Перейти к содержанию

Где почистить радиатор печки!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчани!

 

Может кто сталкивался с промывкой радиатора печки без снятия, кто в городе проводит сие мероприятие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз чистил себе и друзьям не снимая радиатор. Есть несколько способов:

1. Рисковый.

Снимаем патрубки печи от ДВС, максимально плотно подключаем автомойку высокого давления в один из патрубков и подаем давление воды, потом меняем шланг и повторяем процедуру. Процедуру снова повторяем на оба шланга до тех пор, пока выходящая вода не будет чистой.

Риски: Давление АВД может повредить шланги, патрубки на пути, либо сам радиатор печи.

 

2. Средней тяжести.

Снимаем патрубки печи от ДВС, одеваем заготовленный шланг для водяного насоса. Подготавливаем крепкий раствор чистящего средства, допустим пятилитровка Профам-1000, немного разбавленная водой до нужного объема или лучше две "пятерки" не разбавленные. Указанное чистящее средство подогревается до температуры ДВС (около 80гр.). Далее в заготовленной емкости циклически подается в шланги радиатора печи, поочередно с обоих сторон.

Риски: Химия может повредить шланги, патрубки на пути, либо сам радиатор печи.

 

3. Легкие способы.

Добавление в основной радиатор волшебных жидкостей, имеющих чистящей эффект, либо замена основной ОЖ на всяческие волшебные "жижы", в т.ч. на спрайт.

Результат обычно низки особо не рассматриваю.

 

Во всех случаях эффект будет разным, т.к. он сильно зависит от засоренности радиатора, а так же от внешней загрязненности сотов радиатора печи.

Мой опыт на старых машинах всегда приводил к одному результату: после всех способов без снятия приходилось снимать, чистить снаружи, иногда даже "шомполить".

 

Желающим почистить радиатор могу оказать поддержку за некоторую плату, однако гарантии по результатам обещать не могу, как и гарантировать целостность тех или иных элементов, что спрятаны под панелью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прочитал очень много инфы и пришел к выводу что лучше заказать новый, на автотрэйде за 1210 взял новый (Малайзия) сказали что лет на 5 хватит точно его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Средней тяжести.

Снимаем патрубки печи от ДВС, одеваем заготовленный шланг для водяного насоса. Подготавливаем крепкий раствор чистящего средства, допустим пятилитровка Профам-1000, немного разбавленная водой до нужного объема или лучше две "пятерки" не разбавленные. Указанное чистящее средство подогревается до температуры ДВС (около 80гр.). Далее в заготовленной емкости циклически подается в шланги радиатора печи, поочередно с обоих сторон.

Риски: Химия может повредить шланги, патрубки на пути, либо сам радиатор печи.

 

Чистил у друга в гараже в 2010году на дизельном сурфе 93 г.в., таким способом, только в качестве раствора была вначале "крот для труб", а потом лимонная кислота из 20-ти пакетиков на 10л. ведро воды, и прополоскали обычной водой, подключали к обычному насосу  типа "крот", полчаса гоняли туда сюда, по итогу печка жарила потом как потерпевшая, проверял поездкой в Эссо, на трассе -25 - в машине "ташкент"

Четыре года зимой отъездил, ухудшений не заметил.

 

Я бы для начала попробовал таким способом, а уже потом разбирал панель и покупал/ставил новый радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разбирал панель, до радиатора добраться вопрос часовой. Так что не стану экспериментировать с промывкой, потому что на предыдущей машине (Pajero) такая же беда была, так я снимал радиатор и отвозил на 8-км к чистильщику радиаторов, эффект нулевой только бабосы потратил и время на снятие и установку! Пока на улице тепло можно и подождать новый пока дойдет!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может здесь купить, в престиж авто видел много в наличии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во общем купил я новый радиатор на autotrade, китайский стоит полагать за 1210 рублей и доставка в 200 рублей встала, замена оказалась достаточно простой, снял бардачок и нижний пластик под бардачком, отсоединил трубки и вынул радиатор, в таком же порядке все собрал. Время заняло ровно 45 минут, сейчас в машине просто Африка. Утром не много прохладно было, так я включил на самый минимальный обдув и на 26 градусов и через 5 минут уже было жарко. Так что с промывкой я думаю правильно что не связался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял бардачок и нижний пластик под бардачком, отсоединил трубки и вынул радиатор, в таком же порядке все собрал.

Это что за машина интересно такая на которой все так просто!?!!' радиатор печки так то в кожухе! До которого порой добраться целая камасутра иногда приводящая к снятию и постановке торпеды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурф 215, радиатор в кожухе печки со стороны пассажира практически в ногах, достаточно снять бардачок и нижний пластик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Вверх