор для автомобилей обсуждается в настоящее время только на уровне экспертов. Об этом журналистам сообщил глава Минтранса Максим Соколов.

"На экспертном уровне эти предложения обсуждаются, позиция Минтранса пока не сформирована, и мы пока не предлагали соответственно правительству и заинтересованным ведомствам или субъектам рассмотреть этот вопрос. Все-таки это вопрос не только транспортной, но и налоговой политики. Потому что транспортный налог зачисляется в бюджеты субъектов и является источником для формирования региональных бюджетов", - подчеркнул министр, которого цитирует ТАСС.

Ранее замминистра финансов РФ Илья Трунин заявлял, что Минфин не планирует в будущем предлагать отменить транспортный налог. Между тем с идеей отменить транспортный налог, повысив акцизы на бензин, выступила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. По ее мнению, повышение акцизов на топливо является более справедливой мерой, чем транспортный налог.

http://auto.newsru.ru/article/08sep2017/econalog

 

интересно сколько предполагается ставка за 0-вой класс?

10 ? 20? тысяч а может 50?

Пошлины на новые современные импортные авто в 35%

АвтоВАЗ долгое время производил авто с экологическим низким классом, да и топливо для Евро-6 и сейчас в нашем городе не найти. но налог уже обсуждают)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, мне за мой 20-ти летний дизель ахулиард рублей начислять будут? Просто по факту возраста? Или всё-таки инструментальный контроль сначала проведут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, МБФ сказал:

 Или всё-таки инструментальный контроль сначала проведут?

Для определения размера транспортного налога инструментальный контроль реальной мощности сейчас проводят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит просто, от фонаря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю никакого инструментального контроля не будет.

В ПТС у всех должен стоять экологический. По нему и выпишут квитанцию в случае чего. Но от транспортного налога вряд ли откажутся при этом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас