Автолюбитель

Сивик Тайп R

8 сообщений в этой теме

Езда на «Сивике» в первые минуты напомнила знакомую мелодию, воспроизводимую с меньшей скоростью. В оригинале мотор, кажется, играет октавой выше, интервал между переключениями короче, а я не должен так отставать от других участников движения. Стоп! Те, кто постоянно вырываются вперед на светофорах – мотоциклисты! Мне довелось поездить на «Тайп R» и «сивиках VTi» прежних лет. Пожалуй, нынешняя машина напоминает двухколесный аппарат более всего, хоть и стала чуть тише и мягче предшественницы. Дело в двигателе. «Хонда» упорно не признает наддува и который год оттачивает 2-литровый «атмосферник». По сравнению с машиной седьмого поколения мощность возросла всего на одну силу, но это не единственное изменение. Кое-кто скривится, услышав про электронную дроссельную заслонку. Но «Хонда» тут же парирует – зато маховик отлит из легкого хромомолибденового сплава, а значит и отклик на педаль газа быстрее. Радикально перенастроили «мозги». Отныне двигатель выкручивается до 7800 об/мин вместо прежних 7400. На деле это выглядит так: стрелка тахометра подскакивает к 5000 об/мин, вы бросаете сцепление, и «Хонда» устремляется вперед, пугая нездоровым по меркам рядового автомобиля максимумом оборотов. Главное – не расслабляться! Разгон настолько стремителен, что переключение на вторую легко прозевать, и тогда автомобиль недовольно задергается на ограничителе. Чтобы потяжелевший «Тайп R» не растерял скорости, передаточные числа коробки сближены. Хочешь быстрый разгон – изволь работать рычагом каждые пару-тройку секунд! И работаешь, причем с удовольствием. Так и тянет лишний раз взяться за массивный металлический шарик и четким коротким движением отправить его в лузу нужной передачи. И пусть создатели с гордостью заявляют, что до 90% крутящего момента доступны уже при 2500 об/мин – на таких оборотах «Сивик» вести не хочется! Когда в ваших руках такая машина, вы не сможете сказать: «Я поеду в кино». Вы обязательно добавите: «...на Тайп R». «Хонда» диктует с какой скоростью и в какой манере ехать. В «Тайп R» будто зашита программа: поворот под 60° пройти с такой-то скоростью, на такой-то передаче и с таким углом поворота рулевого колеса. Машина – как воспитанник строгой японской семьи. Если вы пожелаете сделать все по-своему, «Сивик» будет до последнего, не подавая вида кренами, держаться за дорожное полотно, но в итоге терпение лопнет – и он безжалостно выкинет вас с трассы, не позволив оперативно откорректировать траекторию. Похожая картина и в салоне. Да, он практичен благодаря просторным задним местам, удобному механизму раскладывания сидений и большому багажнику. Но высоко посаженные, беспощадно узкие сиденья говорят: здесь место человеку гоночной комплекции – субтильному, среднего роста или ниже. Не отправишься на «Сивике» и в дальнюю поездку: уже через пару часов езды из кресла вылезаешь со вздохом облегчения, боками вспоминая болтанку, которой «Тайп R» угостил на российском шоссе. Эта машина в первую очередь для любителей погонять по хорошим дорогам погожим летним вечером, упиваясь мотоциклетным ревом мотора и не обращая внимания на жесткую подвеску и посредственную обзорность. Ближе к ночи «Тайп R» вернется в гараж. А утром хозяин поедет на работу – вероятно, уже в другом, более комфортабельном автомобиле.

Источник: За рулём

post-3-1194475052_thumb.jpg

post-3-1194475060_thumb.jpg

post-3-1194475071_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для большого города мобильчик, классный зараза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 artyom_b: спасибо за ссылку!!! Фото отличные, отличного разрешения. Теперь цивик у меня на столе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Civic будет еще более необычным, чем нынешний хэтчбек с таким же названием. Судя по всему, у дизайнеров нового Civic тоже будут развязаны руки, ведь фанаты данной модели не простят Honda, если она сделает Civic следующего поколения в более консервативном стиле. К тому же не забывайте, что через пару лет на рынке появится сразу несколько новых моделей класса «С» со стильным и современным внешним видом (это в первую очередь Opel Astra и Ford Focus нового поколения). Новый Civic по-прежнему станут делать в двух вариантах: хэтчбеки получат очень агрессивный «космический» дизайн, а вот седан будет предназначаться для более консервативных покупателей. Кроме того, не исключено, что на базе Civic начнут делать кабриолет. А вот практичных универсалов не будет – в Honda уверяют, что это не их стиль. Под капот Civic начнут ставить не только стандартные бензиновые двигатели, но и гибридную силовую установку, которая объединит бензиновый движок и электромотор. Общая мощность гибридной установки составит 150 л.с., а на каждые 100 км пути Civic Hybrid будет тратить всего около 4 л. auto.mail.ru

У нас в городе помоему нет ещё не одного цивика последнего поколения.

post-3-1219479563_thumb.jpg

post-3-1219479588_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda подготовит "заряженную" версию универсала Civic[/b]

Фото Honda

Компания Honda намерена выпустить «заряженную» версию универсала Civic нового поколения. В дополнении к названию модель получит приставку Type S. Об этом сообщает издание Autocar.

Конкурентом универсала Civic Type S может стать «заряженная» версия грузо-пассажирского Renault Clio. Эта модель, у которой уже есть «подогретая» 120-сильная модификация, получит бензиновый мотор 1.6 мощностью 200 лошадиных сил от хэтчбека Clio RS.

В отличие от стандартной модификации универсала, его «горячая» версия получит заниженную, более жесткую подвеску, расширенные колеи, а также аэродинамический обвес, аналог которого получит хэтчбек Civic Type R нового поколения. Как сообщалось ранее, последняя модель появится в 2015 году. Ее оснастят 250-сильным мотором и восьмиступенчатым «роботом». Также было отмечено, что «заряженный» «Сивик» может стать самой быстрой переднеприводной моделью на Нюрбургринге.

Никаких дополнительных подробностей, включая мощность мотора и динамические характеристики, о Civic Type S приведено не было.

Серийная версия «незаряженного» универсала Civic должна быть представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте. На рынке модель появится в начале следующего года.

Прототип грузо-пассажирской версии «Сивика» был представлен на моторшоу в Женеве. На швейцарский автосалон японцы привезли автомобиль с дизельным двигателем 1.6, который развивает 120 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Также в компании отметили, что багажник универсала Civic будет одним из наиболее вместительных в классе. Этого удалось добиться, в частности, за счет установки топливного бака под передними сиденьями и отказа от независимой задней подвески в пользу балки.

За синий свет могут и прав лишить

post-3-1372112192_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельная Хонда - круто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас