Автолюбитель

Причалы Нацрыбресурсов

17 сообщений в этой теме

Цитата

Владимир Илюхин: необходимо решить вопрос с реконструкцией причалов Росрыболовства в Петропавловском порту

 

Необходимо решить вопрос с реконструкцией причалов в порту Петропавловска-Камчатского, находящихся в собственности Росрыболовства. Об этом заявил губернатор Камчатского края Владимир Илюхин в ходе совещания, которое провёл на полуострове заместитель министра сельского хозяйства РФ – руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

По словам главы региона, значительная часть причальных сооружений, необходимых для развития камчатского морского порта, находятся в собственности федерального предприятия Росрыболовства – «Нацрыбресурсы». Ранее премьер-министр страны Дмитрий Медведев дал поручение проработать вопрос о передаче 11 причалов в собственность Камчатского края. При этом, большинство из них имеют высокую степень износа, а три причала уже запрещено эксплуатировать.

«Для проведения восстановительных работ на этих причалах необходимо порядка 4,5 млрд рублей», - сказал Владимир Илюхин.

Глава региона подчеркнул, что реконструкция причальных и других портовых сооружений необходима в связи с развитием Петропавловск-Камчатского порта как опорного логистического пункта на трассе Северного морского пути. Эта площадка рассматривается как одна из перспективных для создания территории опережающего развития в Камчатском крае.

Позднее, в ходе пресс-конференции, губернатор Владимир Илюхин  рассказал журналистам о ходе других работ по развитию портовой зоны. Так в собственность региона в начале 2014 года перешли причалы №№ 3,6, 13 ОАО «Петропавловская судоверфь». Общая стоимость объектов составила порядка 24 миллионов рублей. Ранее Камчатский край уже приобрел два причала ОАО «Петропавловская судоверфь».

«Пять причалов обанкротившегося предприятия приобретены, прежде всего, для того, чтобы не допустить «ухода» из региона стратегически значимого имущества. В дальнейшем причалы могут быть использованы, как часть единого комплекса по ремонту судов, но, главное, они будут задействованы при развитии Севморпути», - отметил губернатор.

Из средств, полученных от реализации причалов, работникам обанкротившегося ОАО «Петропавловская судоверфь» выплачены долги по заработной плате. Владимир Илюхин отметил, что в настоящее время приостановлена процедура продажи Россельхозбанком собственности другого камчатского предприятия  - судоремонтного завода «Фреза».

 «Территорию завода мы рассматриваем в комплексе со строительством морского вокзала. Всю эту площадку планируется превратить в пешеходно-туристическую зону, в место для отдыха наших горожан и гостей краевой столицы», - пояснил губернатор.

Для того, чтобы погасить долги предприятия перед банком, потребуется около 130 млн. рублей. По словам главы региона, средства планируется изыскать уже осенью этого года и продолжить работу с привлечением инвесторов.

Напомним, в рамках проекта создания ТОСЭР «Камчатка» предусматривается создание нескольких промышленно-логистических зон портового типа: терминал навалочных грузов, контейнерно-логистический терминал международного класса, рыбопромышленный и бункеровочный терминал и бизнес зона (социально-деловой центр). Часть площадок будет создана на базе ОАО «Петропавловская судоверфь» и «Жестяно-баночной фабрики». Еще ряд промышленных объектов и бизнес-зона будут расположены на базе производственных мощностей ЗАО «Петропавловск-Камчатский судоремонтный завод» в южной части бухты Южная Авачинской губы.

Фотосессия: 

Изображение 

Изображение 

Изображение

 

 

Довели причалы до такого состояния ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прокурор через суд требует отремонтировать причалы в Морском порту Петропавловска-Камчатского

04 декабря 2014, 07:18

Изображение

В результате прокурорской проверки установлено, что ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» в морском порту Петропавловск- Камчатский эксплуатирует гидротехнические сооружения с нарушением требований федерального законодательства.

Вопреки Техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта капитальный ремонт 10 причалов, износ которых составляет более 30 %, не проведен. С целью устранения выявленных нарушений транспортный прокурор направил в суд заявления с требованием обязать предприятие провести капитальный ремонт гидротехнических сооружений.

В настоящее время по двум заявления требования прокурора удовлетворены в полном объеме, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. 

http://kamchat.info/novosti/prokuror_cherez_sud_trebuet_otremontirovat_prichaly_v_morskom_portu_petropavlovska-kamchatskogo/

 

 

Сейчас и оставшиеся причалы что ли закроют?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые причалы "Нацрыбресурса"

 

 

Скоро на Камчатке может произойти еще один скачок цен на продовольствие и другие товары. Это связано с намерением ФГУП «Нацрыбресурс» взимать плату за право вести грузовые работы на причалах рыбного порта.

Выдержит ли население новый ценник, а камчатский бизнес – очередные поборы?

 

Изображение

В 1990-х порты, как тысячи других бывших советских предприятий, попали под приватизацию. Склады, краны, коммуникации обрели частных владельцев. Но причалы остались собственностью государства. Такой распил инфраструктуры, которая должна работать как единый комплекс, порты пережили по-разному.

Для камчатского рыбного порта потеря причалов обернулась массой проблем. Особенно тяжело стало в 2008 году, когда причалы перешли в хозяйственное ведение ФГУП «Нацрыбресурс» («НРР»).

Это госпредприятие подчиняется Федеральному агентству по рыболовству. На бумаге «НРР» занимается в рыбных портах «оказанием различных услуг с использованием закрепленного имущества». На деле его работа часто сводилась лишь к тому, что он разрешал судну встать к причалу и брал за это деньги.

Изображение

Управление причалами камчатского рыбного порта «НРР» начал с 5-кратного увеличения расценок за их пользование и отказа заключать договоры на их аренду. Порт оказался фактически отрезан от причальных сооружений. Между ним и «Нацрыбресурсом» возник затяжной конфликт, который закончился для ОАО «Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт» банкротством в 2011 году.

«Нацрыбресурс» остался хозяином положения, продолжая собирать почасовую дань с предприятий, чья деятельность невозможна без причалов. До недавнего времени эта дань зависела от длины судна и взималась за погонный метр. Стоянка судна в рыбном порту Петропавловска обходилась, в среднем, в 10 тысяч рублей за 1,5 суток.

А теперь «Нацрыбресурс» считает, что ему должны платить, помимо прочего, за право осуществлять на причалах грузовые работы: по 140 рублей за тонну рыбной продукции, по 165 рублей - за тонну иных грузов. В случае бункеровки судна топливом: рубль - за литр ГСМ.Подчеркиваю, речь идет о плате не за разгрузку и бункеровку (их оплачивают тем, кто данную услугу предоставляет), а только за право это сделать.

Причем платить должны и владельцы судов, которые доставляют груз на берег, и владельцы складов, которые его принимают. Соответствующий проект договора и те, и другие получили из местного филиала ФГУП «Нацрыбресурс» в начале 2015 года.

Изображение

Причина этой ситуации очевидна. Причалы рыбных портов стареют, приходят в негодность. Они требуют обновления. А федеральный бюджет, который должен был выделить на это деньги, неожиданно оскудел. Жизнь ставит «Нацрыбресурс» перед необходимостью самому зарабатывать на модернизацию портовой инфраструктуры. Вот он и зарабатывает, как умеет.

«Представляется, что ФГУП «Нацрыбресурс» пытается продавать услугу, которая ему не принадлежит и которой он не оказывает, - пишет в своем обращении в ФАС председатель Союза рыбопромышленников и предпринимателей Камчатки Сергей Тимошенко. - Правительство России, правительство Камчатского края прилагает усилия по недопущению роста цен. Однако если рыбаков вынудят заключать подобные договоры, то платить должен будет каждый участник процесса по несколько раз (выгружающая сторона и принимающая сторона, затем - в обратном порядке), что неизбежно будет отнесено на себестоимость продукции».

Так что если «НРР» не откажется от своих планов, в скором времени Камчатку ждет взрыв цен на продукцию, которая выгружается в рыбных портах. А это не только рыба, но и многие другие товары.

Меж тем есть гораздо более простой и честный способ найти деньги на ремонт и реконструкцию причалов. Достаточно отдать их в долгосрочную аренду предприятиям, которые осуществляют на них свою хозяйственную деятельность. Став хозяином этого имущества, бизнес добровольно вложит в него нужную сумму.

Когда в 2008 году компании впервые получили рыбопромысловые участки на 20 лет, уровень инвестиций в рыбную отрасль вырос в разы. В результате на Камчатке в обновление и модернизацию береговых производств за 6 лет вложено почти 10 млрд. рублей.

Никто никого не заставлял. Нужен был только экономический стимул.

Кирилл МАРЕНИН.

http://express-kamchatka.com/sobytiya/14026-zolotye-prichaly-natsrybresursa.html

Порта хаба нам не видать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На реконструкцию причалов бывшего рыбного порта Петропавловска-Камчатского обещают выделить 1,2 миллиарда

06 Апреля 2015 0:11

Изображение

На реконструкцию терминала для обслуживания рыбопромысловых судов в порту Петропавловск-Камчатский ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» планируется выделить более 1,2 миллиарда рублей. Об этом сообщает Федеральное агентство по рыболовству. По данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», это уже не первая попытка начать реконструкцию причалов рыбного порта.

По данным пресс-службы Росрыболовства, Правительство РФ приняло решение «об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и реконструкцию объектов капитального строительства федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». Речь идет о реконструкции объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский. Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации № 297 подписано 31 марта.

Сообщается, что Федеральному агентству по рыболовству – главному распорядителю средств федерального бюджета, Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации поручено обеспечить финансирование указанных работ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований – 1 236 696,2 тысячи рублей (около 1,237 миллиарда рублей). Впрочем, когда могут начаться работы по проектированию и реконструкции причалов, не сообщается. «Объем бюджетных инвестиций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета будет уточняться при формировании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период», - говорится в официальном сообщении.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», в рамках ФЦП «Повышение эффективности использования и развитие ресурсного потенциала рыбохозяйственного комплекса» еще в 2009 году Росрыболовство объявляло конкурс на разработку проекта реконструкции морского терминала в рыбном порту Петропавловска-Камчатского. Тогда сообщалось, что до 2014 года на эти цели будет израсходовано 905 миллионов рублей. Реализация проекта должна была начаться с конца 3-го квартала 2011 года. В рамках модернизации планировалось сейсмоукрепить причалы рыбного порта до 9 баллов, а также провести дноуглубительные работы, что позволило бы принимать здесь суда большего водоизмещения. Однако работы так и не были начаты.

Между тем, еще в 2011 году по требованию прокуратуры городской суд Петропавловска-Камчатского запретил ведение разгрузочно-погрузочных работ на причалах №№ 1 и 2 рыбного порта. Причалы признаны аварийными. Портовая деятельность на территории бывшего рыбного порта парализована уже несколько лет.

Подробнее о ситуации мы писали более года назад http://kamchatinfo.com/heaven/detail/4281/

http://www.kamchatinfo.com/news/photos/detail/8883/

Ну сделают причалы, а территория то вокруг них уже приватизирована...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Генеральная прокуратура РФ проверит деятельность ФГУП «Нацрыбресурс» в порту Петропавловска-Камчатского

 

Генеральный прокурор Российской Федерации Юрий Чайка поддержал обращение губернатора Камчатского края Владимира Илюхина о необходимости проверки деятельности ФГУП «Нацрыбресурс», владеющего частью пирсового хозяйства в порту Петропавловска-Камчатского. Об этом  было заявлено на совместном заседании коллегий Генеральной прокуратуры РФ и Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, которое состоялось в городе Хабаровск.

 

По словам Владимира Илюхина, политика действующего руководства «Нацрыбресурсов» в крае ставит под угрозу экономическую стабильность камчатских рыбопромышленников. 

 

«За последнее время в правительство края поступило несколько обращений от рыбопромышленников. Вместо арендной платы за пользование причалами, федеральное предприятие установило на Камчатке тарифы на погрузо-разгрузочные работы, - сказал глава региона. -  Для примера приведу стоимость платы за погрузку-разгрузку в «Нацрыбресурсах» в ряде дальневосточных портов: в Северо-Курильске она составляет 40 рублей за тонну, в рыбном порту Владивостока – 100 рублей, на Камчатке – уже 140 рублей. Объективных расчетов тарифов в компании предоставить не могут».

 

Губернатор подчеркнул, что установленные тарифы являются неподъёмными для камчатских рыбаков и ставят крест на работе предприятий. К решению этого вопроса уже подключилось региональное управление ФАС, однако, по мнению Владимира Илюхина, здесь необходим комплексный системный подход, тем более что эта проблема общая для многих прибрежных субъектов страны. Губернатора Камчатского края поддержал губернатор Приморья Владимир Миклушевский.

 

Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка поручил организовать проверку деятельности ФГУП «Нацрыбресурс» как в порту Петропавловска-Камчатского, так и в других прибрежных субъектах страны.

 

«Было дано прямое поручение проверить «Нацрыбресурсы» в части коммерческой деятельности предприятия, установления расценок на погрузочно-разгрузочные работы, что для нас очень важно, - сказал Владимир Илюхин. – Кроме того, у представителей прокуратуры могут возникнуть вопросы по содержанию пирсового хозяйства этого федерального предприятия».

 

Он напомнил, что основное пирсовое хозяйство «Нацрыбресурсов» находится на территории петропавловского порта - одной из площадок проекта по созданию ТОСЭР, который может быть реализован на Камчатке. Предполагается, что в порту будет создана крупная перевалочная база и морской логистический центр.

 

Владимир Илюхин также призвал участников заседания, и в частности Генеральную прокуратуру РФ, поддержать субъекты Дальнего Востока в решении проблемы «миграции» рыбопромышленных компаний. Губернатор напомнил, что  традиционно право на вылов прибрежных квот было закреплено за субъектами, прилегающими к морскому побережью. Однако в 2008 году Антимонопольная служба России посчитала эту норму противоречащей законодательству. В результате были приняты поправки в закон «О рыболовстве», которые открыли доступ к прибрежным квотам всем желающим. Сегодня на аукционы для камчатской «прибрежки» заявляются компании, не имеющие никакого отношения к полуострову, а прибрежные предприятия, работающие на территории, могут перерегистрироваться в наиболее удобном для себя субъекте страны. 

 

«Я приведу очень показательный пример. На Камчатке, в самом рыбацком прибрежном субъекте страны, сбор платы за вылов водных биоресурсов с 2008 года по 2014 год сократился на 13%. При этом, объем сборов за ВБР,  к примеру, в Москве, за это же самое время, вырос на 213%, в Московской области – более чем на 2200%, - сказал Владимир Илюхин. - За последние годы с Камчатки перерегистрировались 40 предприятий. Мы потеряли порядка 150 тыс. тонн рыбы, налоговые доходы, рабочие места для наших жителей. Мы неоднократно поднимали этот вопрос на всех уровнях, однако, позиция Антимонопольной службы остается неизменной, они не поддерживают принятие поправок».

 

По мнению губернатора, необходимо найти такой правовой механизм, который позволит защитить интересы прибрежных субъектов, закрепив квоты на вылов рыбы в «прибрежке» только за предприятиями, «прописанными» в соответствующих прибрежных субъектах.

 

Также на заседании глава региона поднял проблему незаконного вылова водных биоресурсов в Камчатском крае, которая является особенно актуальной в преддверии предстоящей путины. По словам Владимира Илюхина,  браконьерство на полуострове приобрело угрожающие масштабы, незаконный промысел наносит колоссальный ущерб окружающей среде и экономике края, для которой рыбная отрасль всегда была основой. 

 

«Со стороны субъекта мы прилагаем все возможные усилия, координируем деятельность контролирующих органов, помогаем им различными способами. Однако мы вынуждены констатировать, что для решения этой проблемы усилий, предпринимаемых контрольными органами сегодня недостаточно. Камчатка – огромная по площади территория. Протяженность нерестовых рек, в том числе и в труднодоступных районах, не позволяет осуществлять должный контроль на водоемах, пресекать работу подпольных перерабатывающих цехов. При этом число сотрудников органов рыбоохраны, работающих в полевых условиях, снижается из года в год», - сказал Владимир Илюхин.

 

В этой связи глава региона обратился к руководству правоохранительных органов Дальнего Востока с просьбой рассмотреть вопрос о направлении в край оперативников для борьбы с браконьерством в летний период.

Фотосессия: 

 

 
 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Полпред президента предложил ликвидировать «Нацрыбресурс»

Об этом Трутнев заявил во время визита на Камчатку, губернатор поддержал.Заместитель председателя правительства РФ, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев заявил сегодня, что считает экономической неэффективной деятельность ФГУП «Нацрыбресурсы» и предложил ликвидировать предприятие. Это заявление полпред сделал в Камчатском крае после совещания с губернатором Владимиром Илюхиным и представителями федеральных структур, в том числе, Росрыболовства, Росморпорта и самого ФГУП «Нацрыбресурс».

Ранее, как сообщало ИА «Камчатка», губернатор предложил генпрокурору Юрию Чайке проверить работу этого федерального предприятия, которое владеет несколькими пирсами в Петропавловске, при этом «вместо арендной платы за пользование причалами установило неподъёмные для камчатских рыбаков тарифы на погрузо-разгрузочные работы».

Сегодня полпред Трутнев сказал: «Пути решения очень простые – ликвидировать «Нацрыбресурсы». Мне кажется, это такое ископаемое, которое чудесным образом сохранилось до нашего времени. Там работают сейчас 148 человек, значительная часть сидит в Москве. Они получают от аренды гидротехнических сооружений 198 миллионов: это примерно им на зарплату, и, в общем, всё. В гидротехническую инфраструктуру они вкладывают 4% от выручки. Соответственно, более половины гидротехнических сооружений, находящихся в их ведении, находятся в аварийном состоянии. Они просто всё это развалили. В Москве я буду докладывать по этой теме председателю правительства, но моих предложений – два: или просто продать, приватизировать (имущество «Нацрыбресурсов» - прим. ред.) или передать субъекту, чтобы он в дальнейшем тоже приватизировал, но, уже продумав хорошенько, как сохранить специализацию там, где это необходимо».

Глава Камчатского края Владимир Илюхин подержал: «Мы за второй вариант».

http://pressa41.ru/news/5496

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе почти правду сказали. Главное чтобы монополисту недостались

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росрыболовство пригрозило не дать Камчатке миллиард из-за «Нацрыбресурса»

Росрыболовство грозит отказаться от инвестиций в восстановление инфраструктуры бывшего рыбного порта Петропавловска-Камчатского, если у ФГУП «Нацрыбресурс» отберут причалы. Об этом сегодня в Петропавловске-Камчатском заявил заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству Василий Соколов.

«Мы собираемся вкладывать очень большие деньги - 1 миллиард 200 миллионов рублей - в развитие портовой инфраструктуры в Петропавловске-Камчатском, - заявил журналистам Василий Соколов. - Мы хотим, чтобы здесь был хороший рыбопромысловый порт, так как для Камчатки рыба является основой всей экономики. Если вопрос встанет, что надо отдавать кому-то причалы, то вопрос снимется». Чиновник пояснил, что Федеральное агентство планировало выделить деньги на реконструкцию причалов рыбного порта исходя из того, что эксплуатировать их будут именно для обслуживания рыболовецкого флота. «Я говорю не только про Петропавловск-Камчатский, а в целом про бывшие так называемые рыбные терминалы. Там перегружается все что угодно, в основном, генеральный груз. 4 процента занимает рыба, нас это не устраивает», - заявил Василий Соколов.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», 31 марта было подписано Постановление Правительства РФ № 297 «об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и реконструкцию объектов капитального строительства федерального государственного унитарного предприятия «Национальные рыбные ресурсы». В документе шла речь о выделении порядка 1,237 миллиарда рублей на реконструкцию объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский. Правда, не был указан срок, когда эти деньги планируется выделить.

Напомним, что полпред Президента РФ Юрий Трутнев заявил о намерении ликвидировать ФГУП «Нацрыбресурсы». Скандал возник после того, как это предприятие установило в рыбных портах России непомерные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы, чем вызвало волну возмущений среди рыбопромышленников. С жалобой на действия «федералов» к генпрокурору обратился камчатский губернатор Илюхин.

http://kamchatinfo.com/news/politics/detail/9294/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как пройти на “ГИПАНИС”

В самом центре города в  рыбном порту на ул. Красинцев место стоянки пассажирского судна “ГИПАНИС», совершающего регулярные рейсы в Северо-Курильск. Но  вот как подойти или подьехать к этому судну – большая проблема. Ни дороги, ни тротура нет и в помине. Грязь, ямы с водой по колено, ливневая канализация забита. Все как всегда. Пассажиры вынуждены пробираться к судну через дыры в заборе, проходы между складов, а нормального пути нет и в помине. Кто отвечает за это? Семенова А.С.

 На ваш вопрос отвечает Заместитель председателя Комитета городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Андрей Ромаденков:

 Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - АКУ) направлено обращение для проверки и принятия мер по факту ненадлежащего состояния территории рыбного порта по ул. Красинцев. Информация от АКУ в Ваш адрес будет предоставлена дополнительно.

 

http://pkgo.ru/narodny_control/29290-kak-projti-na-gipanis.html

 

 

Там бардак конкретный 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Росрыболовство вложит более 700 млн руб. в реконструкцию терминала на Камчатке, ищет подрядчика

21.04.2017

ФГУП "Нацрыбресурсы" (находится в ведении Росрыболовства) ищет подрядчика для реконструкции морского терминала для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в порту Петропавловска-Камчатского.

Как следует из материалов предприятия, размещенных на сайте госзакупок, стоимость заказа составляет 702 млн 752 тыс. рублей. Заявки принимаются по 5 мая. Аукцион назначен на 15 мая 2017 года.

Как сообщили "Интерфаксу" в ФГУП "Нацрыбресурсы", причалы расположены в бухте Моховая. Проектная длина реконструируемого причального фронта составляет 533,8 метра. Проект также предусматривает создание операционной акватории и новых инженерных сетей, необходимых для безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений.

"Выбор объектов был связан с их компактным размещением. В тыловой зоне причалов расположен холодильник мощностью 4 тыс. тонн и действующий рыбзавод, - сказали во ФГУП. - По сути, эти объекты представляют собой компактный терминал на границе города".

Проектные работы и инженерные изыскания были проведены в 2015 году. 

"Нацрыбресурсы" также провел консультации с администрацией Камчатского края, корпорацией развития Камчатского края, Минвостокразвития и владельцами (арендаторами) земельных участков в тыловой зоне причалов. "Все участники консультаций выразили заинтересованность в развитии территорий в районе бухты Моховая в интересах рыбохозяйственной деятельности", - заявили во ФГУП.

(Служба финансово-экономической информации Интерфакса).

http://poluostrov-kamchatka.ru/pknews/detail.php?ID=138303

Что-то прям новый терминал на терминале.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Нацрыбресурсы» реконструируют рыбный терминал в поселке Авача

25 Мая 2017

Стал известен победитель тендера, объявленного ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» на реконструкцию объектов федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский. По сведениям «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», речь идет о причалах №10, 11 и 12 в поселке Авача.

Согласно конкурсной документации, морской рыбный терминал предназначен для производства транзитно-перевалочных операций по перегрузке продукции промысла водных биоресурсов и грузов, необходимых для функционирования рыбохозяйственного комплекса, создания условий для работы персонала и обеспечения санитарно-бытовыми помещениями работающих. Начальная сумма контракта составляла 701 миллион 752,1 тысячи рублей. Как указано в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 16 мая, победителем аукциона признано ООО «Больверк» из Самары. С ним будет заключен контракт на сумму 698,2 миллиона рублей.

Работы должны быть завершены до конца октября 2018 года. По имеющимся данным, подрядчику предстоит провести капитальную реконструкцию старого причала длиной 484 метра, а также провести дноуглубительные работы до 10,5 метров для возможности постановки крупных судов (сейчас максимальные глубины у терминала около 8 метров). Кроме того, проектом реконструкции предусмотрено расширение фарватера. По предварительным данным, «Нацрыбресурсы» намерены использовать новый терминал по назначению – для обслуживания рыбопромысловых судов.

Как удалось выяснить агентству, ООО «Больверк» с прошлого года ведет работы по капитальному ремонту причала №5 у здания морского вокзала в Петропавловске-Камчатском по заказу Росморпорта.

По данным «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», изначально на реконструкцию терминала для обслуживания рыбопромысловых судов в порту Петропавловск-Камчатский ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» планировал выделить более 1,237 миллиарда рублей. Об этом в 2015 году сообщало Федеральное агентство по рыболовству (соответствующее постановление Правительства Российской Федерации № 297 подписано 31 марта 2015 года).

Подробно: https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/20041/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

До конца года в столице Камчатки хотят завершить реконструкцию трех причалов в порту

07 февраля 2018, 07:48

Реконструкция причалов 10, 11, 12, принадлежащих ФГУП «Нацрыбресурсы» в бухте Моховая в порту Петропавлвоска-Камчатского должна быть завершена до конца года. Об этом «КамИНФОРМ» сообщил в Минтранспорта края. 

 

Для эффективного функционирования морского вокзала проведен капитальный ремонт причала № 5 с дноуглублением 9,3 м. «В 2017 году в порту Петропавловск-Камчатский начата Работы осуществляются в рамках соглашения с резидентом ТОР «Камчатка» ООО «Свободный Порт Камчатка» за счет средств федерального бюджета. В результате в порту будет обеспечен причальный фронт до 533,8 м, с глубиной у причалов до 9,9 м. Срок реализации проекта - 31 декабря 2018 года»,  - сказали в министерстве. 

http://kamchat.info/novosti/do_konca_goda_v_stolice_kamchatki_hotyat_zavershit_rekonstrukciyu_treh_prichalov_v_portu/

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Петр Савчук посетил реконструкцию объектов Федеральной собственности в морском порту Петропавловск-Камчатский

18 апреля 2018

Объект «Реконструкция объектов Федеральной собственности морского терминала, предназначенного для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота в морском порту Петропавловск-Камчатский» посетил заместитель руководителя Федерального агентства «Росрыболовство» Петр Савчук

Во время рабочего визита высокопоставленного гостя сопровождали: от ФГУП «Нацрыбресурс» врио генерального директора Сергей Харьков, врио главного инженера Илья Панкратов, врио директора Петропавловск-Камчатского филиала Станислав Ханин, руководитель Северо-Восточного территориального управления «Росрыболовства» Александр Христенко, министр транспорта Камчатского края Владимир Каюмов, министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын, генеральный директор ООО «ПК МТП» Дмитрий Прийдун.

С докладом о ходе реконструкции выступил руководитель филиала ООО «Больверк» № 2 Вадим Кирьяков: «На данный момент завершены работы по устройству новой лицевой стенки из корытного шпунта, анкерных свай, анкерных тяг, устройству открылка. Выполняются работы по обратной засыпке пазуха причала, устройству верхнего строения причала. В планах в мае приступить к работе по устройству покрытия причалов. Завершить комплекс работ планируем уже в августе текущего года.»

Общая протяженность реконструируемых причалов, с учетом открылка, составляет 365 метров.

О планах по развитию территории будущего терминала собравшимся рассказал Дмитрий Прийдун.

Владимир Каюмов рассказал о вариантах прохождения новой автодороги, которая должна связать терминал с городской сетью автодорог: «Мы рассматриваем три варианта прохождения автодороги к терминалу. Наиболее подходящий вариант будет реализован к 2020 году».

mohovaya-port01.jpg

mohovaya-port02.jpg

mohovaya-port03.jpg

mohovaya-port04.jpg

http://bolwerk.ru/news/38.htm

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась 3-я картинка с низу...с какими умными лицами дядечки стоят....наверное профессора или академики !..... Все о благе народа думают....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая там глубина сейчас?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, кутх сказал:

А мне понравилась 3-я картинка с низу...с какими умными лицами дядечки стоят....наверное профессора или академики !..... Все о благе народа думают....

А вы сами-то кто, позвольте узнать? Известный диванный аналитик, судя по всему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dr.Clang сказал:

А вы сами-то кто, позвольте узнать?

"Я — артист больших и малых академических театров; а фамилия моя — фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл!" (с)

"Тьфу на Вас. ....... Тьфу на Вас ещё раз! " (с)

:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас