Перейти к содержанию

Качество бензина


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего у Вашего знакомого дизельная машина и замерзло ДТ, т.к. бензин ИМХО не мерзнет!

Костя, а осадки воды/грязи в фильтрах и трубочках бензиновой машины - тоже не мёрзнут? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 336
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Константин

    43

  • -slash

    36

  • Автолюбитель

    32

  • artyom_b

    23

Топ авторов темы

Изображения в теме

Костя, а осадки воды/грязи в фильтрах и трубочках бензиновой машины - тоже не мёрзнут? :)

Конечно же мерзнут, просто такое явление случается редко. Чтоб водичка дошла до фильтра и там перемерзла в баке должно быть большое кол-во воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что это происходит не за один раз, а со временем, вся дрянь в фильтре осаживается. Много ты бензинок видел, чьи владельцы регулярно меняют насос высокого давления, скажем? Обычно "по событию" - когда перестало ехать, имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ты бензинок видел, чьи владельцы регулярно меняют насос высокого давления, скажем? Обычно "по событию" - когда перестало ехать, имхо :)

:blink: А зачем менять НВД если он исправен? Если в бак попала водичка и ее засосало в магистраль, то первым делои должен помереть насос! Это актуально на большинстве Ниссанов, у которых нет в баке сливной пробки. Я на Сильвии за зиму поменял штук 8 насосов из-за невозможности слить водичку :( , но в магистрали водичка ниразу не замерзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это актуально на большинстве Ниссанов, у которых нет в баке сливной пробки.

Можно попробовать снять бак... (не уверен, что это простое мероприятие)Или отсосать воду и пр через отверстие,в которое монтируется топливный насос...(тоже не уверен, что это так легко и просто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать снять бак... (не уверен, что это простое мероприятие)

Да, дело не совсем простое, точнее совсем не простое если учесть, что болты крепления давно приржавели. А если нечаянно болт обломится, то легче изучить камасутру чем его высверлить! :)

Или отсосать воду и пр через отверстие,в которое монтируется топливный насос...

Чем я безуспешно и занимался. Эффекта практически ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а спиртом - никак?

Перепробовал кучу присадок, которые адсорбируют воду, но так ничего и не помогло. А лить спирт в бак :blink: не догадался да и рука не поднялась бы! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: в городе резко понизилось качество продаваемого топлива. Интересно, с чем это связано (тест на догадливость :( )

И сделать с этим ничего нельзя :(

Каждая пятая заправка в Москве торгует некачественным бензином. Такие данные по результатам проверок АЗС привел руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Для борьбы с недобросовестными заправщиками стотысячных штрафов недостаточно. За продажу разбавленного бензина московские чиновники предлагают ввести уголовную ответственность. Водители – за, потому что от фальсифицированного топлива страдает не только экология.Каждая пятая заправка в Москве торгует некачественным бензином. Такие данные по результатам проверок АЗС привел руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин. Для борьбы с недобросовестными заправщиками стотысячных штрафов недостаточно. За продажу разбавленного бензина московские чиновники предлагают ввести уголовную ответственность. Водители – за, потому что от фальсифицированного топлива страдает не только экология....

Далее:http://vz.ru/society/2008/1/17/138494.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С зеркалкой, наверное, подходитьи фотографировать не стоит, не поймут :)

Вчера заправлялся на КНП, там висят эти характерестики, говорю дайте копию, мне говорят недадим, говоря тогда я зафотаю, Вы непротив? отвечают против, на таких обьктах как АЗС, вобще фототь нельзя :blink: Едте в лабораторию КНП, там вам дадут копию!Так что жду следующего удобного случая ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправлялся все время на заправках, которая выше кольца Хлебо Завода и той же фирмы, которая не доезжая до автопарка у детского Мира...по совету стал заправлятся на дачной (красная такая) машина заметно резвее стала ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливным картам, своего предприятия, запраляюсь на заправке НСК (у той которой в продаже нет бензина).

будто нам танкерами не бенз привозят, а ослиную мочу

Так вот я незнаю какой мочой они его разбавляют ослинной или нет, но пальцы на Субаре стучать не перестают!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По топливным картам, своего предприятия, запраляюсь на заправке НСК (у той которой в продаже нет бензина). Так вот я незнаю какой мочой они его разбавляют ослинной или нет, но пальцы на Субаре стучать не перестают!

Поэтому его и нет в свободной продаже. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Версия, откуда на Камчатке появляется 95-й бензин.

Вопрос:Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин (от скуки наверное)?Кто-нибудь может обьяснить около-научно? :)И надо ли так делать (а также нужно ли разбавлять водку спиртом)?Ответ:Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!).Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=4192Походу его стряпают из 92 (в лучшем случае, в худшем из 76 :Smile009:) добавляя туда ацетон. Оттуда у него и такой едкий запах. И понятно почему краснеют свечи, когда заправляешься на ТСК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия, откуда на Камчатке появляется 95-й бензин.http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=4192Походу его стряпают из 92 (в лучшем случае, в худшем из 76 :Smile009: ) добавляя туда ацетон. Оттуда у него и такой едкий запах. И понятно почему краснеют свечи, когда заправляешься на ТСК.

страюсь заправляться на НСК(по-моему) на авторынке, завтра-послезатра выкручу свечи и посмотрю на налет; кстати свечи уже менял, так вот предыдущие, DENSO iridium имели тот самый красный налет, и тогда мы заправлялись исключительно на "красной" запрвке...ТСК вроде...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страюсь заправляться на НСК(по-моему) на авторынке, з

Сам там заправляю Субарь. Последний раз заправил 92-м и турбина стала давать отсечку по бусту из-за низкого качества топлива. Больше я там 92-й лить не буду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в следующем году запретят официально продавать 92, думаю так и будут производить 92 и 76 добавлять вышеуказанную гадасть и продавать под видом высокоактаной горючки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страюсь заправляться на НСК(по-моему) на авторынке, завтра-послезатра выкручу свечи и посмотрю на налет; кстати свечи уже менял, так вот предыдущие, DENSO iridium имели тот самый красный налет, и тогда мы заправлялись исключительно на "красной" запрвке...ТСК вроде...

про налет: его можно со свечи соскабливать????? или лучше поменять свечи???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про налет: его можно со свечи соскабливать????? или лучше поменять свечи???

Аккуратненько нулевочкой прошелся по рубашке, затем продул. Закрутил - и пока опять не станет подтраивать. Ох и мучение же эта езда с таким налетом на свечах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про налет: его можно со свечи соскабливать????? или лучше поменять свечи???

однозначно менять, никакое соскабливание не восстановит нормальной работы свечи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно менять, никакое соскабливание не восстановит нормальной работы свечи.

100% верное решение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообчето, свечи можно проверить на стенде, если они нормально работают, то можно и оставить, но если нет под рукой стенда, чтоб не заморачиваться с эстэошниками проще поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх