xopc Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Массив, ну объясни свой план, что-то я не вкуриваю ? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ага, тоже интересно.У меня муфта зачем-то крутится даже на холодном ДВС. когда только что запустил... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня муфта зачем-то крутится даже на холодном ДВС. когда только что запустил...Это хорошо. Значит она рабочая. Покрутится и перестанет через пол минуты. Плюса два:1. меньше нагрузки на мотор;2. При перезжании водных преград, карлсон меньше кидает воду на мотор. Минус - если не автоматизировать процесс пуска-остановки вентилятора по заданной температуре, рано или поздно пихло отправится в ремонт и/или на помойку.Как поможет данная модернизация системы охлаждения не мерзнуть в зимний период - я х.з. Нужно было всего-то закрыть картонкой часть радиатора охлаждения ДВС. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сейчас современные дизеля все с электровентиляторами идут? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 2. При перезжании водных преград, карлсон меньше кидает воду на мотор.но если забудешь выключить карлсона перед речкой - сломает крыльчатку, ибо проскальзывания, как в муфте, не будет Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 У меня муфта зачем-то крутится даже на холодном ДВС. когда только что запустил...Это хорошо. Значит она рабочая. Покрутится и перестанет через пол минуты. Плюса два:1. меньше нагрузки на мотор;2. При перезжании водных преград, карлсон меньше кидает воду на мотор. Минус - если не автоматизировать процесс пуска-остановки вентилятора по заданной температуре, рано или поздно пихло отправится в ремонт и/или на помойку.Как поможет данная модернизация системы охлаждения не мерзнуть в зимний период - я х.з. Нужно было всего-то закрыть картонкой часть радиатора охлаждения ДВС. 1. Меньше на мотор - больше на генератор. Один йух.2. При переезде реки, остывание мотора за счет накидывания воды вентилятором - вообще незначительная проблема. Там и так все в воде.А так, да. автоматизировать обязательно. И да, может все же термостат починить? Ты его проверял или просто новый купил? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Термостат рабочий, сейчас езжу смотрю, темпер выше середины не подымался, динамика улучшилась, печка дует. Прогрев на около холостых особо не улучшился, зато на ходу прогрев лучше. Прямо пихло на помойку, Костя как жути нагонит, хоть вешайся ползи... я в толбачик почти до красной полз, и то живо и тут проживет. Корю себя, что когда прокладку на клапанной менял герметик на полумесяце на сменил, сейчас сопливит и только. Все)) На лето верну все в зад в обязательном. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Серёга, у тебя сейчас двигатель прогревается до рабочей температуры только при отключенном обдуве? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Максим, ты имеешь ввиду обдув с муфтой? Если да, то он и раньше прогревался, но только под хорошей нагрузкой, держал середину потом, салонную печку включал, падала стрелка на 2-3мм, так же когда на Паратунку ехал, тоже в минус на 2-3мм, сейчас я доезжаю с горки до работы (6км-КП), двигатель почти прогревается, что раньше было фантастикой.Есть правда ощущение, что система завоздушена, как выгнать? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Костя, я никогда не видел, что бы муфта останавливалась через какое то время, она всегда вращается, просто степень зацепления меняется при увеличении температуры или я не прав? Как проверить рабочая муфта или нет? Для меня это было всегда загадкой... Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 1. Меньше на мотор - больше на генератор. Один йух.2. При переезде реки, остывание мотора за счет накидывания воды вентилятором - вообще незначительная проблема. Там и так все в воде.А так, да. автоматизировать обязательно. И да, может все же термостат починить? Ты его проверял или просто новый купил? На генератор? Сейчас двигатель не перегревается, т.е. хватает пассивного охлаждения.Летом, естественно, схему нужно усовершенствовать, т.е. до 2х вентиляторов и внедрения управления типа "Борей", я же сразу написал, на лето сниму. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Серёг, вот я ОЧЕНь подозреваю, что у тебя для начала неисправна система охлаждения.с неисправной муфтой у тебя двигатель должен под нагрузкой перегреваться, а по твоим словам выходит, что он холодный.датчик температуры ОЖ у тебя где, возле термостата?даже если, допустим, термостат рабочий - пробку радиатора ты менял? выгнать воздух - встать с уклоном назад (поднять морду) и поработать под нагрузкой, воздух должен выйти под пробку или в расширительный бачок, имхо.можешь презерватив для УЗ исследований вместо пробки надеть и погонять так двигатель в разных режимах (только тогда передави трубочку сброса в расширительный бачок) - заодно проверишь наличие газов в ОЖ. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 1. Меньше на мотор - больше на генератор. Один йух.2. При переезде реки, остывание мотора за счет накидывания воды вентилятором - вообще незначительная проблема. Там и так все в воде.А так, да. автоматизировать обязательно. И да, может все же термостат починить? Ты его проверял или просто новый купил? На генератор? Ну у тебя же вентилятор не от солнечных батарей работает.Мертвая муфта легко останавливается рукой, но лучше проверять газеткой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Серёг, вот я ОЧЕНь подозреваю, что у тебя для начала неисправна система охлаждения.с неисправной муфтой у тебя двигатель должен под нагрузкой перегреваться, а по твоим словам выходит, что он холодный.датчик температуры ОЖ у тебя где, возле термостата?даже если, допустим, термостат рабочий - пробку радиатора ты менял? Если муфта неисправна ее клинит (?), т.е. обдув постоянный на полную.Датчик вверху на головке, термостат внизу на помпе.Пробку с экзиста заказывал, года не прошло.Ну у тебя же вентилятор не от солнечных батарей работает. Не ну ясень пень, но я же написал, зимой в городском цикле за 4 дня ни разу не понадобилось. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я тоже за электро, а то работает моя муфта даже зимой когда мотор прогреваю...надо будет проверить газеткой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Серёг, вот я ОЧЕНь подозреваю, что у тебя для начала неисправна система охлаждения.с неисправной муфтой у тебя двигатель должен под нагрузкой перегреваться, а по твоим словам выходит, что он холодный.датчик температуры ОЖ у тебя где, возле термостата?даже если, допустим, термостат рабочий - пробку радиатора ты менял?Если муфта неисправна ее клинит (?), т.е. обдув постоянный на полную.Датчик вверху на головке, термостат внизу на помпе.Пробку с экзиста заказывал, года не прошло.Чаще наоборот, муфта избыточно проскальзывает и обдув "никакой" - идёт перегрев.Не должно так быть, чтобы исправный двигатель недогревался под нагрузкой.Или ты что-то скрываешь Ну у тебя же вентилятор не от солнечных батарей работает.Не ну ясень пень, но я же написал, зимой в городском цикле за 4 дня ни разу не понадобилось.4 дня ты ездишь без принудительного обдува радиатора ОЖ и двигателя. Я не верю, что это нормально. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xopc Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 4 дня ты ездишь без принудительного обдува радиатора ОЖ и двигателя. Я не верю, что это нормально. имхо, двиг должен вскипеть Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 может он как пенсионер тошнит. и двигается не более 20 минут в два часа Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Massive Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 короче чудеса и диво дивное)з.ы. датчик температуры тоже новый, с экзистаблжд если получится, еще датчик на выходных воткну Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 1. Выкинуть термостат из Китай-мира и заказать оригинальный;2. Перестать вносить изменения в конструкцию авто и вернуть муфту на место;3. На зиму закрыть основной радиатор картонкой, контролировать температуру ОЖ и в салоне будет жара;4. Наслаждаясь жарой в салоне помнить добрым словом Константина, который нагоняет много жути. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 В Престиж-авто появились алюминиевые радиаторы, которые значительно легче, задумался, если что не дай Бог с моим случится, буду ставить люминь Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOL Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а они все аллюминиевые я считал ... или на паджеро из чугуна? Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexK Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Когда-то, в доисторические времена, радиаторы делали из меди. Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOL Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 их и сейчас из неё делают для автоспорта, с конь-ценой Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюбитель Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У моего крышки вроде железные и он весит килограмм десять наверно Цитата Жалоба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.