Автолюбитель

Ремонт дизельного двигателя.

13 сообщений в этой теме

Интересует, кто в городе нормально делает дизеля, качественно и не дорого, если кто имел опыт общения, или что ли бо слышал, хорошее или не очень, интересно почитать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует, кто в городе нормально делает дизеля, качественно и не дорого, если кто имел опыт общения, или что ли бо слышал, хорошее или не очень, интересно почитать.

Если по-уму, то дизель лучше (а зачастую дешевле) просто заменить, а старый раскидать и продать по деталям. Заниматься качественной, именно качественной "капиталкой" дизеля дело долгое и дорогое. Но в городе есть грамотные люди, которым например я такое дело доверяю. Если заинтересуетесь, могу дать координаты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по-уму, то дизель лучше (а зачастую дешевле) просто заменить, а старый раскидать и продать по деталям. Заниматься качественной, именно качественной "капиталкой" дизеля дело долгое и дорогое. Но в городе есть грамотные люди, которым например я такое дело доверяю. Если заинтересуетесь, могу дать координаты.

Заменить в большинстве случаев возможно на контрактный или с какогонить перевертыша и тп. И состояние таких двигателей всегда под вопросом. Сравнительно недавно разговаривал по этому вопросу в НавиАвто (на чубарова). Так там говорят: контрактный двигатель если меняешь у них, то гарантия всего 5000км :blink: если меняешь на стороне, то вопрос гарантии даже не обсуждается.Вопрос к Автолюбителю: что важнее для тебя качество или цена? Когда ездил на дизилях, то ремонт делал у одного и того же. Качеством всегда был доволен. сейчас он находится деревне в районе церкви. Если нужно можно вместе съездить и у него узнать цену.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительно недавно разговаривал по этому вопросу в НавиАвто (на чубарова). Так там говорят: контрактный двигатель если меняешь у них, то гарантия всего 5000км :blink: если меняешь на стороне, то вопрос гарантии даже не обсуждается.

Втечение 5000км можно будет обьективно оценить состояние двигателя. Не "сапунит", масло не жрет, не дымит, газы в охл. систему не гонит, запускается нормально, значит двигло попалось впоряде. Как правило все косяки вылазиют в первую тысячу км.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втечение 5000км можно будет обьективно оценить состояние двигателя. Не "сапунит", масло не жрет, не дымит, газы в охл. систему не гонит, запускается нормально, значит двигло попалось впоряде. Как правило все косяки вылазиют в первую тысячу км.

мы таскаем дизеля с одной конторы во Владивостоке, так вот у них гарантия 14 суток с момента получения, все ДВС проверены на стендах. Единственно, не стоит в ДВС лазить, есть что-то не устраивает, то лучвше вернуть с объяснением причин и все. Кстати, именно это яляется одной из причин дороговизны некоторых ДВС, особенно бензиновых. В них изначально забивается возможность косяка и доставки назад :) Хотя, у меня Тойота Раум, ДВС 5е-фе, контрактный стоит 12 000, какая может быть капиталка, если проще контрактный ДВС поставить? :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже знаю СТОшку. занимаются дизельными ДВС, но вообще их специализация топливная аппаратура дизелей, работают грамотные люди, давно себя зарекомендовали с хорошей стороны, знаю их лично, кому надо координаты дам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю их лично, кому надо координаты дам...

Ну а почему "кому надо"?!Дайте их координаты в разделе "Услуги", кто от этого пострадает-то?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем никто, даже лучше будет....хорошо дам....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС. располагается около НК "Вулкан".(как едем на "Сероглазку" - поворот на лево к "Вулкану", едем по этой дорожке к жилому дому, не доезжая дома, по правую сторону 3 бокса, найти легко, )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не лучшие отзывы об этих ребятах (глухонемые),прозвище дал не я,а вот с ихними косяками -разгребался.Согласен- лучше купить контрактный,и лучше чтобы его привёз друг! :worker:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда найдутся те,кому не угодишь.Чтож сделаешь-все живые люди...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда найдутся те,кому не угодишь.Чтож сделаешь-все живые люди...

Ну хороших отзывов об этом СТО миллион, что не скажешь об единичном плохом....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Адский ящик»: 6,2-литровый компрессорный мотор мощностью 707 л.с. теперь можно купить отдельно от машины

Концерн Fiat Chrysler Automobiles начал продажу 707-сильного двигателя от семейства автомобилей Hellcat. Речь идет о комплекте с мотором, предназначенного для установки в машину заказчика. Набор получил название Hellcrate (примерно переводится как «адский ящик»).

Мотор представляет собой 6,2-литровый V8 с 2,3-литровым приводным компрессором (давление около 0,8 бар), развивающий 707 л.с. мощности и 880 Нм крутящего момента.

По замыслу производителя, двигатель в большей степени предназначен для установки в автомобили, выпущенные до 1976 года. В набор войдет моторная «коса», модуль управления бензонасосом и другое оборудование, которое призвано упростить адаптацию силовой установки в машину. Блок управления оптимизирован под работу с «механикой».

Кроме того, вместе с двигателем идет некоторое навесное оборудование, например, генератор, насос гидроусилителя и различные ремни для других компонентов. За сам мотор попросят $19 530, еще $2195 придется отдать за дополнительное оборудование.

Добавим, что индустрия выпуска отдельных двигателей под нужды строителей хот-родов, реставраторов и просто любителей «свапов» в США существует давно. К примеру, за довольно скромные $3500 в каталоге Chevrolet есть атмосферный 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. 

http://news.drom.ru/56489.html

 

1 132 т.р. без растоможки. дороговато конечно.

Но альтернатива ремонту. 

2699566.jpg

2699568.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас