Перейти к содержанию

СРОЧНО нужен токарь!


Рекомендуемые сообщения

  • 3 года спустя...

Подскажите где нынче толковый токарь по адекватной цене? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 км, на перекрестке направо, через 200 метров отдельностоящее одноэтажное здание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телефона нет?

Какие сейчас расценки к примеру шлифовать маховик и растопить под другой подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик шлифанут где угодно. На Мехзаводе, на Дачной в гаражах за Вольтом, возле детской больницы где то токарь был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Автолюбитель сказал:

 

 

15 часов назад, Автолюбитель сказал:

Подскажите где нынче толковый токарь по адекватной цене? 

89004449926 спецтехавторемонт всю токарку делаю у них. Находятся на 11 км, бывший Агропромтранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют ещё и расценки. Можешь сказать что и почём делал из последнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2018 в 18:53, Автолюбитель сказал:

Телефона нет?

Какие сейчас расценки к примеру шлифовать маховик и растопить под другой подшипник?

нафига его шлифовать, ржавый? щеткой металической пройдись, дальше диск все сам сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
4 часа назад, AlexK сказал:

Если бы в этом городе токари работали на станках, купленных за свои деньги за их настоящую цену - от цен на работы токаря люди бы плакали горючими слезами..

Кстати я на днях обращался к токарю со специфической мелкой работой. Сделать на сальник обойму толщиной 0.5мм. Справился. Спрашиваю - сколько? Говорит -  500 мало, а штуку совесть не позволяет брать, на штуку не наработал. Дал ему 800 рублей )) Хотя и штуку бы дал, если бы попросил. Без этого у меня шнекоротор бы встал на два месяца до заказа сальника. А лопатой снег копать я уже давно отлюбил.

 

Токарь на силуэте в гаражах вроде на своих станках работает.

Сколько они стоят? наверно не меньше ляма каждый

20180212_124948.jpg

20180212_125048.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Автолюбитель сказал:

Токарь на силуэте в гаражах вроде на своих станках работает.

Сколько они стоят? наверно не меньше ляма каждый

Он все это купил чтобы тебе за 500 рублей детальки делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только мне, всем желающим. 

20 деталей по 500р в день может делать спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Автолюбитель сказал:

Не только мне, всем желающим. 

20 деталей по 500р в день может делать спокойно. 

Не уставая. Робот же.  Плюс там у них такая опасная работа ТБ, что по идее меньше трешки вообще опасно к станку подходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены не токарь устанавливает, а спрос. И конкуренция, причем не только между токарями и другими спецами, а между ними и производством, перетекающего в магазины.  Что бы цены заламывать надо ему  востребованные вещи творить.  Когда-то был жуткий дефицит жигулёвских шаровых, так токаря, которых тогда в городе было навалом, заполнили эту нишу самодельными разборными и регулируемыми шаровыми и наконечниками, мне такие делал токарь на отцовской плавбазе. Потом и жигулей стало меньше, и заводские шаровые в магазинах появились, и всё, бизнес сдулся. Совсем ещё недавно у нас в гаражах мужик стойки на японские автомобили перетачивал, ибо был дефицит и спрос, потом дешевле стало новые ставить, мужик попыхтел-попыхтел, продал гараж со всеми прибамбасами, купил воровайку и сменил бизнес.

Всему своё время. И цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, МБФ сказал:

Цены не токарь устанавливает, а спрос. И конкуренция, причем не только между токарями и другими спецами, а между ними и производством, перетекающего в магазины.  Что бы цены заламывать надо ему  востребованные вещи творить.  Когда-то был жуткий дефицит жигулёвских шаровых, так токаря, которых тогда в городе было навалом, заполнили эту нишу самодельными разборными и регулируемыми шаровыми и наконечниками, мне такие делал токарь на отцовской плавбазе. Потом и жигулей стало меньше, и заводские шаровые в магазинах появились, и всё, бизнес сдулся. Совсем ещё недавно у нас в гаражах мужик стойки на японские автомобили перетачивал, ибо был дефицит и спрос, потом дешевле стало новые ставить, мужик попыхтел-попыхтел, продал гараж со всеми прибамбасами, купил воровайку и сменил бизнес.

Всему своё время. И цены.

Всему свое время, но и человек 100 лет не живет. Спроса на чиновников тоже нет,  но и зп тем не менее у них с шестизначных цифр не падает. Если токарь нормальный у него всегда будут клиенты. Есть спрос на определенную деталь или нет, это не важно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Stormwell сказал:

Спроса на чиновников тоже нет,  но и зп тем не менее у них с шестизначных цифр не падает.

Тут ты не врубаешься, банда чиновников самодостаточна, это на нас спроса нет. У них.

5 часов назад, Stormwell сказал:

Есть спрос на определенную деталь или нет, это не важно. 

Сижу и думаю, вот что-бы мне такого у токаря заказать... И не придумывается.   Была нужда несколько лет назад крестовину поменять, завальцованую, все вокруг говорили, иди на Мехзавод, так сделают. Сходил. Сделали. Я беру кардан, а крестовина болтается... Что за хня? А токарь, так я по меткам задним поставил и закернил. Твою мать, так и я мог бы, в гараже, в тисках... Я десять раз объяснил "рукастому", что крестовина по чашкам имеет нужный размер, а по осям короче на три миллиметра, и что её нужно установить и отцентровать.  Но мы же сами с усами, у нас мозги на "подумать" не заточены, мы по посадочному месту вставляем.  Пришлось в том же гараже молотком доделывать. До сих пор езжу. А в прошлом году вторую крестовину уже не понёс токарям, сразу сам делал. И токаря на Мехзаводе моих денег уже не увидели...

Я это не к тому, что токаря не нужны, куда ж без них, коль припрёт, я к тому, что токарь должен быть токарем, если берётся делать, да ещё за деньги, должен делать, а не изображать мастера, и отвечать за свою работу. Это и к другим относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Я десять раз объяснил "рукастому", что крестовина по чашкам имеет нужный размер, а по осям короче на три миллиметра, и что её нужно установить и отцентровать. 

Просто как я понял к токарю в основном идут с какими то фантастичискими идеями уже в оснавном с переделкой деталей. Так как все стандартное сломалось/укоротилось/надломилось и человеку нужно (в обход системы) где то там распилить,  отпилить,  подточить, обточить и т.п. Много скорей всего не правильно получается из за того что клиент плохо донес свою мысль о ремонте до токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Автолюбитель сказал:

А балансируют у нас маховики где нибудь?

89004431197, попробуй сюда позвонить. Это карданщики за ниссан центром, с соседнего форума товарищ отдал им маховик (простой) на облегчение-балансировку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Автолюбитель сказал:

Сколько стоит данная услуга не знаешь? 

Товарищу объявили 2500 вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Автолюбитель сказал:

Мда, при условии, что контрактный стоит 3000р. 

251b471b0046.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх