Автолюбитель

Infiniti Q50

3 сообщения в этой теме

Компания Infiniti сделала седан Q50 карбоновым

Компания Infiniti привезла на автосалон в Детройте концептуальную версию седана Q50, которая названа в честь одного из поворотов бельгийской гоночной трассы Спа-Франкошам – Eau Rouge («Красная вода»). Большая часть аэродинамического обвеса концепта, вдохновленного болидами команды Формулы-1 Red Bull, изготовлена из карбона.

Отличия обычного Q50 от концепта заключаются в наличии у последнего сплиттера на переднем бампере, накладок на пороги и диффузора с интегрированным светодиодным фонарем в стиле болида Формулы-1. Все эти детали, а также крыша, изготовлены из карбона. Плюс ко всему, Eau Rouge укомплектовали 21-дюймовыми легкосплавными дисками, тогда как серийная модификация Q50 оснащается 17- или 19-дюймовыми колесами.

В интерьере Q50 Eau Rouge также присутствуют карбоновые детали, окрашенные в тот же цвет, что и кузов. Помимо этого, прототип получил обшитое замшей рулевое колесо с подрулевыми лепестками коробки передач, которые сделаны в стиле аналогов у болидов Формулы-1.

О силовой установке прототипа в Infiniti никакой информации не привели. При этом глава премиального подразделения Nissan Йохан де Найссон отметил, что серийная версия подобного концепта могла бы получить двигатель, отдача которого превысит отметку в 500 лошадиных сил.

Серийная версия Q50, которая дебютировала на прошлогоднем автосалоне в Детройте, предлагается с 364-сильной гибридной силовой установкой, 328-сильным мотором 3.7 V6, 170-сильным дизелем Mercedes-Benz, а также 211-сильной бензиновой «турбочетверкой», также предоставленной японцам немцами.

Цвет шикарный

post-3-1389773393_thumb.jpg

post-3-1389773465_thumb.jpg

post-3-1389773498_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Купе Infiniti Q60 оснастили начинкой от Формулы 1

Nissan показал в Париже экспериментальную версию купе Infiniti Q60 под названием Project Black S. Она оснащена гибридной установкой с концептуальным устройством как у болидов Формулы 1 с системой KERS.

Первый прототип Project Black S компания показала полтора года назад. Нынешняя итерация разработки ближе к серийному продукту.

Силовую схему этого автомобиля правильнее назвать «двойной гибрид». Помимо стандартного бензинового V6 (3,0 л, 405 л.с.) здесь установлены электросистема MGU-K мощностью 120 кВт (163 л.с.) и два узла MGU-H мощностью по 30 кВт каждый (41 л.с.). MGU-H приводятся от выхлопных газов, MGU-K работает как рекуператор энергии торможения. Вырабатываемая ими электроэнергия накапливается в литий-ионной батарее емкостью 4,4 кВт*ч. Она используется электромотором MGU-K при разгоне, когда он меняет режим своей работы и дает автомобилю дополнительную мощность. Совокупная отдача гибридной системы — 420 кВт или 571 л.с. Infiniti Q60 Project Black S разгоняется с нуля до 100 км/ч «менее чем за четыре секунды».

Привод у машины — задний, снаряженная масса составляет 1775 кг, т. е. меньше, чем у серийного купе с бензиновым двигателем — конструкцию облегчили за счет широкого применения углепластика. Соотношение мощности к массе составляет 315 л.с./тонну.

https://news.drom.ru/Infiniti-Q60-64086.html

 

Шикарна 

2900895.jpg

2900893.jpg

2900901.jpg

2900903.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на 3-7 летние Ниссаны и смех разбирает. До 100 тысяч без серьезного ремонта редко кто доживает. Новые ,скорее всего, такое же дерьмо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас