Автолюбитель

Керченский мост

22 сообщения в этой теме

 

 

Правительство определило единственного подрядчика работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив в Крым. Предельная стоимость работ - 228,3 миллиарда рублей. С учетом крайне сжатых сроков подрядчик был выбран в особом порядке - без конкурса.

Мост построит ООО "Стройгазмонтаж". Это головная организация Группы компаний СГМ, занимающейся преимущественно сооружением трубопроводов и морским строительством.

"Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России "Эксперт-400" и 35-е место - в международном рейтинге "250 крупнейших мировых строительных подрядчиков", - говорится в пресс-релизе Белого дома.

Одновременно правительство утвердило существенные условия госконтракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода. Этот документ зафиксировал предельную стоимость работ. Она составит 212,5 миллиарда рублей в ценах 2015 года, а с учетом применения прогнозных индексов-дефляторов ко всему сроку строительства - 228,3 миллиарда рублей. Такая же сумма называлась в официальных документах в прошлом году.

Согласно существенным условиям контракта, проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены уже к 30 июня этого года. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии по мосту должны состояться 18 декабря 2018 года.

Строительство совмещенного (автомобильного и железнодорожного) транспортного перехода через Керченский пролив станет крупнейшим инфраструктурным проектом, который будет осуществлен российскими властями в Крыму в ближайшие годы. Протяженность моста составит около 19 километров.

 

http://www.rg.ru/2015/01/30/most-site.html

Может тоннель всё таки лучше был? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы говорят что в строительстве значительно дешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Керченский мост начнут строить на шести участках одновременно   Изображение Мост рассчитан на 100 лет эксплуатации и способен выдержать землетрясение мощностью до девяти баллов.  

Строительство Керченского моста будет осуществляться одновременно на шести участках, где станут собирать основные конструкции переправы. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на подрядную компанию «СГМ-Мост», которая занимается реализацией проекта.

«Сократить срок изготовления и монтажа конструкций позволит укрупненная сборка элементов моста непосредственно на стройплощадках. Повысить надежность поставок позволит использование отечественных материалов, которые будут доставлять на таманский и керченский берега из разных регионов страны», — говорят в подрядной компании.

Мост будет состоять из двух параллельных переходов для железнодорожного и автомобильного транспорта. Для обеспечения движения судов надводные габариты моста составят 35 метров. Для пропуска кораблей предусмотрят арочные пролеты длиной 227 метров. Мост рассчитан на 100 лет эксплуатации и способен выдержать землетрясение мощностью до девяти баллов.

Переправу также оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением, освещением, связью, а также комплексом по сбору, очистке и отводу дорожных поверхностных стоков, содержащих загрязнения и взвеси.

Согласно плану, движение по мосту откроется в декабре 2018 года, а в 2019 году переправа будет введена в эксплуатацию.

В настоящее время жители России попадают на территорию Крыма с помощью паромной переправы. Для отслежевания очередей на паром Drom.ru разработал специальное мобильное приложение «Крым Паром».

http://news.drom.ru/34447.html

Движение идёт 

Читать полностью:http://news.drom.ru/34447.ht

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдыхаю в Ялте. Сказочный край. Фото будут через неделю, так как на планшете не могу размер уменьшить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Проект моста на полуостров Крым представили на видеопрезентации в интернете   Изображение Строители и дорожники уже ведут подготовительные работы на месте будущего моста. Изображение: скриншот видеопрезентации Крымского моста.  

Видеопрезентация проекта будущего мостового перехода через Керченский пролив появилась в интернете. Небольшой ролик дает весьма полное представление о том, как будет выглядеть автомобильно-железнодорожный мост в Крым и какие характеристики он будет иметь.

Согласно приведенным данным, сооружение будет располагаться примерно в 12 км южнее существующей паромной переправы и свяжет два полуострова: Керченский в Крыму и Таманский — в Краснодарском крае.

Общая длина перехода составит 19 км, причем часть моста пройдет по суше: Тузлинской косе и самому острову Тузла (6,5 км). Предусмотрена судоходная арка шириной 227 м и высотой 35 м.

В сутки по автомобильной части моста будут проезжать до 40 тысяч машин — для них предусмотрели четыре полосы и возможность движения со скоростью 120 км/ч.  

Поезда пойдут по двум железнодорожным путям, которые рассчитаны на пропуск 47 пар составов в сутки. За год поезда смогут перевозить на полуостров и обратно 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов. Таким образом, с вводом моста пассажиропоток вырастет как минимум в три-четыре раза: сейчас через Керченский пролив переправляются около четырех миллионов человек в год.

Строительство моста будет идти одновременно с восьми точек, что должно ускорить темп работ. Согласно планам, уже в 2018 году по мосту начнет двигаться транспорт, а в 2019-м сооружение введут в эксплуатацию. Расчетная стоимость мостового перехода не должна превысить 228,3 млрд рублей.

Подготовка к строительным работам идет полным ходом. Так, строители уже возвели технический мост, который соединил косу Тузла с одноименным островом.

Пока же автомобилисты продолжают пользоваться паромной переправой. Обо всех подробностях ее работы можно оперативно узнавать вспециальном разделе Drom.ru, а также с помощью созданного нашим автопорталом мобильного приложения «Крым Паром»

Читать полностью:http://news.drom.ru/36746.html

 

http://news.drom.ru/36746.html

Ждём

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства моста через Керченский пролив. Об этом говорится вофициальном сообщении Росавтодора.

Сметная стоимость проекта — 211,8 млрд рублей. В ведомстве утверждают, что эта сумма оказалась на 680 млн рублей меньше предельной стоимости моста, установленной правительством РФ.

Росавтодор напомнил ключевые особенности моста. Его протяженность составит 19 км, для удобства постройки зона разделена на восемь участков. Проектная документация состоит из 570 томов.

Для строительства подготовлены площадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Переправа будет состоять из автомобильной и железнодорожной частей.

Ведомство утверждает, что в проекте был соблюден баланс качества, стоимости и сроков. Надежность и долговечность конструкции будет достигнута за счет применения материалов с повышенными характеристиками и противокоррозийной защитой основных элементов.

Схема моста обеспечит пропуск судов через пролет шириной 185 метров и высотой 35 метров. Автомобильные и железнодорожные пролеты будут стоять на опорах с фундаментами, для сооружения которых на глубину от 50 до 94 метров погрузят 100 свай.

Ожидается, что строительство моста начнется в ближайшие недели и завершится в 2018 году.

http://news.drom.ru/39500.html

 

Это же не космодром, уложатся в срок за такие деньги надеюсь , почти 3 млрд долларов как никак. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Путин откроет Крымский мост накануне запуска движения транспорта по нему

Президент Владимир Путин примет участие в церемонии открытия автодорожной части Крымского моста 15 мая, сообщили в Кремле. Движение транспорта по мосту запустят утром 16 мая одновременно с обеих сторон.

"Глава государства ознакомится с готовностью Единого центра управления дорожным движением и всех эксплуатационных служб к работе транспортного перехода через Керченский пролив", - цитирует ТАСС сообщение пресс-службы администрации президента.

Вместе с тем остается загадкой, на чем прибудет на церемонию открытия моста сам Путин, который сейчас находится в Сочи, где 14 мая он встретился с лидером уличных протестов Армении и ее новым премьер-министром Николом Пашиняном, президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым, президентом Белоруссии Александром Лукашенко, президентом Киргизии Сооронбаем Жээнбековым, президентом Молдавии Игорем Додоном и главой МАГАТЭ Юкией Амано, а также провел заседание Высшего Евразийского экономического совета.

15 мая автодорожную часть Крымского моста торжественно откроют строители объекта: по мосту проедет колонна строительной техники. Для автомобилистов движение по мосту будет открыто 16 мая в 05:30 по московскому времени, и первыми по нему проедут жители Крыма и Кубани, сообщает сайт "Крымский мост".

Движение будет запущено одновременно с двух берегов Керченского пролива - по две полосы в каждую сторону. Максимальная разрешенная скорость движения составит 90 км/ч. Остановка на мосту запрещена. Въезд на автоподходы к мосту со стороны Таманского и Керченского полуостровов будет открыт за час до запуска движения по нему - в 04:30 утра 16 мая, отмечается в сообщении.

Чтобы подъехать к мосту со стороны Краснодарского края, нужно двигаться по федеральной трассе А290 до развязки с новой дорогой на Таманском полуострове, а затем 40 км по автоподходу. Со стороны Крыма движение начинается от развязки на существующей трассе Симферополь - Керчь и далее 8,6 км до Крымского моста.

Тем временем на YouTube появились видеозаписи, сделанные 13 мая, на которых запечатлен тестовый проезд колонны грузовых автомобилей по Крымскому мосту.

Это первый полноценный проезд автомобилей по мосту, не считая тех, что подвозили стройматериалы, отмечает РБК. На обнародованных кадрах видно, как по автодорожной части моста проезжают автокраны, а за ними следуют бетономешалки.

На другом видео, также снятом 13 мая, запечатлен момент запуска в Керчи рабочего движения по эстакаде через автоподходы к Крымскому мосту.

Как сообщалось, Министерство транспорта РФ предусмотрело поэтапную схему организации движения по новому мосту через Керченский пролив. На первом этапе - сразу после ввода моста в эксплуатацию - проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. Грузовикам массой свыше 3,5 тонны проезд по Крымскому мосту пока запрещен, добраться до материковой части России с полуострова и в обратном направлении они могут через Керченскую паромную переправу.

Автодорожную часть моста оборудовали камерами видеонаблюдения

Автодорожную часть моста через Керченский пролив оборудовали современными дорожными знаками и камерами видеонаблюдения, сообщается на сайте объекта.

"Маски знаков изготовлены из пленки с высокой интенсивностью световозвращения, - рассказал главный инженер подрядной организации Вадим Зеленский. - Применяется оптическая система из микропризм. Свет фар падает на них, преломляется и отражается. Такие знаки будет хорошо видно в светлое и темное время суток. Они закреплены на металлических стойках и расставлены по схеме, согласованной с ГИБДД".

На всем протяжении моста установлено более 60 стандартных знаков, указывающих километраж и направление движения. Встречать водителей при заезде на мост со стороны Крыма или Кубани будут знаки индивидуального проектирования с официальным названием объекта - "Крымский мост".

Для контроля за соблюдением правил дорожного движения на Крымском мосту установлено 10 автоматических комплексов. Вся информация с них будет поступать в Центральный диспетчерский пункт, расположенный на производственной базе эксплуатационной службы моста на Таманском полуострове, сообщается в публикации.

Автомобилистам советуют загадывать желание под сводами арки Крымского моста

Также информцентр "Крымский мост" опубликовал на своей странице в Facebookдесять советов туристам, которые поедут в Крым по новому мосту через Керченский пролив. В числе таких советов - загадывать желание в момент проезда под сводами судоходной арки Крымского моста.

"Например, задержаться в Крыму на полтора года или прокатиться по мосту обратно уже на поезде", - говорится в сообщении. Открыть железнодорожное движение по этому мосту планируется в 2019 году.

14 марта Путин в ходе визита в Южный федеральный округ осмотрел готовый участок автодорожной части моста через Керченский пролив и высказал пожелание, чтобы россияне смогли переезжать по нему в Крым на автомобилях уже этим летом, минуя территорию Украины.

Глава компании "Стройгазмонтаж", выступающей в качестве генерального подрядчика строительства автомобильной части Крымского моста, Аркадий Ротенберг, которого называют "другом Путина", сообщил тогда, что проект будет готов к вводу в эксплуатацию после 9 мая.

Крымский мост станет самым протяженным в стране, его длина составит 19 км. Он соединит полуостров с материковой частью России автомобильной и железной дорогами.

В целом мостовое полотно автодорожной части моста протянуто почти на 17 км (еще два километра на керченском берегу автодорога идет по насыпи. - Прим. NEWSru.com). Из них более 6 км проходит над морской акваторией, постепенно поднимаясь с пяти до 35 м над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми свободно проходят суда.

Одновременно строители продолжают работу над железнодорожной частью моста, движение по которой планируется запустить в 2019 году.

Строительство моста стартовало в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта, как сообщалось, составит 228 млрд рублей, выделенных из федерального бюджета.

http://auto.newsru.ru/article/14may2018/bridge

 

Ну теперь мост на Сахалин или может через Берингов пролив) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Автолюбитель сказал:

задержаться в Крыму на полтора года или прокатиться по мосту обратно уже на поезде

Отличное желание для тех, кто едет в Крым на выходные на своей машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На две недели  (15 суток))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илистый грунт на километр и ледоход сулит проблемы мосту 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Потапенко... Он мне товарища напоминает, который всё знает в государственном устройстве и умеет разрулить любую проблему, но некогда ему, таксовать надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч может есть какие аналитики получше?

Тут одного форумчанина допытывал про нормальных политиков, так и не до пытал) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мост строили абсолютно без сметы и бюджета...деньги выделяли со слов главного куратора и строителя... Показывали в прошлом кажись году встречу Пу со строителями в касках на планерке...тот спрашивает- какие проблемы на вот этот период времени (участок работы)...те (строители)- надо делать то-то и нужно ....млрдОв рублей...тот кому-то за спиной: "Выделить!"... То есть финансирование шло " с рельс", "с колес", "с колен", "живьем".... и т.д. И денег не считали.

На июль 2017 года итоговая стоимость расчитана была в 227,92 млрд руб,

Эксперты оценили стоимость моста выше в 3 раза самого дорого моста в мире....

«Крымский мост в 3 раза дороже самого длинного моста в мире, а мы этим гордимся»

14/05/2018

preview-Arka_22.04.18_s_FB.2e16d0ba.fill

Крымский мост торжественно откроет для автомобилистов президент Владимир Путин. Вообще, Крым — это главный проект предыдущего путинского президенства, а крупнейшая переправа станет ее завершающим символом, да и вообще символом новой, современной России. А еще если верить экспертом — символом коррупции, завышенных смет, задержанных сроков и экологической катастрофы.

Сразу после присоединения полуострова Крым Путин лично поручил спроектировать и построить этот мост. Строительство началось в 2015 году. За три года возвели автомобильную часть, впереди еще железнодорожная переправа, которую планируют открыть в следующем году. Мост действительно огромный — 19 км, и как рапортуют чиновники, построен в рекордные сроки. А автомобилисты смогут за 10 минут переезжать Креченский пролив и попадать в Крым. 
 
Но к мосту и много вопросов. Например, вся уникальность, рекордность и низкая стоимость Крымского моста разбивается о китайский пример. Проект керченского моста, который в России называют самым высокотехнологичным и современным сооружением, в три раза дороже самой длинной переправы в мире, которую построили в Китае, подсчитал сайт «Экономические известия».
 
Китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.
 
Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов.
 
Напомним, протяженность строящегося Крымского или Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов.
 
Есть вопросы и к срокам, накануне российскому финансисту Славе Рабиновичу задали вопрос, почему переправу не смогли открыть к инаугурации Путина, например, президент мог бы даже прокатиться по мосту.
 
«Путин, может быть, и рискнет проехать, если там будет живой щит из одного миллиона рабочих, которые будут поддерживать опоры собою. А вообще у меня такое чувство, что будет использован трюк с проездом Путина по Крымскому мосту. По мосту на его бронированном лимузине проедет какой-нибудь водитель-камикадзе, а дальше покажут картинку, как из машины выходит Путин, который на самом деле прилетел туда на вертолете. Причем, это будет не Путин, а его четвертый по счету двойник — какой-нибудь «Удмурт»», – иронизирует Рабинович.
 
Осенью, когда запустят грузовое движение по мосту, на полуострове ожидают бурный рост конкуренции на рынке и упрощение логистики. Сейчас доставка из других регионов России в Крым составляет в среднем до 30% стоимости. Мост позволит снизить цены на привозные продукты и товары. В свою очередь, крымские фрукты – яблоки, персики, виноград – станут более доступными для жителей других регионов страны.
 
Курортный сезон 2018 обещает стать рекордным – едва ли кто-то откажет себе в удовольствии проехать на машине над Керченским проливом. После открытия железнодорожного сообщения в конце 2019 года туристический поток, по прогнозам, может вырасти до 15 миллионов человек в год – это почти втрое больше, чем приезжает сейчас. И даже тем, кто давно влюблен в полуостров, Крымский мост позволит открыть его заново. Сообщает Первый канал.
 
Украинский журналист Роман Цимбалюк и вовсе считает, что никакой мост не позволит России краденное сделать своим, а стоимость моста нужно измерять жизнями.
 
«За эти деньги можно было вылечить всех российских детей, но это неважно, когда на кону – величие Российской Федерации. Деньги на "стройки века" всегда в России найдутся, а если где-то кому-то чего-то не хватит, то это их проблемы. Свое недовольство они всегда смогут компенсировать просмотром телевизора. Цена Крымского моста исчисляется не деньгами, а жизнями», – написал он. «Вместе с тем, сколько бы россияне ни возбуждались по поводу Крымского моста, им придется уяснить одну простую вещь: если страна украла у соседа целый регион, не смогла туда пробить "сухопутный коридор", начав "блевать" "Новороссией", и ей пришлось построить туда "объездной путь" – все это не значит, что краденное перестанет быть краденным», – подытожил он.
 
«Крымский мост в 3 раза дороже самого длинного моста в мире, а мы этим гордимся», – добавляет блоге в канале inner emigration.
 
Еще один «минус» переправы — это гибель краснокнижных дельфинов, которые живут в этом регионе. О том, что мост может фактически истребить целый вид говорили украинские ученые, которые прогнозируют превращение Азовского моря в Черноморский залив, что может изменить химический состав воды, а это в свою очередь повлечет за собой смерть живых организмов. Экологический ущерб меркантильные украинские ученые оценили в 400 млн долларов, сообщает Институт водных проблем и мелиорации НАН Украины
 

В информационном центре «Крымский мост» все обвинения в каких-либо угрозах экологии от возведения транспортного перехода через Керченский пролив категорически отвергли. «Еще на этапе проектирования проведены все необходимые изыскания, в том числе по оценке воздействия на окружающую среду как во время строительства, так и на период эксплуатации мостового сооружения», — заявили там в ответ на запрос RNS. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Россияне установили новый рекорд на мосту через Керченский пролив.

Как сообщает инфоцентр "Крымский мост", в воскресенье, 5 августа, на Крымском мосту установлен новый рекорд трафика - за сутки в обе стороны проехали более 32 тысяч автомобилей.

Предыдущий рекорд держался с 15 июля, когда по мосту проехали 31 511 автомобилей.

"Среднесуточная интенсивность движения на новой автодороге по Крымскому мосту с начала августа превысила 28 тысяч транспортных средств, что почти на 15% выше среднесуточного трафика июля", - говорится в сообщении, которое цитирует РИА "Новости".

В общей сложности, с открытия движения по мосту проехали более 1,584 миллиона автомобилей. "Это на 20% больше, чем перевезла Керченская паромная переправа легковых автомобилей и автобусов за весь 2017 год", - отметили в инфоцентре.

Крымский мост, протяженность которого составила 19 километров, стал самым длинным в России и соединил полуостров Крым с материковой частью страны. Движение легковых машин и общественного транспорта по нему было открыто 16 мая.

Движение грузовиков до октября по мосту запрещено. Строительство железной дороги через пролив еще продолжается, ее открытие планируется в декабре 2019 года.

Стоимость объекта, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет около 228 млрд рублей.

http://auto.newsru.ru/article/06aug2018/most

 

Ну вот полезная штука

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели назад прокатился в Крым и обратно по этому мосту. Сооружение масштабное),стало очень удобно- с Анапы до Крыма за 1,5 часа с пробками...  Пробки дикие, как со съезда с трассы М-4 в сторону Тихорецка и Славянска-на-Кубани, так и по Крыму, в обе стороны. Причина- узкие дороги по населенным пунктам и огромный поток автотранспорта. Такой  мост построили, а дороги не успели)) Классика

Крым, конечно, уже не тот (был в Крыму в 2014, есть с чем сравнить). Только природа и история так же впечатляют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему крымских руководителей не пригласили на открытие Крымского моста

Крымские республиканские власти сделали вид, что радуются открытию моста вместе со всей Россией. Но для них это праздник со слезами на глазах – ни один федеральный канал не показал рядом с Путиным первых лиц из нынешнего руководства Крыма. Демонстративно «не заметили».

В лучшем случае, крымские чиновные VIP-ы мелькали на задворках нынешних торжеств в Керчи. Дошло до того, что глава РК Сергей Аксенов был вынужден вещать об «очередной истории успеха нашей страны, связанной с именем Владимира Владимировича» на своей странице в Facebook.

Никто не брал у них интервью, не задавал вопросов. Почему? А иначе пришлось спросить у того же Аксенова, как случилось, что федеральные структуры успешно выполнили практически весь объем работ по автомобильному переходу через Керченский пролив, зато крымская власть не сумела организовать даже минимум — строительства дорожных подъездов к мосту и решения проблем с социальной структурой на предмостовых территориях. Например, чудеса творились с переселением людей и подготовкой нового жилья.

Еще осенью 2016-го, на форуме Общероссийского народного фронта в Ялте президент России лично рекомендовал крымскому премьеру поставить в кабинете видеосвязь с керченскими стройплощадками. В ответ уважаемый Сергей Валерьевич клялся-божился, мол, «слежу за ситуацией каждый день». Однако вопрос этот после разного рода проволочек и откровенных срывов был полностью изъят из-под аксеновского контроля.

Владимир Путин не скрывает – это его любимое детище, связавшее берега Керчи и Тамани. Интересный вопрос, как президент может относиться к тем, кто сделал мост предметом грядущего издевательства, злой иронии и разочарования миллионов россиян?

А как иначе, если самые влиятельные российские эксперты предсказывают полуострову туристический бум после открытия моста. По словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров РФ Майи Ломидзе, Крым в предстоящем сезоне станет вторым по популярности после Краснодарского края. «Безусловно, турпоток увеличится примерно на миллион человек», — уверен сенатор Игорь Фомин, курирующий туризм в верхней палате российского парламента.

Итак, народ с ветерком, за четверть часа пролетит по «путинскому мосту» - и упрется в кошмарные, многочасовые пробки под пекучим таврическим солнцем. Единственная старая дорога Керчь-Симферополь-Севастополь превратилась в сплошную тянучку еще четыре года назад. Здесь до сих пор помнят 2014–2015 годы, когда резкое увеличение потока россиян обернулось многочасовыми и многокилометровыми заторами туристических авто. Люди расстроено говорили, что разочарованы крымским вояжем.

Сегодня новая стратегическая трасса «Таврида» готова лишь на треть. Экскаваторы машут ковшами по всему маршруту, но проехаться по новенькой супер-трассе можно будет только в 2020-м! Не надо быть гигантом административной мысли, чтобы заранее спрогнозировать – именно объезды могли бы спасти курортный Крым от надвигающегося транспортного коллапса.

Увы, оказалось, республиканские власти только собираются договориться с компанией «Яндекс» о создании карты объездных путей. Обещано включить объездные маршруты в Яндекс-навигатор «к началу туристического сезона». То есть, сейчас сетевой карты нет. Пока лишь «планируется» размещение оперативной транспортной информации о ситуации на мосту и подъездах к нему на всевозможных специализированных сайтах, в социальных сетях, на радио и телеканалах.

Что же есть в реале? «Разработаны схемы объездов в районах предполагаемых пробок, предусмотрены пит-стопы – оборудованные места стоянки, где можно воспользоваться придорожной инфраструктурой, а также приобрести крымские фрукты и овощи», – вполне серьезно говорится в ведомственном сообщении. В общем, если застрял, купи клубники, сделай жизнь слаще.

Министерство курортов и туризма РК рекомендует «пользоваться возможными объездными путями», рассмотрев их на обычной карте. Главный затор ожидается под Феодосией, которую советуют объехать через дальние села, по немыслимому крюку Батальное – Каменское – Владиславовка – Первомайское. Курортникам, нацелившимся на Евпаторию, рекомендуется воспользоваться объездом по Джанкойской трассе, через весь север полуострова.

Но самый лютый кошмар в другом! Пока по тамошним сельским ямам можно проехать разве что на танке. Оказалось, спасительные объезды планируют открыть только с 1 июня, и то далеко не факт. Государственный комитет дорожного хозяйства РК выдал успокоительную формулировку, от которой становится тошно: «С целью комфортного передвижения по объездным путям будут проведены ремонтные работы на участках объездных дорог, требующих ремонта…»

Суровая реальность сезона-2018 – без этих объездных дорог нынешний запуск Крымского моста не имеет смысла. Если полуостров задохнётся в пробках, вместо ожидаемого роста турпотока гарантирован хронический и по-настоящему позорный спад. Однако никто не дает никаких гарантий, что объездные маршруты отремонтируют в срок. Куда там до глухого шляха под Джанкоем, если провален запуск двух мощнейших теплоэлектростанции – «Таврической» под Симферополем и «Балаклавской» в Севастополь. Их мощности по 470 МВт каждая с лихвой хватит, чтобы обеспечить собственной электроэнергией весь Крым.

Не смотря на скандал с турбинами Siemens, федералы справились со своим объемом на обеих ТЭС. Зато подрядчики «Черноморнефтегаза» и «Крымэнерго» сорвали сроки прокладки газопроводов и других коммуникаций. Полностью сдать в эксплуатацию обе станции планировали в июне этого года. Весной появилась информация о переносе запуска на более поздние сроки. Все руководство «Черноморнефтегаза» и курирующего энергетику республиканский вице-премьер Владимира Серова сняли с должностей за «срыв важнейшей государственной задачи».

Сейчас в «Крымэнерго» отчаянно обещают закончить подключение Балаклавской станции к сетям до конца июня. А публика задает логичный вопрос, как вообще могло случиться, что строили-строили, наконец построили - и тут выяснилось, что ни газ, ни высоковольтные провода к станциям не подвели. И почему в таком случае на своем месте остается председатель республиканского правительства, по личному президентскому распоряжению обязанный координировать работы на стратегических ТЭС. http://stroy-krim.org/encyclopedia/news/pochemu-krymskih-rukovoditeley-ne-priglasili-na-otkrytie-krymskogo-mosta

рас3,14здяйства там, конечно, хватает))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все через жопу, нехрен там делать.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шухер назревает в Крыму)

Крым никогда не будет подчиняться Кремлю 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна интересная видяха про Аксёнова, другая сторона

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родители сегодня приехали в Крым на машине. Самые пробки были именно на М4 Дон, от Воронежа до Славянска-на-Кубани ехали с 10 утра до 5 утра следующего дня. Правда в Крыму они ехали по северу полуострова (через Джанкой в Межводное), поэтому к вечеру проехали через весь полуостров.

В Симферополе сейчас пробки круглые сутки во все стороны: там строят дороги.

В Феодосии ад: те, кто пытался за 2 дня приехать из Москвы в Крым попадают после полуночи именно туда и на месте пытаются искать место для ночевки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Межводное - отличное место для семейного отдыха. По сравнению с ЮБК (были там в 2016) здесь все намного лучше. Хороший песчаный пляж с пологим входом, много столовых, нормальные цены на батуты и прочие развлечения (причем все по 25 минут, а не по 10). Ровно в 18:00 запускаются все аттракционы на центральной улице, а ровно в 23:00 все уползают в номера и на улице становится тихо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас