Перейти к содержанию

Импортный бензин


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Пошлины на импортный бензин предлагают отменить

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступила с предложением отменить пошлины на импортный бензин, поставляемый в Россию по так называемым своп-сделкам — в «обмен» на экспортируемое дизтопливо. Данная мера должна снизить дефицит бензина в Сибири и на Дальнем Востоке.

Схема, предложенная ФАС, несложная. По словам замглавы ФАС Анатолия Голомолзина, в России наблюдается избыточное производство дизтоплива, которое предлагается «менять» на бензин, которого в России не хватает. По его словам, избыточное количество бензина производится в Корее. «Россия может поставлять дизельное топливо в Европу, а замещать его поставками бензина из Кореи», — считает Голомолзин.

Все топливо, поставляемое по таким сделкам в Россию, будет освобождено от экспортных и импортных пошлин. Однако Голомолзин уточнил, что все равно будут взыскиваться налоги внутреннего рынка, а они в значительной степени аналогичны по поступлению в бюджет. Таким образом, по мнению ФАС, эта схема не должна повлиять на наполнение российского бюджета: «В итоге для бюджета ситуация не меняется, а для рынка — кардинально улучшается», — добавил Голомолзин.

Предложения ФАС уже одобрены в Минфине и рассматриваются в Минэнерго.

По итогам 2012 года, по данным ФТС (Федеральная таможенная служба) и Минэнерго, объем импорта нефтепродуктов в Россию составил 1,2 млн т, тогда как экспортировано было 138 млн т из 270 млн т произведенных в стране нефтепродуктов.

Нефтяные компании пока не комментируют инициативу ФАС. Однако эксперты считают, что даже после отмены пошлин импортный бензин останется дороже российского. А увеличение производства нефтепродуктов на Дальнем Востоке в перспективе и вовсе сделает импорт бензина нерентабельным.

Напомним, что в конце ноября президент Союза нефтепромышленников России Геннадий Шмаль предсказал в 2014 году продолжение роста цен на бензин на уровне около 10%.

Шмаль предсказывает подорожание...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако эксперты считают, что даже после отмены пошлин импортный бензин останется дороже российского. А увеличение производства нефтепродуктов на Дальнем Востоке в перспективе и вовсе сделает импорт бензина нерентабельным.

это наверно другие эксперты, ну совсем не те что в другой ветке про бензин...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако эксперты считают, что даже после отмены пошлин импортный бензин останется дороже российского. А увеличение производства нефтепродуктов на Дальнем Востоке в перспективе и вовсе сделает импорт бензина нерентабельным.

это наверно другие эксперты, ну совсем не те что в другой ветке про бензин...
Эксперты те же. Это Автолюбитель наверное другой. Не тот что в той ветке. За Андрэ уже через раз кто-то другой пишет. Как еще объяснить противоречия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако эксперты считают, что даже после отмены пошлин импортный бензин останется дороже российского. А увеличение производства нефтепродуктов на Дальнем Востоке в перспективе и вовсе сделает импорт бензина нерентабельным.

это наверно другие эксперты, ну совсем не те что в другой ветке про бензин...
в той теме шмали не было, а в этой есть :relax:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А корейский бензин по качеству лучше нашего г..на?

А то если он сильно лучше будет, то и расход должен быть поменьше и машинки со всякими GDI и D4 меньше ломаться начнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Цитата

 

Фольксваген 10 лет возил в Россию бензин для новых машин

Заводу «Фольксваген Груп Рус» приходилось в течение 10 лет поставлять в Россию бензин для своих новых автомобилей. Об этом газете «Ведомости» рассказал директор предприятия Оливье Грюнберг.

На такие меры пришлось пойти из-за того, что концерн все это время не мог найти в России бензин надлежащего качества, подходящий для первой заливки в новый автомобиль — с плохим топливом есть риск повредить двигатель.

«Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию — все равно что завозить песок в пустыню», — сказал Грюнберг. На эти цели потребовалось 7,7 млн тонн бензина.

Топ-менеджер утверждает, что проблему удалось решить лишь несколько месяцев назад — концерн нашел поставщика, качество продукции которого устроило немцев.

Вместе с тем завод рассчитывает увеличить объем экспортируемых и собранных в России автомобилей с нынешних 10% до 20%. Проблема с бензином и качество российских комплектующих — это вопросы, которые Грюнберг назвал помехой для увеличения показателей экспорта.

Директор «Фольксваген Груп Рус» также рассказал, что в конце 2017 года на российском заводе прекратят собирать кроссовер Skoda Yeti, его место займет более крупногабаритная новая модель Kodiaq, которую поставлять за рубеж пока не планируют. Прежде Йети составлял большую часть в объеме экспорта из России, какая модель займет эту нишу — не уточняется.

http://news.drom.ru/55444.html

 

Во как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек увез отсюда в СПб Секвойю, сюда привез Hilux, на Секвойе расход заметно упал, на Hilux вырос.

Представители Фолькса здесь бы взяли бенз на анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Турции ездил на дизеле. Не рычит, не дымит, прёт как подорванный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх