Автолюбитель

Rav4

83 сообщения в этой теме

Первое поколение (10-й кузов) выпускался с 1994-по апрель 2000

привод только полный, мотор бензиновый 2 литра (3S-FE, 3S-GE)

post-3-1189025428_thumb.jpg

Второе поколение (20-й кузов) выпускался с мая 2000 г

Двигатели только бензиновые

привод передний (двигатель 1.8 литра 1ZZ-FE)

и полный привод (двигатель 2.0 литра 1AZ-FSE, D4,

с непосредственным впрыском топлива)

post-3-1189025757_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве оно есть??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще располневший Равоподобный:

http://toyota.jp/vanguard/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати равчики 3-го поколения в городе уже катаются, уже штук 10 может есть. Да и на авторынках стоят. Кстати, объём уже 2.4. А выпускают уже и с 3-литровым...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм странно у меня рав из первого поколения но переднеприводный, так что не все равы одинаковы.. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у кого нибудь есть электрическая схема RAV 4? Шибка нада.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут наверняка найдёшь - http://www.4rav.ru/forums/

А, вот, и искать не надо, здесь есть схемы - http://www.cars4x4.ru/Toyota-RAV4/522.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jordan, спасибо.

Схему поглядел.

Следующий вопрос:

Куда/кому отогнать рав, великий геморой с фарами (габариты/ближний/дальний свет) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого то конкретно посоветовать не могу, не сталкивался ещё, почитай "Срочно" там полно услуг автоэлектриков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите чайнику..... нормально ли что мой рав 3S от замены до замены сьедает 1 литр масла Шелл Плюс п\синтетика ?

ну и проблему с рейкой описал в теме рейки с чайзером

Вчерашняя диагностика на Высотной, на трячучке... ничего страшного не нашла, порекомендовали заменить передние стойки. этак ближе к зиме, предупредили о вероятности замены правого переднего ступичного подшипника, и с задним правым колесом при торможении какие то расхождения в показаниях, рекомендовано проверить или заменить колодки.

Расход бензина зимой 17-18 ? летом 12-13-14 ? это нормально?

и еще машинку чутка уводит вправо.... развал схождение делать? или после замены рулевой рейки?

А стоимость замены рейки? мне вчера товарищ озвучил 4 р за замену (или опять сработал эффект моей рабочей одежды - костюм с галстуком)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Шела нормально, но поменяй масло на другого производителя. Расход вполне адекватен, по уводу машины, у нас дорога с уклоном вправо... Но можно исправить на "развле" и делать это желательно после замены рейки, что бы два раза не делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасиба за ответ. Сегодня сменил маслице на свежее. А какое альтернативное масло Шеллу посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Шела нормально

Щаз наговорите тута страшностей. :) Это для 3S с пробегом за 200 тыщ нормально масло жрать как не в себя..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

183 тыши пробег - значит нормально литр масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

183 тыши пробег - значит нормально литр масла

Смотря как притапливать, Эниос и ВР на высоких оборотах живёт будь здоров :Smile043:

И вопрос "от замены до замены" это у тебя сколько тыщь км остаётся открытый :Smile049:

У меня наверно расход поболя, уже пол литра долил на 2500 км на 56-м :jokingly:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Шела нормально

Щаз наговорите тута страшностей. :) Это для 3S с пробегом за 200 тыщ нормально масло жрать как не в себя..
При покупки машины было залито масло шелл, от замены до замены приходилось заливать, сменил масло и проблема пропала... Да и у многих товарищей с шеллом были такие же проблемы...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Шела нормально

Щаз наговорите тута страшностей. :) Это для 3S с пробегом за 200 тыщ нормально масло жрать как не в себя..
При покупки машины было залито масло шелл, от замены до замены приходилось заливать, сменил масло и проблема пропала... Да и у многих товарищей с шеллом были такие же проблемы...
Весь вопрос куда уходит :Smile049:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня был равчик 2000г с 3S двиглом, заливал обычное 10W30 Ениос. Ваще не жрал. (правда пробег был 85000км)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла - вообще странная проблема. Мне с Шеллом видимо везет всю дорогу, ни на одной машине ужора не было. А тупой 1HZ сожрал 2 литра Castle за 6 ткм. Предыдущее масло было - Helix Super, уровень при замене - ровно как заливал..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните чайнику назначение кнопок overdrive,pwr, manu а то понять не могу, кнопки есть а че значат и делают хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните чайнику назначение кнопок overdrive,pwr, manu а то понять не могу, кнопки есть а че значат и делают хз

Включенный "овердрайв" разрешает включение повышающей передачи (в данном случае, 4-й). "PWR"-сокращение от "Power", для более динамичной езды, при нажатии кнопки двигатель на каждой передаче крутится до отсечки (должен по-идее), а при сбросе газа, скажем при движении накатом, коробка не подтыкает следующую предачу. "Manu", то же самое, что и "2nd-start" или "Snow" на других тойотах, дословно "троганье со второй предачи". По-идее, эта функция должна облегчать троганье с места на скользком покрытии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в режиме Manu, овердрайв включается принудительно, вне зависимости от нагрузки. Можно управлять коробкой вручную с помощью кнопки овердрайв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас