artyom_b

Компьютер в автомобиле

30 сообщений в этой теме

Интересно, в П-К инсталлируют подобное:

К настоящему моменту кроме штатных "бортовых компьютеров" с ограниченной функциональностью, существует ещё и классический CarPC на базе операционной системы Windows или Linux. Подобные системы – удел энтузиастов, которые готовы самостоятельно взять на себя разработку как аппаратной части, так и программной. Конечно же, промышленные разработки в данной области есть, но представляют собой скорее частные комплектующие, нежели целые системы в сборе.Сейчас в большинстве случаев CarPC представляет собой следующее. Небольшой системный блок на базе платформы с низким электропотреблением стоит в бардачке или багажнике.Изображение с компьютера выводится на небольшой монитор 7” или 8” в диагонали, оснащённый тачсенсором. Этот монитор встроен в торпеду и через него осуществляется управление компьютером.Сам же компьютер может быть подключен к любым системам автомобиля. Что даёт подобная система?В первую очередь – это неограниченный выбор программного обеспечения, а как следствие, применение компьютера ограничено лишь фантазией и возможностями разработчика/владельца. Самое примитивное использование – мультимедиа. Иметь в машине DVD проигрыватель, музыкальную МР3-систему с 5.1 аудиовыходом, навигационную систему с полным набором карт любой местности, при этом карты могут быть как векторные, так и растровые, то есть отсканированные с любого атласа. При желании можно ездить хоть по карте с пачки «Беломора». Второе использование - это привязать компьютер к автомобилю. Это даст маршрутный компьютер (определение средней скорости, расхода и так далее), контроль всех автомобильных электросистем и их диагностику – очень полезная функция, в особенности, если можешь отремонтировать машину сам.

Ссылки по теме:http://www.digitalcar.ru/main/about/carpchttp://pccar.ru/http://digital-auto.ru/

post-1-1192481675_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще о ПК в автомобиле:

Очередная модель автомобильного компьютера от корейской компании Infill была представлена в виде образца еще летом 2006 года. Взбудораженная карпьютерная общественность долгие месяцы проводила в обсуждениях ожидаемой новинки, и лишь в апреле 2007 года первые покупатели в Австралии, а затем в США смогли установить Infill G4 в своих машинах. До Европы G4 добрался в мае, и Россия оказалась одной из первых европейских стран, где Infill G4 поступил в продажу. Правда, в мае новинка досталась лишь считанным счастливчикам. Но уже в июне начались ее регулярные продажи в Москве и Петербурге.Что же это за компьютер такой, в ожидании которого на главном «карпутерном» сайте мира, mp3car.com, были исписаны десятки страниц?Infill G4 – это двухдиновый моноблок, предназначенный для работы в качестве головного устройства автомашины. При этом владельцы традиционного авто-аудио скажут, что это DVD-ресивер, в который затолкали компьютерную материнскую плату и винчестер. А карпутерщики скажут, что это CarPC (автомобильный ПК), в системном блоке которого есть радиоприемник и четырехканальный усилитель.

http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=1928

post-1-1202944476_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте по ссылке, приносили в коробке, в действии пока не видел, планирую себе поставить, если все пучком будет результаты обнародую

http://www.mircom.ru/mirkom200/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все пучком будет результаты обнародую

Как для такого девайса решается вопрос с картами Камчатки?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот монитор встроен в торпеду и через него осуществляется управление компьютером.

шо ещё за торпеда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как для такого девайса решается вопрос с картами Камчатки?

Да так же как и слюбой другой навигацией ,на КПК например
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и не нужен комп в авто, проблемы с размещением мышки и клавы, да и монитор.Наверно так и несделают нормального варианта, скорей всего будет смесь телека, навигатора, и ай пода, жесткий диск и выход в интернет, '' это типа и так комп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щитаю основная проблема при установке компа в машину: через скока сдохнет даже супер ноутовский ЖД по нашим кочкам:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, еще и пыль коей у нас и в городе навалом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щитаю основная проблема при установке компа в машину: через скока сдохнет даже супер ноутовский ЖД по нашим кочкам:)

ответ в тему http://pccar.ru/showthread.php?t=1500
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноутбук Samsung Q1UltraЦена: от 27648.00 до 33516.00 руб.Основные параметрыПроцессор A110 800 MHz Память 1 GB DDR II SDRAM Жесткий диск 60 Гб Дисплей 7" 1024 x 600 (WSVGA) ОС Windows XP Tablet PC Новое поколение ультрамобильного персонального компьютера, на новой мобильной платформе обладает производительностью и функциональностью полноразмерного ноутбука. Q1Ultra, работает под управлением ОС Microsoft Windows Vista Home Premium, оснащен 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем Super Bright разрешения WSVGA (1024×600 при яркости 300 нит), а QWERTY-клавиатура делает работу с офисными приложениями, электронной почтой и презентациями удобной как никогда.

Вот тоже вариант, вместа 2дин магнитолы

post-3-1215164547_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открытая автомобильная мультимедиа-платформа на базе Linux представлена официально

 

Изображение

AGL представляет собой фундамент для разработки автомобильного мультимедийного комплекса, нежели готовый продукт наподобие системы Ford Sync.

 

Некоммерческий консорциум Linux Foundation, занимающийся вопросами развития одноименной операционной системы, официально представил  открытую автомобильную мультимедиа-платформу. Новинка получила название Automotive Grade Linux (AGL).

AGL представляет собой фундамент для разработки автомобильного мультимедийного комплекса, нежели готовый продукт наподобие системы Ford Sync. Новинка создана на основе проекта Tizen In-Vehicle Infotainment, использующего платформу ОС Tizen, созданную на базе ядра Linux.

Продемонстрированный релиз AGL содержал виртуальную приборную панель, приложения для интеграции мобильного телефона, мультимедийный плеер, а также карты Google Maps и агрегатор новостей. Платформа новинки рассчитана на разработку стороннего программного обеспечения широким кругом специалистов — от начинающих программистов до сотрудников крупных автопроизводителей. Известно, что AGL поддерживает интерфейсы HTML5 и JavaScript.

В развитии платформы AGL участвуют такие компании, как HyundaiJaguar Land RoverNissanToyota, а также Fujitsu, Harman, Intel, LG, Panasonic и Samsung. Сроки появления готовой системы в серийных автомобилях пока не раскрываются.

Ранее свои автомобильные проекты представили компании Google (Android Auto) и Apple (CarPlay).

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Посмотрим сколько будет стоить, хотя и так без всяких компьютеров можно ездить нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там замут по большей части в датчиках.

Чо толку от этого линукса, если датчиков нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему такие извращения? 

 

словил вирус и в нужный момент тормозофф нет  :mad:  :mad:  :mad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
словил вирус

 

В Линуксе? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, в П-К инсталлируют подобное:

Цитата
К настоящему моменту кроме штатных "бортовых компьютеров" с ограниченной функциональностью, существует ещё и классический CarPC на базе операционной системы Windows или Linux. Подобные системы – удел энтузиастов, которые готовы самостоятельно взять на себя разработку как аппаратной части, так и программной. Конечно же, промышленные разработки в данной области есть, но представляют собой скорее частные комплектующие, нежели целые системы в сборе.Сейчас в большинстве случаев CarPC представляет собой следующее. Небольшой системный блок на базе платформы с низким электропотреблением стоит в бардачке или багажнике.Изображение с компьютера выводится на небольшой монитор 7” или 8” в диагонали, оснащённый тачсенсором. Этот монитор встроен в торпеду и через него осуществляется управление компьютером.Сам же компьютер может быть подключен к любым системам автомобиля.Что даёт подобная система?В первую очередь – это неограниченный выбор программного обеспечения, а как следствие, применение компьютера ограничено лишь фантазией и возможностями разработчика/владельца.Самое примитивное использование – мультимедиа. Иметь в машине DVD проигрыватель, музыкальную МР3-систему с 5.1 аудиовыходом, навигационную систему с полным набором карт любой местности, при этом карты могут быть как векторные, так и растровые, то есть отсканированные с любого атласа. При желании можно ездить хоть по карте с пачки «Беломора».Второе использование - это привязать компьютер к автомобилю. Это даст маршрутный компьютер (определение средней скорости, расхода и так далее), контроль всех автомобильных электросистем и их диагностику – очень полезная функция, в особенности, если можешь отремонтировать машину сам.
Ссылки по теме:http://www.digitalcar.ru/main/about/carpchttp://pccar.ru/http://digital-auto.ru/

 

Компутер -полезная вещь для самодиагностики и оптимизации расхода

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для самодиагностики есть куча беспроводных приблуд с выводом на телефон....а чем родная диагностика не устраивает?

 

для пожилого авто -оптимизация расхода бисполена, новый-сам разберется

 

отдавать а "откуп" компу всю электронику- это не самоубийство разве?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для самодиагностики есть куча беспроводных приблуд с выводом на телефон....а чем родная диагностика не устраивает?

 

для пожилого авто -оптимизация расхода бисполена, новый-сам разберется

 

отдавать а "откуп" компу всю электронику- это не самоубийство разве?

Несогласен, например на моём Паджеро, забился фильтр или может даже течь, а я сразу определил, что стал на 10% повышенный расход))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти компутеры замеряют расход по времени открытия форсунок на бензиновых автомобилях. К твоему Паджеро это не имеет никакого отношения.

 

 

ЗЫ.

Хотелось бы что-нибудь нового узнать про вирусы в линуксе, все-таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в топливную магистраль особо чувствительный расходомер поставить и ещё что бы обратку мерил 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе нужен синхрофазотронный датчик зубца ротатора, а они для твоей машины выпускаются в ограниченных количествах, стоят очень дорого и на экспорт не поставляются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, буду искать)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе нужен синхрофазотронный датчик зубца ротатора, а они для твоей машины выпускаются в ограниченных количествах, стоят очень дорого и на экспорт не поставляются.

гы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти компутеры замеряют расход по времени открытия форсунок на бензиновых автомобилях. К твоему Паджеро это не имеет никакого отношения.

 

 

ЗЫ.

Хотелось бы что-нибудь нового узнать про вирусы в линуксе, все-таки.

 

Что мешает им там быть? :) Было бы желание а дыра в ОСи всеравно найдется :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас