Перейти к содержанию

Проблема: скрип в Эскуде где-то в подвеске


Elle

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, одинокой девушке. У меня Эскудо, 2000 г.в., двигатель 1,6, 3 двери, пробег на данный момент – 35500 км. Я, конечно, чайник, но стараюсь все же по максимуму и читать, и по форумам лазить, и спрашивать.Появилась такая проблема. Поначалу чуть-чуть что-то поскрипывало в районе передних колес. Потом вроде временами исчезало. Потом долгий период (месяца 1,5 – 2) вроде как ничего вообще не было слышно. Я более-менее успокоилась. А теперь сквозь музыку услышала, что опять скрипит. Ездила в тишине, чтобы послушать, где скрипит, как и в какие моменты. Так вот. Скрипит где-то в районе передних колес, может, в подвеске (?) в те моменты, когда машина преодолевает лежащих полицейских либо проезжает через более-менее глубокие ямы на той скорости, когда она начинает козлить. То есть скорость не медленная, но и не совсем быстро. Причем если плавно и не быстро (то бишь спокойно), то ничего не скрипит. А если с ударом по кузову (когда он резко подпрыгивает, надеюсь, вы меня поняли), то появляется скрип. Причем и справа в районе заднего колеса. Подозреваю, что ничего в машине скрипеть не должно, даже если я резко прыгаю по ямам (ну бывает иногда, что ж делать – замечтаюсь…). Может, есть у кого какие мысли или посоветуйте хорошего специалиста (если они, конечно, есть), а то меня успокаивают тем, что, мол, все равно никто ничего достоверно не скажет, только зря будешь бегать по сервисам и тратить деньги, но я понимаю, что эту проблему надо решать, может не немедленно, но надо. Вот.И еще совсем маленький вопрос. Какой буксировочный трос мне лучше прикупить на зиму? Говорят, бывают железные и капроновые. Что делать, тоже не знаю.Буду благодарна всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже ответил на другом форуме... ,)Мне кажется, что причиной может быть один изсайлент-блоков рычагов подвески и/иливтулки/линки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще совсем маленький вопрос. Какой буксировочный трос мне лучше прикупить на зиму? Говорят, бывают железные и капроновые.

Купи хороший капроновый трос (только не экономь). Хотя слишком большой разницы я не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже купила трос, капроновый. Но не строп-лентой, а какой-то другой. Там внутри оплетки много более мелких капроновых шнуров. Продавцы очень просили потом рассказать, как он себя ведет. Говорят, в первый раз у них в продаже такие тросы. Может, конечно, лукавят. Надеюсь, не пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не пригодится.

Ты же Эскудо! Или сама залезешь туда, откуда выдёргивать придётся, или тебя будут просить выдернуть всякие седанчики, типа меня :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип устранен, а что касается вытаскивания кого-нибудь, то в силу моих малых навыков езды нас придется, наверное, вытаскивать вдвоем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что касается вытаскивания кого-нибудь, то в силу моих малых навыков езды нас придется, наверное, вытаскивать вдвоем...

До зимы у вас опыт добавится, я уверен :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт и так прибавляется, каждый день. Вот только бы поменьше бы надороге водителей-хамов. Иногда просто расстраивает эта ситуация, я, конечно, преувеличиваю, но иногда бывает такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были заменены передние стойки.

А чем объяснили причину скрипа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно такой скрип дают убитые шаровые....))) особо на лежачих полицейских.... Вам машину занакомые делали или в сервис отдали? P.S. чтоб скрипели стойки, первый раз слышу.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но скрип-то исчез!

Вполне возможно.... но не хочу расстраивать или внушать панику..... сколько стоят шаровые и стойки? разница раза в 4 в пользу стоек..... меняем шаровые, а говорим что стойки... вот и все. Вы, как неопытный водитель верите, отстегиваете нужную сумму и узжаете.... они показывали поставленные новые стойки? И на каком СТО делали машину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин скрипа может быть много...

Много, да я не спорю.... но в стойках? Это как надо ушатать стойку, чтобы она скрипела? Предположительно шток должен тереть об шайбу, а больше там скрипеть просто нечему? Тогда бы эту неисправность не слышали, а чувтвовали задним местом...... или я не прав?Elle, вы сами в магазине запчасти какие нибудь покупали или брали все ремонтники?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но в стойках?

я тоже сомневаюсь, что причина была в стойках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С уверенностью могу сказать скрипели резинки стабилизатора работа копеечная. На вас наварились милая девушка ,если что заскрипит в следующий раз спрашивайте постараюсь подсказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Лучше поздно(ответить), чем никогда...Я хочу внести свои пять копеек в эту тему и они, на мой взгляд, могут оказаться куда более весомыми, нежели предыдущие ответы, чьих авторов прошу на эти слова не сердиться, потому как это прежде всего личный опыт, да и шансов на жизнь у него не меньше, чем у остальных.Дело было так:Прокатался я пару месяцев после покупки на своем авто без всяких стуков, скрипов, шумов и прочих малоприятных звуков. И мал по малу начал замечать, во время езды по неровной дороге, сначала легкий, а после уже весьма отчетливый скрип, в районе передка. Скрип был абсолютно металлическими ни на что иное, кроме как дефект в подвеске похож не был. Именно в подвеске, потому что возникал именно тогда, когда передняя пара ныряла в неровность дороги. Я исследовал АБСОЛЮТНО всё подкапотное пространство на предмет наличия болтающихся гаек, резинок, болоков и пр. Так-же прошелся и по подвеске, загнав авто на эстокаду. Пичины не нашел никакой. Машина идет, как по резине, мягко, плавно, никаких признаков убитости подвески, а скрип есть. Наверно нет смысла говорить о том, как сильно это взбесило, когда все, казалось бы, причиные места были исследованы. Так я и продолжал ездить, накаляя докрасна свою нервную систему, пока одныжды утром, приехав на работу, не произошло ЭТО: :Smile084: Вышел из машины, хлопнул дверью и услышал очень отчетливо этот мерзкий металлический скрип. Не понял, подошел, хлопнул ещё раз и снова. Хм.. Попросил товарища послушать и, по возможности, опредлелить его источник. Каково было моё удивление и негодование, когда он указал, и правильно указал, на ЗАМОК КАПОТА!!! Я был готов волосы рвать у себя на всех частях тела от того, что причина, мать её, была такой простой, хотя ранее своего местоположения так просто не выдала. Я поднял капот и убедился в том, что действительно элементы замка имеют на себе следы взаимодействия. Вывернул немного резиновые втулочки на рамке, закрыл капот и... Вуаля - звук пропал!!! Немного позже я подмотал изолентой металлическую дужку, которая находится на капоте и всё... Вот так я избавился от скрипа в "подвеске". Будет нелишним добавть, что я и не думал обращаться к специалистам и правильно сделал. Так что теперь можно представить, на сколько "НЕПРИЯТНЫМ" может оказаться мой вариант для автора этой темы... Хотелось бы увидеть здесь эту девушку ещё раз и получить от неё ответ - как сейчас выглядить дужка на капоте??? Просто хочется узнать глубину совести наших автомастеров.P.S.Звуки, издаваемые убитыми блоками и резинками, более похожи на стуки, но никак не на скрипы. Я их сам слышал у товарища на Эскуде. Совсем недавно он их заменил и стуки пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проблема след: сильный СТУК в подвеске......Вопрос из-за чего он мог возникнуть?? Интересуют А Б С А Л Ю Т Н А все варианты, ибо на меня тут гонят "пургу", и не можем разобраться чей в этом касяг! :Smile049:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А съездить на диагностику? Самый простой и быстрый вариант - линия техосмотра на Высотной.

Угадывать, что там может стучать - скучное и неинтересное занятие. Особенно, когда не говорят, что за машина. TA51W какой-нить?

ЗЫ.

Варианты:

1. Амортизаторы, включая их крепления.

2. Шаровые опоры.

3. Сайлентблоки рычагов.

4. Открутилась подушка редуктора.

5. Рулевые наконечники, тяги, крепление рулевой рейки.

6. Где-нибудь отвалилось крепление глушителя и сильно стучит по раме/кузову.

... И это далеко не полный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЁ ЭТО А Б С А Л Ю Т Н А НЕ В ТЕМУ, AlexK!:-ъ

Вообще то тема в паскудике сузуки можно догадаться тогда, что за машина!))) Меня не интересует что там поламалось, я уже самостоятельно в гараже изучила все деффекты, меня интересует из-за чего может образоваться стук, всмысле, можно ли че-нить подцепить на асфальте или это надо хорошо покатать на гравийке и как долго?? ВОТ, ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх