Перейти к содержанию

Электровентилятор вместо муфты


Рекомендуемые сообщения

Ага, тоже интересно.

У меня муфта зачем-то крутится даже на холодном ДВС. когда только что запустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня муфта зачем-то крутится даже на холодном ДВС. когда только что запустил...

Это хорошо. Значит она рабочая. Покрутится и перестанет через пол минуты.

 

Плюса два:

1. меньше нагрузки на мотор;

2. При перезжании водных преград, карлсон меньше кидает воду на мотор.

 

Минус - если не автоматизировать процесс пуска-остановки вентилятора по заданной температуре, рано или поздно пихло отправится в ремонт и/или на помойку.

Как поможет данная модернизация системы охлаждения не мерзнуть в зимний период - я х.з. Нужно было всего-то закрыть картонкой часть радиатора охлаждения ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас современные дизеля все с электровентиляторами идут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При перезжании водных преград, карлсон меньше кидает воду на мотор.

но если забудешь выключить карлсона перед речкой - сломает крыльчатку, ибо проскальзывания, как в муфте, не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня муфта зачем-то крутится даже на холодном ДВС. когда только что запустил...

Это хорошо. Значит она рабочая. Покрутится и перестанет через пол минуты.

 

Плюса два:

1. меньше нагрузки на мотор;

2. При перезжании водных преград, карлсон меньше кидает воду на мотор.

 

Минус - если не автоматизировать процесс пуска-остановки вентилятора по заданной температуре, рано или поздно пихло отправится в ремонт и/или на помойку.

Как поможет данная модернизация системы охлаждения не мерзнуть в зимний период - я х.з. Нужно было всего-то закрыть картонкой часть радиатора охлаждения ДВС.

 

 

1. Меньше на мотор - больше на генератор. Один йух.

2. При переезде реки, остывание мотора за счет накидывания воды вентилятором - вообще незначительная проблема. Там и так все в воде.

А так, да. автоматизировать обязательно. И да, может все же термостат починить? Ты его проверял или просто новый купил? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат рабочий, сейчас езжу смотрю, темпер выше середины не подымался, динамика улучшилась, печка дует. Прогрев на около холостых особо не улучшился, зато на ходу прогрев лучше. Прямо пихло на помойку, Костя как жути нагонит, хоть вешайся ползи... я в толбачик почти до красной полз, и то живо и тут проживет. Корю себя, что когда прокладку на клапанной менял герметик на полумесяце на сменил, сейчас сопливит и только. Все)) На лето верну все в зад в обязательном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, у тебя сейчас двигатель прогревается до рабочей температуры только при отключенном обдуве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты имеешь ввиду обдув с муфтой? Если да, то он и раньше прогревался, но только под хорошей нагрузкой, держал середину потом, салонную печку включал, падала стрелка на 2-3мм, так же когда на Паратунку ехал, тоже в минус на 2-3мм, сейчас я доезжаю с горки до работы (6км-КП), двигатель почти прогревается, что раньше было фантастикой.

Есть правда ощущение, что система завоздушена, как выгнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я никогда не видел, что бы муфта останавливалась через какое то время, она всегда вращается, просто степень зацепления меняется при увеличении температуры или я не прав? Как проверить рабочая муфта или нет? Для меня это было всегда загадкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Меньше на мотор - больше на генератор. Один йух.

2. При переезде реки, остывание мотора за счет накидывания воды вентилятором - вообще незначительная проблема. Там и так все в воде.

А так, да. автоматизировать обязательно. И да, может все же термостат починить? Ты его проверял или просто новый купил? :-D

 

На генератор? Сейчас двигатель не перегревается, т.е. хватает пассивного охлаждения.

Летом, естественно, схему нужно усовершенствовать, т.е. до 2х вентиляторов и внедрения управления типа "Борей", я же сразу написал, на лето сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, вот я ОЧЕНь подозреваю, что у тебя для начала неисправна система охлаждения.

с неисправной муфтой у тебя двигатель должен под нагрузкой перегреваться, а по твоим словам выходит, что он холодный.

датчик температуры ОЖ у тебя где, возле термостата?

даже если, допустим, термостат рабочий - пробку радиатора ты менял?

 

выгнать воздух - встать с уклоном назад (поднять морду) и поработать под нагрузкой, воздух должен выйти под пробку или в расширительный бачок, имхо.

можешь презерватив для УЗ исследований вместо пробки надеть и погонять так двигатель в разных режимах (только тогда передави трубочку сброса в расширительный бачок) - заодно проверишь наличие газов в ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. Меньше на мотор - больше на генератор. Один йух.

2. При переезде реки, остывание мотора за счет накидывания воды вентилятором - вообще незначительная проблема. Там и так все в воде.

А так, да. автоматизировать обязательно. И да, может все же термостат починить? Ты его проверял или просто новый купил? :-D

 

На генератор?

 

 

 

Ну у тебя же вентилятор не от солнечных батарей работает.

Мертвая муфта легко останавливается рукой, но лучше проверять газеткой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, вот я ОЧЕНь подозреваю, что у тебя для начала неисправна система охлаждения.

с неисправной муфтой у тебя двигатель должен под нагрузкой перегреваться, а по твоим словам выходит, что он холодный.

датчик температуры ОЖ у тебя где, возле термостата?

даже если, допустим, термостат рабочий - пробку радиатора ты менял?

 

Если муфта неисправна ее клинит (?), т.е. обдув постоянный на полную.

Датчик вверху на головке, термостат внизу на помпе.

Пробку с экзиста заказывал, года не прошло.

Ну у тебя же вентилятор не от солнечных батарей работает.

 

 

Не ну ясень пень, но я же написал, зимой в городском цикле за 4 дня ни разу не понадобилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже за электро, а то работает моя муфта даже зимой когда мотор прогреваю...

надо будет проверить газеткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, вот я ОЧЕНь подозреваю, что у тебя для начала неисправна система охлаждения.с неисправной муфтой у тебя двигатель должен под нагрузкой перегреваться, а по твоим словам выходит, что он холодный.датчик температуры ОЖ у тебя где, возле термостата?даже если, допустим, термостат рабочий - пробку радиатора ты менял?

Если муфта неисправна ее клинит (?), т.е. обдув постоянный на полную.Датчик вверху на головке, термостат внизу на помпе.Пробку с экзиста заказывал, года не прошло.
Чаще наоборот, муфта избыточно проскальзывает и обдув "никакой" - идёт перегрев.Не должно так быть, чтобы исправный двигатель недогревался под нагрузкой.Или ты что-то скрываешь :) 

Ну у тебя же вентилятор не от солнечных батарей работает.

Не ну ясень пень, но я же написал, зимой в городском цикле за 4 дня ни разу не понадобилось.
4 дня ты ездишь без принудительного обдува радиатора ОЖ и двигателя. Я не верю, что это нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 дня ты ездишь без принудительного обдува радиатора ОЖ и двигателя. Я не верю, что это нормально.

 

имхо, двиг должен вскипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может он как пенсионер тошнит.

 и двигается не более 20 минут в два часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче чудеса и диво дивное)

з.ы. датчик температуры тоже новый, с экзиста

блжд если получится, еще датчик на выходных воткну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Выкинуть термостат из Китай-мира и заказать оригинальный;

2. Перестать вносить изменения в конструкцию авто и вернуть муфту на место;

3. На зиму закрыть основной радиатор картонкой, контролировать температуру ОЖ и в салоне будет жара;

4. Наслаждаясь жарой в салоне помнить добрым словом Константина, который нагоняет много жути. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Престиж-авто появились алюминиевые радиаторы, которые значительно легче, задумался, если что не дай Бог с моим случится, буду ставить люминь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего крышки вроде железные и он весит килограмм десять наверно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх