Перейти к содержанию

Подушки безопасности


Рекомендуемые сообщения

 
В компании Takata уничтожили результаты тестов подушек безопасности
Изображение

Руководство компании Takata приказало сотрудникам уничтожить результаты тестов, во время которых были обнаружены трещины в блоках наполнения надувной подушки безопасности, сообщает Reuters со ссылкой на газету New York Times.

Испытания блоков, наполненных взрывчатым веществом, начали проводить после аварии в 2004 году, когда подушка безопасности, установленная в автомобиле Honda Accord, взорвалась, выбросив металлические частицы в салон и ранив водителя.

Как рассказали журналистам бывшие сотрудники компании, для испытаний со склада было получено 50 подушек безопасности. По результатам тестов, инженерами компании были разработаны варианты исправления дефектных блоков и разработаны планы по проведению отзывной компании.

Все работы велись в американском офисе компании в Мичигане под руководством вице-президента по разработкам Ала Берната и были закончены летом 2004 года.

Через три месяца, пришло распоряжение о полном прекращении работ. Сотрудникам было предписано уничтожить все данные, включая видеоматериалы и резервные копии.

Таким образом в компании знали о проблемах с выбросом металлических осколков в салон автомобиля за четыре года до того, как это было признано официально и об этом были уведомлены государственные структуры.

Результатом такой деятельности высшего руководства компании Takata, стал отзыв 17 миллионов автомобилей различных марок.

http://auto.newsru.com/article/07nov2014/takata_hide

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

made in japan...., Японцы иногда такие японцы...., Фукусима тому пример. До аварии на станции у них было несколько жутчайших нарушений техник безопасности. И про уязвимость от цунами они тоже знали. И после аварии тоже накосячили конкретно.  Японцев порой не понять, то они бросаются под поезд из-за того что по их вине выпустили плохой продукт, то ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Nissan отозвал с американского рынка 50 тыс. автомобилей

 

Японский автопроизводитель Nissan объявил вечером в субботу, что отзывает более 52,7 тыс. автомобилей из-за неисправных подушек безопасности. Об этом сообщает AP.

Подушки отзываемых машин, произведенные японской корпорацией Takata, выбрасываются с чересчур большой силой, в результате чего в салон автомобиля могут попадать кусочки металла, отмечает агентство.

На доработку вернут Infiniti FX35, FX45, M35 и M45, а также Nissan Pathfinder.

В связи с неисправностью подушек Takata отозвать автомобили пришлось десяти производителям. Общее число отозванных автомобилей достигает восьми миллионов машин.

В прошлом месяце Nissan также объявлял об отзыве автомобилей по той же причине. Тогда на доработку отправили около 1,8 тыс. Infiniti.

 

http://www.interfax.ru/business/406108

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan отозвал с американского рынка 50 тыс. автомобилей

Это што к примеру уехало с десяток бракованных инфинити в автосалоны камчатки с японии. Выявляется брак, грузятся и едут они обратно на свою родину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
 
Проблемы с подушками безопасности Takata, ставшие причиной травм и смертей в ДТП, могут обрушить мировой авторынок
Изображение

Проблемы с подушками безопасности японской компании Takata Corp., которые устанавливают в свои автомобили ведущие автопроизводители, принимают глобальный характер. Напомним, что из-за дефектов подушек уже погибло пять человек, а сотни получили ранения. Корень проблемы в дефектах этих подушек: при их срабатывании возможен выброс металлических частиц в салон в результате разрушения пиропатрона. Именно это и явилось причиной гибели людей.

Крупнейшие мировые автоконцерны отозвали уже более 17 млн машин в разных странах. Процедура отзыва была начата еще в 2008 году и продолжается в настоящее время. Происходящее может нанести сильный удар по позициям компаний, среди которых BMW, ToyotaHondaNissanMazda и многие другие.

Сегодня стало известно, что японскому концерну Honda Motor грозит в США рекордный штраф в 35 млн долларов. Компания многие годы скрывала данные об авариях с участием автомобилей этой марки, а всплыла информация только в ходе проверок отзывов автомобилей из-за дефектов подушек безопасности, сообщает агентство Bloomberg.

25 ноября министерство государственных земель и транспорта Японии создало штаб по расследованию вопросов, связанных с дефектом подушек Takata. В него вошли высокопоставленные представители японских автостроительных компаний, сообщил агентству Kyodo News глава ведомства Акихиро Ота.

Первые сообщения о проблемах с продукцией Takata появились еще в 2008 году, когда Honda Motor заявила об отзыве 4 тыс. машин, где было установлены эти подушки. Летом 2009 года, после сообщения о гибели подростка в США, Honda отозвала еще полмиллиона машин. Как и в 2008 году, под отзыв попали авто 2001-2002 годов выпуска.

Зимой 2009 года произошло новое ЧП: в США в результате срабатывания подушки безопасности Takata снова погиб водитель. Родственники погибшего подали в суд на Honda и Takata, утверждая, что там знали о дефекте подушек еще с 2004 года.

В 2010 и 2011 годах Honda отозвала еще 2 млн машин. А весной 2013 года BMW, Toyota, Honda, Nissan и Mazda отозвали почти 4 млн авто. Осенью 2013 года в ДТП снова погиб водитель машины, где были установлены подушки Takata.

Летом 2014 года представители компании Takata сообщили, что их продукция применялась в автомашинах марки Honda, Toyota, BMW,ChryslerFord, Mazda, Nissan, Subaru и Mitsubishi. Автопроизводители продолжают массовый отзыв машин по всему миру, сообщает Reuters.

В начале ноября 2014 года стало известно, что руководство компании Takata приказало сотрудникам уничтожить результаты тестов, во время которых были обнаружены трещины в блоках наполнения надувной подушки безопасности.

Испытания блоков, наполненных взрывчатым веществом, начали проводить после аварии в 2004 году, когда подушка безопасности, установленная в Honda Accord, взорвалась, выбросив металлические частицы в салон и ранив водителя.

Как рассказали журналистам бывшие сотрудники компании, для испытаний со склада было получено 50 подушек безопасности. По результатам тестов инженерами компании были разработаны варианты исправления дефектных блоков и планы по проведению отзывной компании.

Но через три месяца пришло распоряжение о полном прекращении работ. Сотрудникам было предписано уничтожить все данные, включая видеоматериалы и резервные копии.

Таким образом в компании знали о проблемах с выбросом металлических осколков в салон автомобиля за четыре года до того, как это было признано официально и об этом были уведомлены государственные структуры.

После этого поступила информация, что Takata Сorp. улучшила состав газа, отвечающего за наполнение подушки после срабатывания датчиков, чтобы повысить безопасность подушек.

В то же время Национальная администрация безопасности дорожного движения США потребовала от Takata и 10 автопроизводителей отозвать все автомобили с потенциально дефектными подушками безопасности. В ответ Takata заявила, что проблемы с подушками безопасности возникают лишь в регионах с повышенной влажностью.

Напомним, что месяц назад Toyota объявила об отзыве 247 тыс. автомобилей предыдущих лет выпуска с рынка США, включая популярные модели внедорожников и пикапов.

Тогда же компания Nissan заявила, что отзывает 260 тыс. автомобилей по всему миру в связи с потенциальным дефектом в системе работы подушек безопасности, произведенных Takata. Под отзыв попадают модели Micra и Cube, произведенные в период с 2008 по 2012 год. В общей сложности будет отозвано почти 105 тыс. автомобилей в Японии, 30 тыс. в Европе и 11 тыс. в Китае

Ситуация сильно ударила по позициям компании: Takata Сorp. ухудшила годовой прогноз и отказалась от выплаты дивидендов, сообщал ранее "Коммерсант". В компании ожидают новых отзывов автомобилей, а также судебных разбирательств как со стороны американских властей, так и клиентов производителя автомобильных запчастей.

http://auto.newsru.com/article/25nov2014/takata.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Цитата

 

Тakata подала заявление о банкротстве: гендиректор извинился перед клиентами в поклоне и анонсировал отставку топ-менеджмента

 

Японский производитель автомобильных подушек безопасности Takata подал в понедельник заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. Компания с 84-летней историей объяснила, что только эти меры дадут ей возможность выпустить и заменить ранее поставленные дефектные подушки, взрывающиеся при определенных погодных условиях и некоторой степени износа. Как сообщалось, из-за подушек Takata погибли не менее 17 человек и более 150 получили ранения.

Гендиректор и президент компании Сигэхиса Такада, семья которого контролирует Takata, заявил на пресс-конференции, что сам он и остальные топ-менеджеры подадут в отставку, когда будет утвержден график реструктуризации бизнеса, передают "Ведомости".

"Мы пришли к выводу, что мы не сможем продолжать стабильные поставки нашей продукции, пока не добьемся судебной защиты от кредиторов", - заявил он, констатировав растущую обеспокоенность финансовой состоятельностью своей компании и продолжающийся отток сотрудников.

51-летний Такада публично принес извинения потребителям. Как сообщает агентство Nikkei, он при этом шесть секунд стоял, склонившись перед присутствующими.

Как объявила компания, большую часть активов Takata за 1,6 млрд долларов выкупит конкурент - китайская корпорация Key Safety Systems (KSS), базирующаяся в Детройте. При этом президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка.

Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства Takata должны завершиться в первом квартале 2018 года, передает Reuters.

Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены. KSS собирается оставить почти всех 60 тысяч сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, чтобы все предприятия смогли продолжить работу без перерывов.

Напомним, в начале текущего года Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере 1 млрд долларов. Американские регуляторы в общей сложности потребовали отзыва 100 млн автомобилей. Ситуация затронула 19 автопроизводителей, в том числе Honda, Toyota, Ford, Volkswagen, BMW, Tesla.

http://auto.newsru.ru/article/26jun2017/takata

 

Китайцы сразу прикупают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх