artyom_b

Качество бензина

332 сообщения в этой теме

Интересная цитата:

В Москве 30% продаваемого бензина является некачественным. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин.По его словам, за 9 месяцев 2005г. вынесено 33 постановления об административных наказаниях недобросовестных работников АЗС на общую сумму порядка 7 млн руб. Средний штраф, налагаемый на заправочные станции, составляет 200 тыс. руб. Л.Бочин также отметил, что за последний месяц было проверено 25 АЗС, отобрано 88 проб топлива, на семи АЗС выявлено 15 нарушений.По данным фактам вынесены определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.Глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы также сообщил, что сейчас весьма актуальным является внедрение альтернативных видов моторного топлива. На сегодняшний день в столице действует 36 заправочных станций, где автолюбители могут приобрести пропан-бутан и метан. Уже около 200 тыс. автомобилей, или 7% автопарка Москвы, ездят на газовом топливе, сказал Л.Бочин.По оценкам экспертов МВД РФ, доля суррогатного топлива на рынке составляет от 20 до 25%, то есть каждый четвертый литр продаваемого топлива - фальсифицированный. При этом Московский и Северо-Западный регионы являются наиболее криминализованными областями, где реализуется суррогатное топливо. Так, год назад сотрудниками правоохранительных органов был ликвидирован обнаруженный под Москвой подпольный завод по изготовлению низкопробного бензина.В 2004г. сотрудники МВД выявили свыше 8 тыс. 556 преступлений в топливно-энергетическом комплексе, в том числе 96 фактов незаконного предпринимательства, 238 уклонений от уплаты налогов, в суды направлено 5 тыс. 590 уголовных дел. Ущерб по выявленным преступлениям составил 22 млрд руб., возмещено - 6,7 млрд руб., отметил Ю.Перфилов, подчеркнув, что рост по всем показателям в 2004г. составил от 2 до 8% по сравнению с 2003г.Одним из главных недостатков в борьбе с преступлениями в ТЭК является отсутствие серьезных санкций уголовного преследования, слабая техническая оснащенность экспертно-криминалистических подразделений при проведении экспертиз и исследований на соответствие ГОСТу испытуемых образцов, а также недофинансирование исследований в испытательных центрах топлива. Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления по налоговым преступлениям МВД РФ полковник милиции Юрий Перфилов.На автомобилях использование некачественного бензина сказывается весьма плачевно. Ресурс свечей, например, рассчитан на 100 тысяч километров, но при регулярном использовании некачественного бензина их не хватит и на 30 тысяч. Многое зависит от того, какие добавки использованы. Например, если они содержат железо, то в двигателе образуется красный налет, который, являясь токопроводящим, нарушает работу электрооборудования.Отличить суррогатный бензин возможно только при проведении лабораторного анализа. Есть различные экспресс-методы проведения таких оценочных исследований, но такой анализ не имеет юридических оснований для предъявления претензий. Для этого нужно брать пробу, направлять ее в стационарную лабораторию и при соблюдении всех необходимых процедур можно потребовать компенсацию у владельца АЗС. Т.е. свои права можно защитить только с помощью такой сложной и довольно хлопотной процедуры.

Интересно, как у нас дела обстоят... :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале года читал статью в журнале по моему Иномарка о результатах тестов бензина в СПб, МСК и обл. на крупных АЗС. Так вот на всех АЗС бензин соответсвовал заявленным параметрам. То бишь Евро-3,4, наличие моющих присадок и т.п. соблюдено. Получается, что заправляться надо на крупных АЗС с громкими именами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что заправляться надо на крупных АЗС с громкими именами.

А в нашем случае что можно считать таковыми? КНП?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это не наш случай вообще. Увы.А КНП вообще возит фуфло на танкерах, немного реанимирует его здесь и по заправкам. За фуфло отвечу: есть знакомый кореша, в порту на приёмке ГСМ работает, так вод он отчёты о поставляемом топливе читает. Увы нам Увы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вод он отчёт о поставляемом топливе читает. Увы нам Увы.

Грязь, сера и пр?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем. Но думаю до Евро 2 не дотягивает, не говоря уже о третьем. А вот ДТ ситуация ещё хуже. Но слухи распускать не буду. Как будет более достоверная инфа, сольЮ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Как будет более достоверная инфа, солью.

Просто думаю про Пыжика ИО, и, естественно,очень интересует информация о том, как он будет житьна нашем бензине. И вообще о том, что и где стоитв него заливать)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой эскудо уже испытал наш бензин :) теперь только 92.В вобще у меня друг замдиректора Камчатфлотсервис. У них лабораторию должны были открыть. Можно купить и сдать на проверку. Думаю результат не обрадует...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю результат не обрадует...

Вопрос в том, что можно изменить.Скорее всего, ничего.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что можно изменить.Скорее всего, ничего.

Я тож так думаю...если токо для самоудовлетворения в суд? но же думаю эфект грошовый, а нервов...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто думаю про Пыжика ИО, и, естественно,очень интересует информация о том, как он будет житьна нашем бензине. И вообще о том, что и где стоитв него заливать)

Да будет он жить, никуда не денется (японцы живучие сволочи), но только не долго, если...Придётся внепланово и более тщательно проводить ТО, а также чистки, смазки, замены и тп. Хонды SIR требуют вообще только 98, поэтому кто берёт их, тот постоянно что то в них делает (если машину свою конечно любит)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет он жить, никуда не денется (японцы живучие сволочи), но только не долго, если...Придётся внепланово и более тщательно проводить ТО.

И здесь сразу же возникает вопрос как раз об этом:http://forum.kamlife.ru/index.php?s=&showt...findpost&p=5502
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто думаю про Пыжика ИО, и, естественно,очень интересует информация о том, как он будет житьна нашем бензине. И вообще о том, что и где стоитв него заливать)

Жить будет на нашем бензине ,но как человек эксплуатировавшиу GDI, советую заливать 92 бензин и добавлять присадочку Кастрол TBE.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить будет на нашем бензине ,но как человек эксплуатировавшиу GDI, советую заливать 92 бензин и добавлять присадочку Кастрол TBE.

Сразу возникают 2 вопроса: 1. где в нашем родном и любимом ее можно купить;2. по некоторым сведениям она засоряет топливные фильтра в насосе высокого давления (информация уточняется...)Это уже наверное в тему про GDI:http://forum.kamlife.ru/index.php?showtopi...view=getnewpost
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а 95 нормального качествана Камчатке есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы. Теперь ужео путях "улучшения" качества топлива.Наткнулся на тест октан-корректоров:http://www.zr.ru/articles/44596/

В крупных московских магазинах закупили октан-бустеры – те, что встречаются чаще всего – целых 12 наименований. Передали их во ВНИИНП для экспертизы. Исследовались состав препарата и его эффективность. Присадки проверяли в контрольном топливе с октановым числом 93,6 – по исследовательскому методу. В топливо добавляли рекомендуемые производителем максимальные концентрации октан-бустеров (так, как написано на упаковке), а затем определяли прирост октанового числа благодаря компонентам, входящим в их состав. Это могут быть присадки на основе: N-монометиланилина, свинца, железа, марганца, объемной доли МТБЭ, спиртов и простых эфиров.Отметим, что некоторые присадки содержат не только добавки, увеличивающие октановое число, но и другие: очищающие, смазывающие и прочие. Но нас интересовал только прирост октанового числа.Результат нашей экспертизы невеселый: шесть наименований присадок из всего списка (фото 1, 4, 6, 7, 9, 11) лишь с натягом можно назвать пригодными – «чемпион» в этой группе увеличил октановое число всего на семь десятых единицы, которые при всем желании не смогут превратить 92-й бензин в 95-й.В следующей группе – два препарата (фото 3, 12) – назовем их «нейтральными», поскольку октановое число в их присутствии никак не меняется – эффекта ноль! Но это, оказывается, не самое страшное! Есть еще одна «команда» – оставшиеся четыре наименования (фото 2, 5, 8, 10), которые вообще показали отрицательный результат! Октановое число благодаря им не только не увеличилось, а, наоборот, стало ниже. Откровенно говоря, нас это особо не удивило – подобную экспертизу журнал уже проводил (ЗР, 1998, № 6). Не утешил и дорожный тест (ЗР, 2003, № 11). Выходит, покупая такую присадку, вы не только выбрасываете деньги на ветер, но и вредите своему автомобилю....Как раз в это время один из коллег собирался в командировку – его и озадачили приобретением заведомой «заграницы». На обратном пути он прикупил на бензоколонке где-то между Питером и Прагой за свободно конвертируемую валюту две «ненашенские» баночки с «виагрой» для октанового числа – Sonax и Wynn’s. По виду иностранные делегаты очень напоминали своих собратьев, обитающих в России, – те же формы и объемы. И даже не зная ни одного языка из финно-угорской группы, по броским анонсам на этикетках «OCTAN 10+» и «Octane Power» нетрудно было догадаться, что декларируются примерно те же показатели, что и у нас. Впрочем, когда с одной из баночек оторвали наклейку, под ней оголились другие – с русским переводом! Однако это уже не наше дело…Посмотрели, покрутили и отдали баночки в ту же самую лабораторию ВНИИНП. А для самых-самых неверующих и въедливых читателей попросили провести внеплановую проверку двумя методами – как исследовательским, так и моторным. Для полноты ощущений испытаниям по моторному методу подвергли также два препарата из предыдущей, «нашенской» партии – бытует мнение, что при этом результат может кардинально измениться. Ну, если народ просит…Пара дней на испытания, и диагноз установлен – те же данные, «только в профиль». Разница – в пределах точности измерений: ни метод испытаний, ни графа «гражданство» не смогли заставить октан-корректоры превращать низкооктановое топливо в высокооктановое. Самым способным оказался новоприобретенный «бельгиец» – полторы единицы прироста. Напомним, что лучший из купленных в России показал 0,7. Но в целом ясно, что не только нас дурят – и европейцам досталось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сравнить номинальные показателей топлива,продаваемого на заправках города.Друзья, если возможно, прошу сфотографироватьте ксерокопии, которые вывешиваются на заправках,например, на тот же телефон, главное чтобы былочитаемо. С зеркалкой, наверное, подходитьи фотографировать не стоит, не поймут :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, если возможно, прошу сфотографироватьте ксерокопии, которые вывешиваются на заправках,например, на тот же телефон, главное чтобы былочитаемо. С зеркалкой, наверное, походитьи фотографировать не стоит, не поймут :)

Я на свой сотовый пробовал фотать, но получалось очень плохо текст не читаем вобще. :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году наши контролеры (ПТО) стали жаловаться на работу газоанализатора (даже на новом авто содержание вредных веществ в выхлопных газах сильно завышенно). Попробовали заменить газоанализатор на только-что поверенный. Результат тотже. Эксперимент проводили неоднократно, но результат оставался неизменным. Потом я попробовал проверить личную машину и результат оказался в пределах допустимой нормы. (я на заправке не заправляюсь и показания выхлопа своего авто знаю). Вывод: в городе резко понизилось качество продаваемого топлива. Интересно, с чем это связано (тест на догадливость :( )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: в городе резко понизилось качество продаваемого топлива. Интересно, с чем это связано (тест на догадливость :( )

:( вот и хочется посмотреть хотя бы заявленные характеристики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( вот и хочется посмотреть хотя бы заявленные характеристики.

Я думаю ничего нового мы там не увидим! Если только зделать контрольную закупку и здать ее в лабораторию на анализ. На предмет соответствия заявленным характеристикам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ничего нового мы там не увидим!

Конечно там не напишут - разбавлен водой... :)Но интересно посмотреть "идеальный" состав 95-го... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый вчера говорит, пока был на рейде, в машине промерзла топливная система :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый вчера говорит, пока был на рейде, в машине промерзла топливная система :(

Скорее всего у Вашего знакомого дизельная машина и замерзло ДТ, т.к. бензин ИМХО не мерзнет!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас