Автолюбитель Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Жрать стали больше походу Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Прокуратура добивается прекращения эксплуатации опасного здания автостанции в Петропавловске-Камчатском 06.06.2017 Прокуратура города Петропавловска-Камчатского Просмотров: 27 Прокуратура города Петропавловска-Камчатского провела проверку соответствия требованиям законодательства объекта транспортной инфраструктуры «Автостанция», расположенного в краевом центре на проспекте Победы, 28. Установлено, что здание автостанции 1967 года постройки с прилегающей территорией находится в оперативном управлении муниципального автономного учреждения «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – МАУ «УПТ»). Финансирование деятельности предприятия осуществляет учредитель – Петропавловск-Камчатский городской округ. Инспекторы Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) неоднократно выявляли на автостанции серьезные нарушения требований транспортной безопасности. В целях их устранения вносились предписания в МАУ «УПТ», муниципальное предприятие штрафовалось на крупные суммы, как за имеющиеся нарушения, так и за неисполнение предписаний надзорного органа. Следует отметить, что через суд Управление пассажирского транспорта добилось отмены штрафов, так как предприятие не бездействовало, но фактически не имело возможности их устранить. Так, МАУ «УПТ» с 2013 года обращалось к своему учредителю – в администрацию города по поводу выделения средств на выполнение плана по обеспечению безопасности объекта транспортной инфраструктуры либо о его сносе. На выполнение этого плана в ценах 2014 года требовалось около 24,5 млн рублей. Между тем доходы предприятия от аренды помещений используются на расчистку территории от снега и поддержание ее в порядке, а собственная прибыль за 2016 год составила всего 144 тыс. рублей. В городском бюджете многомиллионные расходы не предусматривались по нескольким причинам. Во-первых, автостанция обслуживает не внутригородские, а межмуниципальные междугородние автобусные маршруты, услугами которых пользуются жители многих районов края. Во-вторых, здание автостанции 40 лет эксплуатируется без капитального ремонта и вопрос о его реконструкции либо сносе возникал уже давно. Для оценки технического состояния здания Управление пассажирского транспорт в 2016 году за свой счет организовало его обследование силами экспертной организации ООО «АктивПроект» (г. Иваново). По заключению экспертизы по состоянию на 2016 год техническое состояние стен и балок перекрытия здания оценивалось как ограниченно-работоспособное, а состояние крыши и кровли – недопустимое к эксплуатации. При этом фактическая сейсмостойкость здания составляет 6,3 балла при нормативной 9,0 (дефицит сейсмостойкости 2,7 балла). По результатам обследования эксперты сделали вывод, что дальнейшая безопасная эксплуатация здания «Автостанция» недопустима. Ввиду относительно высокого физического износа здания и большого объема работ, необходимых для обеспечения требуемой сейсмостойкости и комфортности, ремонт и сейсмоусиление автостанции экономически нецелесообразны. Таким образом, на территории Петропавловска-Камчатского длительное время эксплуатируется здание, не отвечающее требованиям безопасности для жизни и здоровья граждан. По результатам проверки и анализа собранных документов главе Петропавловск-Камчатского городского округа прокуратура города в апреле этого года внесла представление об устранении нарушений законодательства путем организации мероприятий по сносу опасного строения. В мае представление рассмотрено и признано обоснованным. Во исполнение требований представления администрация 18 мая 2017 г. поручила МАУ «УПТ» принять следующие меры: освободить помещения в здании автостанции, расторгнуть договоры аренды с арендаторами, подготовить документы к выводу здания из эксплуатации, принять меры к ограничению доступа и консервации здания, а также проработать вопрос о сносе здания и благоустройстве территории. Кроме того, поручено подготовить в Управление транспортной безопасности Федерального дорожного агентства России обращение об исключении автостанции из перечня объектов транспортной инфраструктуры. В соответствии с федеральным и краевым законодательством о компетенции органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации уполномоченным органом по организации транспортного обслуживания населения на маршрутах межмуниципального сообщения на территории Камчатского края является краевое министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края. Однако вопрос о необходимости строительства междугородней автостанции получил реализацию только в рамках только в рамках инвестиционной деятельности. Так, в целях повышения инвестиционной привлекательности региона, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и иной деятельности в Камчатском крае Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края в январе 2017 года утвержден План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Камчатском крае на 2017 год. Согласно плану в 2016-2019 гг. за счет средств краевого бюджета в Петропавловске предусмотрено строительство автовокзала. По мнению Правительства края это позволит вывести за пределы города все пригородные и междугородние маршруты, что благоприятно скажется на снижении транспортных потоков в краевом центре, а также обеспечит транспортную доступность населения к биатлонному комплексу и лыжной базе «Лесная», а в перспективе к краевой больнице и Дворцу ледовых видов спорта. По мнению же прокуратуры, скорейшее строительство автовокзала в Петропавловске, прежде всего, должно решить проблему эксплуатации опасного для жизни и здоровья жителей и гостей края здания автостанции. prokuratura-dobivaetsya-prekrashheniya-ekspluatatsii-opasnogo-zdaniya-avtostantsii-v-petropavlovske-kamchatskom/ Разгрузить автостанцию полагаю не получится. Так как: 1. 80% автобусов это городские (1,4,5,6,7,12,19,21,22,23,) 2. 19% это елизовские (102,104) и еще в Паратунку который ходит 111 вроде. А этим пассажирам и водителям нужно место где пересесть. Бланки заполнить. Воды купить. За телефон оплатить. В туалет сходить. Информацию узнать и прочее. Остаётся 1% это автобусы идущие в сторону Мильково их в день выходит 10-20 полагаю. Это примерно раз в час один автобус. А какой разгрузки можно говорить? Создавать неудобства десяткам тысяч людей ради мнимого удобства биатлонного комплекса как то совсем не правильно. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 23 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Цитата 1 февраля В 1967 году в Петропавловске открылась городская автостанция на 10 километре. Отсюда стали отправляться рейсовые автобусы в Елизово, Паратунку, Начики, Коряки и другие населенные пункты полуострова. http://kam-kray.ru/news/13044-kalendar-29-janvarja-4-fevralja-2018-g.html Может что-то сдвинется с места в этот день в 2018м году Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Это какой год на фото? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Скорее всего конец 80-х. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Это где-то тысяч под 500 было в крае? Смотрю народа и автобусов не много. Как справлялись не понять Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 10 часов назад, Автолюбитель сказал: Смотрю народа и автобусов не много Судя по тени и времени года (скорее всего май, деревья голые, на газонах явно присутствует растительность, а люди уже раздетые), это часов 14-15, а если это андроповские времена, когда усилили рабочую дисциплину, то все на работе, потому и мало... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Допустим. А как утром развод или всех без "поездов" на дорогах. И без такого количества личного транспорта как сейчас? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Ну, во-первых, личного транспорта было намного меньше. В 1984 году мы квартиру на Горизонте-Севере получили, так на два 6-ти подъездных дома была 1(одна !) машина. Сейчас больше сотни паркуется. в 1992 году мы с женой квартиру купили на 5 км, в нашем подъезде было 2 машины, сейчас 18. Во-вторых, в каждой более-менее значимой конторе был свой транспорт, я после армии на 14 км работал, так утром и вечером у нас ходил собственный автобус, ПАЗик, по остановкам собирал и развозил, я на общественный транспорт и не смотрел. С автостанции только на Моховую, к девушке, на 5-ке ездил. 90 Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urbanstrike Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Во многих серьезных конторах были свои служебные автобусы. А утром автобусы по остановкам уже в начале седьмого начинали ходить. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ncux Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 В советское время в основном люди где жили там и работали, предприятие селило работников в дома вокруг конторы. И не было нужды каждый день ездить на автобусе. + служебные автобусы, как уже сказали. Еще город был так устроен, что не надо было ездить дальше чем несколько остановок, все было рядом - магазины, дома быта, поликлиники. Это сейчас люди ездят из елизово на работу в ПК и с 10км на ЖБФ и наоборот. Возят детей в крутые школы, в детские сады где дали место. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stormwell Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да за то время что ничего не делается сотни чиновников получат 6ти значные зарплаты. Строится автостанция, не строится. А за зарплатой пойдут все. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Цитата В ближайшее время в Петропавловске стартуют работы по демонтажу здания автостанции на 10 км В Петропавловске-Камчатском в ближайшее время начнутся работы по сносу здания автостанции на 10 километре. Об этом сообщили в Управлении городского хозяйства краевой столицы. «Перед сносом аварийного здания, территория вокруг него будет огорожена, – сказал заместитель руководителя Управления Сергей Шеременко. – Мы определим временную схему движения, с учетом того, как автобусы будут заходить на территорию автостанции, где отстаиваться, откуда отправляться. На сегодняшний день уже вынесен диспетчерский пункт из здания автостанции. Была проведена работа по расторжению договоров с ресурсоснабжающими организациями, осуществлены мероприятия по выводу здания из эксплуатации. Таким образом, все подготовлено к тому, чтоб начать работы по демонтажу». Впоследствии территорию автостанции благоустроят. «Для удобства горожан будет установлен большой павильон ожидания пассажирского транспорта. Появятся скамейки, урны», – добавил Сергей Шеременко. Напомним, заключение об аварийности состояния объекта транспортной инфраструктуры было вынесено в результате технического обследования специализированной организацией. Здание было построено в 1958 году, и с учетом его физического износа, ремонтные работы, необходимые для обеспечения требуемой сейсмостойкости и комфортности, экономически нецелесообразны. В связи с этим принято решение о демонтаже строения. http://pkgo.ru/news/6704/ Туалета не будет? И где водителям руки мыть? Пирожки, журнал или газету в дорогу и даже воды купить также нельзя будет? И освещения на картинках не увидел. Да и сами павильоны такие, как будто у нас не крайний север а Тайланд. Ну и самое главное кассы на межгород не возвращают? Я смотрю у нас всё для людей. наверно хотят чтобы последние калеки отсюда уехали Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 На всякий случай сделал скрин со спутника Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Отдали бы барыгам под ТЦ с условием разместить на 1 этаже автостанцию. Видимо с этих сарайчиков можно больше на карман закинуть. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МБФ Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 1 час назад, Sergey.Z сказал: Отдали бы барыгам под ТЦ с условием разместить на 1 этаже автостанцию В Елизово отдали, и что хорошего для людей? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 А что там вообще? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 1 час назад, МБФ сказал: В Елизово отдали, и что хорошего для людей? В Елизово уже 10 лет как люди живут. А у нас 10 лет бла-бла-бла и в итоге извиняюсь даже поссать негде Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 И это, что на 10 км, что на КП. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кутх Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 2 часа назад, Автолюбитель сказал: «Для удобства горожан будет установлен большой павильон ожидания пассажирского транспорта. Появятся скамейки, урны», – добавил Сергей Шеременко. Господа, и вот это УЕ@ИЩЕ собираются построить вместо нормального автовокзала? У нас власти, что, берега потеряли? 2 часа назад, Автолюбитель сказал: Туалета не будет? И где водителям руки мыть? Пирожки, журнал или газету в дорогу и даже воды купить также нельзя будет? И освещения на картинках не увидел. Да и сами павильоны такие, как будто у нас не крайний север а Тайланд. Ну и самое главное кассы на межгород не возвращают? Я смотрю у нас всё для людей. наверно хотят чтобы последние калеки отсюда уехали Под этими вопросами подпишутся 100% населения края.... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey.Z Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 2 часа назад, Автолюбитель сказал: И где водителям руки мыть? 1 час назад, Автолюбитель сказал: даже поссать негде Решение на поверхности. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Clang Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 20 часов назад, кутх сказал: Господа, и вот это УЕ@ИЩЕ собираются построить вместо нормального автовокзала? Не вместо. Если отбросить эмоции - городские власти по требованию прокуратуры сносят аварийное здание автостанции и обустраивают конечную остановку для городских автобусов. Это ответ на вопрос, почему не здание автовокзала будет, а обычные остановки. Новый междугородний автовокзал будет не на 10 км. Но краевой минтранс совместно с депутатами, который и занимается этим вопросом, который год не может решить, где вокзал будет находиться. Не говоря уже о проекте и финансировании. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Который год... Сделали бы на 10м км да и всё. Можно было ещё здание спортбара выкупить и Камре и сделать там стоянку для автобусов и для машин. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.