Перейти к содержанию

Компьютер в автомобиле


artyom_b

Рекомендуемые сообщения

Интересно, в П-К инсталлируют подобное:

К настоящему моменту кроме штатных "бортовых компьютеров" с ограниченной функциональностью, существует ещё и классический CarPC на базе операционной системы Windows или Linux. Подобные системы – удел энтузиастов, которые готовы самостоятельно взять на себя разработку как аппаратной части, так и программной. Конечно же, промышленные разработки в данной области есть, но представляют собой скорее частные комплектующие, нежели целые системы в сборе.Сейчас в большинстве случаев CarPC представляет собой следующее. Небольшой системный блок на базе платформы с низким электропотреблением стоит в бардачке или багажнике.Изображение с компьютера выводится на небольшой монитор 7” или 8” в диагонали, оснащённый тачсенсором. Этот монитор встроен в торпеду и через него осуществляется управление компьютером.Сам же компьютер может быть подключен к любым системам автомобиля. Что даёт подобная система?В первую очередь – это неограниченный выбор программного обеспечения, а как следствие, применение компьютера ограничено лишь фантазией и возможностями разработчика/владельца. Самое примитивное использование – мультимедиа. Иметь в машине DVD проигрыватель, музыкальную МР3-систему с 5.1 аудиовыходом, навигационную систему с полным набором карт любой местности, при этом карты могут быть как векторные, так и растровые, то есть отсканированные с любого атласа. При желании можно ездить хоть по карте с пачки «Беломора». Второе использование - это привязать компьютер к автомобилю. Это даст маршрутный компьютер (определение средней скорости, расхода и так далее), контроль всех автомобильных электросистем и их диагностику – очень полезная функция, в особенности, если можешь отремонтировать машину сам.

Ссылки по теме:http://www.digitalcar.ru/main/about/carpchttp://pccar.ru/http://digital-auto.ru/

post-1-1192481675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Еще о ПК в автомобиле:

Очередная модель автомобильного компьютера от корейской компании Infill была представлена в виде образца еще летом 2006 года. Взбудораженная карпьютерная общественность долгие месяцы проводила в обсуждениях ожидаемой новинки, и лишь в апреле 2007 года первые покупатели в Австралии, а затем в США смогли установить Infill G4 в своих машинах. До Европы G4 добрался в мае, и Россия оказалась одной из первых европейских стран, где Infill G4 поступил в продажу. Правда, в мае новинка досталась лишь считанным счастливчикам. Но уже в июне начались ее регулярные продажи в Москве и Петербурге.Что же это за компьютер такой, в ожидании которого на главном «карпутерном» сайте мира, mp3car.com, были исписаны десятки страниц?Infill G4 – это двухдиновый моноблок, предназначенный для работы в качестве головного устройства автомашины. При этом владельцы традиционного авто-аудио скажут, что это DVD-ресивер, в который затолкали компьютерную материнскую плату и винчестер. А карпутерщики скажут, что это CarPC (автомобильный ПК), в системном блоке которого есть радиоприемник и четырехканальный усилитель.

http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=1928

post-1-1202944476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитайте по ссылке, приносили в коробке, в действии пока не видел, планирую себе поставить, если все пучком будет результаты обнародую

http://www.mircom.ru/mirkom200/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если все пучком будет результаты обнародую

Как для такого девайса решается вопрос с картами Камчатки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот монитор встроен в торпеду и через него осуществляется управление компьютером.

шо ещё за торпеда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для такого девайса решается вопрос с картами Камчатки?

Да так же как и слюбой другой навигацией ,на КПК например
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А может и не нужен комп в авто, проблемы с размещением мышки и клавы, да и монитор.Наверно так и несделают нормального варианта, скорей всего будет смесь телека, навигатора, и ай пода, жесткий диск и выход в интернет, '' это типа и так комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Щитаю основная проблема при установке компа в машину: через скока сдохнет даже супер ноутовский ЖД по нашим кочкам:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щитаю основная проблема при установке компа в машину: через скока сдохнет даже супер ноутовский ЖД по нашим кочкам:)

ответ в тему http://pccar.ru/showthread.php?t=1500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ноутбук Samsung Q1UltraЦена: от 27648.00 до 33516.00 руб.Основные параметрыПроцессор A110 800 MHz Память 1 GB DDR II SDRAM Жесткий диск 60 Гб Дисплей 7" 1024 x 600 (WSVGA) ОС Windows XP Tablet PC Новое поколение ультрамобильного персонального компьютера, на новой мобильной платформе обладает производительностью и функциональностью полноразмерного ноутбука. Q1Ultra, работает под управлением ОС Microsoft Windows Vista Home Premium, оснащен 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем Super Bright разрешения WSVGA (1024×600 при яркости 300 нит), а QWERTY-клавиатура делает работу с офисными приложениями, электронной почтой и презентациями удобной как никогда.

Вот тоже вариант, вместа 2дин магнитолы

post-3-1215164547_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 5 лет спустя...

Открытая автомобильная мультимедиа-платформа на базе Linux представлена официально

 

Изображение

AGL представляет собой фундамент для разработки автомобильного мультимедийного комплекса, нежели готовый продукт наподобие системы Ford Sync.

 

Некоммерческий консорциум Linux Foundation, занимающийся вопросами развития одноименной операционной системы, официально представил  открытую автомобильную мультимедиа-платформу. Новинка получила название Automotive Grade Linux (AGL).

AGL представляет собой фундамент для разработки автомобильного мультимедийного комплекса, нежели готовый продукт наподобие системы Ford Sync. Новинка создана на основе проекта Tizen In-Vehicle Infotainment, использующего платформу ОС Tizen, созданную на базе ядра Linux.

Продемонстрированный релиз AGL содержал виртуальную приборную панель, приложения для интеграции мобильного телефона, мультимедийный плеер, а также карты Google Maps и агрегатор новостей. Платформа новинки рассчитана на разработку стороннего программного обеспечения широким кругом специалистов — от начинающих программистов до сотрудников крупных автопроизводителей. Известно, что AGL поддерживает интерфейсы HTML5 и JavaScript.

В развитии платформы AGL участвуют такие компании, как HyundaiJaguar Land RoverNissanToyota, а также Fujitsu, Harman, Intel, LG, Panasonic и Samsung. Сроки появления готовой системы в серийных автомобилях пока не раскрываются.

Ранее свои автомобильные проекты представили компании Google (Android Auto) и Apple (CarPlay).

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

 

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Изображение

Скриншот Automotive Grade Linux

Посмотрим сколько будет стоить, хотя и так без всяких компьютеров можно ездить нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в П-К инсталлируют подобное:

Цитата
К настоящему моменту кроме штатных "бортовых компьютеров" с ограниченной функциональностью, существует ещё и классический CarPC на базе операционной системы Windows или Linux. Подобные системы – удел энтузиастов, которые готовы самостоятельно взять на себя разработку как аппаратной части, так и программной. Конечно же, промышленные разработки в данной области есть, но представляют собой скорее частные комплектующие, нежели целые системы в сборе.Сейчас в большинстве случаев CarPC представляет собой следующее. Небольшой системный блок на базе платформы с низким электропотреблением стоит в бардачке или багажнике.Изображение с компьютера выводится на небольшой монитор 7” или 8” в диагонали, оснащённый тачсенсором. Этот монитор встроен в торпеду и через него осуществляется управление компьютером.Сам же компьютер может быть подключен к любым системам автомобиля.Что даёт подобная система?В первую очередь – это неограниченный выбор программного обеспечения, а как следствие, применение компьютера ограничено лишь фантазией и возможностями разработчика/владельца.Самое примитивное использование – мультимедиа. Иметь в машине DVD проигрыватель, музыкальную МР3-систему с 5.1 аудиовыходом, навигационную систему с полным набором карт любой местности, при этом карты могут быть как векторные, так и растровые, то есть отсканированные с любого атласа. При желании можно ездить хоть по карте с пачки «Беломора».Второе использование - это привязать компьютер к автомобилю. Это даст маршрутный компьютер (определение средней скорости, расхода и так далее), контроль всех автомобильных электросистем и их диагностику – очень полезная функция, в особенности, если можешь отремонтировать машину сам.
Ссылки по теме:http://www.digitalcar.ru/main/about/carpchttp://pccar.ru/http://digital-auto.ru/

 

Компутер -полезная вещь для самодиагностики и оптимизации расхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для самодиагностики есть куча беспроводных приблуд с выводом на телефон....а чем родная диагностика не устраивает?

 

для пожилого авто -оптимизация расхода бисполена, новый-сам разберется

 

отдавать а "откуп" компу всю электронику- это не самоубийство разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для самодиагностики есть куча беспроводных приблуд с выводом на телефон....а чем родная диагностика не устраивает?

 

для пожилого авто -оптимизация расхода бисполена, новый-сам разберется

 

отдавать а "откуп" компу всю электронику- это не самоубийство разве?

Несогласен, например на моём Паджеро, забился фильтр или может даже течь, а я сразу определил, что стал на 10% повышенный расход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти компутеры замеряют расход по времени открытия форсунок на бензиновых автомобилях. К твоему Паджеро это не имеет никакого отношения.

 

 

ЗЫ.

Хотелось бы что-нибудь нового узнать про вирусы в линуксе, все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в топливную магистраль особо чувствительный расходомер поставить и ещё что бы обратку мерил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе нужен синхрофазотронный датчик зубца ротатора, а они для твоей машины выпускаются в ограниченных количествах, стоят очень дорого и на экспорт не поставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тебе нужен синхрофазотронный датчик зубца ротатора, а они для твоей машины выпускаются в ограниченных количествах, стоят очень дорого и на экспорт не поставляются.

гы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти компутеры замеряют расход по времени открытия форсунок на бензиновых автомобилях. К твоему Паджеро это не имеет никакого отношения.

 

 

ЗЫ.

Хотелось бы что-нибудь нового узнать про вирусы в линуксе, все-таки.

 

Что мешает им там быть? :) Было бы желание а дыра в ОСи всеравно найдется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх