Перейти к содержанию

Мост через реку Кирганик


Рекомендуемые сообщения

Сооружение возведут на 16-м километре автодороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск. Стоимость строительства объекта оценена чуть более чем в 300 млн. рублей.подробнее на сайте про дороги России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Объявлен конкурс на строительство моста через реку КирганикОбъявлен конкурс на строительство мостового перехода через реку Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск. Информация об этом опубликована на федеральном сайте госзакупок.Согласно аукционной документации, длина капитального мостового перехода составит 2,2 км, ширина проезжей части – 6 м. Начальная цена контракта – 337 миллиона 465 тысячи рублей. Мост должен быть сдан в эксплуатацию до 30 ноября 2016 года.Сообщается, что финансирование проекта будет осуществляться из средств федерального и краевого бюджета в рамках реализации мероприятий государственной программы Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае на 2014 – 2025 годы».

http://www.kamchatinfo.com/news/photos/detail/9319/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Владимир Каюмов: через реку Кирганик будет построен новый мостовой переход

 

Через реку Кирганик будет построен новый мостовой переход, отвечающий современным требованиям сейсмичности и транспортной нагрузки. Контракт на проведение работ общей стоимостью 357 миллионов рублей заключён с ООО «Стройдор». Об этом сообщил врио министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

Он рассказал, что новый мост будет построен взамен существующего перехода, расположенного на 16 километре автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск.

«Необходимость строительства нового перехода подтверждена результатами диагностики существующего моста, проведённой инженерами томской компании «ДорСиб», - сказал Владимир Каюмов. - Результаты обследования показали, что действующий мост имеет большой износ железобетонных балок. Грузоподъемность моста значительно снижена, конструкция не обеспечивает пропускную способность для возросшего в последние годы транспортного потока».

В ходе работ подрядчику предстоит построить капитальный мост протяжностью 129 метров. В ближайшее время бригады приступят к подготовке полосы отвода.

«Для устройства фундамента моста будут использованы буронабивные столбы, обладающие высокой несущей способностью, - отметил Владимир Каюмов. – На трёх опорах будут смонтированы два металлических пролёта. По проекту, ширина проезжей части моста составит 8 метров. Предусмотрено и наличие тротуаров – по 0,75 метра с каждой стороны проезда. Мостовой переход будет построен под расчётную скорость движения 80 км/ч».

Помимо строительства мостового перехода подрядчик выполнит замену земляного полотна на подъездных путях. Общая протяжённость участка строительства превышает 2 километра.

Контракт рассчитан на два года. Ввод нового моста в эксплуатацию намечен на октябрь 2016 года.

http://www.kamchatka.gov.ru/?cont=info&menu=1&menu2=0&news_id=37966

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Строительство мостового перехода через р. Киганик на 16 км автомобильной дороги Петропавловск- Камчатский -Мильково30.12.2015На 28.12.2015г на объекте выполнены работы по укладке геоматериала типа геотекстиль «Геоспан ТН40» в основании насыпи земляного полотна - 19030 м2 и устройству земляного полотна на ПК 8+00 – ПК 11+00, ПК 13+00 – ПК 15+80 – 53910 м3. Также выполнено погружение трех свай-оболочек по 20 м на опоре № 1, № 3. Срок сдачи объекта по контракту ноябрь 2016 г.http://uad41.ru/news/245/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В этом году на Камчатке откроют для движения новый 130-метровый мост через реку Кирганик

30 мая 2016

На 16-ом километре трассы Мильково-Ключи-Усть-Камчатск идёт строительство нового мостового перехода. Открыть объект для движения автотранспорта подрядчик должен в сентябре. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

 

041a2768f1d025fd203512bc5b6cc228.jpg
«Новый мост будет построен взамен существующего перехода, находящегося в аварийном состоянии, - отметил Владимир Каюмов. – По итогам проведённого конкурса, контракт на строительство заключён с магаданской компанией «Стройдор». Часть работ по субподряду выполняют наши камчатские предприятия».

 

В рамках контракта будет построен капитальный железобетонный мост протяжённостью 129 метров, а также обустроена насыпь и уложен асфальт на подъездных путях к переходу. Общая протяжённость участка строительства составляет 2,2 км.

«Работы на объекте были начаты в июне прошлого года. В настоящее время там полностью подготовлено земполотно дороги.Также, выполнено бурение и бетонирование скважин под опоры, - сказал Владимир Каюмов. – Мост будет состоять из двух пролётов по 63 метра каждый. Подрядчик уже приступил к завозу на Камчатку необходимых железобетонных конструкций. Мост должен быть установлен до 1 августа, а до 10 сентября – выполнено асфальтирование. После этого проезд откроют для движения автотранспорта, а подрядчик займётся доработками – установит дорожные знаки, нанесёт разметку. Кроме того, к сдаче объекта будет произведён демонтаж действующего перехода».

Новый мост будет отвечать современным требованиям сейсмичности и транспортной нагрузки. Ширина его проезжей части составит 8 метров. Переход будет построен под расчётную скорость движения - 80 км/ч.

Владимир Каюмов добавил, что строительство мостового перехода идёт в рамках федеральной программы социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья. Завершить весь комплекс запланированных работ подрядчик должен до конца ноября.  http://www.kamgov.ru/news/v-etom-godu-na-kamcatke-otkrout-dla-dvizenia-novyj-130-metrovyj-most-cerez-reku-kirganik-3841

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все же за то, чтобы в цитатах удалять форматирование текста. Жирные заголовки и прочее оформление можно сделать самостоятельно, фото скачать и залить в пост, будет выглядеть гораздо аккуратнее. А такой "слепок" после очередного обновления слетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Цитата

На реке Кирганик в Мильковском районе начат монтаж главных пролётов нового моста

19 июля 2016

Подрядчик приступил к сборке и монтажу главных пролётов нового перехода через реку Кирганик. Ход работ по строительству 130-метрового моста на трассе «Петропавловск-Камчатский – Мильково ­– Усть-Камчатск» проверил глава региона Владимир Илюхин.

«В прошлом году по этому мосту нам пришлось выходить на расторжение контракта с подрядчиком. Сейчас работает новая компания, и появилась уверенность в том, что до ноября месяца мы мост через реку Кирганик получим. Работы достаточно активно ведутся – необходимое финансирование доведено, есть материалы и оборудование. Подрядчик обещает сдать объект в установленный срок», - сказал Владимир Илюхин.

Новый переход заменит действующий мост, имеющий высокий износ конструкции и, как следствие, сниженную грузоподъёмность. Строительство на объекте было начато летом 2015 года. К настоящему времени подрядчик полностью завершил работы по бетонированию 3-х опор: двух береговых и одной промежуточной - в русле реки. Кроме того, на подъездных путях общей протяжённостью более 2 км выполнено обустройство земполотна дороги.

Следующим этапом бригады смонтируют на опорах два главных металлических пролёта длиной по 63,8 метра.

«На участке довольно «слабый» грунт, поэтому железобетонные сваи под опоры пришлось погружать на глубину до 40 метров. Это обеспечит устойчивость конструкции и её соответствие требованиям сейсмики -  мост рассчитан на 9 баллов, - рассказал министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. - Каждый из основных пролётов моста состоит из 6-ти балок, которые сначала нужно соединить между собой, а затем краном установить на опоры. В целом при строительстве будет использовано более 600 тонн металлоконструкций. Порядка 370 из них уже доставлены в край. Ещё около 260 тонн пока находятся во Владивостоке, но в ближайшее время пароходом будут отправлены на Камчатку».

Планируется, что для движения автотранспорта мост будет открыт в сентябре. К этому времени подрядчик выполнит монтаж конструкции, заасфальтирует 100-метровые подходы. После того, как транспортный поток будет перенаправлен, бригады приступят к демонтажу действующего моста. К сдаче объекта будут установлены дорожные знаки, нанесена разметка.

По проекту, ширина проезжей части нового моста составит 8 метров. Переход  будет построен под расчётную скорость движения 80 км/ч.

«Два года назад было открыто сквозное круглогодичное движение в Усть-Камчатск. Благодаря строительству четырёх новых мостов - на 168 км и подъезде к посёлку Ключи - мы ушли от паромных переправ и установки понтонов на этой трассе. Транспортное сообщение налажено, теперь приводим в порядок действующие переходы, - добавил Владимир Илюхин. -  Помимо моста через Кирганик в работе на разных участках дороги сейчас находятся сразу 8 мостов. Их строительство или усиление проводится в рамках реконструкции мильковской трассы. Кроме того, строительство ещё двух мостов в этом году ведётся на автозимнике».

Работы по строительству и реконструкции мостовых переходов на трассе «Петропавловск-Камчатский – Мильково – Усть-Камчатск» и автозимнике продлённого действия «Анавгай – Палана» осуществляется в рамках реализации программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» за счёт средств федерального и краевого бюджетов. 

фото http://www.kamgov.ru/news/na-reke-kirganik-v-milkovskom-rajone-nacat-montaz-glavnyh-proletov-novogo-mosta-4625

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цитата

В ходе визита глава региона осмотрел еще один проблемный объект – мост через реку Кирганик на трассе Петропавловск-Камчатский - Мильково - Усть-Камчатск. Ранее из-за срыва сроков работ заказчик уже сменил подрядчика, однако мостостроители вновь срывают сроки возведения объекта. Сейчас там завершается монтаж главных пролетов нового 130-метрового перехода через реку Кирганик.

«Подрядчик не камчатский. Мне кажется, что при участии в конкурсе он не до конца оценил свои возможности, поэтому сегодня мы имеем такой негативный результат. Мы договорились, что к апрелю под постоянным контролем министерства транспорта края эти работы должны быть завершены», - сказал Владимир Илюхин.

Глава региона дал поручение министерству транспорта и дорожного строительства Камчатского края взять на особый контроль завершение работ, а также напомнил про штрафы за просрочку исполнения контракта.

По проекту, ширина проезжей части нового моста составит 8 метров. Переход  будет построен под расчётную скорость движения 80 км/ч. После монтажа основной конструкции подрядчик заасфальтирует 100-метровые подходы к мосту. После того, как транспортный поток будет перенаправлен, бригады приступят к демонтажу действующего мостового перехода. К сдаче объекта будут установлены дорожные знаки, нанесена разметка.

Работы по строительству и реконструкции мостового перехода на трассе Петропавловск-Камчатский – Мильково – Усть-Камчатск осуществляются в рамках реализации программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» за счёт средств федерального и краевого бюджетов.

http://www.kamgov.ru/news/sovremennyj-avtovokzal-otkroetsa-v-sele-milkovo-6845

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

На Камчатке c годовой задержкой сдан новый мост через реку Кирганик
 

В Камчатском крае открыто движение автотранспорта по новому мосту через реку Кирганик. Дорожный объект построен на 16 километре трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково – Усть-Камчатск, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в правительстве региона.

Как сообщили в Камчатуправтодоре, старый автомобильный мост через реку Кирганик был построен в 1973 году. Несколько лет назад по результатам диагностики состояние моста было признано неудовлетворительным, а грузоподъемность снижена на 20%. Особое опасение вызывало состояние русловых опор. Именно поэтому было принято решение спроектировать и построить новый мостовой переход. Длина нового моста 128,9 метров. Цельнометаллическая конструкция состоит из двух пролётных строений. Мостовой переход рассчитан на более высокую сейсмическую стойкость и отвечает всем современным нормам.

Каждая из трёх опор нового моста выполнена из трёх буронабивных столбов диаметром 1,4 метра. Глубина заложения русловой опоры составила 40 метров – по этому показателю мост является уникальным на территории Камчатского края. Габариты моста: 8 метров проезжая часть и два тротуара шириной 0,75 метра каждый. Мост построен под расчётную скорость движения 80 км/ч. Как сообщается, до полной сдачи объекта подрядчику необходимо демонтировать старый мостовой переход. Работы по разбору конструкции планируется завершить к концу октября.

Как ранее сообщало РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», работы были начаты в июне 2015 года. Мост должны были сдать в эксплуатацию в ноябре 2016 года. Но сроки были не соблюдены из-за того, что дважды на объект выходили подрядчики из других регионов России и оба раза компании не выполняли взятых обязательств, поэтому контракты с ними были расторгнуты. Строительство моста завершила камчатская компания «Устой-М», которая в последние годы выполняет практически все крупные работы в дорожном строительстве полуострова. Бригады подрядчика произвели земляные работы на подходах к мосту, укрепили откосы, провели гидроизоляцию пролётных строений, выполнили устройство покрытия на переходе и подъездных путях. Общая протяжённость участка строительства составила 2,2 км. Начальная цена контракта на аукционе в 2015 году составляла 337 миллионов 465 тысяч рублей. Во сколько в итоге обошелся мост, не сообщается.

Как отмечают в краевом правительстве, объём выделенных средств на дорожную отрасль Камчатского края на 2017 год с учётом федеральной помощи составляет более 4 миллиардов рублей. Активное дорожное строительство в настоящее время идёт на мильковской трассе и дороге «Анавгай – Палана». Продолжается работа по асфальтированию https://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/21775/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх