Перейти к содержанию

Сивик Тайп R


Автолюбитель

Рекомендуемые сообщения

Езда на «Сивике» в первые минуты напомнила знакомую мелодию, воспроизводимую с меньшей скоростью. В оригинале мотор, кажется, играет октавой выше, интервал между переключениями короче, а я не должен так отставать от других участников движения. Стоп! Те, кто постоянно вырываются вперед на светофорах – мотоциклисты! Мне довелось поездить на «Тайп R» и «сивиках VTi» прежних лет. Пожалуй, нынешняя машина напоминает двухколесный аппарат более всего, хоть и стала чуть тише и мягче предшественницы. Дело в двигателе. «Хонда» упорно не признает наддува и который год оттачивает 2-литровый «атмосферник». По сравнению с машиной седьмого поколения мощность возросла всего на одну силу, но это не единственное изменение. Кое-кто скривится, услышав про электронную дроссельную заслонку. Но «Хонда» тут же парирует – зато маховик отлит из легкого хромомолибденового сплава, а значит и отклик на педаль газа быстрее. Радикально перенастроили «мозги». Отныне двигатель выкручивается до 7800 об/мин вместо прежних 7400. На деле это выглядит так: стрелка тахометра подскакивает к 5000 об/мин, вы бросаете сцепление, и «Хонда» устремляется вперед, пугая нездоровым по меркам рядового автомобиля максимумом оборотов. Главное – не расслабляться! Разгон настолько стремителен, что переключение на вторую легко прозевать, и тогда автомобиль недовольно задергается на ограничителе. Чтобы потяжелевший «Тайп R» не растерял скорости, передаточные числа коробки сближены. Хочешь быстрый разгон – изволь работать рычагом каждые пару-тройку секунд! И работаешь, причем с удовольствием. Так и тянет лишний раз взяться за массивный металлический шарик и четким коротким движением отправить его в лузу нужной передачи. И пусть создатели с гордостью заявляют, что до 90% крутящего момента доступны уже при 2500 об/мин – на таких оборотах «Сивик» вести не хочется! Когда в ваших руках такая машина, вы не сможете сказать: «Я поеду в кино». Вы обязательно добавите: «...на Тайп R». «Хонда» диктует с какой скоростью и в какой манере ехать. В «Тайп R» будто зашита программа: поворот под 60° пройти с такой-то скоростью, на такой-то передаче и с таким углом поворота рулевого колеса. Машина – как воспитанник строгой японской семьи. Если вы пожелаете сделать все по-своему, «Сивик» будет до последнего, не подавая вида кренами, держаться за дорожное полотно, но в итоге терпение лопнет – и он безжалостно выкинет вас с трассы, не позволив оперативно откорректировать траекторию. Похожая картина и в салоне. Да, он практичен благодаря просторным задним местам, удобному механизму раскладывания сидений и большому багажнику. Но высоко посаженные, беспощадно узкие сиденья говорят: здесь место человеку гоночной комплекции – субтильному, среднего роста или ниже. Не отправишься на «Сивике» и в дальнюю поездку: уже через пару часов езды из кресла вылезаешь со вздохом облегчения, боками вспоминая болтанку, которой «Тайп R» угостил на российском шоссе. Эта машина в первую очередь для любителей погонять по хорошим дорогам погожим летним вечером, упиваясь мотоциклетным ревом мотора и не обращая внимания на жесткую подвеску и посредственную обзорность. Ближе к ночи «Тайп R» вернется в гараж. А утром хозяин поедет на работу – вероятно, уже в другом, более комфортабельном автомобиле.

Источник: За рулём

post-3-1194475052_thumb.jpg

post-3-1194475060_thumb.jpg

post-3-1194475071_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 artyom_b: спасибо за ссылку!!! Фото отличные, отличного разрешения. Теперь цивик у меня на столе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Новый Civic будет еще более необычным, чем нынешний хэтчбек с таким же названием. Судя по всему, у дизайнеров нового Civic тоже будут развязаны руки, ведь фанаты данной модели не простят Honda, если она сделает Civic следующего поколения в более консервативном стиле. К тому же не забывайте, что через пару лет на рынке появится сразу несколько новых моделей класса «С» со стильным и современным внешним видом (это в первую очередь Opel Astra и Ford Focus нового поколения). Новый Civic по-прежнему станут делать в двух вариантах: хэтчбеки получат очень агрессивный «космический» дизайн, а вот седан будет предназначаться для более консервативных покупателей. Кроме того, не исключено, что на базе Civic начнут делать кабриолет. А вот практичных универсалов не будет – в Honda уверяют, что это не их стиль. Под капот Civic начнут ставить не только стандартные бензиновые двигатели, но и гибридную силовую установку, которая объединит бензиновый движок и электромотор. Общая мощность гибридной установки составит 150 л.с., а на каждые 100 км пути Civic Hybrid будет тратить всего около 4 л. auto.mail.ru

У нас в городе помоему нет ещё не одного цивика последнего поколения.

post-3-1219479563_thumb.jpg

post-3-1219479588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Honda подготовит "заряженную" версию универсала Civic[/b]

Фото Honda

Компания Honda намерена выпустить «заряженную» версию универсала Civic нового поколения. В дополнении к названию модель получит приставку Type S. Об этом сообщает издание Autocar.

Конкурентом универсала Civic Type S может стать «заряженная» версия грузо-пассажирского Renault Clio. Эта модель, у которой уже есть «подогретая» 120-сильная модификация, получит бензиновый мотор 1.6 мощностью 200 лошадиных сил от хэтчбека Clio RS.

В отличие от стандартной модификации универсала, его «горячая» версия получит заниженную, более жесткую подвеску, расширенные колеи, а также аэродинамический обвес, аналог которого получит хэтчбек Civic Type R нового поколения. Как сообщалось ранее, последняя модель появится в 2015 году. Ее оснастят 250-сильным мотором и восьмиступенчатым «роботом». Также было отмечено, что «заряженный» «Сивик» может стать самой быстрой переднеприводной моделью на Нюрбургринге.

Никаких дополнительных подробностей, включая мощность мотора и динамические характеристики, о Civic Type S приведено не было.

Серийная версия «незаряженного» универсала Civic должна быть представлена в сентябре на автосалоне во Франкфурте. На рынке модель появится в начале следующего года.

Прототип грузо-пассажирской версии «Сивика» был представлен на моторшоу в Женеве. На швейцарский автосалон японцы привезли автомобиль с дизельным двигателем 1.6, который развивает 120 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Также в компании отметили, что багажник универсала Civic будет одним из наиболее вместительных в классе. Этого удалось добиться, в частности, за счет установки топливного бака под передними сиденьями и отказа от независимой задней подвески в пользу балки.

За синий свет могут и прав лишить

post-3-1372112192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх